Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Neuro


Меню игры

Скриншоты (134)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Чистильщик, Kreed, The, Ликвидатор 2, Велиан, Unreal 2: The Awakening, Утопия Сити
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 10 марта 2006 г.

Четыре года недосыпа не прошли бесследно круги под глазами, ссохшаяся кожа, впалый живот. Револт Геймов явно держался на честном слове. Дотянувшись до звонка, разработчик оповестил «Руссобит-М» о своем приходе. Массивная дверь открылась, и бонзы уставились на жалкое подобие прежней роскоши. Револт захрипел, зрачки его закатились куда-то под лоб, золотой «мастер-диск» выскользнул из пальцев и начал метровое путешествие к входному коврику. Увы, ему не суждено было достигнуть цели цепкие руки издателя подхватили CD, за секунду превратили его в DVD, налепили лейбл «элитный шутер» (дословно!) и бросили игру курьеру, который стремглав помчался на штамповальный завод. Процесс пошел.

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2.2 Гб на винчестере
А Револт тихо умер.

Нейрохирургия

До магазинных полок Neuro добрался совсем не в том виде, в каком планировалось. Название и бойцы-телепаты чуть ли не единственные элементы, оставшиеся от ранних дизайн-документов. Да и к теперешнему сюжету имя суперкомпьютера «Neuro» не имеет никакого отношения. Урезанное финансирование, чрезмерно растянутый срок разработки, движок, появившийся в цельном варианте далеко не на первом году работ… Все это привело к тому, что на наших мониторах взамен интересного фантастического боевика висит посредственность, собранная из обломков недурных идей.

Сюжет в Neuro что собаке пятая нога. Он есть, хотя и без него ничего бы не изменилось. Вселенная HomeplanetКраткая информация об игре, недоброжелательные кланы… Основное действующее лицо, псионик Джеймс Гравесен, сотрудник Бюро Стратегических Исследований, сражается (как и миллионы других героев прочих игр) с происками Гигантских Корпораций, развязывает узлы Глобальных Заговоров, а также мается классической дилеммой «верю/не верю». Десятком уровней игра и по повествованию, и по продолжительности смахивает на приснопамятный Unreal 2Краткая информация об игре. Некоторые примут это за похвалу, но мы склонны говорить о «черной метке».

Историей нас кормят в стандартных для жанра вставках на движке. Однако куда большая часть попадает в мозг посредством тоскливых «диалогов», демонстрируемых на отдельном экране, порой вместо обычных роликов. Повсюду торчат обрезанные линии, то на поверхности, то где-нибудь поглубже. Хирург, отвечавший за «откусывание лишнего», был нетрезв и невнимателен. Хотя с озвучкой, можно сказать, повезло голоса неплохо подобраны, претензии лишь к главному персонажу (моложав, переигрывает) и Сергею Чонишвили (потому что уже прочно вышел в тираж).

Neuro Hunter

Между роликами и брехнотрепом разворачивается скучное истребление двуногих однообразных манекенов (никаких алиенов или завалящих роботов). А с гомо сапиенсами разноплановых техник уничтожения не изобретешь. Модельки, проигрывающие по качеству старому «ЧистильщикуКраткая информация об игре» (почти полуторалетней давности), умело стрейфятся, укрываются за препятствиями, забрасывают гранатами (иногда с душистой «черемухой»). То бишь, проявляют зачатки интеллекта. Это, безусловно, пока не F.E.A.R.Краткая информация об игре, но без здешнего аналога дробовика никто не мчится напролом. Издали же недруги предпочтут снайперскую винтовку или ракетомет. Стычки с четырьмя и более «фрагами» частенько заканчиваются нашей гибелью бегают товарищи резво, палят метко. Пожалуй, слишком метко.

А вот нам с арсеналом тяжелее. Баланс зверски зарезан, расположение «пушек» в загашнике Джеймса продиктовано неизвестно чем. Судите сами. Резонатор, стреляющий сквозь стены (занятная штука!), лежит в рюкзаке с первого задания и, тем не менее, прикреплен к клавише «4». Намного чаще используемые винчестер или автомат оккупировали начальные цифры. Довольно бесполезное лучевое ружье занимает одну из верхних позиций. Там же находится «снайперка», «транжирящая» по 2-4 патрона на ЛЮБУЮ тушку. Господа разработчики! Испокон веков принято, что такое оружие (с ограниченным боезапасом, конечно же) валит насмерть. В основной массе «стволы» просто мусор, непригодный для постоянного употребления. Даже РПГ неудобен после каждого выстрела нажатие кнопки «огонь» вызывает неспешную загрузку снаряда.

Впрочем, вернемся к резонатору… Какая хорошая была идея настраиваемое на конкретную цель устройство, которое может сотворить в организме жертвы межклеточный кавардак. Жаль, реализация нулевая. Во-первых, малый радиус поражения редко удается достать кого-либо за стеной. Во-вторых, чересчур долгое время «настройки» под мишень. В-третьих, продолжительная перезарядка и невозможность подстрелить движущуюся цель (а их тут большинство). Думаете, орудие понадобится в «стелс»-миссиях? Но к ним относится лишь короткий надуманный фрагмент в одной из сцен. Проще и эффективнее раскроить черепушки чем-нибудь огнестрельным, нежели прятаться по углам, пытаясь удержать человека в перекрестии, и выслушивать мерзкий писк, издаваемый аппаратом.

Из-за не самого шустрого движка (о нем ниже) попасть по пригнувшимся, перемещающимся бочком противникам бывает трудно и прицел ходит ходуном, и система расчета повреждений весьма «реалистичная». Палите в голову врага из «лазера» хоть до посинения ему до лампочки. Зато выстрел из «помпы» с приличного расстояния превращает солдата в труп, через несколько секунд резко исчезающий в воздухе. Такой «оптимизации» давно не встречалось и среди отечественных игр. В графу «Недостатки» пишем: «Не умеет сохранять смердящие следы сражений».

Neuroстения

По ходу спектакля Джеймс тратит восстанавливающуюся полоску «пси-энергии» на пять псионических навыков ментальный удар, пирокинез, самолечение, «экстрасенсорное видение» и способность обращать гадов в берсерков. Опустим очевидную аналогию с серией Jedi KnightКраткая информация об игре и тамошними рыцарскими фокусами. Попытаемся забыть о дублирующем действии менто-удара и «эффекта пироманьяка». Закроем глаза на близость экстрасенсорики к инфракрасному зрению в других проектах. Увы, указанные способности не развиваются и возникают автоматически, от миссии к миссии. И без всяких объяснений, откуда взялся скачкообразный прогресс.

Еще один минус пси-энергий Гравесена их излишняя «адресность». «Приблизительной» точки применения того же «озверина» нет, извольте навестись на полигональное тельце с точностью до пиксела. В жарких схватках подобная ненужная «детализированность» ужасно раздражает. Да и при желании из всех пяти умений можно пользоваться исключительно встроенной «аптечкой», иногда силой мысли поджигая/пиная недовольных.

Нервные копи пастельных тонов

К сожалению, вечная беда бюджетных (и не только) FPS в лице Великого Copy/Paste настигла и Neuro. Одинаковые коридоры и однотипные залы в пределах уровня стремительно надоедают. Действительно привлекательных мест кот наплакал. Причем на одном из таких этапов дизайнеры поставили единственную на всю игру «генерилку бесконечных подкреплений», чтобы принудить нас пройти «удобным» маршрутом. Финальная же битва… пожалуй, о ней лучше промолчать, дабы не портить вам и без того растянутые статьей neur'ы.

Графика также не стала сильным элементом Neuro. Качественные текстуры на стенах контрастируют с убогими моделями оружия и почти полным отсутствием стандартного для современных проектов «бампа». Симпатичные тени то отбрасываются персонажами, то пропадают. При этом нередки случаи, когда на одной текстуре они видны, а на соседней нет, точно корова языком слизала. Потрясающий водопад не компенсирует бедность шейдерных эффектов «теплого воздуха», психо-кинетика и выстрела из резонатора картинка смотрелась бы нормально годика два назад. К тому же игра умудряется тормозить. На моей далеко не слабой системе падения до 5-10 fps бывали не раз. Особенно мощно OpenGL-движок клинило в боях с несколькими противниками и после взрывов. Так что если ваш компьютер без усилий переваривает F.E.A.R.Краткая информация об игре или Quake 4Краткая информация об игре, готовьтесь к культурному шоку.

Физическая библиотека Meqon не выправляет печальное положение. Ну да, физика есть враги тряпично умирают, ящики и бочки летят на пол… И все. Можно с упоением разглядывать небьющиеся стекла, сквозь которые пролетают заряды, исподволь посматривать на фигуры, застревающие конечностями в перекрытиях, но веселье будет недолгим, пока из-за подобного «глюка» не придется загружать старый «сейв» ключевые персонажи тоже подвергнуты влиянию местной физики. Вдобавок у главного героя, как у Риддика, внизу туловища «обитают» настоящие ноги, и они быстро начинают бесить. Больше всего здесь злят шаги. Их простить нельзя. Металлическое «цок-цок» (видимо, когти) составляет 90% аудио-сопровождения, а музыка вообще появляется лишь в меню. Вы периодически будете слышать и иные колебания воздуха (выстрелы, голоса, ambient sounds), но мозгоедский звук собственного топота может пробраться в ночные кошмары и мучить уже там.

С другой стороны, Neuro отличается хорошей стабильностью. Кроме указанных выше «зацепок» вас могут побеспокоить разве что незначительные ошибки скриптов (лечатся загрузкой «сохранялки») и совсем уж раритетный «жук» с убиванием quicksave-файлов.

Проблемы нейров не волнуют белого шерифа

Серый, банальный, вторичный шутер. Хуже многих. Разумеется, это не последнее звено эволюционной пищевой цепочки (вроде, скажем, «КрысоловаКраткая информация об игре» или Rat HunterКраткая информация об игре), однако общее качество исполнения немногим лучше какого-нибудь KreedКраткая информация об игре. Вы, надеюсь, заметили «пиарят» Neuro с таким же пафосом и самоотверженностью, как раннее творчество «Бурюта». Воронежцы, впрочем, начали исправлятьсяКраткая информация об игре, а вот мертвой студии Revolt Games новые затеи не грозят.

Лично вы, уважаемые читатели, готовы заплатить за нечто долгостройное, устаревшее, неведомым образом заполнившее DVD? Если да продавцы и PR-отдел ждут. Должна же вернуться хотя бы часть денег, потраченных на рекламу, правда? DIXI.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 49 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Zombiek (04.03.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3800+
Материнская плата: ASUS A8N-SLI (nForce 4)
Оперативная память: 2 Гб DDR PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Maxtor 6Y160P0 x2 160 Гб
Монитор: 19'' NEC 1970NX (S-IPS LCD)
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
46%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
43%
67 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

23 марта 2004
6 166
253
2:28

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru