Бенуа Сокаль (Benoit Sokal),
известный художник, автор
знаменитой адвенчуры Syberia
и основатель студии White Birds Productions,
удостоил визитом КРИ 2006. Мэтр
приехал научить российских коллег
искусству создания воображаемых
миров. Тему он выбрал подходящую:
«Разработка adventure-игр следующего
поколения на примере Paradise».
Греясь в лучах софитов на стенде
«Нового Диска», мсье Сокаль
раздавал интервью, охотно
фотографировался с посетителями и
явно наслаждался собственным
детищем. Мол, вот он, пресловутый
«некст-ген», только протяни
руку! Архаичное разрешение 800х600,
пустопорожний сценарий с
помноженными на ноль персонажами,
головоломки из категории «шоб
были» и навигация, которая
поставила бы в тупик Шерлока
Холмса… Кто-нибудь желает в рай?
Paradise lost
Paradise и Syberia
схожи лишь внешне. Пререндеренные
фоны, темноволосая 3D-героиня,
собранная из штампов страна… Тогда
была постсоветская Россия с
обязательными памятниками
соцреализма и заброшенным
космодромом, сегодня — африканская
республика с озлобленным
диктатором, богатыми дворянами… Читать дальше