Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Nexagon Deathmatch


Меню игры

Скриншоты (30)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Нексагон: Смертельная схватка
Разработчик:Strategy First
Издатель:Strategy First
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 июля 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Gladiators: The Galactic Circus Games, The, RoboRumble
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 9 июля 2004 г.
вышла 25 июля 2003 г.

Представьте: человек, сидящий за компьютером и спокойно себе раскладывающий пасьянс или же превращающий очередную замысловатую фигурку в исчезающую линию, рядом кружка еще горячего кофе, в пепельнице дымится только что освежеванная цигарка, а сквозь неприкрытые жалюзи сочится теплый солнечный день. Ну чем не идиллия? Так нет же, не суждено сбыться мечтам простого работяги в дверях появляется нечто в отвратительной сорочке и неизвестно на какой распродаже купленном галстуке, внешние признаки отсутствия хотя бы примитивного вкуса выдают в нем вашего начальника. Нет, ему совершенно не интересно, когда же вам, наконец, повысят зарплату, ему здесь и сейчас нужно, чтобы вы создали лучший в своем роде продукт. “О’кей, босс, но это обойдетс…”. Но, уходя, он не услышал и начала вашего монолога. У него сегодня много дел: нужно обойти еще двадцать таких же остолопов, а потом с пацанами перекинуться в картишки.

The dope show

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Самое интересное заключается как раз в том, что приблизительно такая история и произошла в один из осенних дней в офисе небезызвестной конторы. Конечно, не буду утверждать, что глава Strategy First хотя бы немного похож на нарисованный образ шефа, но заказ на Nexagon: The Pit был отдан именно в ультимативной форме. Ну а что еще остается делать сотрудникам, как не приступить к работе над “the best real-time 3D strategy game of all time” немедленно? И вот, заручившись поддержкой свыше и спасаясь от своих смешанных чувств, народ принялся со всей ответственностью вершить априори шедевр. Первые куски живительной пиццы (оставленной боссом в качестве аванса) вдохновили творцов на написание сторилайна.

Сюжет оказался на редкость уникальным. Будущее. Приблизительно 44 век (а чего мелочиться-то?!), матушка-Земля является межгалактическим центром, средоточием всего самого хорошего и прекрасного, исключая разве что инопланетян, кои не гнушаются топтать колыбель человечества. Несмотря на кажущуюся видимость благополучия, проблема преступности даже в столь далекие времена так и не была решена. Посему тюрьмы и прочие общественные заведения избежали упразднения, но во избежание осложнений оказались перенесены на естественные спутники планет. Затем в чью-то светлую голову пришла идея дать заключенным принудительную возможность сражаться за свою свободу. Для пущего веселья гладиаторские бои разрешили транслировать по ТВ, и со временем это развлечение обрело солидную популярность среди публики. Нам забронировано одно из лучших мест в первом ряду… заключенных.

One shall stay

Мда, где-то я уже ел эту пиццу, причем не один раз. Но, как говорит прогрессивная часть человечества, мы сюда не жрать пришли. А сражаться за свою свободу, которая достанется только одному, потому что победителю не пристало делить лавровый венок с кем-то еще. Правда, вся беда в том, что каждый мнит себя лучшим, и отдавать “свою” путевку в жизнь никому не намерен. Таким образом, есть ограниченное пространство, два соперника, и только один из них станет ближе к заветной цели.

Арена проведения боев представляет собой кусок местности, на котором с педантичной точностью и последовательностью вырыты овраги, возведены горы, расставлены ловушки и разбросаны полезные вещицы. Важно, обойдя все препятствия, добраться до базы противника, где располагается святая святых Nexus, которая и должна быть разнесена ко всем чертям для признания нас победителем. Но не так все просто, как может показаться. Вдобавок к преградам, сооруженным заботливыми девелоперами, у нас есть возможность по своему усмотрению оборудовать подходы к базе. В самом начале на руки игроку выдается скромная сумма денег, на которые можно прикупить стены, башни, оружие и ловушки для активного воздействия на неприятеля. Перед проведением основных действий в режиме “карта-редактор” нам будет предложено расставить все укрепления и маленькие сюрпризы. При этом не нужно забывать, что за всем этим собирается наблюдать многомиллионная аудитория, и вовремя поставленное деревцо, вычурная колонна или какой-нибудь архитектурный ансамбль определенным образом разнообразят пасторальную картину с милитаристским уклоном. А чем довольнее зритель, тем больше денег мы получаем по окончании битвы.

И вообще, не стоит стесняться всячески проказничать и баловаться. Любые нестандартные действия эхом монет отзовутся в кармане (правда, не совсем понятно, как разработчики программно будут оценивать наши выкрутасы). Вот, например, вместо того чтобы идти в обход выстроенной стены, можно ее тут же проломить и сбросить зевающего охранника на землю, где уже самолично разобраться с забиякой. Нет сомнений, публика обратит внимание на столь выдающийся эпизод гладиаторских боев. Было бы чем деструкцию учинять…

Thralls are my power

Сражения в N:TP должны иметь тактический уклон, соответственно, этому будут способствовать юниты, находящиеся в нашем безграничном распоряжении, которых за глаза здесь называют thrall’ами. Между прочим, рекрутов набирать нужно, исходя из игрового банковского счета, так что и построить мощные баррикады, и нанять лучших из лучших не удастся (по крайней мере, на начальных этапах). Всего предусмотрено четыре типа военных лагерей: роботы, какая-то жуткая раса алиенов, военные формирования будущего (sic!) и солдаты времен Второй Мировой. Авторы со всей свойственной им (разработчикам) непринужденностью сообщают, что, отличаясь друг от друга в средствах уничтожения супостата, юниты, тем не менее, будут ознакомлены с понятием “игровой баланс”. Вообще-то, к каждой боевой единице прикреплена плавающая камера, но для эстетов есть возможность переключиться на изометрический вид. Словом, ничто не должно отвлекать играющего от процесса раздачи приказов и тактического планирования.

Раз уж речь зашла о технической стороне дела, то здесь хочется отметить, что сами создатели весьма скромно отзываются о движке, который будет тянуть игру, оставляя нам на суд только пригоршню скриншотов. Правда, наравне с этим они, то ли хвастаясь, то ли оправдываясь, проповедуют о совершенно свободном и легком доступе к внутренностям своего продукта, а это значит, что всевозможные модификации, скорее всего, не заставят себя ждать, неся дополнительные элементы fun’а.

Are you strong enough to throw a punch?

Если быть совсем точным, то игра, наверное, не сможет похвастаться логическим завершением. Это объясняется тем, что ее одиночный и многопользовательский режим отличаются исключительно соперниками, а все, чем мы обладаем, будет кочевать из сингла в мульти и обратно. То есть деньги и опыт подчиненных аккумулируются независимо от того, играем ли мы против компьютера или реального человека. В конечном итоге нужно забраться по лестнице достижений выше всех.

Сложно, не имея точного представления об игровом процессе или хотя бы полагаясь на похожие игры, делать даже приблизительные выводы. Однако потенциал у нового проекта имеется, и неплохой. В конечном итоге, как бы банально это ни звучало, все будет зависеть от реализации. Ну а станет ли N:TP шедевром, каким его спят и видят создатели, мы проверим когда-нибудь этой осенью.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (21.03.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
60%
14 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

8 июля 2003
2 899
29
1:15

Демо версии Нексагон: Смертельная схватка

Патчи для Нексагон: Смертельная схватка


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru