Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Oni


Меню игры

Скриншоты (23)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Они
Разработчик:Bungie Software
Издатель:Take-Two Interactive
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 10 января 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / Arcade (Fighting) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Messiah, Tomb Raider (1996), Tomb Raider 2 [I], Tomb Raider 4: The Last Revelation, Tomb Raider Chronicles
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в январе 2001 г.
вышла в 2001 г.

Они наблюдают за тобой...

Игра Оni, над созданием которой заняты сейчас лучшие умы Bungie Software, весьма вероятно окажется (не зря же так утверждают разработчики) очередным 3D-action’ом. Но не простым, а сочетающим в себе рукопашные бои и перестрелки с использованием самого разнообразного огнестрельного оружия. Самое важное, по словам представителей Bungie Software, заключается в том, что они создают игру, в которой “бескомпромиссный action пронизывает весь игровой процесс, при этом не делая его примитивным и подходящим лишь для выпускников лесных школ”.

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
OpenGL
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
OpenGL
Все действие в Oni разделено примерно поровну между рукопашным “рубиловом-мочиловом” и упражнениями в стрельбе по живым мишеням. Прилагая чудовищные усилия, играющий сможет сосредоточить в своих загребущих лапках немыслимый арсенал, начиная с крутейших пистолетов-гранатометов и заканчивая ракетницами с глушителями. Однако российский экономический кризис, проявившийся даже в виртуальной реальности и вылившийся в хроническую нехватку боеприпасов, не позволит быстро и безболезненно проскакать через все уровни Oni, паля направо и налево казенными боеприпасами. Именно поэтому большую важность приобретают навыки рукопашного боя. Да и потом разве не здорово собственными руками порвать на донорские органы какого-нибудь гадкого монстра? Выяснить бы еще, кому эти органы потом подойдут...

Как правило, все 3D-adventure игры аля Tomb Raider предлагают несчастным игрокам понуро бродить по уровням, разыскивая очередной рычаг и подбирая нужную комбинацию кнопок. Словом, “если я сломаю эту веточку, то смогу найти ключ возле неработающего крематория”. Теперь всем крутить фонарики полчаса: в Oni подобных ужасов не будет (по крайней мере, согласно заявлениям все тех же разработчиков, которые клянутся своими “мышами”). С другой стороны, основные замечательные атрибуты adventure-игр (огромное количество уникальных персонажей, необъятные игровые пространства) почтят своим присутствием и данный проект Bungie Software. Oni окажется напичканным различными героями и анти-героями, которые станут отличаться друг от друга стилем боя, поведением, а также огромным количеством характеристик. Они (не игра, а именно персонажи) смогут сражаться на стороне играющего, предавать его за 30 часов бесплатного доступа в Интернет и вообще всячески раскрывать свою гнусную сущность или, наоборот, чудеса преданности.

История агента

Поскольку прошлое в игровой индустрии, по большей части, занято мистическо-магическими стратегиями (исключения рассматривать здесь и сейчас не будем), совершенно не удивительно, что сюжет Oni отправляет игрока в будущее. В 2032 год, где ему предстоит сыграть роль Коноко (кстати, особь женского пола) — агента супер-полицейского подразделения Tech Crimes Task Force, получившего задание внедриться и уничтожить любой ценой ужасный преступный синдикат. “Фи!” скажете вы, “Обычная история про полицейских и бандитов...” “Угу,” отвечу я. Но все же есть то, что обещает нас порадовать и все-таки удостоить игру своим вниманием, когда она наконец-то выйдет. Чем дальше Коноко будет проникать в преступное сообщество, тем более мрачным и более зловещим будет становиться сюжет. Кто она? Кому можно верить? Как говорил старик Мюллер: “Никому в этом мире верить нельзя. Мне можно.” Но в мире Oni даже перед ним не стоит отрывать всю свою душу... Как обещают разработчики, по своей атмосфере игра будет напоминать замечательный фильм “La Femme Nikita”.

Вперед! На амбразуры!

Управление в Oni строится по стандартной схеме 3D-action’ов, разве что добавятся несколько клавиш для ударов руками, ногами и прочими конечностями. В любой момент можно переключиться из режима вооруженного противостояния в безоружный и накостылять супостату в рукопашном бою. Если в разгаре сражения у игрока вдруг закончатся патроны, он имеет возможность совершенно не напрягаясь запустить своим пистолетом в черепную коробку противника и попытаться вырвать у того его же оружие, после чего радостно разрядить обойму очередного приобретения. Ну а если дело вдруг запахнет керосином или другой быстровоспламеняющейся жидкостью, имеет смысл зажечь фитиль у своей последней бомбы с часовым механизмом и эффектно выпрыгнуть из помещения сквозь стекло, в то время как враги будут заняты аутодафе.

По ходу игры Коноко совершенствует свои бойцовские навыки. Если на первых уровнях клавиша удара будет заставлять ее сделать вялый тычок в физиономию противника, то во время последующих боев эта же кнопка позволит нанести ворогу целую серию ударов, которой позавидовал бы сам Майк Тайсон.

Технология и ОНИ

В Oni широко используются весьма хитроумные технологии, призванные порадовать даже самых искушенных игроков. Вам о чем-нибудь говорят слова: интерполяция, высокополигональные модели? Нет? Сейчас расскажу.

Интерполяция (в случае компьютерных игр) позволяет аккуратно и гладко перетекать анимации из одной формы в другую. Например, в большинстве игр от третьего лица, перед тем как прыгнуть, персонаж должен показать вам все, на что он способен: принять низкий старт (главное, чтобы сзади никто не бежал с шестом), начать движение, как следует разбежаться и лишь потом подпрыгнуть. Это вызывает некоторую задержку между нажатием клавиши, ответственной за прыжок, и непосредственно этим действием. При помощи интерполяции, применяемой в Oni, любое действие происходит в момент прикосновения к кнопке, что делает персонажа чрезвычайно восприимчивым к командам игрока. Коноко может нестись (как степной тушкан, а не как курица), сделать кувырок вперед, а затем подпрыгнуть, осуществив точное попадание пяткой в нижнюю челюсть противника. И все это будет выглядеть как одно сплошное движение, без единой задержки.

Что же касается многополигональности, то есть информация о том, что даже самые незначительные объекты в игре будут состоять не менее чем из 800 полигонов, а основные персонажи — не менее чем из 1200. Впечатляет.

Работники чертежной доски и AutoCAD’а

В отличие от абсолютного большинства игр, в которых уровни создаются различными дизайнерами, для работы над Oni были приглашены два настоящих архитектора, которые занимались разработкой реальных зданий (в основном водокачек и небоскребов) в не менее реальном мире. Первоначально уровни создаются в AutoCAD, что позволит игрокам почувствовать всю живость окружающей действительности, а затем обрабатываются дизайнерами второго эшелона, чтобы быть включенными в игру. Уровни планируются весьма разнообразными: от 15-ти этажных полицейских участков до огромных подземных заводов и горных замков-крепостей.

Мультиплейерные уровни создаются, чтобы обеспечить самую быструю игру на уничтожение противника. Поэтому действие, вместо обширных уровней, доступных в одиночной игре, будет происходить в узких замкнутых пространствах.

Искусственные мозги

Как говорят разработчики, они приложили очень много сил к созданию в игре системы AI. Различные персонажи будут отличаться разными манерами поведения: от пофигистичной до трусливой или наоборот яростно-агрессивной. Соответственно и реагировать на внешние раздражители в виде игрока они станут совершенно индивидуально. Причем NPC смогут общаться между собой, вызывать подмогу, прикрывать друг друга шквальным огнем, координировать свои атаки и вообще всячески препятствовать Коноко в ее изысканиях в мире Oni.

Очевидно, что проект довольно многообещающий. Но даже если ему и не суждено стать супер-хитом (что не исключено), свое достойное место среди лучших игр жанра Oni займет наверняка.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Назаров (30.05.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
779 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

7 мая 1999
14 760
482
2:37

Демо версии Они

Патчи для Они

  Мини-патч21 Кб
  Мини-патч32.3 Кб
  Мини-патч21.1 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru