Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Omega Stone: Sequel to the Riddle of the Sphinx, The


Меню игры

Скриншоты (20)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Загадка Сфинкса 2: Портал времен
Разработчик:Omni Adventures
Издатель:The Adventure Company
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 марта 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Riddle of the Sphinx: An Egyptian Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 30 октября 2003 г.
вышла 18 марта 2003 г.

Сиквел плохой игры настораживает сам по себе. Три года назад многие из нас имели возможность оценить творение Omni Adventures — Riddle of the Sphinx. Эксплуатируя донельзя заезженную египетскую тематику, авторы предлагали игрокам, преодолев приступы клаустрофобии, совершить моцион по пирамидам и узнать, какие же тайны скрывает под собой знаменитый Сфинкс. Довольно уродливый внешний вид, неудобный интерфейс, нелогичные и раздражающие задачки — вот основные отличительные черты оригинала. К сожалению, продолжение не только превосходит, в отрицательном смысле, «достоинства» предшественника, но и представляет собой новый яркий пример однодневной низкокачественной адвенчуры, производством которых славилась разорившаяся Cryo.

I hate stupid people (c)

Системные требования
Pentium II 400 МГц
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 600 МГц
128 Мб памяти
Выдумывать новые секретные комнаты внутри комплекса пирамид разработчикам надоело, и главного героя отправили разорять остальные мировые достопримечательности. Чокнутый профессор из первой части в финальной ее локации обнаруживает свиток, грозящий Апокалипсисом, предотвратить который может лишь таинственный артефакт Omega Stone. Дабы заполучить его, нам несчастному студенту на побегушках придется смотаться в Южную Америку, на остров Пасхи, в Шотландию, отыскать пропавшую Атлантиду, решить мириады отвратительных головоломок и в итоге собрать шесть дисков, которые и откроют доступ к искомой вещичке. Дурацкий финал в духе «Армагеддона» заставит покрутить пальцем у виска даже самых преданных поклонников попсовых историй.

I hate stupid puzzles

Бездарность сюжетной линии конкурирует разве что с бессмысленностью действий, которые надо совершать, а уж их тандем выдает самую точную иллюстрацию слова «маразм».

Картина первая. Профессор выделяет нам в помощники своего ассистента, с помощью которого осуществляется перемещение между глобальными локациями. Поскольку диалоги отсутствуют, командуем мы им посредством особых пропусков. Найдя по ходу игры план проезда на друидское кладбище, радостно показываем его шоферу и получаем в ответ совершенно невразумительную фразу. Лишь методом перебора двух десятков предметов удается установить, что надо еще и продемонстрировать свидетельство принадлежности к тайному обществу. Как вы думаете, тупое существо запомнит данный факт? Нет, придется каждый раз «использовать» на водителя последовательно два предмета, иначе он никуда не поедет.

Картина вторая. Доступ почти ко всем достопримечательностям открыт уже в самом начале. Путешествуя туда или обратно, мы обнаруживаем случайным образом появляющиеся письма. Прибыв к Стоунхенджу, можно до умопомрачения бродить вокруг него, если не знать о факте появления еще одного письма с ключом и картой, без которых дальнейшее продвижение невозможно. Действия следующие: уехать в другую локацию, тут же вернуться и проверить наличие письма. Если его нет, повторять, пока оно не появится.

Картина третья. В одной из вышеупомянутых эпистол оказывается карта, указывающая путь к поместью некоего лорда. Приезжаем, звоним в домофон, но… старческий голос предлагает самостоятельно найти путь внутрь. Действия: идем во двор и обнаруживаем (sic!) лабиринт. Плутаем по лабиринту, находим пустую беседку со статуей. Плутаем дальше, находим солнечные часы и открываем какой-то кран. Помня об иррациональности игры, возвращаемся в беседку. Ну конечно! Змея позади статуи открыла пасть, внутри которой находится ключ к подвалу. Через него можно, наконец, проникнуть в злосчастное поместье. Что советует нам устами идиота-сценариста лорд? В следующий раз использовать парадную дверь!

Картина четвертая. Таскаясь по жутким подземельям, необходимо активировать все свои навыки пиксель-хантинга и собрать четырнадцать (!) различных черепов (из которых понадобится меньше половины), а также шесть колокольчиков. Затем нас просят пройти экранов на 40 назад, решить головоломку, получить ключ к следующей, вернуться вниз, пройти еще экранов 20 по уже исследованным местам, чтобы продвинуться по сюжету.

А уж как приятно бродить по темным пещерам-лабиринтам, где практически нет освещения, словами не передать. Еще интереснее вывихнуть себе мозги, прежде чем удастся понять, что потребуется сделать в следующий момент. Например, как без солюшена можно сообразить, что на ничем не примечательную плиту надо применить фомку, встав лицом к западу, если не обладать олимпийским спокойствием, ослиным упрямством и непробиваемой педантичностью, заставляющей сто раз обегать весь массив доступных экранов и действуя наугад? Почему я должен догадаться, что друид покинет верхний этаж башни и даст мне ее исследовать, но для этого мне сначала надо уехать в другую глобальную локацию и тут же вернуться? Зачем, ответьте мне, господа дизайнеры, он вообще туда помещен?

I hate stupid OMNI

Окончательно добивают различные баги. Если нужно взять с одного экрана череп (совершенно сливающийся с песком) и колокольчик, а вы подберете лишь один предмет, опция приближения больше никогда не появится. Грузим сейв. Порой картинка, закрепляя ощущение нахождения в сумасшедшем доме, становится с ног на голову. Грузим сейв. Иногда заклинивает звук, и писк радиомаяка преследует нас до перезапуска игры.

На десерт преподносится отвратительная графика. Право, сколько же можно ворошить истлевшие останки убогого панорамного движка с его вечным 640*480, ужасными нечеткими спрайтами и кривой анимацией, еще больше подчеркивающей мерзостность внешнего вида Omega Stone? Неужели нельзя понять, что четверка живых актеров, встроенная внутрь этих кошмарных декораций, смотрится как одетый для охоты эскимос на нудистском пляже? А музыка, которая, надо полагать, призвана создавать мистическую атмосферу, но на деле еще больше действует на нервы, сочинялась воскресным ансамблем местных бомжей? И кому понадобилось запихивать все это на четыре CD?

Лишь управление удалось доработать до приемлемого уровня. Отныне все экраны можно обозревать под любым углом, а найденные свитки и документы фотографировать. Однако без рудиментов не обошлось: по-прежнему нельзя убрать ошибочно выбранный предмет правой кнопкой мыши, вместо этого приходится кликать на изображении рюкзака.

Deadline

Я не знаю, как долго еще Dreamcatcher будет кормить потребителей однотипными, нелогичными и вызывающими увеличивающийся в геометрической прогрессии сонм отрицательных эмоций поделками. Если что-то и убивает блистательный в прошлом жанр, формируя презрительное к нему отношение, то это подобные Omega Stone недоразумения. Скучные и безобразные, они продолжают появляться и разрушать порожденные шедеврами вроде Syberia крупицы надежды на его возрождение.

Кстати, Dreamcatcher не собирается останавливаться на достигнутом. Список издаваемых этой сомнительной конторой игр, заявленный на этот год, вызывает лишь стоны и зубовный скрежет у любителей квестов, а открытый во Франции филиал не оставляет сомнений, бывшие сотрудники Cryo без работы не останутся. В апреле нас ждет Sallambo от авторов никчемной Atlantis 3. Да и Omni Adventures радостно готовится внести очередной вклад в дело заполнения полок магазинов ненужным хламом. Чокнутый профессор обнаружил под Сфинксом еще одну комнату и новый папирус, что-то повествующий о восточных странах. Save Our Souls!!!

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей Первый (31.03.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
30%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
49%
15 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

26 июня 2002
1 964
34
1:31

Патчи для Загадка Сфинкса 2: Портал времен

  Патч до v1.103.3 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru