Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Ониблэйд


Меню игры

Скриншоты (98)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Gaijin Entertainment
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Slasher) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Beowulf: The Game, BloodRayne 2, Chaos Legion, Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition, Lord of the Rings: Тhe Return of the King, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 23 ноября 2007 г.

Необычная жанровая классификация, красочные скриншоты и (не в последнюю очередь) заметный стенд на выставке «Игромир», безусловно, привлекли внимание публики к новому проекту Gaijin Entertainment. Но каким на самом деле будет «первый российский anime-action»? Сможем ли мы разглядеть что-нибудь за большими глазами и несовместимыми с реальностью прическами? С нами делится подробностями руководитель проекта Алексей Волынсков.

AG: Пресс-релизы определяют жанр «Ониблэйд» как «аниме-action». Поясните, пожалуйста, что это означает?

АВ: В игре сделан большой упор на аниме-стилистику: в дизайне персонажей, в эффектных (прежде всего) спецприемах, в динамике боя и прочем. Это сделано намеренно, чтобы привлечь любителей и фанатов аниме, которое в последнее время активно набирает популярность в России. Это игра «в стиле аниме» настолько, насколько мы способны ее такой сделать.

AG: Вы наверняка знаете, что в самой Японии игры не подразделяются на «аниме» или «не аниме», просто большинство использует характерную стилистику в дизайне персонажей. Вы ограничились тем же или позаимствовали у восточных коллег и еще какие-то элементы?

АВ: В Японии делают всякие игры, и далеко не все они выполнены в такой эстетике. Когда их продают за рубеж, аниме-стилистика обычно указывается в описании (если она есть). Да, чаще это дизайн персонажей, причем не только внешности. Но бывает и больше: сюжет, темы, стиль, эффекты, общее оформление и т. д., типичные для японской рисованной анимации.

Кроме стилистики персонажей, мы позаимствовали у аниме так называемые «спецприемы». Эффектные ракурсы, замедление или полная остановка времени прилагаются.

Что до сценария, то мы постарались сделать его достойным, хотя и не слишком сложным все-таки в экшене упор сделан больше на геймплей, а не историю (в отличие от jRPG). Мы брали пример с Devil May Cry и Prince of PersiaКраткая информация об игре.

AG: В таком случае, какие именно представители консольной классики послужили источником вдохновения?

АВ: Прежде всего, серия Devil May Cry. Немножко Soul Calibur. Серия Final Fantasy, хотя и не экшен. В чем-то Prince of PersiaКраткая информация об игре, в чем-то Zone of Enders. BloodRayneКраткая информация об игре использовалась скорее как справочный материал, нежели источник вдохновения (ибо черты схожие есть, и люди будут сравнивать).

AG: Значит, за ганблэйды нам стоит сказать спасибо создателям Final Fantasy 8?

АВ: Да, надо сказать им спасибо за то, что сделали это оружие известным и связали его с аниме. Да и вообще, FF8 игра хорошая.

Мы, кстати, знаем, что ганблэйд у них извратный и не стреляет, хотя сразу это и не заметно. Но вообще, он только у них такой. Обычно это все-таки полноценный гибрид клинка с огнестрельным оружием.

AG: Помимо них, какое еще оружие попадет в заявленный «богатый арсенал» героини?

АВ: В распоряжении героини находится богатый арсенал спецприемов и заклинаний. Два ганблэйда ее любимое оружие. Другого, скорее всего, не будет, но на разнообразии игры это существенно не скажется.

AG: Официальный сайт «Ониблэйд» обещает «ролевые элементы». Как они влияют на геймплей, и насколько развитие персонажа зависит от игрока?

АВ: Игрок будет полностью управлять развитием персонажа, которое заключается, прежде всего, в приобретении новых способностей магии и спецприемов. Они оказывают огромное влияние на геймплей, так как привносят дополнительные тактические возможности. Кроме того, зачастую они просто необходимы, чтобы одержать верх в очередном сражении, используя подходящие для этого заклинания и удары.

AG: Если уж речь зашла о ролевых особенностях, то увидим ли мы какую-либо нелинейность (возможность вернуться на уже законченные уровни, несколько путей прохождения и т. п.)?

АВ: Мы предусмотрели возвращение на ранее пройденные уровни, хотя иногда они будут недоступны из-за сюжета и тому подобных препятствий. Это дает возможность «прокачиваться», если сложно пройти дальше, победить «босса», или просто так.

AG: Наличие нескольких концовок не может не радовать, но тут же возникает вопрос: будет ли исход определяться постепенно, на всем протяжении игры, или же развилка выскочит где-то в районе финальной битвы?

АВ: Конец истории будет зависеть от решений, принятых вами в первой половине игры (примерно). Большинство игроков, скорее всего, не заметят этой возможности выбора при первом прохождении.

AG: Слово «они» в переводе с японского означает «демон». Имеет ли это какое-то отношение к таинственному «специальному режиму»?

АВ: «Ониблэйд» прозвище героини. Но некоторое отношение имеет. А «специальных режимов» будет два.

AG: Каких именно, не уточните?

АВ: Оба являются аналогами Devil Trigger из Devil May Cry, но отличаются характеристиками и, разумеется, внешним видом. Больше сказать не могу, так как специальные режимы тесно связаны со сценарием игры, и мне пришлось бы раскрыть слишком много сюжетных тайн.

AG: Не боитесь ли вы, что «доступное управление» превратит «Ониблэйд» в «игру одной кнопки»? Насколько сравнима система комбо со, скажем, серией Prince of Persia?

АВ: Не боимся, поскольку для прохождения надо правильно использовать разные приемы и способности героини. Тупое «рубилово одной кнопкой» будет порой восприниматься как отдых. У нас есть враги, неуязвимые для клинков, «летуны», до которых еще надо допрыгнуть (если не стрелять и не использовать магию), или такие, которые убегают при приближении к ним. И это далеко не все.

Комбо будут доступны только при атаке клинками. В остальном же «прямое» управление по принципу «одна кнопка одно действие». «Раскладку» действий (способностей героини) можно, разумеется, поменять в любой момент простым и наглядным методом («drag-n-drop»). В некоторых случаях удобно поставить, например, на кнопки мыши не атаку и стрельбу, а магию и спецприемы.

AG: Как в игре обстоят дела с поддержкой геймпадов? Не будут ли испытывать неудобство те, кто решит обойтись классической связкой «клавиатура+мышь»?

АВ: Сейчас мы разрабатываем игру, прежде всего, для РС, поэтому основное управление клавиатура и мышь. Геймпады будут поддерживаться, равно как и широкоэкранные режимы (16:9).

AG: Вернемся к приставочным корням проекта. Планируете ли вы мультиплеерные режимы? Совместное прохождение, например, пользуется большой популярностью в слэшерах на других платформах, хоть и почти отсутствует на РС.

АВ: Игра сюжетная, она рассчитана преимущественно на одного игрока, поэтому совместного прохождения, вероятнее всего, не будет. Для прочего мультиплеера есть сложности с остановкой и замедлением времени. Так что может быть, еще сделаем, однако возлагать большие надежды не стоит. Может быть, патчем, но скорее уж в сиквеле. Сейчас одиночная игра для нас главный приоритет.

AG: Порадует ли «Ониблэйд» владельцев дорогих видеокарт пресловутой «next-gen графикой», или же технологии принесены в жертву доступности?

АВ: На картах с полноценной поддержкой шейдеров второй версии (это ATI Radeon 9500+ и NVIDIA GeForce 6600+) игра предстанет во всей красе. Шейдинг персонажей, эффекты, HDR, адаптация зрения, объемный свет, пост-эффекты свечения и «звезд» и т. п.

На более старых моделях видеокарт все будет выглядеть более блекло. Минимально допустимая версия шейдеров 1.1.

AG: Тогда скажите, на какой системе «Ониблэйд» будет чувствовать себя комфортно?

АВ: На указанных выше ATI Radeon 9500 и NVIDIA GeForce 6600 можно играть с комфортом и со всеми эффектами, пусть, может быть, и не в очень высоком разрешении. Более мощные видеокарты позволят выставить более высокие разрешения, включить полноэкранное сглаживание и т. п.

К объему памяти «Ониблэйд» не слишком требовательна. 512 Мб точно хватит для плавной игры, даже меньше.

Насчет процессора пока трудно сказать мы еще не все оптимизировали до конца и не тестировали на разных системах. Постараемся снизить требования настолько, насколько это возможно, так что они тоже не будут чересчур высокими.

AG: Начавшийся стараниями Microsoft переход на Windows Vista при этом тоже не вызовет проблем?

АВ: Мы пока еще не тестировали «Ониблэйд» под Vista, но стараемся следовать различным рекомендациям по созданию приложения для этой ОС. В частности, файлы настроек и сохраненные игры хранятся в папке «Мои документы», чтобы не было проблем с правами доступа. Время еще есть, постараемся проверить игру и под Vista, когда до этого дойдет дело.

AG: В заключение когда, по-вашему, игра попадет «из цеха» на прилавки магазинов?

АВ: Давайте я лучше скажу так: игра увидит свет тогда, когда мы ее сделаем.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 135 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Владимир 'Nomad' Горячев (08.04.2007)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
54%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
349 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

19 ноября 2007
10 453
61
1:51

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru