Большой город. Уличное движение.
Разгуливающие по тротуарам
пешеходы. Байкерские войны. Для
фирмы, некогда ритмично
штамповавшей value-шутеры, это
огромный шаг вперед, чуть ли не
прорыв. Шутка ли, от Army Ranger
и World War II Sniper перейти к
попытке клонировать модную GTA,
да еще заполучить неплохого
издателя… Правда, качество не
поспело за содержанием, и теперь
даже непонятно, что лучше:
недоношенные похождения
мотоциклиста или очередное
избиение террористов.
Улицы покалеченных манекенов
Unreal Engine 2.х ничем не помог
разработчикам, казалось бы,
намертво прилипшим к движку LithTech
Jupiter; вместо красивого мегаполиса у
них вышел набор однотипных
подгружаемых локаций с кучей
похожих зданий, слабой глубиной
прорисовки и редкими
достопримечательностями. Зато
всевозможные недоделки лезут друг
на друга с потрясающим упорством.
Модели мотоциклов некрасивы и
постоянно проседают в асфальт,
машины выполнены в каком-то
странном масштабе и явно нуждаются
в «ошкуривании», а люди — и
вовсе ходячие статуэтки грубой
выделки, начиненные, судя … Читать дальше