Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Nelson Piquet's Grand Prix Evolution


Меню игры

Скриншоты (15)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Nelson Piquet: Эволюция Гран-при
Разработчик:N-Side Software
Издатель:Brightstar Entertainment
Издатель в России:Медиа-Сервис 2000
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 ноября 2000 года
Жанры:Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Похожие игры:Extreme-G 2
Multiplayer:(14) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 30 мая 2005 г.
вышла в ноябре 2000 г.

Как просто, оказывается, сделать «самую быструю гоночную игру тысячелетия» (именно так, без компромиссов, именуется GPE на сайте разработчиков). Для этого достаточно поместить действие в 2100 год и заменить обычные авто болидами на магнитной подушке мощностью до двухсот тысяч лошадей, развивающими скорость свыше тысячи километров в час. И все. NFS отдыхает: футуристический пепелац явно быстрее Порше.

Системные требования
Pentium 233
32 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 300
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Не менее просто привлечь к ней внимание всего-то нужно заручиться поддержкой какой-нибудь «формулической» знаменитости, Нельсона Пике в данном случае, и постоянно об этом напоминать, начиная словами ‘Nelson Piquet’s’ перед названием игры и заканчивая уровнем сложности Piquet и наличием самого Нельсона в рядах пилотов.

Мечты, мечты, где ваша сладость?

От такой игры невольно начинаешь ждать многого; если уж и не хардкорного автосимулятора, то как минимум добротной гоночной аркады с хорошей физический моделью, солидной менеджерской частью и динамичным геймплеем, обязательно включающим тактические уловки с использованием пит-стопов (все-таки марка обязывает). Вот с такими ожиданиями я совершил double-click на иконке игры и приготовился получать удовольствие...

Однако уже при выборе болида пришлось насторожиться. Несмотря на то, что список был предложен достаточно солидный, отличались они друг от друга всего двумя параметрами: весом и аэродинамикой. Правда, потом выяснилось, что это касалось только кузовов, на которые еще навешивается магнапод (грубо говоря, пилотская кабина, именно там установлен магнитный узел), который отвечает за устойчивость на трассе, а также двигатель (за что отвечает он, вам, должно быть, известно).

Решив для начала попрактиковаться в одиночных заездах, я выбрал трассу (кстати, так до сих пор и не могу понять, в честь какого праздника все меню в игре так тормозят), и...

Он сказал: «Поехали!»

Ехать, так ехать, как сказал попугай, которого кошка потащила из клетки. Стало быть, едем. Крутим руль, вертим головой. Есть трасса, есть обочины. При вылете за пределы болид замедляется, более дальняя прогулка сопровождается красивым взрывом. Трасса огорожена электромагнитными барьерами, которые призваны хоть немного помешать пилотам при сходе с пути истинного. С повышением уровня сложности мощность барьеров слабеет, а обочины, напротив, начинают тормозить болид с большей силой.

По завершении этапа на наш счет прилетает определенное количество кредитов (они же зачетные очки), на которые можно купить что-нибудь полезное для своего маленького железного друга. Грубо говоря, заапгрейдиться.

Апгрейд отдельная история. Все модели магнаподов и двигателей доступны с самого начала, вопрос лишь в деньгах. Причем при покупке более совершенного движка или магнапода (а всего в игре десять степеней «навороченности») цена текущей модели не учитывается. В мануале написано, что это сделано якобы для пущей реалистичности. Но, господа, будем последовательны. Раз уж у меня не хотят принимать мой старый движок взамен нового, я имею полное право рассчитывать на то, что он так и остается лежать в моем гараже, и перед прохождением особо извилистой трассы его можно будет для подстраховки поставить назад. Как бы не так! Что с воза упало, то пропало.

Таким образом, стратегия апгрейда выглядит примитивно: с самого начала копим на то, что покруче, и ездим на нем до конца чемпионата. И совсем не обязательно покупать самую дорогую модель главное, чтобы она была не хуже, чем у соперников. А поскольку на экране статистики нам услужливо сообщают о сумме свободных наличных в их карманах, и в течение гонки можно посмотреть, кто на каком «железе» катается, этот процесс не составляет особого труда.

Он сказал: «Приехали...»

Да, но мы ведь играем не в менеджерский симулятор. Это же гонки, в конце-то концов. Так что там с самой главной, гоночной частью?

Разработчики утверждают, что для управления болидом в GPE нам понадобятся совершенно новые навыки. Чушь собачья. Как и в любой гоночной игре, главное здесь умение вписываться в повороты. Овладели этим искусством в Need for Speed или Re-Volt, вы и в GPE станете чемпионом. Естественно, понадобится некоторое время, чтобы приноровиться к физике игры.

Борьбы за лидерство почти нет. Даже если с самого начала не удалось выйти на первое место, это обязательно произойдет потом, причем абсолютно незаметно для игрока. Только что был на пятом месте... оп! и уже на втором. А оттуда и до первого рукой подать.

Пит-стопы свою долю непредсказуемости в геймплей, конечно, вносят, но не настолько сильную, как того хотелось бы N-Side. Игра на дозаправках имеет смысл, когда есть возможность отрегулировать начальный запас топлива. Здесь же мы всегда выходим на старт с полным баком, поэтому тактика проста, заезжаем на пит-стоп только при практически пустом баке и заправляемся по минимуму; лишь бы хватило на очередной круг.

Я уже молчу о том, что первые этапы с легкостью проходятся вообще без пит-стопов: топлива, как правило, хватает на всю трассу, а если и не хватает, все равно можно не расстраиваться болид, выработавший все горючее, какое-то время продолжает двигаться вперед, причем с довольно приличной скоростью.

Кстати, хотите посмеяться? Расход топлива зависит только от длины трассы. Только от нее. Мощность двигателя в расчет не берется совсем, и навороченный 4-турбинный FT1 SV жрет абсолютно столько же горючего, сколько дохленький однотурбинный ST1 SV. Ну не маразм ли?

Дизайн? Что это?

Может быть, в GPE хотя бы красивые и интересные уровни? Нет, не может быть. Ребята из N-Side и здесь поступили не как творцы, а как ремесленники. Нарисовали трассу, наставили с обеих сторон абстрактных полигонных конструкций, призванных изображать здания, натянули на них примитивные текстурки, и все: уровень готов. Верх дизайнерской изобретательности завершить длинный прямой участок серией крутых поворотов. Подъемов, спусков, тоннелей настолько мало, что кажется, их и вовсе нет.

Да и вообще трассы в GPE очень блеклые и ничем не запоминающиеся. Так, мелькает что-то в памяти: «А на каком-то уровне по обочинам кубы стоят и между ними трубы протянуты завод типа... А еще на каком-то кристаллы из потолка растут...» Нет оригинальности, нет изюминки. Сюда совершенно не хочется возвращаться. И уж тем более не хочется демонстрировать сногсшибательные спортивные достижения ради сомнительного удовольствия получить доступ к еще одному такому же уродцу.

Графика откровенно не впечатляет, звуковые эффекты тоже скудноваты. Гул турбин еще более-менее убедителен, а вот все остальное вызывает светлые воспоминания о компьютере моего детства, незабвенной «Ямахе». В тамошних Road Fighter и Hyper Rally был примерно такой же звук.

No future

Ума не приложу, что заставило Пике связаться с этим проектом: недостаток денег, желание попробовать силы в новой сфере или что-то другое. Я уверен в одном: сделал он это зря. Потому что посредственная игра, в разнообразных меню которой фамилия Piquet встречается чаще, чем известное слово на российских заборах, только позорит знаменитого гонщика.

Хотя идея, лежащая в основе GPE, сама по себе неплоха, и крупная компания наверняка сделала бы из нее конфетку. Только вот у N-Side получился типичный низкобюджетный проект с посредственной графикой и таким же геймплеем, назвать который следовало бы скорее Grand Prix Degradation. Тогда периодически появляющаяся на экране надпись WRONG WAY обретает новый смысл. Не той дорогой идем, товарищи. Давайте лучше все вместе надеяться, что будущее автогонок все-таки будет другим.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (03.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
25%
ужасно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
4 голоса
Статистика

Демо версии Nelson Piquet: Эволюция Гран-при

  Демо-версия 27.8 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru