Отечественная игровая индустрия крепчает. На смену
концептуально-андеграундным проектам вроде “Вангеров” и
откровенным кустарным поделкам приходят игры, ориентированные на
массового игрока. Они не пытаются захватить пригоршню звезд с неба и
положить их в авоську, но и не распугивают потребителей своей упаковкой,
графикой, интерфейсом и геймплеем. Таков, например, недавний Hired
Team: Trial, таков и свежий проект “Parkan: Железная
Стратегия” от многоопытной компании Nikita. Формально эта игра
является сиквелом “Parkan: The Imperial Chronicles”, однако на
деле у них мало общего. Если в оригинале угадывались черты шутера,
космического симулятора и стратегии класса Star Control 2, то
“ЖС” больше напоминает современную классику, а именно
Battlezone. Разработчики решили не идти заведомо гибельным путем
самоцитирования, а сделали совершенно другую игру в рамках той же самой
вселенной. Надо сказать, весьма и весьма проработанной: желающие узнать о
ней больше наверняка утолят свой информационный голод на официальном
сайте игры.
… Читать дальше
Старый добрый Parkan Железная Стратегия всех времен и народов. Впервые познакомился с ним еще в начале 2000-х, практически с появлением первой релизной видимо версии, еще от самой NIKITA. Через какое-то время та версия была для меня на время утрачена, но саму игра засела у меня на подкорках памяти надолго, хотя названия к тому моменту я уже не помнил. Не знаю, что на повлияло на то, что мозг зрительно ее запомнил - может прекрасная атмосфера космоса, геймплей или сочетание жанров. Но в 2010-2012 годах, я снова натыкаюсь на Железку, причем внезапно для себя. Я так рад не было давно. И с тех пор, у меня на компьютере всегда лежит дистрибутив ЖС, в который нередко захожу, дабы услышать родное "Варбот противника уничтожен" ( в моем случае голосом тяжелого варбота =) ).
Стоит отметить, что в вк ЖС, хоть и опозданием обзавелось собственным маленьким сообществом, где умельцы собрали единый продукт из двух частей игры на русском и английском языке, так что жизнь игры продолжается)