Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Nocturne


Меню игры

Скриншоты (7)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Terminal Reality
Издатель:Gathering of Developers
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 октября 1999 года
Жанры:Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Alone in the Dark (1992), Alone in the Dark 2, Alone in the Dark 3, Resident Evil, Resident Evil 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 31 октября 1999 г.

В последнее время разработчики совсем не балуют своим вниманием любителей “ужастиков”. Какие игры такого рода можно вспомнить? Blackstone Chronicles? Phantasmagoria? Alone In the Dark, вышедшая лет семь назад? К последней игре Nocturne, наверное, наиболее близок. В новинке, которая должна появиться как раз под Хэллоуин (праздник ужасов и Канун Дня Всех Святых) вы играете роль главного борца со злом, работника особой спецслужбы, Stranger’а. Особенность спецслужбы заключена в ее главной задаче ни больше, ни меньше, чем борьба с паранормальными проявлениями зла, вроде зомби, вампиров, оборотней и прочей нечисти.

Трудно быть агентом

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 6
Нет, не пугайтесь, Nocturne не X-Files 2, а Stranger не Фокс Малдер. Хотя... некоторое сходство прослеживается. Как и агент ФБР, Stranger высок, в своем роде обаятелен и у него тоже есть длинный плащ. Впрочем, образ идеального детектива был придуман задолго до появления на телеэкранах “Секретных материалов”. Сюжет игры разворачивается не когда-нибудь, а в 30-х годах, и центральный офис бюро располагается не где-нибудь, а в Чикаго. Да, естественно, у главного героя есть еще и шляпа, которую он надвигает прямо на глаза все по моде тех времен.

Игра будет состоять из четырех “дел”, которые никак не связаны между собой. Помимо Чикаго, где герою предстоит проникнуть в тайну фабрики, на которой оживляют мертвецов, Stranger побывает в маленьком техасском городке, из которого исчезли все жители, в Германии любимом “тусовочном” месте всех вампиров и оборотней, и на заброшенной шахте, секрет которой просто необходимо открыть.

Сражаться со злом в одиночку не придется, ибо герою помогают другие агенты той же спецслужбы: Скат Дэззл, увлекающийся культом вуду и Светлана, милейшая девушка, почти комсомолка и полувампир. Судя по всему, в пути Stranger’у скучать не дадут. Задания будут насыщены логическими головоломками, каждую из которых можно решить по-разному. В наличии найдется и простенькая система инвентаря, большинство предметов из которого используются исключительно по прямому назначению. К примеру, ключом разрешат только открыть дверь, а не использовать его как рычаг для взлома окна. Но основу игры составят все-таки не логические головоломки. В бой придется вступать чаще, чем шевелить извилинами. Stranger, как и положено настоящему индейцу... то есть, агенту, неплохо стреляет из пистолета и дробовика. А прицел, наподобие лазерного, делает его глазомер еще острее и существенно облегчает жизнь игрокам. Что с того, что в 30-х годах не было лазерных прицелов? Тогда и вампиров не было. Наверное...

Штамп жанра

Внимание, сейчас прозвучит фраза, прочитав которую большинство геймеров возмущенно отвернется и со словами: “Дальше я уже знаю!” прекратят читать статью. Так вот, делать этого не следует. Продолжайте читать дальше вы узнаете кое-что новое. Итак, готовность номер один... За игрой мы наблюдаем от третьего лица, и при всем при этом Nocturne полностью трехмерен. Да, да, эти трехмерные action/adventure уже начинают надоедать. Странно, первый Tomb Raider появился чуть ли не три года назад, а пик выхода игр этого жанра приходится на осень 1999 года.

Позволю себе удивить вас: Nocturne абсолютно не похож на Tomb Raider. Что, заинтригованы? А про упомянутый в начале статьи Alone In the Dark наверняка и думать забыли? Конечно, графика Nocturne ушла очень, очень далеко от первого трехмерного экшна/адвенчуры, но концепция осталась неизменной. В основе игр такого стиля лежит понятие “фиксированная камера”. Это значит, что мы можем видеть нашего героя только с фиксированных позиций и углов, в отличие от игр с “плавающей камерой”, которая как бы следует за движениями персонажа. В случае с Nocturne у фиксированной камеры есть два достоинства: во-первых, это возможность при правильном выборе угла создавать почти кинематографические сцены и, во-вторых, фиксированная камера позволяет воплотить в жизнь все возможности движка Nocturne на современном оборудовании.

Цена прогресса

А движок, используемый в игре это действительно движок будущего. 65.000 многоугольников на каждую сцену как вам такое? А реалистичная скелетная анимация? Каждое движение персонажей просчитывается в реальном времени. К примеру, если для того, чтобы взять предмет, персонажу надо наклониться, он наклонится. Если надо согнуть руку в локте согнет. В Nocturne каждый предмет и каждый персонаж отбрасывает тень. Но и это еще не все: в игре применены динамические движущиеся источники освещения. И если, например, герой держит в руках фонарик, эффект от этого фонарика при перемещении персонажа будет тоже просчитываться в реальном времени. Все тени будут появляться и изменяться одновременно с появлением и движением источника света. Но и это еще не все! Всего за $500 вы получаете в подарок этот бесплатный тюбик... Тьфу, не то. Разработчики особенно гордятся абсолютно реальной анимацией... тканей. Движение занавесок от ветра или развевающиеся фалды плаща Stranger’a все это, да-да, тоже просчитывается в реальном времени. Причем программисты из Terminal Reality уверяют, что эта модель поведения тканей практически неотличима от реальной.

Вот потому-то и пришлось ребятам пойти на то, чтобы сделать камеру фиксированной. С обработкой подобной графики с применением плавающей камеры не справился бы ни самый мощный PIII, ни хваленый Athlon. Даже при фиксированной камере “нормальные” требования Nocturne страшно далеки от народа. Celeron, 3D-ускоритель с 32 (!) Мб памяти и128 (!!) Mb RAM... немного круто даже для западных пользователей. Тем более для этой осени.

Я не сомневаюсь, что Nocturne сама по себе игра достойнейшая, и что на основе этого великолепного движка будущего в ближайшие год-два выйдет не одна игра. Но... я, скорее всего, подожду других проектов от Terminal Reality. Какой бы ни была игра, апгрейда ценой в $1000 она не стоит. И, напоследок, мой совет разработчикам (тешу себя надеждой, что у них есть специальный человек, читающий АГ). Ребят, включите в комплект наклейку с надписью: “Я настолько крут, что играю в Nocturne”. Это будет отличным показателем крутости компьютера и его владельца... хотя бы на ближайшие полгода.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Павел Коротов (23.09.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
116 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

2 сентября 2008
11 048
68
0:41

Демо версии Nocturne

Патчи для Nocturne


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru