NHRA Drag Racing 2

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Экзотика

Драгстеры - это такие длиннющие монстры с огромными задними колесами-катками, с махонькими, почти велосипедными колесиками спереди для руления, с парашютом в качестве тормоза и с мощнейшим 10-12-цилиндровым движком. На таких машинах либо гоняются в парных дуэльных заездах по прямым как стрела трассам, либо устанавливают рекорды скорости на пустынных плато южных штатов Америки. Вид спорта, скажем прямо, специфический. Даже более специфический, чем американский футбол. Многие месяцы подготовки, тестов, стендовых испытаний движков, изнурительной работы в боксах, и все это - чтобы потом провести на трассе лишь несколько секунд.

Казалось бы, работа гонщика тут сведена к минимуму: рулить практически не надо, знай себе, дави на газ да вовремя выпускай парашют. Ну и реакция здесь, как нигде, нужна хорошая, - топтать гашетку на зеленый свет. Складывается впечатление, что гонщик в данной ситуации просто любитель острых ощущений на аттракционе. Отчасти, кстати, так оно и есть, большинство гонщиков - скучающие толстосумы, содержащие свои команды только ради развлечения. Эдакие американские горки для богатых.

На самом же деле, не все так просто. Удержать такого монстра на трассе с помощью всего лишь двух “велосипедных” миниатюрных управляемых колес довольно проблематично (такими они сделаны, кстати, для меньшего сопротивления качению). Никаких резких телодвижений. А ведь на большой скорости, когда к ведущим колесам приложен огромный вращающий момент, любая мелочь может просто развернуть машину. Поэтому и рулить приходится с упреждением. Малейший порыв встречного или бокового ветра, малейшее запаздывание в работе дифференциала, любая попавшая под колеса песчинка могут бросить машину на отбойник. Что и случается сплошь и рядом: драг-рейсеры - самые частые герои заокеанских телепрограмм, вроде наших “Вы - очевидец” или “Случайный свидетель”. К тому же, самое сложное в гонках на драгстерах - это вовремя остановиться. Нажимать на тормоз категорически запрещается, на скорости 550 км/ч малейшее рассогласование в работе правого и левого тормозных контуров (например, если правое колесо начнет тормозить на тысячные доли секунды раньше левого) закончится тем же отбойником. Так что только парашют. А вот когда скорость упадет до “тормозибельной” - аккуратненько жмем тормоз. Вовремя не остановишься, опять же, здравствуй, отбойник, ты так ласково ждал нас в конце двухсотметровой трассы…

Забудем об…

Забудем об экзотичности и специфике. В конце концов, может, кому-то такие виды спорта близки и родственны. Забудем об одинаковости трасс. Забудем о том, что в большинстве случаев заезд - рулетка. Но закрыть глаза на все остальное не получится.

Где, скажем, настройки этих так называемых автомобилей? Ведь это же то, с чего должен начинаться драгрейсинг! Это его суть - бесконечные посиделки в боксах и потом несколько секунд на трассе. Настроек, если не считать выбор команды и расцветки машины, нет. Где изменчивая погода? Нет, конечно же, дождливых гонок никто не просит. Но где хотя бы варианты “пыльно”, “ветрено”, “жарко” и т.д.? Это же самым существенным образом должно влиять на результат! Нету. А вы знаете, чем тут отличаются друг от друга разные по сложности режимы? Тем, что в режиме “novice” нашу тачку сразу поставят на стартовую линию, а в более продвинутом режиме нужно подъехать к ней вплотную самому. Предварительно прогрев движок и, побуксовав на месте, резину. Все.

Насчет звуко-визуального воплощения всего этого даже и говорить не хочется. Поначалу я, было, ожидал, что раз суть настолько проста - прямая трасса, жми пробел, как только загорелся зеленый, - то реализация будет на уровне. Я ошибался. Даже в самых старых формульных симуляторах все подано на порядок круче. А ведь там и AI имеется, и физика посложнее, и трассы поразнообразнее. Нет, все ужасно. Угловатые модельки, бедноватые текстурки, плоские зрители, убогие треугольные обломки при столкновениях, шипяще-трескучий звук... Разве что нюансы физической модели кое-как переданы: никаких резких движений рулем и тормозами. Но в целом игра выглядит, как средняя поделка 4-5-летней давности от какой-нибудь малоизвестной независимой конторы.

Резюме

Убого. Глаза б не видели. Ни под каким видом не трогайте, если только вы не законченный драгстер-фанат.

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Motorsport Simulations
Издатель
ValuSoft
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб, Direct3D 7
Pentium III 450, 64 Мб, Direct3D 7
Больше…

Рецензии и комментарии NHRA Drag Racing 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно