Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Painkiller


Меню игры

Скриншоты (274)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Painkiller: Крещенный кровью
Разработчик:People Can Fly
Издатель:DreamCatcher Interactive
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 8 апреля 2004 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Blood, Clive Barker's Undying, KISS Psycho Circus: The Nightmare Child, Quake, Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter, Will Rock
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 5 мая 2004 г.
вышла 12 апреля 2004 г.

Он не привык убивать. В прошлой жизни Даниэль Гарнер (Daniel Garner) был обыкновенным человеком, чья жизнь оборвалась по странному стечению обстоятельств. Но ему не суждено было попасть ни в рай, ни в ад. Застряв между миром мертвых и живых, он вынужден помимо своего желания участвовать в чужой войне…

Последняя надежда

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
384 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
У Даниэля, судя по всему, нет помощников, однако это обстоятельство его нисколько не смущает он один правит бал, режиссируя брутальное представление. Польские разработчики, в свою очередь, не собираются скупиться на оторванные конечности, раскиданные по окрестностям внутренности и кровь. Их не волнует рейтинг, который получит Painkiller. Работа ведется под лозунгом «Игры с рейтингом „Teen“ для лохов». Судя по демо-версии, они свое слово держат. Правда, кровь пока не льется реками, но зато остается в виде характерных пятен на окружающих предметах, а иногда хлещет фонтаном из разорванных в клочья трупов.

Модели монстров выполнены очень качественно и с особым извращенным вкусом. Замученные ползающие задохлики-трупы, которые таращатся мутными глазами, скалят зубы, а если подойти поближе, отчаянно прыгают, пытаясь добраться до горла. Зомби с проломленными черепами, сморщенной кожей, большими кусками оторванной, но все еще болтающейся плоти. Огромные палачи с мясницкими топорами. И это лишь малая часть армии, которая во всей красе предстанет перед нами в финальной версии.

Как и серьезному парню Сэму, Даниэлю предстоит сражаться с наседающими отовсюду ордами смердящих тварей. По словам представителей People Can Fly, в отличие от Serious Sam, который грешил постоянным воспроизводством врагов, монстры будут загодя раскиданы по уровню и больше не посмеют в огромных количествах возникать из воздуха. Впрочем, самый первый уровень демо-версии доказал обратное. Следует отметить, что упыри соблюдают очередность и не лезут скопом, позволяя перевести дух. В целом же структура прохождения уровней очень схожа с Serious Sam: пока не перебьешь всех гадов в одной, искусственно созданной с помощью ворот, дверей и прочих препятствий, части уровня, не пройдешь дальше.

Главный дизайнер проекта Адриан Хмиларш (Adrian Chmielarz) проявляет недюжинное логическое мышление, рассуждая о применении алгоритмов искусственного интеллекта. Как вы думаете, насколько сильно развита умственная деятельность у трупов? Вот и Адриан поначалу считал, что серое вещество у этих ребят давно потеряло былую сноровку, а значит, «заходить на цель» они умеют только по кратчайшей траектории. Следует отдать должное всей команде разработчиков, быстро понявших, что так игры не делаются, и уделивших AI несколько строчек программного кода. В итоге некоторые монстры пытаются быть оригинальными и бегут навстречу зигзагами. Были даже случаи, когда враг вдруг терялся и в панике пытался резво скрыться. Жаль, что замешательство длится считанные секунды. Но настоящим убийцам больше и не требуется, не так ли?

Невиданная уникальность

Описать то, что происходит на экране при встрече героя с какой-нибудь шайкой полуразложившихся уродов, можно кратко: кровь и мясо (не первой свежести). Обеспечить зрелищность подобных мероприятий удается благодаря не только вольным нравам разработчиков, пропагандирующих насилие (совершаемое, разумеется, исключительно во имя добра), но и оружию. Дело в том, что каждая модель в Painkiller обладает двумя режимами стрельбы, разительно отличающимися друг от друга.

По сути, одна пушка представляет собой сплав орудий двух разных типов, которые можно использовать в едином комбо. К примеру, работая в режиме замораживателя, она не причиняет особого вреда врагу, однако на некоторое время обездвиживает его. Стоит нажать на второй курок, и ледяная скульптура разлетится, уступив ошеломляющей огневой мощи шотгана. Образцы, представленные в демо-версии, очень оригинальны. Вот, скажем, «единичка» (кстати, собственно «пэйнкиллер») на мой взгляд, самое эффективное не использующее патронов оружие за всю историю жанра. Автоматический пневмопистолет, стреляющий заточенными кольями, безусловно, придется по вкусу рьяным экзорцистам.

Не меньше сил авторы затратили на создание 25 разнообразных уровней, которые будут отличаться большими размерами (типичное сочетание открытых пространств и закрытых помещений). Дизайнеры обещают, что мы при всем желании не сможем найти хотя бы одну повторяющуюся текстуру, не говоря уже об архитектурных особенностях. Конечно, для демо-версии несложно было подобрать три уровня, отвечающих этим требованиям, но сделаны они с превеликим старанием. Правда, мне показалось, что места маловато, не хватает размаха, присущего Serious Sam.

Зато полигонов хоть отбавляй (отсюда и немаленькие требования к «железу»). Движок, разрабатываемый в People Can Fly, способен показывать потрясающие картины. Кроме того, следует обратить внимание на физическую модель мира, построенную с помощью небезызвестной «библиотеки» Havok, отвечающей за реалистичное поведение объектов в игре. Значительно преуспевшая со времен Hitman технология анимации персонажей радует глаз, особенно когда несчастным врагам приходится знакомиться с колометателем. Трупы безучастно повисают на стенках и прибиваются к полу, производя на неискушенного зрителя неизгладимое впечатление.

Спустя некоторое время они исчезают, но после них остаются души, которые здесь служат не только своего рода медикаментом, но и универсальной валютой. Авторы создали необычную систему бонусов в виде серебряных и золотых карт. Их активация приводит к появлению у нашего героя дополнительных качеств. К примеру, задействовав серебряную карту, мы получаем дополнительные 50 единиц здоровья, и этот эффект растягивается на весь уровень. Чтобы обзавестись новыми картами, нужно выполнять предписания: например, не пользоваться броней во время прохождения или закончить уровень, убивая исключительно с помощью одного вида оружия.

Так чей, бишь, киллер?

Даниэль, которого можно смело назвать польским Сэмом, метит «старичку» прямо промеж глаз, надеясь уложить его уникальными уровнями, хорошо подобранным арсеналом, неописуемыми красотами и эффектным кровопролитием. Мы, конечно, надеемся, что победит дружба.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (05.04.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
89%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
1891 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

14 апреля 2004
46 727
2 186
5:03

Демо версии Painkiller: Крещенный кровью

Патчи для Painkiller: Крещенный кровью


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru