Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Passage: Path of Betrayal


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Dragon Works Interactive
Издатель:Dragon Works Interactive
ISO статус:релиз состоялся 19 августа 2001 года
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Давно прошли времена триумфа первых текстовых квестов, раскрывающих истинную прелесть интерактивного чтива воображению, способному развернуть перед глазами картины, эскизы к которым нарисованы обычными словами и фразами. Казалось, переход от сухого текста к полноцветным работам художественного исполнения или даже оцифрованному видео позволит жанру выйти на новый уровень. И ведь так и было: девелоперы с энтузиазмом брались за подобные проекты, а квесты выходили стройными рядами из чрева многочисленных офисов и контор, то и дело радуя потребителя истинными шедеврами… Пока прогресс не шагнул вперед, принеся с собой развлечения для спинного мозга и глаз. Некогда бурная река адвенчур превратилась в скромный ручеек, грозящий навсегда исчезнуть в грязи. Что и говорить, когда целые команды отказывались рисковать связываться со скользким жанром. Браться за разработку квеста уже подвиг, тем более когда ты совершаешь его в одиночку.

Если хочешь сделать что-то правильно, делай это сам

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 266
64 Мб
Кошмары. Как они порой досаждают. Просыпаться, глотая воздух, словно охотясь за растворенными в нем невидимыми частицами живительной силы. Если бы их не существовало, они наверняка были бы придуманы деятелями пера и чернил. Как ни странно, но именно ночные иллюзии иногда предваряют будущее и служат началом долгих приключений. Мог ли представить юный Рифф, что его кошмар окончится отнюдь не тем пробуждением, которое положит основу долгим мытарствам по сказочной стране? Между тем ему грезились невероятные картины, будто бы земли некогда счастливого королевства вмиг окрасились в цвет крови. Армии Зла несли с собой смерть и разрушения, повергая окружающее в хаос.

Что интересно, даже после утренней побудки столь яркие образы не оставили Риффа в покое. Да, ему есть о чем волноваться. За два дня до совершения старинного ритуала, который заключается в ссылке преступников в Акарту через портал, открывающийся каждые десять лет, такие сны без причины не приходят, особенно в сказочной стране…

Дэррис Хапп (Darris Hupp) начал работу над своей игрой в одиночку два года назад, когда ему было всего пятнадцать. За исключением музыки и движка весь Passage: Path of Betrayal является исключительно его детищем. Редкий для индустрии компьютерных развлечений случай (речь идет о коммерческих продуктах), учитывая возраст автора. Разумно решив, что никто не реализует его идей лучше него самого, Дэррис сознательно обрек себя на мучения, связанные с созданием полноценной игры. Безусловно, следует отдать должное его трудоспособности сил действительно затрачено немало. Однако то, что проект разрабатывался одним человеком, возможно, начавшим карьеру немного рано, не могло не сказаться на результате.

Нетрудно догадаться, что первая особенность Passage заключается в оформлении сцен, то есть фактически графической стороне дела. Честно говоря, бэкграунды, предложенные Дэррисом-художником, есть простые нестилизованные рисунки подростка. К сожалению, не больше, к счастью, не меньше. Конечно, можно долго спорить об искусстве, перекрестно обвиняя друг друга в невежестве, но, как ни крути, ребяческие начертания таковыми и останутся. А графика, как известно, создает настроение, погружает в действие, тем более в квестах, где авторы должны уметь в деталях передать общую атмосферу и особенности сюжета в частности. Тут же получается, что на протяжении всей игры нас не покидает ошибочное чувство нахождения в детском мире, рассчитанном в итоге на взрослых. Подобное обстоятельство слегка напрягает, как и совершенно непристойная анимация, опять же созданная руками самого Дэрриса.

Логика, подпорченная клеем

Оказавшись у своего наставника, Рифф узнает, что его сон на самом деле не предвещает ничего хорошего, а посему ему срочно нужно успеть предупредить королевскую семью об угрожающей опасности. Волшебник Виндар, конечно, сам мог бы просто телепортироваться в Локсен, но его чарам мешает воздвигнутый кем-то магический щит. Таким образом, главный герой вынужден отправиться один, дабы встретить на своем пути много разумных существ, с которыми можно будет и пообщаться. Диалоги в игре предельно информативны и незатянуты, что радует в свете постоянного преобладания многословности и пустозвонства. Здесь даже присутствует капля здорового юмора. А правило "не знаешь, что делать дальше поговори" срабатывает не раз. Правда, озвучка не предусмотрена вообще, но это упущение в какой-то степени скрашивает неплохое музыкальное сопровождение.

Хороших слов заслуживает и продуманная система встроенных паззлов. Дэррису в отличие от многих разработчиков удалось очень гармонично встроить в сюжетную линию загадки, которые по большей части отличаются своей логичностью и непредвзятостью к вещам. Безусловно, есть определенные допущения и условности, без которых не обошлась бы ни одна адвенчура. К бездонным карманам знатоки уже привыкли, отсутствию течения реального времени (которое было реализовано, по-моему, только в The Last Express) тоже, поэтому можно не удивляться, если вода из кактуса будет литься ровно до того момента, пока мы не наберем ее в какую-нибудь подходящую посудину, а некоторые события происходить только после совершения определенных действий. Словом, в пределах сторилайна паззлы смотрятся весьма органично. Вот только сюжет порой начинает сбивается и заикаться, выкидывая нелепые совпадения. Каково объяснение всему этому, вы уже, наверное, поняли.

И хоть логика весьма стройна и по-человечески правильна, ингредиенты для решения задачек ищутся с превеликим трудом. Пиксель-хантинг, знаете ли. В связи с этим рекомендуется внимательным образом осматривать полученные предметы вблизи, а еще не забывать, что иногда желательно их комбинировать. Время от времени приходится шарить курсором по всему экрану, чтобы таки вытащить какую-нибудь замаскированную козявку величиной в несколько пикселов. К счастью, таких ситуаций немного, но они все же жутко раздражают. Да и художества юного умельца порой встают препятствием. Поди разберись, бассейн у него нарисован или вовсе клумба какая-нибудь, а ведь полную информацию по команде "Look" дают не всегда. Откуда нам, допустим, знать, что нужно лезть именно в ту трубу, а не в эту? Ну а с применением клея автор вообще намудрил.

На любителя

Passage не лишен мелких багов: масштабирование фигурок происходит неверно, превращая Риффа в гиганта, некоторые события случаются дважды, предметы копируются в инвентаре, а программа то и дело сворачивается по собственному хотению. Однако эти мелочи исправляемы патчами, а их возникновение можно списать на счет нежного возраста. Чего нельзя сделать со всеми остальными огрехами. Часть, связанная с решением задачек, удалась, но то, во что они завернуты, имеет слишком простой, по-детски оформленный вид. К употреблению рекомендуется пылким любителям жанра. А от Дэрриса ждем более зрелых произведений.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (26.08.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
3 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru