Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Need for Speed 2

Чит-файл для Need for Speed 2

Need for Speed 2

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:EA Canada и Pioneer Productions
Издатель:Electronic Arts
Жанры:Racing (Cars) / 3D
Multiplayer:(8) split-screen, модем, нуль-модем, LAN

Даты выхода игры

вышла в 1997 г.

Hint [ENG]

Информация актуальна для
**************************************************************************
*                                                                        *
*      NEED FOR SPEED II - DAT File format description - Version 0.1     *
*                                                                        *
**************************************************************************


=========================================================================
                        NFS2 CAR PERFORMANCE FILE SPECS
=========================================================================
????.QDA PERFORMANCE FILE FORMAT:

WHERE:FIXED PT. = 32-BIT INTEGER
                = FORMAT: (0x0000- 0000)
                             INT - FRACTION


OFFSET  DESCRIPTION
------  -----------
0x000   WEIGHT / 2 IN FIXED PT.
        MIN = 750(vw) MAX = 12000(bus)

0x004   NUMBER OF GEARS INCLUDING REVERSE AND NEUTRAL
        MIN = 6 MAX = 8

0x008   VEHICLE CHASSIS TYPE
        2  = TOUR BUS CLASS
        4  = FORD INDIGO CLASS
        6  = LOTUS GT1 CLASS
        8  = MCLAREN CLASS
        10 = CHEVY CLASS
        12 = BMW CLASS
        16 = VOLKS WAGON CLASS
        24 = BUS CLASS

---------------------------------------------------
NOTE : THE NEXT 57 INTEGERS ARE ALL IN FIXED PT.

0x00C   REVERSE :       GEAR RATIO
0x010   NEUTRAL :       ALWAYS ZERO
0x014   1ST     :       GEAR RATIO
0x018   2ND     :       GEAR RATIO
0x01C   3RD     :       GEAR RATIO
0x020   4TH     :       GEAR RATIO
0x024   5TH     :       GEAR RATIO  OR ZERO IF 4 SPEED
0x028   6TH     :       GEAR RATIO  OR ZERO IF 5 SPEED
-----------
BHP(BRAKE HORSE POWER)/GEAR MULTIPLIERS

        0X10000 = 1* BHP/RPM VALUES DEFINED BELOW
        0X20000 = 2* ECT.
0x02C   REVERSE :       GEAR BHP multiplier
0x030   NEUTRAL :       GEAR BHP multiplier
0x034   1ST     :       GEAR BHP multiplier
0x038   2ND     :       GEAR BHP multiplier
0x03C   3RD     :       GEAR BHP multiplier
0x040   4TH     :       GEAR BHP multiplier
0x044   5TH     :       GEAR BHP multiplier
0x048   6TH     :       GEAR BHP multiplier
-----------

THE NEXT 41 VALUES INDICATE BHP AS A PERCENTAGE OF RPM
WITH THE FOLLOWING STRUCTURE:

0x04C   BHP AT MIN RPM FOR ALL GEARS
        TO
0x0EC   BHP AT MAX RPM FOR ALL GEARS
---------
END FIXED PT. TABLES
-----------------------------------------------

0x0F0   MAX DEVELOPED RPM
0x0F4   MIN = 1e0000
        MAX = 7e0000 (indigo)
0x0F8   ????
0x0FC   ????
0x100   ????
---------
0x104   32 BYTES THAT CHANGING AND TESTING APPEAR TO DO NOTHING
 TO
0x124
---------
0x124   ????
0x128   ????

0x12C   STEERING/HANDLING :LARGER IS BETTER
---------
NOTE:   HEAVY CARS HAVE LESS FOR NEXT 2 VALUES
        MOST RACE CARS ARE 16/32
0x130   6  8  10 12 14 16   INDIGO 16
0x134   12 16 20 24 28 32   INDIGO 36
---------
0x138   MIN = 0xE666
        MAX = 0x46666
        SEMI HAS 0x10000
        RACE CARS > 0x10000
0x13C   ALL PTR*.QDA HAVE 0 GT1 HAS MAX VALUE (0xA3)
0x140   ????
0x144   ????
0x148   ????
0x14C   ????
0x150   ????
0x154   ????
0x158   PIONEER ENGINE RPM
0x15C   ????
0x160   ????
===========================
notes:

MOST ???? VALUES I HAVE CHANGED WITHOUT NOTICABLE AFFECTS.

The values to change that give the most satisfaction are:
                                        
maximun rpm
bhp/gear
steering
gear ratios
weight
vehicle chassis type

performance characteristics:
---------------------------
The calculations below depend on all bhp/rpm values(41 in all) being set to:
                        0x640000 (100 in fixed pt.)

where:  gr = gear ratio of the gear of interest.
     :  rps = rpm/60.
     :  maxspeed = maximun obtainable speed of a particular gear.
     :  acceltime = time in seconds to accelerate to maxspeed
                    in a particular gear.

maxspeed        == (max rpm * 2.165)/gr
        and
 a              == a=(gr/rps @ 500 - gr/rps @ max rps)
 dist           == (maxspeed this gear-maxspeed last gear)*1.467
acceltime       == (dist/a) * ((weight/bhp)/5)

note: maxspeed is accurate in top gear only if there is enough bhp.
---------------------------


Any comments or questions e-mail me at sselzer637@aol.com.
Special thanks to denis auroux who provided vital information and source code.

P.S. I NEED FILE SPECS FOR *.GEO FILES. ANY HELP ON THE STRUCTURE OF THESE FILES
WOULD BE
GREATLY APPRECIATED.


Included below is some initial info reguarding the structure of the car bitmap
files.
*.qfs car bitmap file info

the header
        int     "SHPI"
        int     file length
        int     directory entry count
        int     "GIMX"
end

each directory
        int     "name" as found in geo files
        int     offset from start of file to the bitmap header
end

bitmap header
        int     id= 0x2a=palette 0x7d=a "SHLB" 0x7b=std. bitmap
        short   width
        short   heigth
        int     ??
        int     ??
end

notes:
a char==0xff indicates a transparent bit
the first dir entry "0000" is the palette.
256 colors described as 1 int for each color.
red=color[0]
green-color[1]
blue=color[2]
0xff=color[3] = not used
i have displayed most of the .qfs files using the above info
and the graffic,s display perfectly.

does anybody know what a "SHLB" is????
bye!!
============================================================================

  Fixed mass
  number of gears (reverse + neutral + forward gears)
  gear shift delay (ticks)
  gear efficiency (array size 8)
  velocity to rpm ratio (array size 8)
  torque curve (array size 41) in 256rpm increments
  engine redline in rpm
  maximum velocity of car in m/s
  front drive ratio
  maximum braking deceleration
  front bias brake ratio
  gas increasing curve (array size 2)
  gas decreasing curve (array size 2)
  brake increasing curve (array size 2)
  brake decreasing curve (array size 2)
  wheel base
  front grip bias
  maximum steering acceleration
  turn in ramp
  turn out ramp
  lateral acceleration grip multiplier
  aerodynamic downforce multiplier
  gas off factor
  transfer factor
  Slide Multiplier
  Spin velocity cap
  Slide Velocity Cap
  Slide Assistance Factor
  Push Factor
  "Low Turn Factor (the lower the figure, the better the turn)"
  "High Turn Factor (the lower the figure, the better the turn)"

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
423 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru