Расширенный поиск по базе
из 27 803 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Order of War


Меню игры

Скриншоты (78)

Достойно внимания

League of Legends
Видео, 7:04, геймплей не показан
Evolve
+22 скриншота
Assassin's Creed: Unity
Видео, 1:48, геймплей показан
Dead Island 2
Видео, 3:15, геймплей не показан

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Order of War. Освобождение
Разработчик:Wargaming.net
Издатель:Square Enix
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 18 сентября 2009 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Real-time / Tactical) / 3D
Похожие игры:Офицеры, Sudden Strike 3: Arms for Victory, World in Conflict, Операция "Багратион"
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 24 сентября 2009 г.
вышла 18 сентября 2009 г.

Вышедшая без малого год назад «Операция „Багратион“Краткая информация об игре» так и не попыталась заявить о себе на Западе. Кому там нужна стратегия, посвященная освобождению Белоруссии от немецко-фашистских оккупантов? Понимая это, в Wargaming.net решили, что заниматься переделками себе дороже, и создали на базе «БагратионаКраткая информация об игре» совершенно новый проект. Улучшенная графика, отшлифованный мультиплеер, высадка на Омаха-бич…

Parlez-vous français?

Системные требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 3 ГГц
4 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
10 Гб на винчестере
Признаюсь, перспектива очередного визита во Францию меня не особо прельстила. Первые уровни желательно проскочить побыстрее получилось слишком глупо, линейно и легко. Атакуем вражеские конвои, захватываем городки, охотимся за зенитками и артиллерией как и в каждой мало-мальски приличной ВМВ-RTS. Но банально не всегда значит плохо. Классическая «оборона холма», напротив, удалась на славу. Препятствуя выходу немецких частей из Фалезского котла, мы перемалываем несколько волн пехоты и тяжелой бронетехники. Путешествие на южное побережье возвращает все на круги своя пульс падает, глаза закрываются, а победа становится почти неизбежной в любом сражении.

Играть на стороне Германии сложнее. Знаменитое контрнаступление в Арденнах осталось за кадром. Верным сынам Рейха вновь предстоит бороться с советскими солдатами, что вдвойне странно и обидно, ведь кампании за СССР на сей раз нет. Историческая привязка условна, знакомые названия не смутят искушенного игрока. Перед нами не воргейм, а тактическая RTS: вместо базостроительства подкрепления, приезжающие из-за границ карты, вместо сбора полезных ископаемых танцы вокруг командных точек в духе ZКраткая информация об игре и Company of HeroesКраткая информация об игре. Если предыдущий проект белорусской студии прошел мимо вас, приготовьтесь к сюрпризам. Во-первых, забудьте о каше из отдельных юнитов; пехота целый взвод, артиллерия батарея, даже «Тигры» катаются группами по пять штук. Во-вторых, «туман войны» тоже отсутствует. В-третьих…

Впрочем, и двух пунктов хватит, чтобы покинуть ряды невзрачных «БлицкригКраткая информация об игре»- и CoHКраткая информация об игре-клонов. В «БагратионеКраткая информация об игре» многих удивили и возмутили перечисленные мной особенности, однако сегодня можно с уверенностью сказать, что разработчики идут своей дорогой и не намерены менять правила в угоду кому-либо. Поначалу кажется, что упрощения напрочь убили тактику. Впереди бежит «мясо» с винтовками, отвлекая на себя огонь, чуть позади ползут танки разве это дело? Order of War раскрывается в масштабных операциях. Над головой пролетают истребители и бомбардировщики, глухо ухает тяжелая артиллерия, горят «панцеры», попавшие под раздачу противотанковых пушек. В такие моменты надо придумывать какие-то схемы, координировать рода войск, управлять ресурсами. Действуя «от обороны», нетрудно достичь успеха, но, по крайней мере, сам процесс увлекает. Ну а когда грубая военная симфония сливается с пафосными (пусть и несколько однообразными) трелями Джереми Соула, хочется отбросить придирки и просто наслаждаться. Слышать музыку маэстро в игре, рожденной на территории экс-СССР, необычно и приятно.

Конечно, есть и казусы. Скажем, в четвертой миссии за США я умудрился провалить финальное задание, не успев получить его. Пресловутая Омаха-бич не лучше стоит зевнуть, и вы навеки застрянете рядом с двумя проклятыми дотами. Бесконечные подкрепления не спасут, только рестарт. В перерывах между страданиями и подвигами мы горделиво позвякиваем медалями и копаемся в меню апгрейдов. Как и в «БагратионеКраткая информация об игре», научные изыскания поделены на три категории: пехота, артиллерия и танки. Бонусы также привычны: броня, дальнобойность, точность, скорость и т. п. В Order of War ТТХ низведены до четырех аккуратных полосок, поэтому все улучшения сразу заметны.

Война на скорую руку

Укрупнив воинские подразделения, авторы избавили нас от необходимости водить каждого бойца за ручку. Командир лишь намечает направления для атаки, остальное подчиненные сделают сами. Угодив под плотный огонь, пехотинцы бросаются на землю, а танки, наткнувшись на врага, останавливаются для стрельбы. Воевать на два фронта, регулярно подгоняя резервы и отмечая цели для авиации, легко. И к хорошему быстро привыкаешь. После такого возня с реактивной артиллерией (вывел на позицию, дал залп, отогнал для перезарядки) ощутимо напрягает, и уже не вспоминаешь, что, например, в Company of HeroesКраткая информация об игре все это было в порядке вещей.

Вопросы эргономичности по-настоящему важны в мультиплеере. Wargaming.net нащупала золотую середину между динамизмом и простотой. Многочисленные сетевые советчики не понимают, насколько хрупко равновесие. Достаточно ввести спецприемы на манер World in ConflictКраткая информация об игре — и игра погрязнет в микроменеджменте. «Туман войны», о котором грезят старожилы, заставит возводить опорные пункты у командных точек, разведывать значит, матчи станут длиннее. Order of War и так не назовешь стремительной «раш» тут не работает. Генералы из страны дешевых гамбургеров и демократии могут попробовать высадить воздушный десант на главной базе (в случае ее потери противник больше не сможет вызывать подкрепления), но трюк удается редко. Неторопливый «Скайтрейн» отличная мишень для ПВО.

«Фракции» прекрасно сбалансированы, и чем дольше играешь, тем приметнее мелкие, однако неизменно значимые особенности. Помимо парашютистов-камикадзе, у США есть T34 Calliope, у Германии «Королевские тигры», у СССР «Катюши». После пары часов в онлайне вы поймете, что именно вокруг этих моделей предпочтительнее выстраивать тактику. Непобедимых комбинаций не существует. У любого силача найдется ахиллесова пята: у американцев нет универсальной зенитки (вроде FlaK 18/36 или 52-К), которая одинаково эффективно крошит высоколетящие и низкоползущие цели, а немцы лишены нормальных РСЗО (Nebelwerfer 42 не в счет, «hit & run» для него неприемлемо).

За бортом осталась пехота, беззащитная перед бронированными чудовищами. Куриное здоровье и мизерный радиус стрельбы превратили «царицу полей» в изгнанницу. Засев в здании, солдаты становятся менее уязвимы, но это ничего не меняет дизайнеры тяготеют к пасторальным пейзажам с бескрайними полями, лесами и вкраплениями домиков. Стоило бы разрешить нам рыть окопы, добавить засады, увеличить скорость передвижения… Хотя как знать. World in ConflictКраткая информация об игре отличает четкое разделение по ролям, и, конечно, их необходимо уравнять. В Order of War главнокомандующий волен свободно комбинировать войска. При желании можно прожить и без чахлых «джи-ай». Или без артиллерии. Или без танков. Если постараться.

Зато отсутствие повторов грубая недоработка. Продемонстрировать свои достижения поможет красочная статистика: здесь и медали, и звания (уникальные для каждой из сторон), и система очков, позволяющая мгновенно оценить уровень игрока. Исчезли ограничения на выбор «фракции»; битвы «США vs. СССР» и «Германия vs. Германия» наконец-то получили право на жизнь. Появились партии «2х2». Кстати, обратите внимание на начальную диспозицию: если карту перерезала река, союзники обязательно окажутся на противоположных берегах, что вынуждает с первой же минуты переходить в наступление. Найти себе партнеров нетрудно в лобби постоянно кто-то сидит, даже 40-летние дядьки с семьями и детьми.

Ну а уставшим от мирской суеты отведен режим «Survival» (в ближайшем будущем разработчики обещают открыть его для всех). Цель: оборонять высоту, максимально долго сдерживая натиск бесконечных орд и захватывая возникающие там-сям флаги. Развлечение глуповатое, но увлекательное. Для полного счастья недостает только мировой таблицы рекордов.

«Казуальная» стратегия

На самом деле рейтинг ничто. Мнимая историчность и реализм тоже ни при чем. Главное общедоступность и связанная с ней совершенно неожиданная глубина. В десятках популярных RTS исход матча решает APM1 чем быстрее вы щелкаете мышью, тем выше шансы на победу. Order of War не требует сверхчеловеческих рефлексов, оставляя время на планирование, текстовый чат (поддержка голоса, увы, не предусмотрена), баловство с кинематографической камерой и прочую ерунду. Видно, что никто особо не рассчитывал на мультиплеер, а в итоге он оказался интереснее «сингла». В общем, настоящая отдушина для взрослых игроков и объект насмешек малолетних «хардкорщиков».

1Actions Per Minute распространенный в киберспортивной среде термин, обозначает количество действий, которые совершает игрок в RTS за одну минуту. У профессиональных «старкрафтеров» APM в среднем равен 300, хотя в пиковые моменты (например, во время боя) может доходить до 600.

Рецензия актуальна для Tracked by Metacritic
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 33 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (20.10.2009)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66 ГГц
Материнская плата: Asus P5B Deluxe
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 Мб
Звуковая плата: ADI AD1988B 5.1
Винчестер: Seagate 400 Гб
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows Vista SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
173 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

1 октября 2009
13 612
34
0:53

Демо версии Order of War. Освобождение


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 856

Игровые ролики | 49 274

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 27 755 игр

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru