403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Outlive: Robotics Versus Genetics


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Continuum Entertainment
Издатель:Take 2 Interactive
ISO статус:релиз состоялся 22 марта 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:StarCraft
Multiplayer:(8) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

(Стенограмма заседания правления малоизвестной бразильской компании Continuum Entertainment, перевод с португальского).

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Председатель правления: Заседание объявляю открытым. На повестке дня обсуждение предложения одного из членов правления. Для тех, кто не успел ознакомиться с, поясняю: предложение состоит в том, чтобы потратить очередную порцию бюджета компании на создание нового игрового проекта, отложив на неопределенное время обычную подготовку внеочередной охоты на диких обезьян. В чем смысл? Ну, конечно, заработать немного денег, которых хватит еще на пару лет беззаботной жизни. Нам остается только придумать идею, которая сможет заинтересовать наших потенциальных покупателей. Пожалуйста, хорошенько обдумайте этот немаловажный вопрос.

Что-что? Нет, шутер не подойдет, как можно. Сами посудите, их на рынке сейчас и без нас полным-полно, и, кроме того, он же должен быть красивым и современным! Этак нам никакого бюджета не хватит. Что-нибудь попроще, пожалуйста. Симулятор охоты Wild Monkey Hunter? Сомнительно, что мы сможем организовать достаточно мощную рекламную компанию, способную убедить покупателей потратить свои кровные на подобный продукт. Что-нибудь посерьезней, пожалуйста. RTS? Ммм: Неплохая идея. И что вам видится в качестве прототипа? Ground Control?! Да вы что! Где мы найдем таких программистов! И где мы найдем деньги им на зарплату! Пожалуйста, подходите к делу более реалистично.

Говорите громче, вас плохо слышно. Какой крафт? Старкрафт? Это мы потянем никаких технологических наворотов там, помнится, не было. Только скажите программистам и дизайнерам, чтобы не слишком увлекались, изменяя оригинал, есть опасность потерять присущее ему очарование. Ах, ну да, конечно, вы правы. Мультики, к сожалению, придется все-таки перерисовать. Общественность засмеет, если мы их оставим в первоначальном варианте...

(конец стенограммы)

Через тернии

Умудренный жизненным опытом председатель, несомненно, был прав. Поэтому мультики все же пришлось перерисовывать, невзирая на значительное ухудшение их качества. И даже не суть важно, что они теперь напоминают первые эксперименты начинающего 3D-дизайнера на поприще изучения пакета вроде 3D Studio Max. Важно их содержание, в котором потрясенному до глубины души любителю стратегий рассказывают почему-то удивительно знакомую историю о мрачном будущем, перенаселении, возросшей террористической активности, бла-бла-бла, и о принятом в результате решении колонизировать Титан (один из спутников Сатурна, совсем недалеко) с целью добыть немного полезных ископаемых. Как ни странно, тамошний климат оказался непригодным для нормального существования человека, и в качестве замены было решено использовать либо роботов, либо генетически модифицированных существ (людьми их назвать язык не поворачивается), способных жить и работать в самых суровых условиях. С этого решения, собственно, и начинается заварушка, которую нам придется расхлебывать.

Ожидаемый принцип построения кампании а-ля Ground Control (сначала выступаем за одну расу, потом за другую, потом за обе вместе против какой-либо третьей силы) был несколько модифицирован. Игрокам (да здравствует либерализм!), вы не поверите, позволили самим выбирать, кого (и где) мочить в данный момент. От этого, естественно, ничего не меняется цели и способы их достижения для обеих рас практически одинаковы. Довести какую-нибудь шишку до базы, охраняя ее от наскоков неприятеля, отбить и заново отстроить базу, найти и покарать временно избежавших возмездия предателей, и так далее. Ничего сверхоригинального нам не предлагают, но и умереть от скуки тоже не дают (по крайней мере, небольшая кучка фанатов точно останется в живых).

Мой дом моя крепость

Главное здание почему-то оказалось переименовано теперь вместо привычного всем town hall его кличут headquarters. В остальном сама база и процесс ее постройки не претерпели существенных деформаций по-прежнему ищем месторождения руды, строим там шахты, пускаем туда работничков, на заработанные деньги клепаем армию и идем выяснять отношения с противником. Правда, здания теперь нуждаются в энергии, и нам приходится следить за своевременным развитием энергосети "города" лишенное питания здание будет работать максимум в полсилы.

Кроме того, разработчики снабдили нас еще двумя представляющими некоторый интерес для селекционеров жанра зданиями: маркет, то бишь рынок, и разведывательный центр. Первый позволяет почти мгновенно покупать отдельные виды юнитов, не затрачивая время на их производство (если не ошибаюсь, впервые эта идея была применена еще в Dune 2), ну а разведцентр содержит несколько инструментов, способных сделать пару-тройку пакостей противнику (вроде временного вывода из строя каких-либо его строений, воровства технологий, и т.д.).

Набор зданий и той, и другой расы практически одинаков, разница только в способе их постройки. Люди, как обычно, исповедуют консерватизм и возводят свою базу с использованием специальных строительных юнитов, а у технически более продвинутых роботов процесс выглядит следующим образом прибыв на место, строитель просто преобразует себя в необходимое здание (хмм... Зерги?). Отсюда несколько важных преимуществ вроде мобильности зданий, которые запросто сворачиваются в первоначальное состояние, и возможности саморемонтирования, так недостающей постройкам людей.

Автопарк

Что удивительно, авторы реализовали почти все свои обещания, касающиеся настройки поведения подопечных войск. Присутствует обещанный harass (выбранный юнит приближается к врагу, один раз в него стреляет и немедленно сматывается), идеально подходящий на роль инструмента для выманивания вражеских войск из-под защиты стационарных турреток, могучая и довольно удобная система задания путей и на самом деле неплохой pathfinding. Единственный неприятный факт во всем этом деле крайне малое разнообразие автопарка. Несколько видов танков, разведчик, мобильная ракетная установка, плюс пара-тройка видов воздушных юнитов: и все? Такая картина была еще приемлема для Starcraft с его балансом (который потом все равно пришлось отлаживать многочисленными патчами), но ее несколько странно видеть в никому толком не известном Outlive. Воистину, создателям нужно было придумать что-нибудь более впечатляющее, если они действительно хотели привлечь внимание избалованной публики.

The main idea, или тоска зеленая

Приведенная где-то вверху стенограмма обрывается на самом интересном месте, на месте начала процесса разработки проекта. Видимо, именно тогда и была утверждена порочная по своей сути идея, лежащая в основе Outlive. Пришло время раскрыть страшную тайну: вышедшее из-под бразильского пера не является игрой в привычном понимании этого слова. Скорее, это музей. Музей многих и многих более-менее интересных наработок, когда-либо примененных в стратегиях реального времени. Фактически, идеальное пособие для начинающего разработчика RTS. Отдушина для впавшего в меланхолию SC-фаната и владельцев маломощных компьютеров. Игра, способная вызвать отвращение у того, кто в свое время видел слишком много подобных изделий. Короче, если вы любите RTS настолько, что способны переварить любого представителя жанра независимо от того, насколько он похож на свои аналоги это для вас. Остальным можно не беспокоиться.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (02.04.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
66%
25 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
3 413
48
1:19

Демо версии Outlive: Robotics Versus Genetics

  Демо-версия 52.9 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru