Nightlong: Union City Conspiracy чит-файл №4

На земле, рядом с автомобилем, возьмите фольгу. Зайдите в
здание. Нажмите на кнопку лифта. Из сломанной панели
возьмите предохранитель. Обмотайте предохранитель фольгой.
Вставьте предохранитель обратно в панель. Вызовите лифт.
ставьте карточку для лифта в щель картоприемника.

Квартира Руби находится справа от лифта. Посмотрите на
дверь. Номер его квартиры - 17. Вернитесь на крышу. Среди
почтовых ящиков найдите ящик с номером 17. С помощью
маленького ключа откройте ящик и возьмите письмо.

Отправляйтесь в квартиру Руби. Используйте письмо и
магнитную ручку на магнитном замке. Заходите в квартиру.

Квартира Руби
На столике - возьмите записку. Из холодильника возьмите
бутылку водки. С кухонного стола возьмите фотографию. Из
мусорного ведра - карточка для проезда в метро.

Откройте дверь справа и пройдите в спальню. Рядом с окном
нажмите на выключатель. Откройте окно и возьмите клейкую
ленту. Под лентой окажется ключ. Откройте шкаф. отодвиньте
в сторону одежду. Найдите сейф. В сейфе вы найдете
револьвер, пробирку с кислотой и донесение.

Выйдете из квартиры и в автомате, используя деньги, купите
пива. Не забудьте взять сдачу.

Выйдите на улицу. Слева найдите пролом в ограде. Вылейте
содержимое пробирки на прут и возьмите его.

Вернитесь в здание и сверьтесь с картой, висящей на стене.
Теперь вы знаете план здания. Отправляйтесь на лифте в
метро.

Метро
Сверьтесь с картой города (над автоматом по продаже
билетов). Купите билет. Приложите большой палец к сканеру
и вы в метро.

На полу возьмите кусок пластмассы. Приложите кусок
пластмассы к левому факсу. Дайте нищему пиво, затем
покажите фотографию, затем дайте бутылку водки. Взамен вы
получите ролик.

Поднимитесь по эскалатору на улицу.

Улица
Поговорите с вышибалой. Из разговора вы узнаете, что для
доступа в клуб вам необходим членский билет.

Зайдите в винный магазин. На одной из полок лежит членский
билет. Поговорите с хозяином на предмет покупки билета.
Билет - не продается, его можно выменять на бутылку
ранцузского вина Шатто Лафит '85.

Выходите на улицу. Слева от магазина перелезьте через
ограждение.

С помощью металлического прута откройте люк. Спуститесь в
люк, возьмите дохлую крысу и возвращайтесь обратно. В
лейте остатки кислоты на висячий замок. Спуститесь в
подвал винного магазина. Поместите крысу на ролик. А
теперь направьте крысу прямиком на жену продавца. В одном
из ящиков возьмите бутылку вина. Осталось вернуться в
магазин и обменять вино на членский билет. Предъявите
билет охраннику и заходите в клуб. В клубе поговорите с
девушкой.

Спуститесь в метро. По переговорному устройству свяжитесь
с Хью. Он вышлет вам факс.

Поднимитесь на улицу, перелезьте через ограждение,
спуститесь в люк и выбейте решетку.

Подземный туннель
Выстрелите из пистолета по двери. Заходите в дверь. В
одном из шкафов найдите сумку. Из сумки достаньте:
провода, отвертку и гаечный ключ. В другом шкафу возьмите
ключ.

Выйдете из помещения в туннель. С помощью отвертки снимите
одну из букв с рекламного щита. Привяжите букву к железной
цепи и перебросьте цепь через трубу. Оказавшись на другой
стороне туннеля - пройдите наверх. С помощью гаечного
ключа откройте панель. Соедините контакты проводами и
дерните за рычаг. Присоедините провода к магнитному
барьеру. Путь свободен.

Проходите в дверь. Пройдите вниз. С помощью железного
прута сбейте висящий на стене громкоговоритель. За дверью
возьмите с полки кусачки. Поднимитесь на сломанный мост и
с помощью кусачек перекусите свисающий с потолка кабель.
Спуститесь вниз и спокойно перейдите на другую сторону
туннеля. Проходите в зоопарк.

Зоопарк
Заходите в бар (слева), рядом с одним из компьютеров
возьмите банку, на стойке - масленку, за занавеской -
метлу и баллончик.

Подземный туннель
Вернитесь на станцию метро. Соедините металлический прут и
магнит. И используя магнитный прут притяните к себе цепь.
Оказавшись на другой стороне туннеля - заходите в
служебную комнату. Смажьте маслом дверное колесо. Откройте
дверь. За дверью выверните лампочку и откройте люк в полу.
Спуститесь вниз. Ключом откройте дверь. Проходите в дверь.

Библиотека
С одной из левых полок возьмите книгу по египетской ми
ологии. Из настольной лампы выкрутите лампочку. Вернитесь
в комнату с люком в полу. Вкрутите новую лампочку в патрон
и включите свет. С полки возьмите тройник. Вернитесь в
зоопарк.

Зоопарк
Идите в левый нижний проход. Посмотрите на Сфинкса. После
короткой вступительной речи у Сфинкса произойдут неполадки
в системных файлах (и здесь Microsoft???). После этого вам
сообщат код доступа. Слева от сфинкса на постаменте статуи
расположены колеса. Поверните колеса в нужное положение.
Для того чтобы получить правильную комбинацию колес -
прочтите книгу египетской мифологии. Решение головоломки
читайте ниже.

После удачного решения головоломки в основании сфинкса
откроется дверь. Заходите в нее. Возьмите пистолет и
нажмите на все кнопки, чтобы они стали зеленого цвета. В
ходите на улицу.

Идите к пропасти (левый нижний угол). Каогда вы поп
таетесь перейти через пропасть дорогу вам преградит
динозавр. Выстрелите в него из ружья. Идите в пещеру.
озьмите со стола осветительный патрон. Отправляйтесь в бар
(рядом со входом в зоопарк), а затем к богине. У подножья
статуи отодвиньте в сторону растение. Поверните вентиль
два раза. Наполните жестяную банку горючим из жаровни.

Отправляйтесь к озеру. Для того чтобы открыть шлюз -
оторвите панель от бака. Положите баллончик в бак, вылейте
содержимое банки в бак и положите осветительный патрон в
бак. Путь на другой берег свободен. У мальчика возьмите
пульт управления.

Отправляйтесь в пещеру и с помощью пульта управления
откройте дверь. Садитесь в лифт.

Ангар
В нижнем ящике возьмите раздвижные щипцы. Покопавшись в я
ике еще раз вы найдете голографический проектор. Садитесь
в лифт, расположенный в дальнем левом углу помещения. .
Поднимитесь наверх, откройте дверь в потолке, нажав на
кнопку. Поднимитесь на крышу.

С помощью металлического прута откройте дверь. В помещении
- перекройте газ, повернув рычаг. Кусачками перекусите
трубу. Направьте трубу в окно. Наружи - отсоедините шланг
от крана и соедините шланг с трубой, торчащей из окна.
Зайдите внутрь и поверните рычаг (газ начнет выходить
наружу). Опять наружу. Соедините переговорное устройство с
замком, а затем шланг с замком.

Спуститесь в ангар и откройте панель, расположенную в
правой верхней части экрана. С помощью отвертки снимите кр
шку. Центральный провод соедините с правым контактом. С
помощью отвертки поставьте крышку на место. С пола
поднимите, оброненную спичку.

Опять поднимитесь на лифте. Соорудите факел из метлы и
спички. Поднесите факел к датчику.

Заходите в комнату охраны. Вставьте тройник в розетку,
подключите проектор в тройник, включите проектор. Возьмите
у охранника лазерное ружье и ключ.

Офис
Заходите в лифт. С помощью ключа откройте ящик стола и
достаньте из него карточку к системе защиты. Снимите
картину со стены. На обратной стороне картины вы найдете
листок с кодом. На компьютере прочтите сообщение,
пришедшее по электронной почте. Спуститесь вниз и с помо
ью лазера откройте панель. Вставьте карточку в систему за
иты и используя найденный листок нажмите кнопки на системе
защиты в нужном порядке. Решение головоломки читайте ниже.

Поднимитесь наверх. Откройте правую дверь. Внутри откройте
панель. Вы обнаружите Руби. Откройте ящик на стене и
достаньте из него стетоскоп, шприц и отчет о состоянии
Руби.

В соседней комнате - приложите стетоскоп к двери и
подслушайте разговор.

Вторая часть

Виртуальный парк развлечений

Карта парка
Игровой автомат
Тотем
Фонтан
Скелет
Тир
Лава
Оборотень

В пункте 2 - ударьте молотом по барабану. Возьмите остатки
молота.

В пункте 3 - возьмите монету из фонтана.

В пункте 1 - с помощью молотка согните паучью лапу.
Опустите монету в щель и дерните за ручку. Возьмите монеты.

В пункте 4 - снимите тряпку со скелета.

В пункт 2 - откройте дверь и войдите в хижину. Из левого я
ика стола возьмите списки. Спуститесь в подвал. С помощью
тряпки поверните вентиль. Возьмите грязь с пола. Со стены
соскребите селитру.

В пункте 5 - бросьте грязь на бегущие дорожки. Опустите
монеты в щель. Сбейте все мишени и возьмите куклу.

Вернитесь в дом. Откройте правый ящик и положите в него
куклу. Выйдите на улицу и сядьте в клетку. Используйте
пульт дистанционного управления.

Замок
Войдите в церковь. Рядом со ступеньками возьмите факел. В
центре возьмите череп. Откройте жаровню и возьмите
угольную пыль.

Выйдите на улицу и войдите в комнату алхимика. Прочтите
книгу и два пергамента. С полки возьмите мешочек и банку.
С пола возьмите металлический стержень. Положите череп на
плитку рядом с раковиной. Вставьте факел в череп. Спичками
зажгите факел. Пните ногой факел и на зеркале вы увидите
цифры.

Выйдете на улицу и поднимитесь на башню. Вставьте
металлический стержень в циферблат. Нажмите на цифры в
нужном порядке. Решение головоломки читайте ниже.

В основании циферблата откроется потайной ящик. Прочтите
дневник доктора Моро.

Офис
Высыпите содержимое мешочка на шоколад. На столе
секретарши нажмите кнопку и войдите в комнату переговоров.
Из стенда возьмите пистолет и пули, а у статуи - булаву.
спользуя запоминатель перенеситесь к тотему.

Виртуальный парк развлечений
Используя булаву на барабане - получите колокольчик.

Отправляйтесь к лаве (пункт 6). Опустите колокольчик в
лаву. Положите монету и пулю на колокольчик. С помощью тр
пки вытащите колокольчик из лавы. Поднимите шарик с пола.
Смешайте селитру с угольной пылью и содержимым банки. Вы
получите порох. Теперь зарядите пистолет порохом и серебр
ным шариком.

Отправляйтесь в пункт 7. Застрелите оборотня. Соберите
кровь оборотня в банку. С помощью запоминателя
перенеситесь в офис.

Офис
В комнате совещаний вылейте содержимое банки на дверной
замок. Зайдите в офис. Откройте ящик стола и возьмите
слайд. В комнате совещаний поместите слайд в проектор.
ернитесь в офис Хью и наберите код на компьютере. Решение
головоломки читайте ниже.

Третья часть

Остров
Поднимитесь вверх по ручью. Лазером разрежьте навесной
замок.

Рядом с водой, возьмите яйцо черепахи.

У заграждения бросьте яйцо змее. Застрелите змею из
лазера. С мощью щипцов возьмите змею. Возвращайтесь к
водостоку.

Бросьте змею в пруд.

Тюрьмa
С одной из полок, позади простыней, возьмите стиральный
порошок. Высыпьте стиральный порошок в ведро. Вылейте воду
из ведра в водосток, закройте решетку водостока. Положите
жестяную банку в стиральную машину. Включите стиральную
машину. На звук появится охранник и провалится в водосток.

Из дверного замка вытащите ключи. Выйдете в коридор и
возьмите со стола охранника видеокамеру. С помощью
отвертки откройте панель под окном.
                               
Ключами откройте дверь в изолятор. В госпитале из халата
возьмите термометр и нитку для чистки зубов.

Выйдете в коридор и ключами откройте центральную дверь.
Зайдите в помещение с камерами.

Откройте окошко центральной камеры. В камере вы найдете
Моро.

Вернитесь к сторожевому посту. Используйте видеокамеру на
консоли. Отдайте видеокамеру профессору Моро. Теперь у вас
есть код. Идите к сторожевому посту и откройте дверь,
набрав код на консоли.

Заходите в лабораторию. Со стола возьмите вольтметр и
тюбики. Со стула возьмите перчатки. Обратите внимание на
символы на доске.

В комнате охраника с помощью вольтметра померьте напр
жение на щите. Используйте прерыватель на щите.

В изоляторе выгляните в окно. Затем щелкните на ближайшее
к вам окно. В этой камере сидит Ева. Последует диалог.

Наполните перчатку газом из баллона. Обвяжите зубной нитью
перчатку с газом. Наполните шприц содержимым тюбиков и
соедините с перчаткой. Выгляните в окно и передайте
перчатку с отравленным шприцем Еве.

Отправляйтесь к тюремным камерам. Откройте окошко первой
камеры и возьмите у Евы код.

Используя шифровку из лаборатории и код, полученный у Евы.
Введите в консоль код. Решение головоломки читайте ниже

КОНЕЦ

Решение головоломки у Сфинкса
Для решения головоломки достаточно внимательно прослушать
сообщение Сфинкса и внимательно прочитать книгу по
Египетской мифологии.

Решение головоломки в ангаре
Нажмите кнопки на панеле системы защиты в следующем пор
дке.

Решение головоломки c циферблатом
Помните цифры, найденые на зеркале в кабинете алхимика
"7-8-4-5"?. На циферблате нужно нажать на соответсвующие
римские цифры "VII-VIII-IV-V".

Решение головоломки c кодом для компьютера
Если на первый рисунок наложить второй, то получатся
следующие цифры - "5-6-2-3-9-6". Их и надо ввести в
компьютер в офисе Хью.

Решение головоломки в тюрьме
Для того чтобы расшифровать код, переданный Евой,
необходимо изучить надпись на доске в лаборатории (второй
рисунок). В этом примере отсутствуют цифры 4,6 и 7, т.к. в
использовали их для того чтобы открыть дверь в
лабораторию. Теперь, используя подстановку и калькулятор,
задача решается за 10 минут. Код - "9-5-8-3-2-0"