Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Nexus: The Jupiter Incident


Меню игры

Скриншоты (99)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Nexus. Инцидент на Юпитере
Альтернативное название:Imperium Galactica 3, Galaxy Andromeda
Разработчик:Mithis Games
Издатель:HD Interactive
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 ноября 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Haegemonia: Legions of Iron [I], Imperium Galactica, Imperium Galactica 2: Alliances, Reunion
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 15 апреля 2005 г.
вышла 5 ноября 2004 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Nexus: The Jupiter Incident оказалась трудным ребенком. Созревание проходило долго и даже мучительно. Неспроста она не единожды меняла родителей, которые давали ей новые имена, словно пытаясь избавиться от наследия предков. Возможно, затянутая разработка не лучшим образом сказалась на здоровье игры, но ожидание того стоило.

Последняя надежда

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Nexus, как ни странно, не выглядит затасканной, помятой, утратившей товарный вид, точно забытый в хранилище багаж. Наверняка лишь самые внимательные игроки (и, конечно же, фанаты) помнят, что когда-то проект должен был стать продолжением известной серии Imperium GalacticaКраткая информация об игре. C некоторых пор между ними если и есть связь, то весьма призрачная. Со временем успели поменяться и авторы с издателем, и уйма идей.

Хотя кое-что обошлось без кардинальных изменений. Еще в превью мы коснулись уготованного игре сюжета. Повествование главного героя Маркуса Кромвеля показалось мне искусственно запутанным рассказом, а не продуманной историей с интригующим началом и логичным завершением. Сложилось впечатление, что множество не раз употребленных сюжетных нитей сплелись в клубок. И вроде бы видна канва, но в ней регулярно мелькают бреши. Все это ловко прикрыто малозначимыми диалогами, толковыми брифингами и стремительным калейдоскопом событий. Разобраться в винегрете помогают пометки в дневнике командора, являющиеся смысловой выжимкой из нескончаемого потока авторских экзерсисов.

В Nexus, в отличие от предшественниц, стратегическая компонента отсутствует. Вдобавок нас буквально ведут по сценарию, натравляя на ту или иную миссию. Разумеется, жесткие рамки не откровение в жанре, однако эволюции они явно не способствуют.

Космос, да не тот

Во вселенной Nexus не нашлось места ни для строительства, ни для дипломатических уловок, ни для планирования масштабных военных акций. Взамен них довольно сбалансированная тактическая часть, обладающая рядом незначительных недостатков. Ребята из Mithis Games с успехом достигли того, к чему так давно волочили плоский игровой сериал Star Trek.

Космические сражения, несмотря на случающиеся массовые столкновения, стоит рассматривать с позиции не количества, а качества. Самая захудалая лохань послужит общему делу, если с умом воспользоваться ее ресурсами. Причем речь тут не только об огневой мощи, но и о присутствии в атакующей формации (для примера: при активации так называемого осадного лазера). Главнейшая характеристика корабля пожалуй, габариты, определяющие в первую очередь вместимость. Остальное зависит от личных предпочтений и способности оценить суть предстоящих миссий, поскольку чаще всего выбор оборудования прерогатива игрока.

С него и начинается подготовка к любому вылету. С основными и дополнительными «мирными» системами все более или менее понятно (бери лучшее и получай удовольствие), а вот подход к боевой «экипировке» в корне отличен от потребительского. Как быть: взять тактический арсенал, наносящий повреждения жизненно важным узлам, или положиться на пушки, разрушающие корпус? В обоих вариантах необходимо обязательно устранить силовые щиты противника. А может, просто-напросто запастись торпедами, ракетами и т.п.? Задачка непростая. Грамотное применение установочных платформ целого флота, сочетание видов оружия, а также умелое распределение сил в бою залог победы.

Мы постоянно нянчимся с каждым кораблем. Дело в том, что энергия, вырабатываемая генераторами, раскидывается по активным системам. При ее нехватке в ход идет резерв аккумуляторов, а в случае острого дефицита узлы либо отключаются, либо работают не в полную силу. Подать ли больше мощности на вооружение, увеличив скорость подзарядки, бросить ли еще каскад на щиты или двигатели… Вопросов масса.

Теперь представьте армаду космических челноков; если один уйдет из поля зрения, задание, вероятно, придется выполнять заново. Существует четыре режима активности, хотя действительно полезны два: ручной и скрытный (с минимальным использованием энергии). Другие почти непригодны, ибо AI, на который возложено управление, терпит безоговорочное фиаско. Компьютер выбирает цели от балды, включает ненужные устройства и «гасит» работающие, забывает менять тип двигателей, словом, ведет себя столь бестолково, что на ознакомительных этапах кажется, будто флот вообще неспособен адекватно реагировать на отданные приказы.

Там, высоко…

Много надежд было связано с усилением роли эскадрилий истребителей, перехватчиков и прочих малых судов. Увы, за исключением единственной миссии, где требуется маневренная поддержка, участие «пукалок» ничтожно. Они могут сыграть роль приманки, по возможности сбить приближающиеся боеголовки, защитить от нападок недомерок, но и только. Гораздо быстрее и проще обратить врага в пыль мощью бортового оружия, а не ждать высадки коммандос на неприятельской территории.

Интерфейс функционален и информативен, не слишком перегружен. Вспомогательные окна минимизируются, освобождая место. Флотом можно управлять даже на паузе (а иначе прохождение превратилось бы в пытку). Но есть и недоработки. Неудобно реализовано указание маршрута и навигационных маркеров. В HomeworldКраткая информация об игре и Haegemonia: Legions of IronКраткая информация об игре были куда более эргономичные методы прокладки пути. Правда, в Nexus заданные для миссий навигационные точки практически избавляют нас от поиска альтернатив.

Наивысших похвал заслуживает графическое и музыкальное оформление. Эти две составляющие создают особенную атмосферу. Под них хорошо бы монитор побольше да аудиосистему покруче. «Задники» великолепны, а уж когда на фоне диковинной туманности или пояса астероидов собираются несколько кораблей, затевающих перестрелку, оторваться от монитора невозможно. На обшивках отражается именно то, что и должно по всем законам (разумеется, земным) оптики, при маневрировании включаются необходимые в данный момент двигатели… Зрелище поистине завораживающее.

К звездам

Проект удался, несмотря на сложности на его жизненном пути. Мелкие недостатки затоптаны ощутимыми достоинствами. До отметки «превосходно» игре не хватает свободы действий, т.е. нелинейности, разнообразия миссий (они поделены на случайные и неслучайные военные стычки и слабовыраженные stealth-операции) и уверенной поддержки дружественного AI. Впрочем, благодаря сильному тактическому элементу проводить время с Nexus по-настоящему интересно. Жаль, кампания скоротечна.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (01.01.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2500+ (Barton) @1.83 ГГц
Материнская плата: ABIT NF7 (nForce2-SPP)
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital 80 Гб
Монитор: 14'' Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
669 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

7 декабря 2004
13 918
238
1:28
221
Ваша оценка:
Прокомментируйте видео

Демо версии Nexus. Инцидент на Юпитере

Патчи для Nexus. Инцидент на Юпитере


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru