Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Neverwinter Nights (2002)


Меню игры

Скриншоты (108)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:BioWare Corporation
Издатель:Atari
Локализатор в России:
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 18 июня 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG (Hack-and-slash) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Baldur's Gate, Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 16 марта 2007 г.
вышла в июне 2002 г.

Производительность онлайн-труда

Несмотря на многочисленные протесты, поступающие от обделенных быстрым и качественным доступом в Интернет игроков, анонсирование проектов в модном жанре “онлайновая RPG” продолжается. Помнится, в одном интервью г-н Музика, продюсер Baldur’s Gate, обмолвился, что горячо обсуждает со своими коллегами из Bioware проблему создания многопользовательской ролевой игры, максимально придерживающейся свода правил AD&D. Дело было в конце прошлого года тогда же Bioware обнародовала свои планы на будущее: сиквел и аддон к BG, MDK 2 и еще одна игра, название которой не разглашалось. Недавно ситуация вокруг таинственного проекта канадских девелоперов прояснилась их новое детище носит название Neverwinter Nights, издателем выступит Interplay/Black Isle Studios. Игра основывается на AD&D: 3rd Edition и является онлайн-ориентированной. Однако любые попытки сравнить этот проект с другими представителями жанра ни к чему не приводят, так как NWN ягода совершенно другого поля. Если Bioware реализует на достойном уровне все обещанное (в чем, вообще говоря, можно не сомневаться), то NWN действительно станет игрой, в которую люди будут играть если не вечно, то очень и очень долго. Откуда такая уверенность? Внимайте нижеследующей лекции.

Системные требования
Pentium III 450
128 Мб
OpenGL
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
OpenGL
Действие развернется на территориях региона Sword Coast, простирающихся от области Neverwinter на юге до местечка Luskan на севере. Несмотря на то, что графический движок Baldur’s Gate вполне достойно отображал все красоты вселенной Forgotten Realms, Bioware решила сделать шаг вперед и использовать в NWN полностью трехмерный Omen Engine, на базе которого сейчас создается MDK 2. Вид на происходящее останется традиционно изометрическим, однако вы сможете свободно вращать камеру и масштабировать изображение так же, как и в недавнем Darkstone, но с поправкой на куда более качественную и детализованную “картинку”, красивые спецэффекты и плавную анимацию игровых персонажей. Обещается очень удобный игровой интерфейс забудьте про многочисленные “бары” и меню, которые имеют мерзкую привычку загромождать основной экран. Кликнув на персонажа, вы материализуете элегантную полупрозрачную окружность, которая состоит из нескольких частей-пунктов с доступными в данный момент действиями. Например, чтобы задействовать какое-либо заклинание, необходимо выбрать пункт spells, после чего на месте старой окружности появится новая, предлагающая выбрать школу магии, к которой принадлежит требуемый спелл и т.д. Кстати, авторы обещают ввести в игру свыше двухсот заклинаний, взятых (без каких бы то ни было изменений) из 3rd edition AD&D.

Игра будет обладать открытой архитектурой и состоять из модулей, участков местности определенной величины. В стандартную поставку разработчики включат 28 модулей. Тут кроется еще одна прелесть проекта возможность однопользовательской игры, так как эти модули связаны между собой крепкой сюжетной линией и каждый рассчитан примерно на четыре часа игры. С помощью мощного и одновременно простого в использовании редактора, именуемого Solstice Toolset, любой желающий сможет изменять уже имеющиеся и создавать свои собственные модули. Используя как “зашитые” в комплект, так и сделанные другими умельцами наборы тайлов, пользователь будет легким движением руки генерировать уникальные здания, территории и подземелья, а также изменять внешний вид монстров. Но не стоит пытаться наредактировать кучу новых рас, классов и спеллов разработчики очень дорожат лицензией на AD&D, а следовательно не позволят трогать руками (нередко грязными, кстати) основы этого свода правил. Здесь необходимо отметить, что к редактору будут выходить официальные дополнения, где помимо новых тайлов и монстров пользователь найдет дефицитные спеллы и модное барахлишко. Также обещают простой в освоении скриптовый язык, позволяющий выдумывать хитрые сюжетные ходы и создавать различных неигровых персонажей. А еще (не расслабляться!) Solstice Toolset предлагает уникальную возможность почувтвовать себя в шкуре Dungeon Master’а, ведущего игры. Последовательность действий примерно такая: вы создаете свой собственный модуль, населяете его монстрами и NPC, придумываете квесты, настраиваете сложность и выкладываете свое творение на сервер. На него начинают обращать внимание праздношатающиеся игроки, и через некоторое время созданные вами просторы заполняют снующие туда-сюда партии героев (кстати, максимальное число игроков на отдельно взятом сервере 64 человека). Далее начинается самое интересное, так как DM в NWN бог и дьявол одновременно. Он с легкостью может вселиться в любого монстра или NPC и полностью контролировать его телодвижения вкупе со способностями, а также вести от его лица переговоры, сея смуту или, наоборот, помогая заблудшим игрокам.

Читерство бич любой онлайновой игры, и Bioware делает все возможное, чтобы предотвратить в NWN данное проявление человеческой слабости. В благих начинаниях авторам поможет технология “Character Vault”. Она работает по такому принципу: вы создаете персонажа на одном из официальных серверов и начинаете игру в каком-либо модуле. После выхода из модуля информация о вашем персонаже поступает на тот же сервер, где проходит систему фильтров. Анализируется ценность унесенных из модуля сокровищ, изменения в характеристиках героя, сила магических предметов, количество приобретенного опыта, а также время нахождения в модуле. Если вдруг какой-нибудь герой разом приобрел десять уровней, совершив небольшую прогулку по тихому лесу, то честная машина вежливо предложит ему сохранить официальный статус путем скидывания “лишних” уровней или других пожертвований. Если игрока не устраивает такой расклад событий, то он лишь теряет свой официальный статус, но никак не право на игру, так как “неформального” персонажа можно легко сохранить на локальной машине и любой DM волен разрешить присутствие подобных индивидов на своем сервере.

Наконец, немного статистики, непосредственно относящейся к 3rd edition AD&D: 7 рас и 12 классов (из новинок хотелось бы отметить такие выдающиеся профессии, как Barbarian, Monk и Assassin), способность некоторых классов к одновременному использованию двух клинков (некто Drizzt отдыхает), возможность импортировать основных героев из Baldur’s Gate. Вполне вероятно, что первоначально авторы установят level cap в 20 уровней.

Все при нем

Поверить в серьезность планов Bioware заставляет не только заслуженное уважение к фирме, но и ряд небезынтересных фактов. Несмотря на то, что графический движок почти готов и работы над игрой не прекращаются ни на один день (о чем свидетельствуют регулярные отчеты разработчиков на официальном форуме), бета-тестинг начнется чуть ли не через год (!), а сама игра должна выйти лишь в конце 2000 года. Так что времени важнейшего ингридиента в производстве игр у Bioware навалом, а о вещах вроде достаточного количества денег, сильной команды разработчиков и агрессивной рекламной кампании можно даже не беспокоиться. Black Isle Studios, скрывающийся за Interplay, обеспечит все вышеперечисленное не напрягаясь, играючи и шутя.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (27.08.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
99%
шедевр
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
2414 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

23 октября 2005
17 793
179
2:02

Демо версии Neverwinter Nights (2002)

Патчи для Neverwinter Nights (2002)


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru