Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Operation Flashpoint: Resistance


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Operation Flashpoint: Сопротивление
Разработчик:Bohemia Interactive Studio
Издатель:Codemasters
Локализатор в России:1C
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 июня 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Tactical / Shooter) / Add-on / Simulator (Flight Combat / Helicopter / Tank) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры:Operation Flashpoint: Cold War Crisis, Operation Flashpoint: Red Hammer
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 ноября 2002 г.
вышла 21 июня 2002 г.

Что хорошего в OpFlash? Ответить на вопрос легко: то, что это OpFlash. Других объяснений не требуется.

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Resistance тоже Flashpoint. Следовательно, красиво, увлекательно, потоки адреналина смешиваются с мозгами, вышибленными из головы очередного неудачника… Но, кроме того, Resistance это не просто Flashpoint, а его развитие. Налицо продвинутый графический движок, свежие особенности в области геймплея, новое оружие и военная техника… и, разумеется, новая кампания. К сожалению, несмотря на все перечисленное, на мой взгляд, с выходом аддона OpFlash больше потерял, чем приобрел. Существенно больше.

За номером пять

Как вы помните, раньше Молденский архипелаг состоял из четырех островов. Теперь к ним добавился пятый Nogova (в нашем переводе он будет называться Ноговия). Остров по размерам намного крупнее остальных, его покрывают более детальные текстуры, а местные "встроенные" трехмерные объекты (в частности, здания) гораздо сложнее по своему "устройству". Да и их количество заметно увеличилось. На этом клочке суши и проходит вся кампания.

Красоты? Я "выкрутил" всю графику на максимум и, честно говоря, не заметил ничего революционного по сравнению с тем, что было раньше. Да, разница есть. Но в целом ничего особенного; правда, за исключением одной вещи: на хорошем уровне детализации гигагерцовый Pentium со вторым GeForce начинает работать примерно так же, как на старых островах работал P2-350, оснащенный второй TNT. Причем "хороший" это не значит "предельный". С максимальными визуальными настройками начинаются ужасы. У меня однажды игра вылетела в систему, полностью израсходовав запас виртуальной памяти на диске. Гигабайта оказалось мало.

Основной расход ресурсов идет на так называемую "детальность ландшафта". Попросту говоря, на земле появляются всякие кочки, колдобины, впадины и прочая мелочь. Это не слишком бросается в глаза и принципиально не влияет на игровой процесс, особенно если воевать приходится на танке (не говоря уже о вертолетах). Ярче всего новая "фича" проявила себя при демонстрации "intro", когда выяснилось, что оно проигрывается некорректно: в критический момент объект, который русский снайпер должен наблюдать в свой прицел, скрывается за таким вот бугорком.

Наш арсенал

Обновления есть. Нельзя сказать, что мало, но и не очень много.

Техника. Мотоцикл, полицейский джип, автобус не так уж и серьезно для того, кому когда-то приходилось рваться из окружения на тракторе.

Несколько новых стволов. "Узи", G3, FN-FAL. Появились пистолеты, причем набор выглядит слегка необычно: в кампании на выбор предлагаются ЧЗ-75 или ТТ образца 1933 года. Лично я пока не разобрался, насколько это необходимо.

Ну и, наконец, наш последний герой ударный вертолет В-80. Если кто не знает, впоследствии он стал называться Ка-50. Симпатично, но и замечания тоже есть. Кабина нарисована так, что из нее почти ничего не видно, а пушка поворачивается каким-то мистическим образом (поначалу кажется, что она вообще жестко фиксирована). Впрочем, не будем придираться, в конце концов, Ми-24 здесь сам на себя не похож.

Что я действительно хотел бы узнать, когда же в опциях будет включена возможность реверсирования движения рукоятки шаг-газа при использовании джойстика? Неудобно же, елки-палки!

И еще о транспорте. Появилась очень дельная особенность: при использовании вражеской техники противник может принять вас за своего. Тут, я думаю, комментарии излишни. В кои-то веки!

Последнее (и довольно существенное) нововведение: на задание разрешено брать только то оружие, которое было захвачено раньше. К примеру, если вы не сумели подобрать на поле боя СВД, то в вашем арсенале она никогда не появится. То же самое и с танками. В одной из миссий предлагается захватить хотя бы одну машину. А в "readme" содержится предупреждение: дальше без нее придется очень туго.

В принципе, все правильно. Речь идет о партизанской войне, где оружие действительно надо отбивать у противника. Но на практике начинаются странности. Миссия: угнать грузовики с оружием. Угнали. По ходу дела я взял из одного грузовика три фугаса и двумя заминировал отход. В итоге в нашем партизанском общаке остался всего один фугас тот, который я не израсходовал! Хотя по идее их должно было быть куда больше ведь целых две фуры прихватили…

С новым гадом!

Действие кампании Resistance происходит за несколько лет до Cold War Crisis. В независимой республике Nogova случился правительственный раскол, нехорошие коммунисты попросили о помощи дорогого Леонида Ильича и порядок, на остров потоком хлынули советские войска. Местные силы самообороны сопротивления не оказывают в силу бесполезности такового. В общем, вы поняли.

Так начинается знакомство с самой слабой частью Resistance кампанией. Причем я имею в виду даже не миссии, а сюжет, который их объединяет. Мелочь? Не сказал бы. При выполнении боевых заданий мне не доставляет ни малейшего удовольствия мысль о том, что я занимаюсь какой-то ерундой. Даже если результат этих занятий сугубо положительный.

Наш герой Виктор Трошка. Он живет вроде бы мирной жизнью, починяет приму… телевизоры, но раньше ему уже приходилось сражаться с коммунистами; более точной информации нет. Одним словом, Джон Рэмбо в монастыре (или где он там был?). С русскими связываться тоже не особо хочет, но приходится (тут нас заставляют "выбирать": воевать или нет; в кавычках потому, что если "не воевать", игра закончится, и не самым лучшим образом).

Первая миссия: найти лагерь партизан. У меня много времени не отняло он находился на опушке леса и был виден со всех сторон за несколько километров. Вторая миссия: отбить атаку русских на этот лагерь. В начале идет скриптовая вставка Трошка разговаривает с командиром партизан, который в процессе беседы получает пулю. Видать, так заболтались, что не заметили, как русские напали. Еще одна миссия: партизаны решают обзавестись танками. И в самом деле, так станет гораздо интереснее ведь для них придется постоянно отбивать топливо, запчасти и боеприпасы. Да и о вражеских танкистах и вертолетчиках нельзя забывать. Им ведь тоже, поди, скучно. Всех, правда, не развлечешь слишком много народу. Куда больше, чем танков у партизан.

Весьма характерный персонаж Resistance радиолюбитель Tasmanian Devil. Он периодически выходит на связь и о чем-нибудь предупреждает партизан. "Назови себя!" "А может, ты сам назовешь себя? Я знаю, кто я такой, и я знаю, кто ты такой, а вот сам-то ты знаешь, кто ты такой?". В принципе, в этих разговорах уже нет необходимости. Сам факт выхода в эфир при таких обстоятельствах уже служит веским доказательством клинического идиотизма. Тем не менее, шутника поймали очень нескоро. Хотя должны были сразу.

Ну, а потом в дело вмешивается старый знакомый Джеймс Гастовски. Кстати, не возьмусь предсказать, что было бы, если бы в руки русских при подобном раскладе попал вооруженный американский военнослужащий. Но авторы о мелочах явно не задумывались.

Наконец, партизан собирается целая куча, и они торжественно вышибают советские вооруженные силы с острова. Я воздержусь от разговоров о том, насколько это реалистично. Отмечу лишь один момент: ни одному из героев и в голову не пришло, что в данной ситуации Советы довольно быстро ушли бы оттуда сами. Не вижу смысла вдаваться в подробности относительно того, что было 35 лет назад, когда в одной из стран Восточной Европы отдельные части действительно пытались оказать сопротивление Советской Армии. По моей оценке, сценарий кристально чистый маразм. Все куда более запущено, чем в предыдущих кампаниях. Хотя, может быть, я просто слишком серьезно отношусь к жизни?

Вернемся к началу

Повторюсь: Resistance все еще OpFlash. Фанатам, невзирая ни на что, рекомендуется. Играть интересно, проект оригинальный (хотя уже почти год минул со дня рождения "серии"). Вам понравится.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Андрей 'Hornet' Ламтюгов (03.08.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
81%
334 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

15 мая 2002
7 539
188
1:18

Демо версии Operation Flashpoint: Сопротивление

Патчи для Operation Flashpoint: Сопротивление


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru