Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Outlive: Robotics Versus Genetics


Меню игры

Скриншоты (16)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Continuum Entertainment
Издатель:Take 2 Interactive
ISO статус:релиз состоялся 22 марта 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:StarCraft
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Чем славится бразильская культура?
Ну, скажем, про Изауру фильмец,
Еще ансамбель знаем «Сепультура»,
Еще футбол... и все? И все. Конец.

Хотя молодая бразильская команда Continuum Entertainment (Outlive их дебютный проект) надеется в самом ближайшем времени сделать свой вклад в сокровищницу мировой культуры, продемонстрировав всем людям доброй воли новую (или нужно было написать «очередную»?) RTS.

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Да, RTS. Это значит, опять кранты левой кнопке мыши, опять строим базы, копаем ресурсы, производим юнитов и отправляем их сражаться и умирать во имя вечных ценностей point’n’click. Еще одна зарубка на клавиатуре бывалого ЦыЦовца или Вар/Старкрафтера. Еще один кирпич в стене. И все такое.

И восстали роботы из пепла ядерной войны

Год 2035 (взгляните на календарь, у нас осталось не так уж много времени). Главной проблемой жалкой биомассы, гордо именующей себя Homo Sapiens, стало перенаселение. Пятнадцать миллиардов голодных ртов и тридцать миллиардов жадных до дела рук довольно быстро подчистую выработали ресурсы планеты. Сообразив, что они натворили, сапиенсы оперативно организовали выборы в Мировой Совет (интересно, куда все-таки через тридцать пять лет денется ООН).

Мировые Советники поморщили натруженные лбы и родили идею, до которой к этому моменту наверняка додумался любой наш читатель осваивать космос. После почти десятилетних исследований выяснилось: больше всего ресурсами обеспечен Титан, одна из лун Сатурна (Внимание! Если кто-либо из тех, кто сейчас читает эту статью, впоследствии станет членом Мирового Совета, ООН, Трансгалактического Правительства или хотя бы Императором Всея Земли, пожалуйста, не тратьте столько времени на исследования, дуйте сразу к Сатурну). К сожалению, при всех достоинствах он совершенно неприспособлен для человеческого проживания (сюрприз). Ученые предложили два варианта решения проблемы. Первый: создание полнофункциональных самообучающихся роботов, которые будут выполнять всю работу. Второй: создание приспособленных к условиям Титана людей путем генной инженерии. Как обычно, началась грызня на предмет выяснения, чья идея лучше.

А мы тем временем достаем блокнотик и пытаемся отыскать в Outlive достоинства, благодаря которым она, подобно ракете, взмоет над тухлым болотом C’n’C-клонов. Рас, как можно убедиться, всего две. Негусто. Правда, на деле это будет выглядеть немного непривычно: традиционного выбора одной из сторон в Outlive не ожидается. Сначала нам предложат играть за людей, затем плавно свершится переход к командованию роботами, и под конец эти две силы замирятся, объединятся против общего врага и наваляют ему по первое число. Интересно, что это: желание соригинальничать или просто стремление насильно скормить игроку все меню разом (хочешь поиграть за роботов, будь любезен, сначала пройди кампанию за людей)? Будем надеяться, все же первое.

Power and the Money, Money and the Power

Именно так. Money для постройки зданий и юнитов, и Power, чтобы все работало нормально. Power берется из ветряных и солнечных электростанций, а Money зарабатываются посредством продажи всего того, что нажито непосильным трудом, а именно руды железной и руды урановой. Значит, без харвестеров не обойдется.

Харвестеры и прочие юниты производятся на соответствующих фабриках и наравне с ними апгрейдятся в исследовательском центре. Меня опять терзают смутные сомнения... где-то я все это уже видел, и не единожды... Впрочем, разработчики тут же выхватывают из рукава один из козырей разведывательный центр. С помощью бойцов невидимого фронта, заседающих в этом скромном и неприметном зданьице, мы сможем узнавать, как идут дела у противника, воровать технологии и делать другие мелкие пакости.

Список юнитов вызывает живейшие воспоминания о незабвенных GDI и NOD. Судите сами: люди в большей степени полагаются на грубую силу и воюют с помощью традиционной военной техники танков, самоходок, ракетных установок, в то время как роботы делают ставку на техническое совершенство и изящество. Например, их Raider способен камуфлироваться под юниты противника (напоминает продвинутый вариант «стелса» из C&C), а Twister доставляет войска в нужное место посредством телепортации (как вы помните, в C&C надо было копать).

Рядовой Борисов! Я!

Самым тонким местом любой стратегии является AI. Здесь авторы обещают нас приятно удивить и даже порадовать. Чем именно? Давайте по порядку.

Во-первых, большей самостоятельностью юнитов. Если кто-то из своих окажется в беде, все его однополчане, находящиеся поблизости (радиус можно варьировать) с криком «наших бьют!» кинутся ему на помощь. Если полученные повреждения окажутся слишком сильными (пороговое значение опять-таки можно менять), юнит сам выйдет из боя и отправится на ремонт. Строго говоря, все это уже не ново, но кто знает, вдруг именно создателям Outlive удастся соблюсти хрупкий баланс между простотой и навороченностью управления?

Далее идет усовершенствованная система pathfinding. Как утверждают отцы-основатели, игроку не придется бессильно скрежетать зубами, глядя, как любовно собранный танковый кулак распадается на части, наткнувшись на первую же горную гряду. Здесь мы сможем запрограммировать до двенадцати вариантов группового (именно группового!) поведения для каждого типа юнитов. В кои-то веки исчезнет синдром массовой гибели пехоты на тибериумных полях: если радиация представляет угрозу для определенного юнита, на урановое месторождение его и калачом не заманишь. Будет искать обход.

И, наконец, список приказов, которые генерал сможет отдать своим бойцам, несколько пополнится. Скажем, команда “harass” заставит нашего подчиненного заняться методичным «доставанием» выбранного юнита противника: подошел, пальнул пару раз, и в кусты. Затем снова подошел... ну, вы в курсе.

И о графике

Графики не будет. Точнее, будет, но исключительно 2D со всеми вытекающими. Так что Outlive определенно не та игра, на которой вы станете показывать приятелю возможности своей новой видео-карты.

* * *

Резюмируем. Шансы на то, что бразильский пришелец произведет сенсацию и установит новые стандарты, равны нулю. С другой стороны, на дворе уже не девяносто седьмой и даже не девяносто восьмой год, публика мало-помалу оправилась от мутной волны ЦыЦ-клонов, так что некоторый интерес хотя бы части играющей общественности Outlive все же гарантирован. И козырем здесь, скорее всего, станет та самая технологическая отсталость, благодаря которой серая мышка Outlive без труда сможет прошмыгнуть под ногами титанов вроде Sacrifice, Giants или Black & White (уже на подходе!) и потихоньку забраться на винчестеры тех геймеров, которые еще не успели накопить на PIII и GF2. Играть-то во что-то надо, правда?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (16.03.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
25 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
3 409
48
1:19

Демо версии Outlive: Robotics Versus Genetics

  Демо-версия 52.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru