Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Night Watch


Меню игры

Скриншоты (74)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Ночной Дозор
Разработчик:Nival Interactive
Издатель:CDV Software Entertainment
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 30 июня 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG / 3D
Похожие игры:Grom, Операция Silent Storm
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 26 июня 2006 г.
вышла 18 августа 2005 г.

Если вы ничего не знаете о Дозорах, Сумраке, Свете и Тьме, загляните в «подвал» рецензии.


Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.
Ночной Дозор.
Данный текст одобрен к распространению, как способствующий делу Тьмы.
Дневной Дозор
Данный текст нарушает кислотно-щелочной баланс Сил.
Инквизиция.

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
К творчеству Сергея Лукьяненко можно относиться по-разному. Как и к книгам «дозорной» серии. Но есть факты: он популярен, по его произведениям сняли фильмы, а теперь еще и сделали игру. Никто из других современных отечественных писателей-фантастов пока такой чести не удостоился (впрочем, планов сейчас предостаточно).

Анонс «НД» не предвещал грозы. Nival Interactive давно продемонстрировала, что она умеет делать очень крепкие проекты, твердо стоящие на ногах и сторицей возвращающие вложенные средства. Да и контракт на Heroes 5Краткая информация об игре это вам не фунт изюма. Нам обещали замечательную ролевую тактическую игру на улучшенном движке от Silent StormКраткая информация об игре, сюжет, параллельный книгам и ленте, присутствие некоторых ключевых персонажей… Но все не так радужно.

Иных уж нет…

Знакомьтесь: Стас, потенциальный Темный Иной, по воле обстоятельств перешедший под знамена армии Света. Буквально за пару миссий он из зеленого новичка превращается в опытного оперативника Ночного дозора, причем промежуточные шаги, позволяющие понять поведение Стаса, игрокам не показывают.

Едва заматерев, главный герой влезает в очередную разборку двух Дозоров в славном городе Москве. И хотя история, рассказанная в «НД», нередко скачет с пятого на десятое, она неплоха, а порой даже выделывает коленца, вызывая охи-вздохи у самых недальновидных зрителей. Диалогов море разливанное, намного больше, чем в любой игре на основе «мотора» SSКраткая информация об игре. Правда, выбирать ответы приходится не часто, и они в 99% случаев ни на что не влияют. Идти все равно придется туда, куда прикажет генеральная линия. Максимум конкретные действия на конкретной карте будут чуточку отличаться. Replayability стремится к нулю.

Зато автор текстов, Леонид «lleo» Каганов, достоин благодарности. Да, иногда и он дает слабину, скатываясь на низкопробные шуточки, но в целом юмор хороший, самоиронии хватает, и герои регулярно подкалывают фильм. Увы, одним чтивом не обойдешься, нужен геймплей. А вот он при готовке скуксился.

Ширпотребгорсвет

«НД» заявлена как «тактическая RPG», однако ни первого, ни тем более второго в ней нет. Это, скорее, трехмерная текстовая адвенчура с линейным сторилайном, горсткой ролевых элементов и кучей пошаговых боев, призванных мучить игрока и заполнять его свободное время между просмотром сюжетных роликов.

Нельзя всерьез принимать за тактику походовый режим, чтение повторяющихся боевых заклинаний и употребление волшебных яблочек. Верх стратегии здесь поиск оптимального места для удара файрболом. Полезные комбо могут понадобиться лишь под конец.

Числовые параметры персонажей, конечно же, растут, но от этого ни тепло, ни холодно. Циферки сделаны для галочки вы можете спокойно пройти игру, ни разу не взглянув на статистику. Выбор одного из трех классов (маг, чародей и перевертыш) тоже не сильно воздействует на процесс, но специалистам по заклинаниям живется немного легче. В качестве десерта предлагается подбирать класс некоторым присоединяющимся по сценарию соратникам. Подходит эдакий гражданин N, а вы указываете, кто из него вырастет. Выглядит кошмарно.

Всем войти в

Важная составляющая проекта Сумрак, лишенный красок слой нашего мира, где Иные чувствуют себя вольготнее и возрастает эффективность магии. Серый «туман» в игре стал голубым (а также шейдерным и тормозным). Тут волшебство усиливается на одно деление, а запас «action points» у действующих лиц увеличивается почти в полтора раза.

Как и в первоисточнике, пребывание в Сумраке требует жертв каждый ход у вас отнимается мана. Когда она заканчивается, приходит черед жизненных сил. Поначалу на это следует обращать внимание, но уже на третьей-четвертой миссии вы будете проводить сражения исключительно в мире теней, поскольку обычный не шибко пригоден для обмена молниями и телекинетическими ударами. В отличие от книги, виртуальный Сумрак ограничен одним уровнем, поэтому многоходовые комбинации остались за бортом. Вероятно, уход в другие слои ждет нас в «НД2»/«ДД» (а уж он наверняка подоспеет) вряд ли разработчики горели желанием корректировать и без того хлипкий баланс с учетом двух и более «блинов» Сумрака.

Альфа Банка Экспресс

Инвентарь для всей вашей партии единый видимо, чтобы не испугать целевую аудиторию, «casual players». Он в принципе не заполняется целиком, и даже к финальной битве вы не начнете задаваться вопросом «Что бы выкинуть?» Для активного использования у героев есть личный «рюкзачок» на пять предметов, выведенных на «горячие клавиши». Хотите скушать чудесную шоколадку для поднятия уровня «маны» или взмахнуть заряженной люминесцентной лампой (редкое заимствование из к/ф)? Вспоминайте навыки, полученные в DiabloКраткая информация об игре и прочих играх с похожим интерфейсом.

Эта система распространяется и на изучаемые заклинания, восемь из которых можно держать в быстром доступе. Удобно, ибо среди десятков «спеллов» и чар масса никому не нужного мусора. И каждый «level up» по сути, банальная задача на поиск самого полезного умения в куче барахла. «Вкусности» появляются ближе к концу, когда первичные ударные прокачаны по максимуму.

А происходит так из-за логичной, но жульнической схемы усиления заклинаний: чем чаще применяется тот или иной вид волшебства, тем оно мощнее. И развитость персонажа тут ни на что не влияет. Скажем, упомянутый выше «огненный шар» прокачивается за 5 минут тупым поджиганием любой точки на местности. Тех, кто жаждет сложностей, спешу огорчить настройки «под себя» не практикуются. Нет и элементарной функции сбора вещей из общего окна. Помните, после SSКраткая информация об игре мы журили за это авторов? В SSSКраткая информация об игре все было в порядке почему же нас опять заставляют тратить время на ручной подбор побрякушек с трупов?

Там русский дух, медведем пахнет

Поначалу, примерно в объеме выпущенной недавно демо-версии, впечатления приятные. Так и тянет навесить на «Ночной Дозор» бирку «easy role-playing» по аналогии с музыкальным стилем «easy listening». Но чем дальше вы уходите по жесткой цепочке заданий, тем скучнее становится. Юмор постепенно улетучивается, недобитые злодеи постоянно убегают «на последнем издыхании» в худших традициях японских RPG, а дизайнеры забрасывают вас горами однообразного «мяса». К двум финальным уровням прорываешься просто ради отметки в списке «My Completed Games» и раскрытия тайн. Грустно и невкусно.

У «НД» изо всех щелей торчат уши, ноги и хвосты Silent StormКраткая информация об игре. Их видно в чуть похорошевшей графике, придавленной «сеттингом» физике, интерфейсных мелочах и, что хуже, в недоработках, кочующих по «ниваловским» произведениям. Нелюбовь к видеокартам ATI, утечки памяти, непонятные «лаги», в том числе при обращении к меню Save/Load, и т. д. и т. п. Многие покупатели уже столкнулись с «багом Машиниста», другие мучаются с «Неизвестной ошибкой» и отказом запускаться. Теперь вся надежда на патч.

Бранного слова заслуживает озвучка и ролики на движке. Который год Nival наступает на одни и те же грабли. Совершенно чистый студийный звук никак не связан с действом. Бодренькую боевую мелодию под разговор пустить раз плюнуть, а сделать эффект комнаты или станции метро ни за что. Да и актеры (включая, кстати, Владимира Меньшова, исполнителя роли Гесера в к/ф) читают по бумажке, недостаточно верно представляя себе то, что должно происходить в игре. Потрясающе неудачными получились женские голоса пассажи Тигренка вызывают желание выключить колонки и ориентироваться по субтитрам. Дополняют картину ролики, где по обыкновению используются те же малополигональные модели персонажей, что и в самой игре. И на экране они ведут себя противоестественно. Совсем дико выглядят дамы, в пылу боя или важной беседы… рассматривающие свои ногти. Всегда и везде.

Относительно неплох саундтрек, особенно «тема меню». Ее вариация в титрах обзавелась вокальным сопровождением и дурацким текстом, но разок послушать можно для российских интерактивных развлечений редко записываются оригинальные песни. Остальные композиции похожи на музыку из предыдущих творений «Нивала». Треки из одноименной кинокартины, к счастью, не завезли и даже дружески пнули.

Ночной []озор

Откровенно конъюнктурный и слабейший из всех проектов «Нивала». Поверхностный, очень легкий и непродолжительный (проходится часов за 6-8), на 3/4 времени просто занудный. Без тактики, без вживания в роль главного героя. На сюжете и диалогах далеко не уедешь, а незамысловатая ролевая и боевая системы понравятся разве что новичкам-фанатам, кинувшимся скупать «супер-мега-игру-по-фильму» после слюнявого репортажа в программе «Время».

Господа разработчики, пожалуйста, в следующий раз, когда вы решите выпустить еще один «Дозор», старайтесь так, как в SSSКраткая информация об игре или (надеюсь) в Heroes 5Краткая информация об игре. Негоже для компании, славящейся качеством продукции, ронять планку. А вы ее уронили.

Читателям же я могу порекомендовать вот что: если уж соберетесь играть в «НД», то хотя бы не платите за это деньги. Иначе можете пожалеть. DIXI.

Кратко о дозорах

Тысячи лет Свет и Тьма воюют за человеческие души. В современном мире они представлены Ночным и Дневным Дозорами, следящими друг за другом и за выполнением Договора документа, определяющего степень влияния Иных на жизни обычных людей. Иные своего рода маги, черпающие энергию из Сумрака, симбиотического Нечто, живущего параллельно с нами. Оба Дозора действуют почти как спецслужбы с оперативниками, заданиями и т. д. Впрочем, звание Светлого мага не означает, что его носитель всегда будет творить лишь Добро. Все дело в балансе сил. И за ним тщательно наблюдает Инквизиция, которая не дает победить одной из сторон. Но в тонком равновесии заинтересована не только Инквизиция…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 360 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Zombiek (22.08.2005)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц
Материнская плата: ASUS P4T-E
Оперативная память: 1 Гб RDRAM
Видеокарта: ATI Radeon 9800 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Maxtor HDD 160 Гб
Монитор: 18.1'' NeoView TFT
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
59%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
50%
488 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

3 июля 2006
10 291
65
1:40

Демо версии Ночной Дозор

Патчи для Ночной Дозор


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru