Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры NHRA Drag Racing: Top Fuel Thunder


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:eMotorsports
Издатель:ValuSoft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 января 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры:IHRA Drag Racing, NHRA Drag Racing 2, NHRA Drag Racing Main Event, NHRA ProStock Cars & Tracks, NIRA Intense Import Drag Racing
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 11 января 2004 г.

В области разработки симуляторов драг-рейсинга нет победителей и побежденных, одни только неудачники. Даже всемогущая (когда-то) Bethesda обломала зубы об чисто американскую забаву с автомобилями, а уж о торгующих некондиционным товаром и говорить нечего. eMotorsports тоже решила нырнуть в омут, где водятся самые подлые черти. Как будто кто-то за ногу тянул.

Системные требования
Pentium III 550 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 700 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
800 Мб на винчестере
Не следовало с таким рылом лезть в калашный ряд, хотя он из подобных же рыл и состоит. Зачем лишний раз позориться? Казалось бы, посмотрите, что у конкурентов хуже, что лучше; продумайте, какие нюансы требуют тщательной проработки, а какие сгодятся в существующем виде. Нет, так неинтересно. Надо выпустить побыстрее вот это важно. Ну, выпустили…

Кошмар на треке vol.1

Симулятору драг-рейсинга в первую очередь нужна физика, физика и еще раз физика. Визуальная часть, достойная превосходных эпитетов, конечно, не помешала бы, но за всю историю жанра существенных шагов в этом направлении никто не сделал. Как правило, графика в разной степени убога. Top Fuel Thunder ничем из общей массы не выделяется: бледные текстуры и острый дефицит полигонов намекают на то, что дата выхода, видимо, неоднократно переносилась, начиная с 2000 года. Автомобилей всего три вида, причем выглядят они хуже на данный момент некуда.

И спецэффекты, задача которых сделать движение сверхмощного автомобиля по трассе визуально более естественным, под стать. В общем, в плане внешности TFT конкурирует лишь с хламом вроде NHRA Drag Racing 2, IHRA Drag Racing, NHRA Drag Racing Main Event и NIRA Intense Import Drag Racing.

Кошмар в боксах vol.2

С физикой дела обстоят ничуть не лучше, чем с графикой, но в некоторых моментах все-таки лучше, чем у других. Впрочем, так собака может гордиться тем, что у нее пять лап вместо четырех.

В серьезном симуляторе больше всего хочется увидеть толковые настройки. В TFT их количество полностью соответствует канонам ничтожное. Вот тут юный слушатель из зала подсказывает как в Colin McRae Rally 04. Правильно! Я не считаю себя большим любителем поиграть в патологоанатома, но возможность обрушить свой праведный гнев на симулятор, в котором разработчики пренебрегли технической областью, никогда не упущу. С какой стати? В современном автоспорте гонки выигрывают механики. Будь вы хоть трижды гением, без надежной техники и настроек, сделанных толковым инженером, победы не видать. Слишком уж жесткая конкуренция.

Стремящееся к нулю разнообразие настроек вполне можно компенсировать качеством, но физический движок сделан с ужасным пренебрежением к основным законам мироустройства. Ожидания и тут совершенно беспочвенны. Мы уже привыкли к тому, что создатели оставляют без внимания такие простые вещи, как, например, ветер. Внезапные порывы опасны даже для обычного легкового автомобиля, едущего на скорости в десять раз меньше той, с которой болид несется по трассе. Простите за несколько неуместное сравнение, но «Ил-2» с ветром и турбуленцией одна игра, а без них немного другая. Так почему бы тем, кто делает симулятор, где заезд длится всего несколько секунд, не учесть такие важные элементы?

Сложность и разнообразие настроек автомобиля, конечно же, бессмысленны без детальной проработки физики в целом. Даже постоянно нависающее над головой хмурое небо постоянный спутник во всех заездах, хотя погодные условия имеют огромное значение при настройках. Было бы наивно считать, что, позаботившись о плотности воздуха, авторы забыли прикрутить к небу солнце или лунный диск.

Кстати, заезды, проходящие в ночное время, особенно популярны. К сожалению, на протяжении многих лет разработчики в упор этого не видят. В eMotorsports могли учесть некоторые мелочи, но захотели быть как все.

Да, ненормальная живучесть болида в эпоху, когда каждый NASCAR щеголяет продвинутой системой повреждений, это что?

Кошмары на виражах vol.3

Работа пилота в болиде, приспособленном для драг-рейсинга, в принципе, сводится к минимуму. Но назвать ее простой нельзя. На огромных скоростях характер управления машиной значительно меняется. После 250 км/ч человеческий глаз перестает должным образом воспринимать информацию, поэтому пилот, образно говоря, выполняет функцию предсказателя, направляя болид в соответствии с имеющимися условиями. А для этого необходимо учитывать многие факторы, которых в TFT нет.

Так что процесс руления смешон и жалок. Подобные реакции на движение рулем можно приписать BMW, но никак не крокодилу с необъятными катками сзади и игрушечными колесиками спереди. Руление в игре напоминает работу в раллийной машине, а не ювелирную коррекцию траектории (надобность в ней, ко всему прочему, исчезает с набором определенной скорости). Неминуемый разворот, ожидающий заднеприводный автомобиль с педалью газа в полу и полностью вывернутым рулем, неочевидное явление для разработчиков TFT. Сдается мне, нескольких «перекрученных» градусов болиду должно хватать, чтобы поднять тучу дыма и попасть в бетонные объятия отбойника. Этого, увы, не происходит. В морг.

Прочие кошмары. Примечание.

Дальше можно было и не стараться, но eMotorsports сделала игрокам приятное: выбор режимов велик и разнообразен. Тут и тесты, и одиночные заезды в рамках какого-либо этапа, и чемпионат. Плюс различия в подаче режимов, в зависимости от уровня сложности. В аркадных «покатушках» (мало отличающихся от того, что разработчики называют симулятором) нет многих подробностей относительно выбранной трассы, на экране не сверкают ослепительными улыбками реальные пилоты и полностью отсутствуют настройки. А с симулятором все наоборот: ценность приобретаемых особенностей, в свете недостойной реализации физической модели, крайне мала. Нас наградили неплохо проработанным чемпионатом со всеми присущими ему атрибутами, однако желания участвовать в нем нет.

Можно сказать, что попытка eMotorsports вызывает некоторое сочувствие, но лишь на уровне сравнения с прочими представителями жанра. Сами по себе графика и физическая модель в Top Fuel Thunder не превышают и минимума наших требований.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (28.05.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru