Светлая тема

Рецензия на игру NecroVision

«Новый шутер от создателей Painkiller», — гласит задняя сторона обложки. Реклама в кои-то веки не врет. Основатели The Farm 51 — выходцы из People Can Fly, да и над большинством уровней Painkiller: Battle Out of Hell работала именно эта студия. Немудрено, что многие представляли себе NecroVisioN как продолжение культового аркадного экшена. Увы.

Некрокиллер

Американец Саймон Бакнер тоже получил то, на что совсем не рассчитывал. Он приехал в Европу, чтобы победить армию кайзера, а столкнулся с ордами нежити, некромантов, вампиров, демонов и… крыс-огнеметчиков. Так уж вышло, что исчадия ада объявили смертным войну в разгар Первой мировой. Непростительная ошибка!

И не только для Дьявола. Уже к середине действа ясно: загнав NecroVisioN в рамки одной-единственной темы, разработчики отрезали игре крылья. Это не эклектичный Painkiller, смешавший воедино фантастику, античность, средневековье и современность, где каждый уровень был отдельным мирком со своей архитектурой и врагами. Коричнево-красная палитра сопровождает Бакнера вплоть до титров — и на полях сражений, и в мрачных подземных залах, царстве столь жуткой гигантомании, что иногда даже компас не выручает. Залитый масляным «бампом» монстрятник надоедает, когда «боссы» превращаются в участников массовки; авторы, конечно, хотели тем самым показать растущую силу героя, но не подобной же ценой! Здоровяки, избежавшие выхода в тираж, просто скучны. People Can Fly подавали битвы с ними как головоломки, а The Farm 51 требует тупо стрелять до тех пор, пока алая полоска не съежится до точки.

Да что рассуждать о «боссах», если поляки, похоже, так и не поняли, что ваяют: веселый капустник или серьезную мистическую драму. Выспренные «письма с фронта» украшают экраны небыстрой загрузки. Пространство между этапами заполняет пафосная книжка-раскраска, излагающая мутную, избитую историю об очередном портале в Преисподнюю. Действующие лица, от рядового солдата до Мефистофеля, произносят долгие витиеватые речи, которые невозможно прервать, — «наслаждайтесь» бездарностью польских сценаристов, воткнувших в диалоги все мыслимые клише, и огрехами локализации. К чему все это в игре, где падают огромные колонны, а кровавые ошметки летят, словно брызги фонтана? Painkiller хороша отчасти и потому, что не выпячивает свой примитивный сюжет.

И тут же, рядом — свалка невольных шуток. Зомби шепчут «Shi-i-i-it», гаркают «Got ya!» и шустро улепетывают от гранат. Наш американец — образец вежливости. Бывало, кинет гранату под ноги гаду и грозно заявит: «Уважай мое мастерство!». Или извинится: «Ты не оставляешь мне выбора!». Персонажи из скриптовых роликов нелепо машут руками и корчат глупые рожи. Дракон, полет на котором — самое приятное событие за десять часов, страдает, судя по его русскому голосу, многовековой обстипацией без надежды на излечение. По-честному пытается хохмить лишь говорящая перчатка, но юморист из нее никудышный. Она гораздо лучше разит холодом, пламенем и кольями, чем остроумием.

Мертвая классика

Навязчивое повествование, плохие тексты и дурная комедия воспринимались бы не так болезненно, будь NecroVisioN приличным боевиком. Да, нас принуждают к ближнему бою с применением «сло-мо» и жестоких «комбо», дают носить более дюжины «стволов» сразу, дарят заклинания для чудо-варежки в награду за прохождение мини-игр…

Не помогает. Слишком вял заторможенный движок, спрашивающий с компьютера куда больше, нежели заслуживает дешевая по нынешним меркам картинка. Слишком ленивы картоделы, «рисующие» монстров из воздуха, порой без всяких спецэффектов. Слишком безумен ИИ, слепо преследующий Бакнера до последнего вздоха, отчего масштабные стычки напоминают забеги «паровозов» из ранних MMORPG. Поначалу NecroVisioN забавна, но, когда вы осознаете, что 1237-я партия тварей ничем не отличается от 561-й, что рукопашные потасовки — каша из полигонов, удовольствие исчезает. Хотя… его еще раньше убьет неспешная перезарядка оружия. Причем убьет в прямом смысле слова.

Some people can't fly

Painkiller установила очень высокую планку качества «мясных» шутеров. NecroVisioN решила ее взять, но споткнулась при разбеге и ударилась о перекладину головой.

Рецензии пользователей
на NecroVision2

Привет. 
Если ты человек, который думает о покупке этой игры, то для начала выслушай меня.

NecroVision - Это отвратительный во всех смыслах этого слова, проект. 

Трешовый сюжет аля упоротые фильмы категории "B", где злобный немецкий ученый, заключает сделку с силами зла, дабы получить силу, которая должна помочь ему победить в первой мировой.  Я конечно понимаю, что разрабы явно делали упор НЕ НА СЮЖЕТ, но мать вашу это же вообще полный полный бред. 

Хорошо, NecroVision - Явно игра НЕ про качественную сюжетную линию. Так может игра цепляет своим геймплем?

Ага, хрен там плавал. Даже, если рассматривать исключительно игровой процесс, он близок к ужасному. Создатели, не побоюсь этого слова - Культовой игры как Painkiller, просто взяли и проиграли собственной же игре.
Главные проблемы игры - Это её репетативность и постоянные скачки в динамике. 
Игру можно разделить на 2 половины.
1-ая 
Это что-то напоминающие по духу ранние игры серии Call of Duty. Где ты по большому счёту просто мочишь немцев продвигаюсь из точки А в точку Б, попутно офигивая на пару с нашим главным героем от всего происходящего.
2-ая
Тут уже игровой процесс куда более походит на вышеупомянутый Painkiller, но до его качества всё ровно не дотягивает.
На тебя просто прут противники и ты при помощи своей перчатки и магии должен их изничтожать, пробираясь постепенно к королю ада. 
И вот ваша 40-ая стычка с противником, вообще не чем не отличается от 200-ой, 300-ой и так далее. Игра вроде старается быть динамичной и мясной, но на деле она чертовски скучная, вопрос в том, как быстро вам натурально надоест делать одно и тоже в рамках линейной до чертиков игры.

Я искренне не понимаю тех, кто ставит ей 7-8. Ребят, откройте пожалуйста глаза и отбросьте прочь ностальгию. Игра не заслуживает даже 5 из 10.
Игра проигрывает абсолютно во всех своих аспектах. 
Моё мнение таково - NecroVision абсолютно точно не стоит ваших денег, времени и внимания.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
6,9/10
Первая игра студии Farm51, не идеальный, но нормальный шутерный геймплей и какие-то попытки в сюжет через записки.