Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Pack Rat


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Rogue Studios
Издатель:Crystal Interactive Software
Жанры:Action (Shooter) / Arcade / 3D / 1st Person
Похожие игры:CD-Man, Ms. Pac-Man: Quest for the Golden Maze, Pac-Man: Adventures in Time
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Лет эдак тыщу назад (может и не тыщу, но в прошлом тысячелетии точно) появился на свет Pac-man. Игрушечка с элементарнейшим смыслом: русский народный герой «образина шарообразная» с кодовым названием «kolobok» заново родился на мониторах компьютеров после мучительной смерти в зубах лесного разведчика «Fox». Виртуальный мир, куда попал kolobok, на деле оказался ничем не лучше жестокой сказки, из которой он сбежал вышеуказанным необычным способом. В его жизни почти ничего не изменилось: опять катиться, катиться, катиться, при этом постоянно спасаясь от врагов. Причем здешние враги оказались не в пример умнее сказочных: разговоров слушать не слушали, а только хотели жрать маленького kolobka. В свою очередь, от нашего круглолицего персонажа требовалось лишь одно: давясь, сжевать все точки в лабиринте, и не попасться в лапы расчетливого противника. Как мы все прекрасно помним, с каждым уровнем противников становилось все больше, лабиринты запутаннее, а жизнь kolobka дешевле.

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
64 Мб
Direct3D 7
С тех прошли сотни миллионов секунд, kolobka, наконец, оставили в покое... Но слава собирателя точек не дает покоя многим не столь круглолицым персонажам. В самом начале 3-го тысячелетия от Рождества Христова (с праздником, кстати) новая сказка заставила меня пролить слезы умиления на клавиатуру...

Жил-был...

…mal’chik. И звали его не Том, не Джон и даже не Вася, а Abel. Занимался этот паренек конструированием специального лазера, своим лучом способного телепортировать вещи с места на место. В результате чудовищного происшествия, в котором оказались замешаны младший брат главного героя Stan и шайтан-устройство, Abel попал внутрь компьютера. «Железяка» приняла его за virus и решила устроить небольшой scan disk. Но наш маленький друг еще обо всем этом ничего не знает. Он только проснулся, протер глаза и понял, что очутился в компьютерном мире. Стоит ли говорить, что перед его осоловелым взором предстали лабиринты, далекие потомки тех головоломок, по которым бродил kolobok, враги, далекие потомки тех изуверов, что гонялись за kolobkom, и он сам превратился в... последователя kolobka? Только вместо точек предстояло набивать карманы транзисторами, да не просто так, а с конечной целью: собрать телепортер и убраться подобру-поздорову из мира микросхем.

На новый лад

Нетрудно догадаться, что, раз действие Pack Rat происходит несколько в другие времена, нежели старины Pac-man’а, то и сказ... тьфу, игра получилась чуток другой. По сути, в целости и сохранности осталось лишь идеологическое ядро: бегаем по лабиринту, собираем нечто, убегаем от кого-то. По хорошей традиции можно брать артефакт, позволяющий самому нападать на врагов, но здесь он действует немного иначе…

Впрочем, начнем с того, что отныне никакой двухмерности и top-down перспективы. Mal’chik Abel признает только вид «из глаз». На крайний случай камеру за спиной a-la Лара Крофт. Такой эволюционный скачок (который, видимо, впервые в pac-man’ском мире имел место в Pac-Man: Adventures in Time) наложил на правила игры свой отпечаток, ранее нигде не наблюдавшийся. Во-первых, появился life-bar. Иными словами, одного соприкосновения с супостатами, дабы сразу отправиться на небеса и потом возродиться заново (при наличии запасных жизней, конечно), теперь недостаточно. Больше всего похожие на пылесосы четыре типа подонков должны изрядно попотеть, истощая наше непреодолимое желание жить. Чем выше уровень сложности, тем быстрее это желание исчезает. Таким образом, кстати, отпала и надобность в жизнях, сиречь попытках. На прохождение всех 7 уровней игры дается один-единственный шанс, безо всяких «если».

Во-вторых, следует появление оружия в наших руках. Чем оно конкретно стреляет, узнать не удалось, но что-то похожее я точно видел в серии MechWarrior под названием «laser». За одним лишь исключением: при соприкосновении с противником образуется звук, совсем не напоминающий контакт чего-то безумно горячего нематериального с металлом. Скорее, удар алюминиевой кастрюли об эмалированную. Кстати, боезаряд не вечен вот вам и отдаленный потомок того бонуса в Pac-man’e, что позволял жрать врагов. То есть, изначально его нет, и, появившись, он не только расходуется, но и исчезает сам по себе с течением времени. Не забудьте, что солдаты генерала Касперского (или какой там антивирус у него на компьютере стоит?) также вооружены смертоносными лучами. Само собой, этим ребятам не надо собирать никаких бонусов, чтобы ими воспользоваться.

И, наконец, в-третьих, в отличие от Pac-Man’а, появилась возможность передвигаться по вертикали. Начиная прыжком и заканчивая лестницами и поднимающимися колоннами.

И была у них...

Обновленное восприятие окружающего мира глав.героем наложило свой отпечаток на визуальное отображение компьютерного пространства. Прежде всего это касается архитектуры уровней: бегать зачастую приходится по многоярусным постройкам, чем двумерный предок, понятно, похвастаться не мог. Правда, в большинстве своем уровни выдержаны в старом добром духе Pac-Man’овских лабиринтов, всегда отличающихся завидной продуманностью и гармонией: все симметрично, опрятненько, способствующее легкой ориентации. Вообще, атмосфера авторам удалась процесс не срывается на тупоголовый отстрел представителей зонгер-команды местного антивируса. Хочется лишь убегать. Убегать и собирать. Как и положено нормальному Pac-Man’у.

Повышению играбельности способствует графика и звукомузыка. Движок под названием Genesis3D обеспечил и микросхемы вместо стен с чипсетами Inhel, и бег информации по информационным магистралям, и... страшные тормоза в любом (!) разрешении на моем не самом слабом компьютере. В 320x240 с 4xFSAA это чудо тормозит на Athlon 1Ghz + GeForce2 (!!!), а ведь пред нами далеко не UT. Возможно, секрет кроется в настройках игры. Что касается звукового сопровождения, то его минимум, но все более-менее в тему, а музыка и вовсе скромно так подталкивает к извлечению забойного оптимистичного техно для личной mp3-коллекции.

...а кто слушал молодец!

И, тем не менее, игра скорее не удалась. Проект слишком сыроват, чтобы считаться завершенным. Pack Rat лучше воспринимать как пробу пера, очередную ступеньку в лестнице, по которой ребята из Screamin Monkey Entertainment (старое название команды Rogue Studious) поднимаются в Большую Компьютерную Индустрию. И лично мне очень хочется, чтобы этот подъем оказался для них как можно более коротким, ведь таланта им явно не занимать.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Crazy Sid (20.01.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

Демо версии Pack Rat


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru