Все начиналось очень давно, в те самые времена появления первой, не
побоюсь этого слова, RTS Dune 2. И хотя игра, с высоты сегодняшних
техногенных дней, выглядит не более чем жалкой пикселизированной
царапинкой на обшивке многотонного полигонального корабля-пантеона,
собравшего в себе самые достойные образчики современных стратегий, в нее
играли с тем же азартом и блеском в глазах, хрустя суставами пальцев и
клацая кнопками мыши. Несмотря на, мягко говоря, никакую графику,
жутчайший интерфейс с контекстным меню приказов и дубовый AI, игра
вызывала восторг, потому что была первой в новом жанре. Настоящее
ощущение динамики разворачивающихся на мониторе событий принес с собой
хардкорный C&C. Лавина игр, порожденная им, по сути, повторяла
предка. Но это не может длиться вечно. Придет день, когда будет просто
необходимо прекратить этот поток, поставить логичную, обоснованную точку.
Кажется, он наступил…
Война с железом
С самого начала я уже приблизительно знал, что меня ожидает в качестве
графическ… Читать дальше