403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Недетские сказки

Недетские сказки

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Недетские сказки
Разработчик:Сатурн-плюс
Издатель в России:Buka Entertainment
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure

Даты выхода игры

вышла 4 сентября 2003 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Стартовая  сцена:  «Изба бабы Яги»
В тулбаре разбираем пульт. Применяем батарейку на дверцу мельницы – со шкафа
сдувает лист. Читаем о том, какая комбинация дает русский дух, и какая – запах
сыра. Берем с полки флаконы. Комбинация красного, фиолетового и синего флакона
на нору (в любой последовательности) дает запах сыра, на который выходит мышь.
Комбинация желтого, фиолетового и зеленого флакона на себя (в любой
последовательности) дает запах русского духа. Кота имеет смысл хватать за хвост
только после того, как сгенерирован запах русского духа на себя.  Берем
челобитную Бабы-Яги, берем бадик со стены.
Беседуем со стариком-рыбаком и берем  удочку. У водяного бадиком достаем сапог.
Получаем разрешение у Водяного черпать воду решетом  и решето  (выбрать
ветку «Ты ведь добрый, не злодей»).
У яблоньки спрашиваем разрешение сорвать яблоко. Съедаем яблоко и уменьшаемся. У
червей-стражников получаем задание принести им наркотик (выбрать ветку «И что,
никаких развлечений нет..»). Съедаем гриб  и увеличиваемся.
Идем к дому Старичка-Боровичка (направо). Вправо вниз от дома приходим к слепому
калеке и узнаем, что тот где-то потерял свои очки.
Приходим к заставе и сообщаем богатырю о том, что мы по объявлению о наборе
стрельцов. Получаем арбалет, стрелу и задание попасть в мишень. Объединяем
арбалет со стрелой в тулбаре. Пробуем выстрелить -  понимаем, что задание
невыполнимо, когда мишень на дереве. Перевесить мишень на пень можно, если
объяснить это тем, что нельзя стрелять по живому дереву и предложить богатырю
подержать мишень самому. В награду за отличный выстрел получаем стрелу и путь ко
дворцу открывается.
Перед тем как идти к дворцу, идем налево, где стоят два дома (кузня и
заброшенный дом). Применив удочку на очки, которые видны через окно, получаем
очки. Приходим к калеке, отдаем ему очки, получаем гусли. Даем бадик и получаем
обе палки.
Применяем около  дома Старичка-Боровичка гусли на себя или на знак, запрещающий
музыку. Знакомимся, пробуем сыграть в угадалку, но не можем ничего угадать.
Добытый рычаг вставляем на место в избе Бабы-.Яги и разворачиваем избу. Выходим
в ангар. Правильной комбинации для запуска ступы Иван пока не знает.
От дома Боровичка поднимаемся к озеру, болтаем с русалкой, берем жабу.
С заставы приходим на царский двор. Пройдя прямо, поднимаемся к пушкарю. Просим
отдать нам зажигалку, затем скручиваем оптический прицел (выбрать ветку “Сам-то
ты стрелять умеешь”?).
Идем в ангар Бабы –Яги, поджигаем зажигалкой свечу. Освобождаем муху, попавшую в
паутину. Включаем все переключатели в нижнее положение в том порядке, которое
показала муха (справа налево 6, 3, 1, 2, 4, 5). Садимся в ступу, летим в космос.
Подбираем масленку и магнит, возвращаемся в избушку. Берем плеер, выброшенный
Бабой-Ягой, и разбираем его в тулбаре на пустой плеер и компакт Яги.
Идем к Боровичку, применяем компакт на музыкальный центр. Забираем полено из
забора. После  этого играем в «угадайку». В качестве приза получаем подсолнечное
семечко.
Идем к Лешему и сажаем семечко под тремя лопухами. Попадаем на дерево. В дупле
берем топор и применяем его на дерево. Спускаемся и знакомимся с Лешим. Кликаем
на подсолнух, берем созревшие семечки.
Идем на царский двор. На двери с увесистым замком водим магнитом. Заходим во
дворец. Проходим в первую дверь справа, от стражников слышим сплетни о человеке,
обладающем экстрасенсорными способностями, получаем наводку на бабку-служанку.
Проходим в первую дверь справа – на кухню. Берем инсектицид, получаем добро на
борьбу с тараканом. Берем варенье, разливаем варенье под шкаф. Топором подрубаем
ножки и хороним таракана под шкафом. В награду от повара получаем бочонок пива.
Идем в комнату служанки и спрашиваем, не слышала ли она о царском указе, держать
окна закрытыми.
Выходим на царский двор, проходим на задний двор. Подбираем второй сапог. Два
сапога оказываются сапогами-скороходами. Идем в курятник направо.
Даем семечки курице, забираем пушечное ядро из гнезда. На семечки применяем
гусли - курица будет продолжать клевать семечки, задевая за струны.
Выходим на задний двор, видим служанку в окне. Пока она наслаждается музыкой, у
неё в комнате забираем пинцет. Применяем инсектицид на блюдечко - оказывается,
что это блюдечко царевны с золотой каемочкой. Забираем и его.
На заставе применяем оптику на пень. Пинцетом берем кальян у червей.
Отдаем кальян червякам-стражникам под яблоней, проходим дискотеку червей,
попадаем к королю червей. Узнаем, что он желает употребить текилу из бара. Идем
в другую дверь и попадаем на мельницу Бабы-Яги. Механизм мельницы запускается в
момент поднятия левого рычага при уже поднятом среднем. Идем на дискотеку.
После того как Ди-джей уползает, берем компакт с пульта.
Возвращаемся к Бабе-Яге. Объединяем плеер с компактом червей и применяем на
мельницу.
Снова приходим на дискотеку. После ухода барменши можно взять текилу. Относим ее
королю-червей. После того как он напьется, забираем его в тулбар. Открываем
дверь-карту и  заходим в увеличенное пороховое хранилище. Если на царском дворе
водили магнитом по двери с замком, в пороховом хранилище будет лежать ключ,
который можно будет подобрать.
Возвращаемся к яблоне и берем у нее серебряное яблоко.
  У рыбака объединяем удочку с червячком и ловим золотую рыбку. Идем к кузнецу и
заказываем у него ключ к замку дома напротив. Получаем отмычку из гвоздя, а на
сдачу - арбалет. Идем на царский двор.
На царском дворе открываем дверь порохового хранилища и берем порох. Арбалетом
пугаем птицу на дворе. Она улетает, оставив продукт испуга на подоконнике.
Заходим к крючкотворцу и указываем на то, что подоконник - грязный. Забираем
стихи.
Проходим к уркам-стражникам. Беседуем. Отдаем им яблочко, выходим и снова
заходим. Применяем блюдечко, возвращаем яблоко и получаем разрешение пройти.
Царице отдаем стихи крючкотворца и она уходит. Забираем лишнюю ножку у скамьи.
Разбираем ее в тулбаре и получаем записку. Записку просматриваем. Применяем
масленку на механизм с креслом, открываем дверь в секретную комнату. Там берем
камасутру и презерватив.
Из комнаты царицы выходим на балкон, применяем на себя сапоги-скороходы и
попадаем на балкон царевны. В комнате царевны берем красный флаг и кактус.
Выходим через дверь. Ивана «повязывает» охранник с ружьем, изымает все вещи и
отправляет в камеру.
 В камере поднимаем с пола клещи и применяем на скелет. На кушетку кладем
скелет и накрываем одеялом. Вынимаем затычку из дыры в стене. Кликаем на дверь,
затем на стену, где раньше висел скелет (прячемся за дверь). Когда заходит
охранник, выходим из камеры и забираем мешок с вещами.
Теперь идем к бычку. Вешаем флаг на дерево. После того, как на бык убежал, берем
рога, застрявшие в дереве и мед из дупла.
Применяем отмычку на замок заброшенного дома. Объединяем арбалет со стелой и
стреляем по мешку с мукой. Появляется домовой. С ним можно сыграть при клике
кубиком на доску. Чтобы выиграть, нужно применить мед на доску и снова бросить
кубик. Выпадает шестерка, и Иван получает самопишущее перо. Объединяем перо с
челобитной в тулбаре и получаем первую подпись от домового.
Обходим Лешего, Боровичка, Бабу-Ягу, собирая их подписи. Русалка отказывается.
Идем к пушкарю. Отдаем ему порох, ядро и предлагаем пальнуть по озеру. После
этого русалка валяется на берегу без чувств. У водяного набираем воду, объединив
презерватив с решетом. Возвращаемся в секретную комнату царицы. Выливаем воду в
емкость, берем ключ. Открываем сейф, берем нашатырь. С нашатырем идем к русалке.
Оживив её, получаем последнюю подпись. Подписанную челобитную относим
крючкотворцу. Он не берет челобитную без водяных знаков.
Даем пиво водяному, он ставит водяные знаки на челобитную. После этого мы
попадаем к царю. Царь нам выдает боксерские перчатки, шлем и отправляет на
поиски похищенной дочки. Чтобы открыть городские ворота на заднем дворе, нужно
уравновесить чаши весов. Для этого помещаем маленький мешок в тяжелую чашу, а
тяжелый мешок и Иван должны находиться в легкой чаше.
За воротами проход открыт только для мутантов. Для прохода нужно незаметно одеть
на себя шлем с рогами. Сажаем маленький кактус, возвращаемся к лешему и
спрашиваем его про средство для роста кактуса (выбрать ветку о заповеднике).
Применив средство на посаженный кактус, получаем  возможность одеть шлем.
От КПП мы попадаем к Папе-Карло. Убеждаем его, что ему нужен помощник. Отдаем
полено в обмен на ручку от шарманки. Если 2 раза выйти и зайти на эту сцену
после этого, то Папа-Карло уже сделает Буратино. Говорим с Буратино, отдаем ему
Камасутру.
Идем направо к кукольному театру. Входим в приемную. Берем журнал с фотографией
Мальвины. Возвращаемся к Буратино. Когда Буратино отворачивается на несколько
секунд после фразы: «Вон голая баба побежала», применяем журнал на Камасутру.
 Заходим обратно в приемную, берем клей из тумбочки. Выходим на улицу, применяем
клей на подоконник Затыкаем кондиционер бадиком. После того, как Карабас-Барабас
прилипает бородой,  идем в офис, берем видеомагнитофон и тонометр. Прослушиваем
записи на автоответчике (узнаем цифру). Кликаем на телефон. Во время монолога
змея, включаем автоответчик. Змей должен услышать фразу Мальвины о том, что к
нему идет посыльный.
Из приемной в другую дверь заходим к Карлсону. Применяем видеомагнитофон на
телевизор, берем пропеллер.
От кукольного  театра идем направо, попадаем на поле. Жабу применяем на эльфа, и
она его съедает. Разговариваем с Джонни-хакером о возможности сломать пароль
Кощея. Берем светящуюся жабу.
Обходим Театр Кукол слева и попадаем к Дуремару. Предлагаем ему светящуюся жабу
и получаем плакат и отбойный молоток. За плакатом берем вертолет со сломанным
пропеллером. В тулбаре объединяем вертолет с пропеллером и  отдаем его Джонни.
От Папы-Карло проходим вверх, к горам, попадаем на проходную сцену. Направо идем
к Змею. Отдаем змей клею и узнаем цифру.
По дороге к Бабе-Яге, узнаем у Лешего, сколько в лесу дубов, у русалки, скольких
она защекотала. У Бабы-Яги разговариваем с Джонни и он помогает нам узнать цифру
Кощея. Узнаем у Бабы-Яги, сколько ей лет. Идем к крючкотворцу, смотрим на
учебник арифметики, затем отдаем ему записку царицы. Он решает задачку.
Заходим в дверь напротив Змея. Заходим и трясем гроб. Заходит змей. Применяем
зажигалку на детектор дыма, берем огнетушитель и применяем на змея. Затем Бьем
его боксерскими перчатками.
 Идем к царю и получаем  в награду табакерку и утвержденную челобитную. Требуем
у него командировочные, получаем кошель с пятаками. Отправляемся к черту.
Применяем на него табакерку, затем тонометр. Получаем канистру с бензином.
Идем к водяному. Валим дерево топором, переходим к  Троллю с печкой. Применяем
на кассовый аппарат кошель. Применяем на печку канистру и уезжаем к Кощею.
Разговариваем с печкой, даем ей яблоко и получаем пирог. Применяем на карлика
плакат «Ремонтные работы», затем -  отбойный молоток. Забираем плакат и
применяем его на провал. Дергаем за веревку. Отдаем пирог вампиру. Входим внутрь
и  берем пустую колбу. Выходим наружу. Пустую колбу применяем на останки
вампира – получаем кровь вампира. Ее применяем на замок – получаем цепь.
Применяем цепь на колодец. Попадаем в секретную лабораторию. Применяем ручку
шарманки на агрегат, получаем шампунь.  Применяем его на стену -  открывается
секретная дверь -  и попадаем в комнату царицы, где она купается в ванне.
Применяем шампунь на царицу.
Конец игры.


В базу «9 жизней» файл добавил: Icq
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
48 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru