Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Necromania: Trap of Darkness


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Некромания: Сила Тьмы
Разработчик:Darksoft Game Development Studio
Издатель:Strategy First
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 10 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Isometric
Похожие игры:Crusader: No Remorse, Diablo, Get Medieval
Multiplayer:(7) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 5 мая 2005 г.
вышла 23 октября 2002 г.

Лавры Diablo не дают спать спокойно десяткам разработчиков как бы вы ни относились к этой игре, признать данный факт все равно придется. Количество клонов и подобий разной степени паршивости давно превысило все разумные пределы, однако достойной пародии на бессмертное творение Blizzard мне до сих пор не попадалось. А ведь как здорово было бы собрать вместе известных фэнтези-героев, избавить от ореола «хороших парней» и устроить шикарный и бескомпромиссный deathmatch...

Системные требования
Pentium II 350
128 Мб
OpenGL
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
256 Мб
OpenGL
Впрочем, не этим ли видом сублимации день и ночь занимаются малолетние адепты Battle.Net?.. Для успеха требовался чуть более нетривиальный подход к геймплею, и, похоже, словацкой команде DarkSoft удалось его обнаружить. Не скажу, что кораблик без повреждений миновал отмели и подводные камни, но сам почин уже достоин внимания.

Ключи от подземелья

Виртуальные хулиганства начинаются с выбора персонажа, каждый из представленных субъектов в состоянии похвастать сочетанием ролевых параметров «сила/скорость» и одним уникальным умением. Особо примечательным лично для меня стало то, что среди типичных для жанра рыцарей, колдунов и вороватых амазонок притаились представители вражеского лагеря, вроде прямоходящих скелетов с турецкими ятаганами, ретивых гоблинов или жуткого длиннопалого гуманоида, способного вызывать себе в помощь стайку ядовитых пауков. Таланты остальных (анти)героев вызывают не меньшее уважение. Тушенка с мечом обкладывает окружающих трехэтажным матом, чудо-девушка при необходимости превращается в неосязаемое (и, следовательно, неуничтожимое) облако дыма, а каменный голем не гнушается закидывать прохожих смертоносной щебенкой. Прибавьте к компоту три-четыре вида ловушек общего пользования, позволяющих сжечь/заморозить/изрубить на куски неосторожного противника, и никакой иной рекламы не понадобится. Если можно кого-то прибить значит, это зовется игрой.

Предвижу резонный вопрос «зачем?» и, опережая время, отвечаю на него. Правила и суть творящегося на экране гораздо проще, чем может показаться на первый или даже второй взгляд. Единственное, что требуется от игрока найти голубоватый портал, собрать из трех частей специальный ключ и с песней свалить на следующий уровень. Идиллию портят бродящие по округе разнузданные конкуренты. Распиханные по сундукам и бочкам ключи мгновенно оказываются в загребущих вражеских клешнях, на отдельных коробах откуда ни возьмись появляются бьющие по «лайф-бару» капканы, а каждый «респаун» (отсидеться в углу на сей раз не удастся, т.к. здоровье медленно убывает само собой) приводит к потере накопленного имущества. «Where’re the fucking keys!» совершенно искренне возмущается воскресший секунду назад рыцарь, и после десяти насильственных рестартов страшно хочется поддержать его по-русски.

Для тех, кто втянется, авторы припасли порядка двух десятков неплохих с тактической точки зрения карт, поделенных на четыре стиля: тюрьма, лес, пещеры и скалы. Названия говорят сами за себя, в то время как чисто внешне все это здорово смахивает на очередную вариацию Diablo стартовые «тюремные» уровни наверняка покажутся большинству дорчитателей подозрительно знакомыми. Слегка развеяться помогают огромные кучи блестящих косточек, включаемые/отключаемые «на лету» технические гадости (гильотины, огнеметы и т.п.) и спецплощадка, оперативно восстанавливающая здоровье; дополнительный же колорит процессу придают настенные надписи, смысл которых явно не понравится моралистам из ESRB. Как вам, например, объявление «blow job by skeleton woman» и приписанное неподалеку «HURTS!» (видимо, впечатления клиента) или сакраментальная аббревиатура WC в особо грязном и затопленном углу? Шуточки своеобразные, но местами довольно забавные. Кстати, попутно хотелось бы отметить, что практически похороненная 2D-изометрия по-прежнему цветет и пахнет. Проводить параллели между скриншотами и почерпнутыми из “readme” системными требованиями я не стану по этическим соображениям; думайте сами.

Впрочем, не все так грустно. На поверку играть в Necromania оказалось куда веселей и интересней, чем можно было предположить. Пусть отдельные моменты бесят своей аркадной тупостью, а управление то и дело грозит окончательно свести с ума, зато музыка ласкает слух нежными аккордами акустической гитары, плавно переходящими в гнетущий “doom”, а честно пройденный уровень возносит столбик самоуважения под облака. Правда, очков опыта для модернизации персонажа (вот они RPG-элементы!) могли бы давать побольше.

Приз за оригинальность

Неплохо, но слишком уж однообразно примерно такое впечатление осталось у меня после полуторадневного общения с игрой. Одного-единственного режима определенно недостаточно для того, чтобы, захлебываясь от восхищения, рекомендовать, советовать и увещевать в чем-то залетных дьябломанов, кемперстрайкеров с безумными глазами и всех тех, кто в силу слабого здоровья промахнулся мимо ссылки на порно-сайт… Если же отставить пустопорожний треп в сторону, выяснится, что перед нами типичный mediocre-проект с учетом осеннего изобилия не ахти какое достижение. Поиграл денек-другой и забыл навсегда. Хотя многим нынешним играм не удается дотянуть даже до этой отметки.

P.S. Пользуясь случаем, хочется посочувствовать локализаторам из «Акеллы» (русскоязычная страничка игры находится здесь). Относительно пристойно перевести восклицания вроде “fucking motherfucker” будет не так просто...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Хромов aka Xirurg (25.09.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
38%
78 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru