Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Nexus: The Jupiter Incident


Меню игры

Скриншоты (99)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Nexus. Инцидент на Юпитере
Альтернативное название:Imperium Galactica 3, Galaxy Andromeda
Разработчик:Mithis Games
Издатель:HD Interactive
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Haegemonia: Legions of Iron [I], Imperium Galactica, Imperium Galactica 2: Alliances, Reunion
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 апреля 2005 г.
вышла 5 ноября 2004 г.

Не знаю, кто как, а я давным-давно смирилась с тем, что на моем веку космос останется для рядового обывателя (бывш. "казуал") досягаемым лишь через очко телескопа государственной обсерватории. Стать космонавтом уже не получится, даже если несколько лет только и делать, что ходить в чугунных сапогах и акваланге. Надеяться на резкий прогресс космических технологий тоже не приходится. Выходит, пожать зеленокожую, прыщавую руку марсианина не удастся.

Aliens no pasaran

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
С другой стороны, в этом есть определенный плюс. В конце концов, никто не знает, насколько дружелюбными могут оказаться инопланетчики в случае контакта. Как доносят до нас бесконечные произведения о многострадальном Техасе, ничего хорошего землян не ждет. Сплошные неприятности, пожары, разрушения и хирургические опыты над гуманоидами, заканчивающиеся их полнейшей амнезией.

Аналогичную судьбу человечеству предрекает и грядущий проект Philos Laboratories, принявших эстафету Imperium Galactica. Digital Reality, тянувшая лямку до последнего, отказалась от разработки сиквела. В чем причина, не совсем понятно. Возможно, виной всему довольно кисленькое внимание со стороны издателя Infogrames, с большим удовольствием выпускающего всякое барахло в необозримых количествах.

Несмотря на это, энтузиазму разработчиков можно позавидовать. Наняв в качестве сценариста известного венгерского фантаста с жутким именем Zsolt Nyulaszi, трудолюбивые мадьяры стряпают что-то довольно изысканное. Собственно, о вкладе сценариста известно пока крайне мало т.е. ничего, кроме размытого намека на недалекое утопическое будущее; иноземные расы узнали о существовании Солнечной системы, в результате чего пострадали лишь ее обитатели. Оставшимся в живых удалось унести свои трясущиеся зады, и теперь в руках космогероев судьба всего человечества.

Нам, разумеется, предстоит сыграть роль вожака этой могучей кучки отщепенцев. Ни о какой возможности переметнуться в лагерь врага речи, к сожалению, не идет. Все остальные шесть рас не более чем манекены, на которых рекомендуется отрабатывать свои боевые навыки. Да, все они будут чрезвычайно продвинутыми, принципиально отличающимися друг от друга, но от этого нисколько не легче. Остается лишь со слезами вспоминать мужланов Kra'Hen и дистрофиков Shinari, которых, кстати, на сей раз уволили.

Из беженцев в герои

Что интересно, наш подопечный наделен конечным жизненным сроком, отсюда вытекает внутренняя временная протяженность всех тридцати миссий; скромные лет семьдесят, максимум сто. Если учесть, что некоторые здания на планетах будут строиться годами, а то и десятилетиями, на практике вырисовывается вполне жесткая экономическая модель. Никаких неоправданных долгостроев.

Идеология колонизации пересмотрена полностью. Приоритет отдан боям, причем они в кои-то веки избавились от огромных армад кораблей, больше напоминающих космический муравейник, разобраться в котором нет никакой возможности. Каждая колония будет иметь свою наиболее сильно развитую индустрию: кораблестроение, промышленность или науку. Собственно, после предыдущей части для нас это не новость, но там игрок был вынужден до всего доходить собственными мозгами.

Простота захватила инициативу. Сведенный к состоянию амебы процесс строительства отсаживается в сторону, выдвигая на первый план продуманные с точки зрения тактики космические баталии. Пять основных классов кораблей и довольно жесткие ограничения пропускной способности порталов и количества боевых единиц флота заставят несколько иначе взглянуть на ведение боя.

Массивные крейсеры запросто способны пасть под натиском небольших маневренных истребителей, которые, в свою очередь, дохнут как мухи от первого же попадания огромных пушек. Все корабли таскают за собой цельную телегу настраиваемых параметров, отвечающих за их действия во время битвы и способность маневрировать. Кого-то можно «одеть» в соответствующие шмотки и отправить на разрушение защиты многотонного неповоротливого мастодонта, а остальных бросить на более мелкие цели. Спасительная пауза с возможностью раздать команды разбежавшимся в стороны оглоедам как будто всегда тут и была.

Теоретически, если при этом не забывать об отличиях всех рас (в том числе относящихся к технике) и о присутствии полусотни NPC, влияющих на боевые характеристики флота в целом или конкретного корабля в частности, можно надеяться на действительно продвинутую систему, а не тупое мельтешение на экране. Сами разработчики вообще обещают управление, приближенное к симуляторному.

Вполне вероятно, что именно по причине такого пристального внимания к "мелочам" дата релиза плавно перенеслась с первого квартала на вторую половину сего года. Собственный движок Philos Laboratories, загадочно озаглавленный Beyond, уже старается на все триста процентов, выдавая яркую до боли в глазах картинку. Единственный имеющийся ролик блистает весьма впечатляющими in-game sequences, и если показываемое правда, то ждать стоит, даже если битвы будут проходить вообще без участия игрока.

Homeworld со своими жалкими инверсионными следами и акварельным космосом позорно прячется в углу. Плоская как блин карта и жалкие взрывы из IG2 идут туда же. Кого еще забыли? Да не важно. Все они топают кушать овес стройной колонной. Красоте и глубине космоса по-венгерски и разворачивающейся на его фоне мясорубке могут позавидовать все грядущие космосимы вместе взятые. Качество внешнего вида самой игры близко к вступительным роликам предыдущей части. При таком раскладе сторилайн должен быть не хуже "Гипериона", а геймплей как минимум на уровне Giants. По крайней мере, хотелось бы надеяться.

Don't open 'til x-mas

Имеющейся на сегодняшний день информации с трудом хватит на пару абзацев крупным шрифтом, и насколько оправдаются ожидания, покажет готовящаяся к выходу демо-версия. Как всегда максимально урезанная, как всегда минимально доступная и, скорее всего, демонстрирующая прелести новорожденного движка, но слабо саму игру. Тем не менее, жутко хочется взглянуть хоть одним глазком. Ведь назвать жанр глобальных космических стратегий более-менее широко представленным на игровом рынке не поворачивается язык. Громких названий раз-два и обчелся, а о мелочи даже не вспомнишь. Так что, еще не появившись на свет, детище бывших братьев по соцлагерю грозит стать хитом. Вольготное место вряд ли кто-нибудь успеет занять, а там, глядишь, к следующему Рождеству…

Превью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 6 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Дмитрий Чернов aka Ыйцо (19.03.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
669 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

7 декабря 2004
13 948
238
1:28
221
Ваша оценка:
Прокомментируйте видео

Демо версии Nexus. Инцидент на Юпитере

Патчи для Nexus. Инцидент на Юпитере


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru