Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Петька 5: Конец игры


Меню игры

Скриншоты (29)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Сатурн-плюс
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Агент: Особое задание, Двенадцать стульев, Петька 3: Возвращение Аляски, Петька 4: День независимости, Страшилки: Шестое чувство
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 7 октября 2004 г.

Конвейер «Сатурн-Бука» работает без перебоев: прошел всего год, а магазинные полки уже ломятся под весом двухдисковых коробок с очередной порцией «Петьки и Василия Ивановича» (Чапаева, впрочем, выкинули из названия еще в третьей части). Издатель, не дожидаясь оценок журналистов и игроков, старательно вывел на обложке: «Достойное продолжение самой популярной отечественной серии квестов».

Системные требования
Pentium 233 МГц
32 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium II 300 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
600 Мб на винчестере
Надо признать, в какой-то мере это правда: несмотря на поступательную деградацию сериала, поклонников у него хоть отбавляй. И «Конец игры» поддерживает реноме своих предков по линии «Аляска День независимости», взявших все самое худшее из очень неоднозначного, но отдававшего «скифовским» ароматом «Судного дня». Действительно, есть повод для гордости.

Портвейн или духи?

Только на сей раз создатели все же внесли коррективы в приевшийся геймплей. Причем изменения коснулись как сюжетных перипетий, так и графических технологий. К сожалению, игре не дали тихо, без мук, умереть где-нибудь под забором, выплюнув на прощание облезлый «хэппи-энд», и напихали в нее столько несуразиц, что под конец голова начинает идти кругом. Невероятно затянутая вступительная сцена (выполненная в приятном 3D) во всей красе демонстрирует опасные полеты нечеловеческой фантазии сатурновцев. Внемлите.

В огромной комнате с плывущими багровыми стенами беседуют два подозрительных субъекта, один из которых постоянно находится за кадром. Из разговора мы узнаем, что попавший в поле нашего зрения плешивый господин агент Котовский, ответственный за некий «Красный проект». Отчитываясь перед своим непосредственным начальником, скромно предложившим называть себя «творцом», он раскрывает суть «проекта»: построение красной реальности (что бы это ни значило). Для его осуществления Котовский обязуется предоставить двух «носителей героизма», давно стремящихся достичь абстрактного «светлого будущего».

Закадровый голос советует не торопиться и сначала испытать борцов за справедливость, порывшись в глубинах их подсознания. Докладывать же о прогрессе подопытных поручено… (просьба не паниковать) специальному агенту Анке, хорошей знакомой именитой парочки.

Двойной стандарт

Такой «неожиданный поворот сюжета» призван ввести нас в курс происходящего действия. Невольно задумываешься: ради чего мы некогда искали пропавшее полковое знамя, воевали с инопланетянами, спасали Землю от различных катастроф? Почему герои революции используются где угодно и кем угодно? Что за…?

Однако в этот момент сумасшедшие кульбиты, выделываемые камерой, окончательно завораживают, и звучащие где-то на заднем плане монотонные бредни пролетают мимо ушей уж больно все красиво! Медленное движение над поверхностью стола, оборот на 180 градусов, несогласованная смена планов вступление смотрится неплохо, хотя, повторюсь, и неимоверно затянуто.

По окончании заставки очень хочется посидеть за «штурвалом» умопомрачительной камеры. Но… увы. Двумерные герои на фоне рисованных «задников» мигом возвращают нас к реальности. И реальность эта ужасна.

Визуальная составляющая серии не меняется уже который год, и сказать о графике что-то новое невозможно. Плоско, симпатично, не слишком выразительно. Правда, появилась некая особенность странное влечение художников к максимализму. На протяжении всего путешествия нам встретится немало предметов, без видимой надобности увеличенных до немыслимых размеров: громадный снаряд, застрявший в дверном проеме; замoк, развороченный тем же снарядом; здоровенная подкова, служащая воротами, а также телескопы, граммофоны, бутылки, сундуки и т. п., раздутые на манер воздушного шарика.

Настоящим шоком для любителей «ПиВИЧ»ей станет изменившийся облик главных героев. «Новые технологии отрисовки персонажей»? Хм… Соплеобразный, весь перекошенный Петька и отмороженный Чапай с острыми, раскосыми плечами никак не хотят ассоциироваться с полюбившимися образами. Что до Анки с Фурмановым, то вы наверняка узнаете их… попытки с двадцатой.

Crazy Ivan

Бравый ординарец Петька просыпается в тесном подвальчике, под завязку забитом пустой стеклотарой. С бодуна (as usual) и с ощутимыми провалами в памяти. Василий Иванович похрапывает в огромной бутыли (!), торчащей из потолка. В общем, как это нередко бывает, сценаристы воспользовались элементарным способом введения героев непосредственно в игру банальной амнезией.

Дальше хуже. «Вселившись», наконец, в лопоухого красноармейца и освоив все азы простенького интерфейса («smart cursor», зарекомендовавший себя в «Новых Бременских»), скоренько высвобождаем из заточения Чапая и отправляемся осматривать территорию. Как оказалось, нас снова решили вернуть к истокам, в деревню Гадюкино. Именно оттуда мы начинали свой победоносный путь в первой части («Гадюкино пупъ Земли!»), там же стартовал и второй эпизод эпопеи. Ура?

Как бы не так! От родного села ровным счетом ничего не осталось. Пара домов в крайне запущенном состоянии, незнакомый кабак, к тому же занятый невесть откуда взявшейся бандитской группировкой (избитый прием «Сатурн-плюс»), унылые пейзажи, дороги, ведущие в никуда… Над нами грубо подшутили милым русскому сердцу гадюкинским деревенским душком здесь и не пахло.

Зато потянуло другим скудоумием. В игре отсутствует не то что стройный, взаимосвязанный сюжет, но даже главенствующая цель, к которой бы стремились наши боевые товарищи. А одного желания героев поскорее сбежать куда-нибудь из непонятного мира (когда-то бывшего их Родиной) для полноценной истории маловато.

О красном проекте под названием «Валгалия» упомянут лишь два персонажа, да и то больше, чем «слышал, но понятия не имею, что это», от них добиться не удастся. Тут вообще никому нет дела до глобальных катаклизмов: каждый встречный озабочен какой-то своей насущной проблемой, о чем, однако, обязательно сообщает Петьке с Василием Ивановичем.

Те же немедленно соглашаются помочь бедной душе, готовясь получить от нее что-нибудь взамен. Нечем красноармейцам заняться, нечем… В итоге, как и в большинстве прочих «русских квестов» последних лет, все задачи сводятся к бесконечному обмену разными вещами. Примитивно до безобразия.

Тоскливый геймплей авторы попытались разбавить градом приколов, которыми Петька и Василий Иванович осыпают детали пейзажа. К сожалению, еще в третьей части шутки редко поднимались «выше пояса». Спешу «обрадовать» ничего не изменилось.

Выдавая, в стиле Шизы из недавних «Страшилок», по несколько комментариев на предмет, герои по старой привычке смеются, перебраниваются и критикуют убранство помещений, лишь изредка заставляя игрока слегка усмехнуться над происходящим. Нет здесь того легкого, искрящегося и очень меткого юмора, присущего скифовским играм. «Свежее» дополнение туповатое «гы» Петрухи, коим он сопровождает каждую свою фразу (снова привет Шизе)…

Неужели конец?

Пожалуй, действительно настало время поставить жирную точку на злоключениях полудохлой серии. Хотя в этот раз концовка вышла еще более расплывчатой и открытой, чем раньше, и в благие намерения «Буки» верится с трудом. Учитывая «изобретательность» сценаристов, известия о возобновлении похождений легендарной троицы можно ожидать со дня на день…

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 11 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (21.12.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 1.5 ГГц
Материнская плата: ASUS P4BGL-MX
Оперативная память: 512 Мб RDRAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 2 MX400 64 Mб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: Samsung HDD 60 Гб
Монитор: 15'' MultiSync LCD1525M
Операционная система: Windows XP Professional


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
47%
188 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru