Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Need for Speed 2

Чит-файл для Need for Speed 2

Need for Speed 2

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:EA Canada и Pioneer Productions
Издатель:Electronic Arts
Жанры:Racing (Cars) / 3D
Multiplayer:(8) split-screen, модем, нуль-модем, LAN

Даты выхода игры

вышла в 1997 г.

Hint [ENG]

Информация актуальна для
**************************************************************************
*                                                                        *
*      NEED FOR SPEED II - File format specifications - Version 0.00     *
*                                                                        *
**************************************************************************

Disclaimer : The following information is not certified 100% accurate.
             Use at your own risks. I am not affiliated in any way to
             Electronic Arts, so the following is pure guesswork.
                                        
Additional contributors :
    Ian Brown : the LZ77 algorithm variant used in .QFS files (id 0x10/0x11)

======================================================
PART I : Commonly used data structures and conventions
======================================================

I.1 - Numbering conventions
===========================
*** Cars :
0  McLaren F1
1  Ferrari F50
2  Ford GT90
3  Jaguar XJ220
4  Lotus GT1
5  Lotus Esprit V8
6  ItalDesign Cala
7  Isdera 112i

*** Tracks :
0 'OVAL' Pioneer Testing Facility
2 'OZ'   Outback
3 'PAC'  Pacific Spirit
5 'NORT' North Country
6 'MED'  Mediterraneo
7 'MYST' Mystic Peaks
8 'MONO' Monolithic Studios (secret track)

I.2 - SHPI bitmap directories
=============================

SHPI structures are used to pack together several bitmaps, each with a
4-character identifier. The 16-byte header format is the following :

offset len data
------ --- ----
0x00    4  'SHPI'
0x04    4  length of the file in bytes
0x08    4  number of objects in the directory
0x0C    4  directory identifier string (often 'GIMX')

This header is followed by the directory entries, each consisting of a
4-byte identifier string, and a 4-byte offset inside the SHPI structure
pointing to the beginning of the corresponding data.

Each entry in the directory represents a bitmap or sometimes a color palette.
There may be gaps between the directory and the first bitmap, and between
consecutive bitmaps (significance unknown). Each directory entry points to a
bitmap block with the following structure :

offset len data
------ --- ----
0x00    1  7Bh
0x01    3  size of the block (= width x length + 10h)
0x04    2  width of the bitmap in pixels
0x06    2  heigth of the bitmap in pixels
0x08    4  ?
0x0C    2  x position to display the bitmap
0x0E    2  y position to display the bitmap
0x10  w.h  bitmap data : 1 byte per pixel

Note that value 0xFF in the bitmaps stands for the background : this is useful
when a bitmap has to drawn on top of another one.

I.3 - LZ77 compressed data
==========================
Many files in NFS2 contain compressed data using various versions of a
Lempel-Ziv algorithm.

======================
PART II : File formats
======================

II.1 - *.FSH
============
Found in: FEDATA\PC\ART, GAMEDATA\DASHHUD\PC, GAMEDATA\RENDER\PC,
          GAMEDATA\TRACKS\PC

This used to be EA's favorite picture file format in NFS 1, but as
pictures became larger and computers became faster it got progressively
replaced by compressed .QFS files.

These files are plain SHPI bitmap directories (see I.2), usually with
identifier 'GIMX', containing various bitmap objects and sometimes a palette.

II.2 - *.QFS
============
Found: nearly everywhere

This is a compressed version of the .FSH file format, using a LZ77 compression
algorithm to reduce the size of files (see I.3). The compressed data id is
usually 0x10. The expanded data is a plain SHPI bitmap directory, usually with
identifier 'GIMX', containing various bitmap objects and sometimes a palette.

II.3 - *.STF
============
Found in: FEDATA\PC\STATS

These 527-byte files contain the best times for each track (the text files
*.SSF in the same directory are apparently not used at all, they are not
updated when new best times are obtained). They contain 31 entries, each
of which is 17 bytes long.

- The first entry corresponds to the best lap time
- The next 10 entries correspond to 2-lap races (best time comes first)
- The following 10 entries correspond to 4-lap races
- The last 10 entries correspond to 8-lap races.

Each entry has the following structure :

offset len data
------ --- ----
0x00    9  player name : null-terminated character string
0x09    2  car type : between 0 and 7 (see I.1)
0x0B    4  time expressed in 64ths of a second
0x0F    2  skill level : 0 for sim mode, 1 for arcade mode

II.4 - INSTALL.WIN
==================
Found in: root directory

This file lists the directories containing the various components of the
game (like paths.dat in NFS 1), but is now in text format. Each line contains
a 3 character code (a digit between 0 and 4, followed by "rn" or "nn"),
immediately followed by the name of the relevant directory. The two first
entries code the chosen language ("4nnenglish" if you're like me) and setup
type ("4nnlocal" usually).

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
423 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru