Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры No Man's Land (2003)


Меню игры

Скриншоты (70)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Колонизация. Битва за новые земли
Разработчик:Related Designs
Издатель:CDV Software
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Age of Empires, Age of Empires II: Age of Kings, Age of Empires II: The Conquerors, Age of Mythology, America: Expansion Pack, America: No Peace Beyond the Line, Завоевание Америки
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 11 июня 2004 г.
вышла в сентябре 2003 г.

На рынке компьютерных игр ситуация в последнее время практически не меняется; повсюду, куда ни посмотри, застой и массовое отупение. Лишь единицы стремятся выбраться из этого болота, которое уже успело затянуть не один, скажем так, многообещающий проект. К сожалению, новички почти ничего не делают для того, чтобы избежать печальной участи. Словно слепцы Брейгеля, держась друг за друга, они направляются в самую трясину. Туда им и дорога.

Навязчивая история

Системные требования
Pentium III 650 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
850 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
850 Мб на винчестере
Если взглянуть на историю покорения Америки в глобальной перспективе, можно заметить, что завоевание проходило (вернее, проходит) всего лишь в два этапа. На первом конкистадоры (которые впоследствии стали называться американцами) осваивали новые территории, вытесняя коренных жителей материка и постепенно формируя очертания Нового Света. А на втором, с тех пор, как Америка стала одной из влиятельных стран мира, идет борьба за политическое расположение ее правительства и за ее экономически развитые рынки, владение долей которых сулит немалые прибыли.

Безусловно, я не буду утверждать, что благородные герры из Related Designs намеренно обратили свои взоры на заокеанское государство, однако определенные подозрения имеются. Впрочем, разработчики сразу же оговариваются ожидать от No Man’s Land исторической достоверности, а также присутствия известных личностей, не следует. Вместо этого на экране развернется не затуманенное «ненужными» фактами и событиями действо, оформленное в соответствии с голливудскими представлениями о прекрасном.

Действительно, после набивших оскомину спрайтов и страдающей остеохондрозом камеры, окружающая трехмерность и свобода выбора точки обзора буквально опьяняют (хотя NML далеко не первый в своем роде проект). Вода, конечно, не та, что в Morrowind, но впечатление производит приятное. Модели юнитов щеголяют объемностью, стремятся выставить напоказ все бока, демонстрируя подлинность. В палитре присутствуют как грязно-коричневые земляные тона, так и сочные зеленые, голубые, красные, оранжевые и желтые. Закрепляет впечатление использование многоканального звука, что, согласитесь, является не самой распространенной особенностью стратегических игр.

Не обошлось и без недоразумений. Да, авторы добросовестно отнеслись к вопросу соблюдения масштабов. Тем не менее, командовать полком лилипутов, копошащихся на экране (особенно это касается пехоты), очень неудобно. Они постоянно норовят куда-нибудь убежать, одежда подобрана так, что солдатики становятся практически неразличимыми на фоне земли, да и попасть мышкой в представителя толпы практически нереально. В тяжелые минуты выручает приближение камеры, но в то же время теряется общая картина поля битвы. Остается только объединять карапузов в группы и организовывать формации. Здесь погибают массово.

А где отличия?

Два представленных в недавно вышедшей демо-версии уровня едва ли способны разбудить интерес к игре, их попросту недостаточно для того, чтобы почувствовать ее вкус. Графика графикой, но геймплей должен превалировать. Первая (морская) миссия вообще заканчивается, толком не успев начаться. Достаточно построить много-много фрегатов (имеющиеся ресурсы это позволяют), — и победа в кармане. Вторая же представляет собой классическое задание на удержание позиций, и тоже особых затруднений не вызывает.

Правда, даже этого времени хватает, чтобы разглядеть основные достоинства и недостатки (к которым также следует отнести скудную озвучку юнитов — их болтовня надоедает уже через несколько минут). Судя по всему, игроки будут заключены в жесткие рамки сюжетной линии. Разработчики заявляют, что результаты выполнения каждой миссии учитываются в последующих заданиях, хотя пока не уточняют, каким образом.

Несмотря на довольно непродолжительный жизненный срок отдельно взятого юнита, каждый из них во время сражения набирает опыт, со временем становясь сильнее и зубастее. Судьба улыбается только тем, кто вовремя успел спрятаться в дозорных башнях или по счастливой случайности оказался рядом с санитаром. Разумеется, если ветераны не смогут двигаться вместе с нами по сюжетной линии, то система накопления опыта окажется ненужной. Проще бороться количеством, чем качеством, тем более в условиях скоротечности миссий, которых здесь ожидается около трех десятков.

Все это мы видели и раньше, но у NML припасено несколько интересных элементов геймплея. Например, институт специальных апгрейдов, влияющих на состояние противника. Не забыты и любители многопользовательских ристалищ помимо стандартных игровых режимов они получат забаву «Bounty hunter». Суть ее заключается в том, что в игре появляется новый, бессмертный персонаж. В процессе он принимает цвета одной из сторон в зависимости от того, кому с ним удастся договориться. Копите деньги, господа.

Гудбай, Америка…

Если не касаться визуальной части, то игра яркого впечатления не производит. Да, чувствуется, что продукт сделан качественно, умелыми немецкими руками, но не более того. Впрочем, такой вывод можно принять и за похвалу.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (09.09.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
59%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
64%
38 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

21 июня 2003
2 045
28
3:58

Демо версии Колонизация. Битва за новые земли

  Демо-версия 204.7 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru