Негоциант чит-файл №3

Пушки взламываются таким образом:
идешь к оружейнику и скупаешь все пушки, затем переходишь к ArtMoney и ищешь
количество купленных пушек
у тебя появляется в левой таблице n-ное количество значений, затем идешь к
оружейнику и продаешь 1 пушку
затем опять к ArtMoney там отсеиваешь новое значение и так до тех пор пока не
останется 1 значение или 3 (максимально значений может быть 7, чтобы не
испортить что то другое), максимально можно выставить 65535 штук, больше не
возьмет, а покупать сверху не стоит могут исчезнуть все пушки. Насчет зданий там
немного хитрее. но принцип такой же, выясняешь сколько дней будет строиться,
затем пропускаешь 1 день, отсеиваешь и снова до тех пор пока не останется 13-20
значений выделяешь все и устанавливаешь одновременно во все ячейки 0,
исключением является контора там нужно оставить 1 день и при постройке и при
модернизации. Самое главное значения найденые после установки нужных чисел не
сохраняй, во первых забьют таблицу. во вторых они после постройки становятся
бесполезными.
Оставляешь только значения матросов на корабле и оружия (да и то оружие может
понадобиться только для продажи и увеличения стражников города, если ты мэр
города конечно, а на судне они не нужны только увеличивают тяжесть судна. что
чревато плохой маневренностью судна при атаках).