Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Pacific Storm: Allies


Меню игры

Скриншоты (214)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Стальные монстры: Союзники
Разработчик:Lesta Studio
Издатель:Excalibur Publishing
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 25 мая 2007 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time / Wargame) / Arcade / Flight Combat / Naval / 3D
Похожие игры:Battlestations: Midway, Carrier Command, Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea, Fighting Steel: World War II Surface Combat 1939-1942, Gary Grigsby's Pacific War, Harpoon, Hostile Waters: Antaeus Rising, Jane's Fleet Command, Перл-Харбор, Стальные монстры, Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific, War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 мая 2007 г.
вышла 8 февраля 2007 г.

Сколько раз можно продать одно и то же? Отечественные издатели убеждают нас как минимум трижды. Главное сделать многообещающую затравку, и фанаты взмолятся об аддонах и переизданиях. И все же глупо отрицать, что «Стальные монстры: Союзники» или «золотая» «АЛЬФА антитеррорКраткая информация об игре» существенно превосходят оригинальные проекты. Правда, дурной фасад не исправить изящной лепниной.

Зона бандитского сопроцветания

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц
768 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4 Гб на винчестере
«Проклятый микроменеджмент» моя первая ассоциация, когда заходит речь о «Стальных монстрахКраткая информация об игре». Следить за развитием десятка баз и стайками транспортников там было ужасно занудно, однако до выхода «Союзников» нам приходилось либо самим грузить каждую сотню ракет, либо, помолившись, поручать все автоматике (вышедшей из комы в патче 1.2). Избавиться от этой проблемы нельзя, да и вряд ли нужно, ведь перебои с припасами были характерны для той войны. Компромисс, найденный в «Союзниках», близок к идеалу: в специальном редакторе можно начертить маршруты караванов и распределить по ним сухогрузы и танкеры, а в еще одном окне оформить экстренный заказ.

Наконец-то доступна настройка реакции игры на различные события будет ли она извещать нас сообщением или встанет на паузу. Списки формаций сортируются по нескольким параметрам. Разобраться в нагромождении фишек на карте помогает мощный набор фильтров. По этим достижениям кажется, что «Леста» нащупала верный путь: «Стальные монстрыКраткая информация об игре» давно поражают масштабами, отшлифуй и получишь шедевр.

К несчастью, питерская студия не знает слова «довольно». Конечно, часть нововведений идет «Союзникам» на пользу. Они только выиграли от появления вооруженных сил Соединенного Королевства и новых географических областей. Привычную пассивность искусственного интеллекта теперь оправдывает то, что он бьется на двух «фронтах», и вы не видите половину его предприятий. Радуют и дополнительные образцы техники, среди которых много экзотики: подводные авианосцы I-400, ведомые смертниками торпеды «Кайтен», «летающие блюдца» F5U.

Но зачем разработчики повесили на загруженного игрока дипломатию? Допустим, управление экономикой и строительство баз в суверенных государствах необходимые условности. А как объяснить то, что командующий ВМФ сбывает эсминцы за валюту, объявляет войну и заключает мир по своему усмотрению? Переговоры обернулись торговой биржей и инструментом рэкета, а заманчивая возможность организовать совместную атаку так и осталась строчкой в пресс-релизе. Не поделитесь «наваром» вчерашние друзья мигом перейдут к политике «большой дубинки».

Впрочем, отношения основных участников «раздела пирога» еще укладываются в определенные рамки. Я теряюсь в догадках, ради чего в стратегический режим добавлены СССР, Германия и Нидерланды. Ни баз, ни приличного флота у них нет лишь путаются под ногами да комично нападают на братьев по оружию. Очевидно, что их удел готовые сценарии вроде схватки «Бисмарка» и «Худа», или «песочница», в которой нетрудно устроить немецкий рейд на идущий в Мурманск конвой.

Удар ниже ватерлинии

Неплохо, если создатели мультижанровой игры предусматривают, что некоторым, вероятно, не понравится какая-то из ее граней. Скажем, Elemental Games не навязывала нам наземные операции в «Космических рейнджерах 2Краткая информация об игре», а в RomeКраткая информация об игре или Medieval 2Краткая информация об игре можно играть почти как в Civilization 4Краткая информация об игре.

Увы, на «Стальных монстровКраткая информация об игре» это правило не распространяется. Руководство пользователя честно предупреждает, что важные сражения лучше проводить вручную. Я же советую совсем забыть про автобой, т.к. его исход часто противоречит здравому смыслу: охранение каравана громит ударную дивизию линкоров, эсминцы беспомощны против подлодок, истребители сжигают сотни бомбардировщиков, вообще не неся потерь. Встав на капитанский мостик, вы легко разобьете AI, поскольку он не разучил ни одного свежего приема и тупо прет напролом.

Обратить внимание на тактическую карту стоит и потому, что именно здесь вы познакомитесь с гордостью и красой «Союзников» детальной системой повреждений. Ведь самое интересное в морских стратегиях и симуляторах наблюдать за гибелью многотонных чудовищ, и «линейка жизней» была одним из ключевых недостатков оригинала.

Теперь каждый корабль или самолет разбит на множество составных частей, урон для которых рассчитывается отдельно. Выход из строя какого-либо устройства приводит к закономерному результату: судно без руля не сможет повернуть, лишенное двигателя или винтов остановится, потерявшее запасы снарядов или вооружение станет беззубым. При этом набор узлов у разных юнитов принципиально отличается и связан с их историческими прототипами. Отменно выглядят пожары и затопления: возгорание чревато взрывом боекомплекта, а наглотавшийся воды крейсер накреняется и грозит перевернуться. Похоже, более серьезного моделирования за все время существования жанра еще не было.

Борьба за живучесть проходит автоматически и зависит от опытности команды. Удивительно разумный шаг, учитывая стремление «Лесты» запихать в игру побольше наворотов. Хотя авторы взяли свое, добавив прямое управление и наведение орудий. Пожалуй, указать главному калибру и «универсалкам» разные цели не самая бессмысленная идея. Польза от нее в пылу сражения сомнительна, реализация оставляет желать лучшего, но, по крайней мере, получилось уместно. А вот «рулить» с клавиатуры чем-то крупнее торпедного катера вы, скорее всего, не будете.

Наводя порядок в технической сфере, «Леста» снова пострадала от гигантомании: одной рукой она оптимизировала ресурсы, сократив ожидание загрузки в десятки раз, другой выкрутила разрешение текстур и щедро присыпала картинку постэффектами. Жаль, сногсшибательная графика осталась недосягаемой та же Battlestations: MidwayКраткая информация об игре заметно сильнее. Да, «СМКраткая информация об игре» сокрушит оппонента количеством объектов в кадре… если у вас есть 2 гигабайта оперативной памяти. Зато нам позволили сохраняться в бою. Владельцы видеокарт от ATI, измученные вылетами, по достоинству оценят этот подарок.

* * *

Несмотря на обилие ошибок и недоработок, труд «Лесты» впечатляет. Одна лишь механика повреждений могла бы стать фундаментом для самостоятельного проекта. Общий же расклад чересчур противоречив, чтобы назвать «Союзников» успехом или провалом. Едва втянешься и откроет огонь корабль-призрак с погибшим экипажем, субмарина собьет дюжину пикировщиков, а США набросится на Британию…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 33 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (25.02.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon 64 3500+ (Venice)
Материнская плата: EPoX EP-9NPAJ-3P
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: Gigabyte GeForce 7600GT 256 Мб
Звуковая плата: Realtek AC'97 Audio
Винчестер: Western Digital 2500JS 250 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic VA1912w LCD
Операционная система: Windows XP Professional SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
72%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
151 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 31 ролик)

16 мая 2007
8 403
50
1:14

Демо версии Стальные монстры: Союзники

Патчи для Стальные монстры: Союзники


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru