Ninja Gaiden Sigma

Добавить в
Мои игры
43
Добавить в
Вишлист 12
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
4
10
Так себе
2
Ужасно

Об игре

Ninja Gaiden Sigma — это игра в жанре экшены, разработанная Team NINJA и KOEI TECMO America. Она вышла 3 июня 2007 г.. Её издателем выступила компания Tecmo Koei. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Ninja Gaiden Sigma средний рейтинг 80. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Ninja Gaiden Sigma доступна на PlayStation 3. Игра продаётся в PlayStation Store.
Продюсером игры выступил Tomonobu Itagaki. Tomonobu Itagaki срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Ryo Koike и Wakana Hara.

Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Team NINJA
,
KOEI TECMO America
Издатель
Tecmo Koei
Возрастной рейтинг
17+
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Режиссёр, Продюсер
Главные работы15

Рецензии и комментарии Ninja Gaiden Sigma

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Сразу видно, что перед тобой порт игры с предыдущего поколения - специфическая кривизна передаёт привет. Но тут она достигает поистине невиданных высот. Эта игра крива настолько сильно и настолько сильно во всех направлениях, что искривляется сама в себя, наступает сингулярность и игровой коллапс, и становится интересной!

Перечисление всех кривостей займёт время. Тут по старинке комбы делаются с выжиманием направлений, а ещё перед нормальной атакой надо отпустить движение, иначе комбы не получится. Потом становятся доступны нормальные удары с разбега, но далеко не ко всему оружию. Камера живёт своей жизнью, может начать смотреть в задницу или в угол или ещё куда, и даже постоянное центрирование по взгляду героя не всегда помогает. Можно бегать по стенам, при этом делается это без предупреждения и резко, как понос.. Поэтому даже на ящик бывает сложно залезть, потому что Рю бодро прыгает на стену за ним и продолжает бежать выше. А уж случайно в бою отпрыгнуть от врага и побежать куда не хотел - пожалуйста. При попытке резко сменить направление делается прыжок. Вся игра это повторяющиеся лабиринтовые места с постоянными подгрузками и респавном врагов. Враги после себя оставляют шары - валюта, лечение и магия, и чтобы их подобрать, надо находиться рядом и ОБЯЗАТЕЛЬНО двигаться стиком. Если просто стоять, если например ты лежишь под ударами, да даже если ты сам отчаянно лупишь врагов, даже если эти удары вызывают движение - НИХРЕНА не возьмётся. А шарики эти довольно быстро испаряются. Заряженный супер-удар может спокойно пролететь сквозь врага. Если в начале главы нет сохранения, то смерть отбросит в предыдущую, возможно даже до босса! А есть главы, где на тебя буквально сразу набрасываются враги. Несколько стрелков вполне могут вообще не давать тебе подойти, при этом гранатомёт в игре полная фигня, а ракетница и стрелы - ужасающая сила, отбрасывающая героя на километр. Ну и наконец боссы, которые могут просто блочить/уклоняться от 90% ударов и постоянно отшвыривать тебя, и искать действия, ломающие его поведение, надо гаданием на кофейной гуще и методом тыка.

При этом игра выдаёт и что-то интересное. Деревня ниндзь внезапно сменяется дирижаблем и солдатами с огнестрелом, появляется баба в фетишистки-блестящей бдсм сбруе, да и сам герой меняет костюмчик на похожий. Иногда идут интересные боссы или движуха, новые враги. И возникает любопытство, пытаешься ты эту кривизну пересилить, и это оказывается вполне реально! Т.е. вот полного говна в игре нет, везде есть обходные пути либо на крайняк собственное злоупотребление. Оружие там разное, понимаешь какие удары эффективнее и вроде бы чаще пробивают блок, где-то даже стрелковое пригодится очень сильно (из лука танк взрывать - ЭТО РАБОТАЕТ). Можно закупаться килотоннами лечилок и фармить на них, с ними любого кривого босса можно пройти просто измором. Иногда вместо хитрожопости пойти в грубую силу - некоторые враги не умеют в броски и пробивание блока, а парирование тут это халявный почти-меш удара во время блока - и вуаля! Есть босс - огненный дракон, можно страдать и прыгать от него по платформам, а можно просто плюнуть на всё, плюхнутся в лаву и идти нагло бить его по ногам, периодически лечась и потерять от этого меньше, чем в "честном бою". Короче, на любую жопу можно подобрать болт с резьбой.

И потом наступает другой отрицательный момент - скука. Ходишь часто по одним и тем же коридорам и мочишь восстанавливающихся врагов. Иногда наоборот бывают интересные моменты, типа боссов или смены обстановки. Вот такой вот цикл чередования скуки-интереса, где ни то, ни то не может однозначно взять верх. А потом конец игры с мощными боями, где даже отжор и затаривание лечилками не особо поможет. И ну потом ещё аренные миссии открываются, для оттачивания мастерства.

Короче, это весьма уникальный случай интересной уникальной кривизны, на которую плюёшься, но в итоге не жалеешь, что прошёл. Ощущение от игры можно кратко описать как "Фу, какая же это гадость... Давай ещё!"
Больше…
больше