Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Operation Flashpoint: Dragon Rising


Меню игры

Скриншоты (170)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Codemasters Studios
Издатель:Codemasters
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 7 октября 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Arma 2, Arma: Armed Assault, Call of Duty, Close Combat: First to Fight, Joint Operations: Typhoon Rising, Operation Flashpoint: Cold War Crisis, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter, Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 14 января 2010 г.
вышла 8 октября 2009 г.
вышла 8 октября 2009 г.

Фанаты Operation FlashpointКраткая информация об игре не та категория людей, которой можно подсунуть кота в мешке. У них есть популярная оригинальная игра с кучей аддонов и модов, полноценный сиквел в латиноамериканских антуражах, в июне вышла третья часть. Кого волнует глупая грызня из-за бренда? Ветераны виртуальных сражений знают, под какой вывеской спрятано счастье. Dragon Rising — удел новичков, и, что характерно, «подделка» от Codemasters способна доставить им несколько приятных часов.

Русский с китайцем братья навек

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.4 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Скепсис вполне оправдан. Один сюжет чего стоит безумной фантазии сценариста позавидовал бы сам Том Клэнси. Будто стараясь искупить грехи своих предшественников, авторы Dragon Rising решили связать Россию и США узами нерушимой дружбы. Как известно, «дружить за» непросто, наши страны «дружат против» оплотом зла стал перенаселенный Китай. Растущая экономика требует все больше и больше энергоресурсов, да где их взять? Купить? Или, может, отнять? Остров Скира1, на котором недавно были обнаружены богатейшие месторождения нефти, не раз менял хозяев. Шесть веков назад он действительно входил в состав Поднебесной, но в 1610 году южное побережье отошло Японии. В 1700-м на севере острова появилась колония Российской империи, и китайцам пришлось бежать на материк. Мнимое равновесие нарушила русско-японская война по ее итогам «самураи» получили оставшуюся часть Скиры. Впрочем, ненадолго. После Второй мировой он целиком перешел под юрисдикцию СССР, а 9 мая 2011 года на Скире высадился десант Народно-освободительной армии КНР.

Вместо того чтобы самостоятельно разобраться с проблемой, устроив «маленькую победоносную войну», российское правительство… обратилось за помощью к Вашингтону. Через три дня в зоне конфликта уже находились спецподразделения морской пехоты США. Первые шаги по оккупированной территории напоминают начало ArmA 2Краткая информация об игре. Развешанные там и сям скрипты роднили творение Bohemia Interactive с Call of Duty 4Краткая информация об игре; Dragon Rising чурается «голливудщины», подражая суровой манере Ghost ReconКраткая информация об игре. Крошечная группа десантников во главе с нами бегает между разбросанными по местности маркерами, отстреливаясь от китайцев и выполняя нехитрые поручения командования: взорвать радиовышку, ликвидировать гранатометчиков, отразить вялую контратаку. Огромные расстояния отличают проект от десятков военных шутеров. Жесткая помиссионная структура не помешала детально смоделировать остров со штанговыми насосами, бескрайними полями, незыблемыми деревьями и редкими вкраплениями однотипных домиков.

ArmA 2Краткая информация об игре открывалась постепенно; Dragon Rising постоянная жизнь в ожидании чуда. Кажется, еще миг и игра расцветет. Нам наконец-то разрешат сесть в «Абрамс» или AH-1Z, удивят нелинейностью… Однако время идет, и надежда угасает. Скира больше похожа на учебный полигон, чем на место с многовековой историей. Птицы не поют, зайцы не скачут, гражданский персонал не бродит, повсюду понатыканы обломки каменных стен. В Codemasters сделали все, чтобы морпехи чувствовали себя спокойно в чистом поле. Дьявол кроется в мелочах каждый плюс уравновешен парой жирных минусов. Кому нужны укрытия, если нельзя высовываться из-за угла? Что за «белые ночи», позволяющие забыть про приборы ночной видимости? Небьющиеся стекла в автомобилях? Санитары, воскрешающие смертельно раненых бойцов порцией живой воды?..

Призрак старого морпеха

Чуть копнешь, и наружу лезут условности и недоделки. Для рядовой стрелялки простительно, только вот Operation FlashpointКраткая информация об игре никогда не была ей. Например, у героя Dragon Rising нет туловища лишь руки, мертвой хваткой вцепившиеся в оружие. Ерунда, но попробуйте лечь, поползать туда-сюда, покрутиться на месте в сравнении с ArmA 2Краткая информация об игре разница феноменальная. Туповатые напарники смахивают на гоп-массовку из Call of DutyКраткая информация об игре. В серьезных тактических FPS (от первых частей Rainbow SixКраткая информация об игре и вплоть до ArmA 2Краткая информация об игре) они вносили свою лепту в победу, здесь же путаются под ногами, безуспешно пытаясь создать иллюзию настоящей военной операции. Почти все ключевые цели приходится уничтожать самому. Вражеский AI прощает стиль Рэмбо. Успешный штурм укрепленной пулеметной точки «в лоб» окончательно оглушил меня. После такого как-то неловко ругать исчезающие трупы и систему сохранения на «чекпойнтах».

Зато враги ставят дымовые завесы, прикрывая отступление. Отвлекающий маневр удался блуждая в белесых клубах, не замечаешь посредственную графику, невыразительные эффекты (хуже всего выглядят взрывы) и тоскливые серо-коричневые пейзажи. Вездесущая трава так и норовит перекрыть обзор. Ползать на брюхе ни к чему китайцы засекают неприятеля за километр, причем совершенно не важно, вышагивает он в полный рост или трусливо прячется в зарослях. Максимальный уровень сложности стирает с экрана HUD, давая почувствовать собственное ничтожество. Без указателей легко заплутать. Ни компаса, ни GPS нужно искать ориентиры на карте. Заодно можно раздать ЦУ подчиненным: иди туда-то, атакуй там-то (жаль, водители не умеют ездить по дорогам). В остальное время мы пользуемся круговым командным меню. Вроде и пунктов немного, но в плане удобства оно уступает даже циферкам из ArmAКраткая информация об игре. За артподдержку почему-то отвечает отдельная клавиша по умолчанию это правый «Shift», до которого не дотянешься ни одним пальцем.

Закадровые пушки редкий гость. К нашим услугам автомат, снайперская винтовка, бесполезный нож (жертвы чуют опасность и в последний момент оборачиваются), о-о-очень медленный пистолет… Dragon Rising — вообще крайне неспешная игра. Попытка переключить оружие колесиком мыши приводит к тому, что герой на несколько секунд замирает. Ну а если вам понадобился «Джевелин» или SMAW, приготовьтесь увидеть продолжительный ролик с укладыванием «трубы» на землю и прочими деталями заряжания. Хотя баллистика в меру приличная «bullet drop», рассеивание и т. д. За гранью моего понимания остался пулемет с архаичной системой прицеливания. Попасть из него по суетящейся фигурке можно только случайно.

А самое главное не хватает мощи. Будто мы стреляем шариками в симуляторе страйкбола. Дырка в голове мгновенно решит исход поединка, но ранения в тело и конечности не смущают китайских солдат. Ощущение балагана усиливают бочки, взрывающиеся от шальной пули.

Дважды два

В мультиплеере, помимо кооператива на четверых, авторы припасли PvP-режимы по две карты в каждом. «Истребление» (привычный «Team deathmatch») органично дополняет «Диверсия» — вариация на тему «Assault», где американский спецназ штурмует стратегически важный объект. Сказать, что это мало, не сказать ничего. Скупость не имеет логического обоснования, ведь на глобальном уровне все готово. Надо лишь наметить границы, расставить технику, зоны возрождения и т. п. Дабы народ не разбредался по округе (размер многопользовательских арен — 4 км2), действие обычно сосредоточено вокруг одной точки. Банально и уныло, будь то борьба за мост или оборона аэродрома.

Редкий танк или вертолет не влияют на расклад сил; Dragon Rising — вотчина пехоты, и симуляторщикам тут не место. Управлять «Морским ястребом» даже проще, чем его футуристическим аналогом из ArmA 2Краткая информация об игре (автозависание существенно облегчает посадку), а с «Абрамсом» совладает и младенец. Восторг длится недолго до ближайшего дерева. Как и в старенькой Battlefield 2Краткая информация об игре, многотонная махина не в состоянии сломать тонюсенькую березку. Столкновения (т.е. аварии) техники еще комичнее. Уверен, пластмассовые танчики на столе у геймдизайнера Codemasters Action Studio ведут себя точно так же.

А вот редактор произвел сугубо положительное впечатление. Возможно, бывалым моддерам его функционал покажется недостаточным, зато интерфейс и скорость работы выше всяких похвал. Островок элегантности и спокойствия в океане несбывшихся надежд и нелепых амбиций.

Мы это знали…

Dragon Rising едва ли станет хитом на все времена. Обилие глупейших упрощений и условностей доведут до истерики знатоков Operation FlashpointКраткая информация об игре и ArmAКраткая информация об игре, скучные миссии и контуженный мультиплеер отпугнут простых любителей пострелять. Выпускать такую игру в промежутке между ArmA 2Краткая информация об игре и Modern Warfare 2Краткая информация об игре все равно что плевать против ветра.

P.S. Коды, открывающие дополнительные уровни, награда тем, кто не поленится зайти на официальный сайт и потратить пять минут на хитрый спецназовский тест. Впрочем, настоящие герои найдут более легкий путь.

1Прототип Скиры остров Киска в северной части Тихого океана.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 87 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (08.11.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows Vista SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
53%
925 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 26 роликов)

21 декабря 2009
23 210
53
1:26

Демо версии Operation Flashpoint: Dragon Rising

  Демо-версия 1.3 Гб

Патчи для Operation Flashpoint: Dragon Rising


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru