Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Петька 9: Пролетарский гламуръ

Петька 9:
Пролетарский гламуръ

 За игрой наблюдают: 1 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Сатурн-плюс
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Syberia, Петька 007: Золото партии, Петька 3: Возвращение Аляски, Петька 4: День независимости, Петька 5: Конец игры, Петька 6: Новая реальность, Петька 8: Покорение Рима, Петька и Василий Иванович 2: Судный день, Петька и Василий Иванович спасают Галактику
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 29 января 2009 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Вести с полей. На дворе 2008 год. США и капстраны, погрязшие в разврате,
окутанные туманом гламура и мучимые жаждой наживы, столкнулись с экологическим
кризисом. Недра их вконец иссякли, а свалки, занимавшие большую часть
территорий, распространяли смрад невыносимый. И заключили тогда лидеры США и
капиталистических стран-кровососов страшный пакт! Обескровить Россию вывезти все
отходы на ёё территорию и поработить умы жителей её! И не до сна стало
руководству российскому, и созвал Фурманов великих защитников земли русской… Да,
комдив Чапаев Петька и Анка снова в строю! Прошли они сквозь время заглянули в
будущее и увидели, что не стало России, производство умерло, всё застилал
обманчивый туман… А начало падения милой Родины случилось в 2008 году, и решили
наши герои на Москву нашего времени идти с великой миссией! Но враги не дремлют,
передатчики работают, проклятый спутник летает, как муха навозная, а
таинственный Мистер Икс, капиталистический шпион, делает своё чёрно дело…

Москва 2150 года.

Анка пулемётчица.

С самого же начала нас ждут неприятности. Дыра во времени перенесла нас не в
2008 год, а далёкий 2150. Москву полностью затопило, на улице мусор и т.д. и
т.п. Петьку уносят мутированные пчёлы, которых заинтересовал огромный красный
бюстгальтер Анки, похищенный самим Петькой, а Василия Ивановича похищает
таинственное плавающее яйцо. Остаётся одна лишь Анка-пулемётчица, с которой мы и
будет вызволять друзей. Тут же нас встречает информатор в виде голограммы.
Купите жабры мол, Москва – столица водной России, но за информацию нужно
платить, а в кармане ни гроша. Спускаемся по лестнице к двум вентилям, которые
нужно будет открыть. Так же открываем вентиль на втором этаже. Берём рыбье яйцо,
лежащее рядом с нашей подлодкой и идём направо. Берём доску от старой лодки
плоскодонки и поднимаемся на второй уровень. Рядом с вывеской «Пневмополитен –
Ты супермен» отламываем вторую доску и возвращаемся к вывеске «Москов Вегас».
Там закладываем проём и проходим на другую сторону. Слева берём патефон и идём в
противоположную сторону. Видим ящик, а чуть далее сборище мутировавших рыб.
Твари эти ужас как любят музыку, поэтому ставим патефон на ящик и водоплавающие
«устремляются за ним». Теперь нам доступен обменник яиц, меняющий 4 яйца на
денежку. Не забудьте взять гарпун чуть-чуть далее яйцесборщика и верёвку,
которая находится чуть ранее. Ну 1 яйцо есть –осталось ещё три. Вторая икринка
лежит при подъёме на 3 уровень, третья у пушки на 4 уровне. А чтобы добраться до
четвёртой нам и понадобится гарпун. Соединяем стрелу и верёвку, а так же крутим
последний вентиль у пневмо-пушки и заодно заряжаем её гарпуном с верёвкой.
Стреляем, перелазаем на другую сторону, поднимаемся по лестнице и берём
последнее яйцо. Возвращаемся к информатору и платим за экскурс в историю. Узнаём
ужасную судьбу России, но информация то неполная, а для более полного курса надо
ещё заплатить. Снова бегаем и собираем икринки: 1. Второй уровень. Голубая труба
(вентиль) 2. Третий уровень. (Прямо над нашей подводной лодкой). 3. Третий
уровень. (Рядом с вывеской «Жильё на луне») 4. (Апартаменты на последнем этаже.)
Только Анка войдёт в шикарные покои, как дверь наружу закроется. Оказывается,
всё это время за ней следил местный маньяк, и теперь мы словно в мышеловке.

Петька.

Пчёлы, которые в начале унесли нашего героя, оказались пчёлками Кузьмича из
будущего. Тот заперся на крыше небоскрёба очень давно, и поэтому очень жаждет
общения. Стоит сказать про пчёл. Пчёлы эти – супердевайс нового поколения с
выменем и противогазом, способные думать, но не могут говорить. Лифт не
работает, так как Кузьмич, обидевшись на общество, решил отгородить себя от
всего, с оным связанным, и поэтому взял и вырвал провода. Со столика берём
балалайку и карандаш. Со столба срываем плакат., и в инвентаре его совмещаем с
карандашом. Теперь у нас есть записка Анке. Ну доставить её можно при помощи
пчёл, но сначала надо задобрить Кузьмича. Тот уже соскучился по общению, да и
выпивать одному несподручно. Возвращаемся к столику с магнитофоном и записываем
свой голос с недвусмысленным сообщением «давай же выпьем…». Берём магнитофон и
даём его Кузьме. Теперь надо с пчёлками записку передать к подруге боевой. Но те
же всё понимают, а сказать не могут. Просто хвалим их, а затем и крепим
записочку.

Анка пулемётчица.

Сразу возьмите яйцо четвёртое на диванчике, сачок со стола и шампунь в ванной.
Так же берём стеклорез, которым открываем окно в ванной. Через дырку влетает
пчела, посланная Петькой, у которой мы и забираем ту записочку. Сачком ловим
электрического ската, который применяем на пульт управления. В появившейся
машине подкачиваем мышцы, а затем Анкой кликаем на туалет и просто спускаем
воду. Слышим голос Вича, который, оказывается, попал в канализацию. Ему спускаем
записку и уточку, которую можно выловить в ванне со скатами.

ВИЧ

Идем к подземной речке «Вонючке». Плавь её не переплыть, ведь у комдива
паническая боязнь воды, так что достаём утку и наводим на Василь Иваныча. Тот
надувает её, а затем мы уже применяем её на вонючке. Вот и перебрались на другой
берег. Сразу идём по правому краю и берём там наш Маузер, который Вич уронил ещё
в самом начале. И вот пролом в стене, из которого доносятся чавкающие звуки.
Врукопашную Чапай не пойдёт, а вот с наганом может. Игра «Чапай Марио». Только
мы обошли рыб мутантов, так на пути у нас новые препятствия. Лазерная
сигнализация, при попытке пройти которую закрываются все остальные двери. Так
Чапай добежать не успевает, проползти тоже не получится, так что дырявим рядом
стоящую бочку и разбегаемся как следует. Но вот незадача – за дверью оказывает
яма. Кладём утку на пол и открываем вентиль. Яма заполняется водой, а мы гордо
плывём по волнам. Заходим в лифт.

Анка пулемётчица.

Ну вот Анка и помогла товарищам как могла. Теперь можно и душ принять. Маньяк,
всё это следивший за нами, не смог выдержать ТАКОГО вида и потихоньку вошёл в
квартиру. Но он оказывается не дурак, знает, что Анка подкачалась, и решает тоже
увеличить силу. Только он заходит в машину, как Анка тут же выходит и ставит 100
оборотов. Маньяк в отрубе, просто забираем у него ключик и открываем дверь.
Меняем яйца, и снова платим гиду за информацию. В конце получаем карту
пневмополитена и используем её на близ стоящую транспортную будку. Встречаемся с
Вичем, вводим его в курс дела. Комдив решает, что надо вернуться назад в 2008
год, чтобы предотвратить такое будущее России матушки. Забираем Петьку и летим в
прошлое!

2008 год. Фабрика звёзд.

Анка пулемётчица.

Вот как удачно попали мы, прямо сразу на фабрику звёзд! К нам подходит грудастая
красавица и спрашивает, на какой конкурс мы записаны. Узнаём, что тут проходит
конкурс двойников, и тут же на него записываемся. Девушка тут же уводит Чапая,
мол там Ленин со Сталиным уже заждались, а Анку оставляют здесь. К тому же и
Петька ещё и надел скафандр, с которым тут же упал в бассейн, а встать не может.
Берём со толика косметичку и разбираем её в инвентаре. Взамен получаем шпильку,
которую можно приспособить к щитку, переключающему подачу воды. Жмём на нём
рычаг и воду вместе с Петькой засасывает, правда только голова нашего товарища
всё-таки застряла. Спускаемся к Петьке, берём пассатижи и отламываем доску от
старого рояля. Поднимаемся на прыжковую лестницу и доской достаём до пульта
управления краном. Наводим крюк к месту, где торчит голова Петьки с батискафом и
опускаем. Спускаемся вниз и нова открываем канализационный люк на щитке. Говорим
с Петькой и прыгаем в дыру, но та закрывается и половина Анки сверху, другая
половина – снизу.

Петька.

Теперь уже будем Анку выручать. Попали мы к здешнему сантехнику, который, как ни
странно, тоже вылитый Кузьмич. Говорим с ним, просим помочь, но тот откровенно
просто помогать не будет. Берём лопату и бидон, который даём Кузьме. Тот
отнекивается, но сразу становится ясно, что медовуху тот спёр. Выходим в
душевую, а потом в сушилку. Там берём воблу, портянки чапаевкие и выключаем
шумный вентилятор. За стеной слышим разговор предателей, которые обсуждают план,
губящий страну. Возвращаемся назад. Даём понюхать портяночки Кузьмичу, а сами в
это время начинаем копать в саду камней. Оказывается, Кузьма всё-таки
скомуниздил баночку медовухи, а чтобы не просёк никто, спрятал под камнем.
Отдаём находку очнувшемуся слесарю. Тот расщедривается, и решает помочь вытащить
Анку. Потянули, потянули, да и вытащили совместными усилиями. Правда Анка очень
зла, что мы так медлили, хочет отвесить подзатыльник Петру, но тот уклоняется, и
Кузьмичу достаётся. Попал под горячую руку, как говорится. Забираем балалайку и
выходим к сушилке. Достаём из чапаевских штанов 10 рублей и ловим мышку, дав ей
твёрдую рыбу.

Пытаемся пройти в комнату отдыха, но там девушки, причём только в том, в чём
мать родила. Пускаем туда мышку, и девки разбегаются в ужасе.

Анка пулемётчица.

Берём бильярдный шар, и идём болтать с Кохой – местным авторитетом. Узнаём от
него, что в сауне сидят известные люди в мире тенниса. Берём в шкафчиках
футболку и ракетку. Совмещаем бильярдный шар с ракеткой и используем на Кохе.
Супер мощный удар получился. Коха тут хочет выставить нас против Шкурниковой.
Намечается турнир, причём выигрыш может составить 10 лимонов.

Петька

Подходим к Пробабкиной, которая сидит рядом с бильярдом, и говорим с ней. Затем
достаём балалайку и играем перед ней. Песня настолько тронула её, что она тут
записывает по блату нас на конкурс «Золотая струна России». Вдобавок звезда
дарит нам ещё и камертон, но просит заглянуть к ней после концерта в сауну.

Анка пулемётчица.

Берём журнал у стойки, и идём к столикам, где сидит наш комдив. Просим
рассказать его о том, как прошло его выступление. Чапаев прошёл до финала, где
ему предстояло выйти против Ленина. Отвечаем на 4 несложных вопроса и Василий
Иваныч победитель! Анкой подходим к Собчак и Звереву (последний сильно смахивает
на маньяка с 2150 года). Кладём рядом с ними футболку, а затем и журнал, в
котором, оказывается, высмеивают, связи Собчак и какой-то клячи. Разозлённая
парочка уходит, оставляя на диване сумочку. Мы её конечно же берём и разбираем.
В руках у нас оказываются записка, пропуск и газовый баллончик. Рассматриваем
записку и узнаём, что Петька записался на «Золотую струну», и что Дибилан просит
помощи у светской львицы, мол Пробабкина козни ему строит. Показываем записочку
ВИЧу. Тот очень обрадован вестью, что Петька записался на конкурс, и считает,
что надо помочь. Даём приглашение охраннику, но тот не пускает нас из-за
газового баллончика, так как это хоть какое-то да оружие. Передаём баллон
Петьке, а сами проходим внутрь.

Петька.

Возвращаемся к бильярду и ерём со стола магнитофон, который тут же разбираем и
получаем диктофон. Играем на десятку на игровом автомате и слышим конское
ржание. Ставим диктофон на автомат, а сами говорим с барменом. Тот говорит, что
публика в лице Сталина и Ленина заскучала. Достаём балалайку и играем бармену.
Тот даёт нам кружку свежего пива, которое мы тут же сбагриваем двойникам.
Получаем монету и тут же кидаем её в автомат. Денег мы конечно не выиграли, но
противный звук записали. Идём к сцене. Охрана пропускает нас с газовым баллоном,
как участника конкурса. Подходим к сцене и видим, что сейчас поёт Дибилан. В
зале уже сидят ВИЧ, Анка, Собчак со Зверевым и Пробабкина. Только вот беда –
балалайку для такого важного дела стоит хорошенько настроить. Просто берём и
совмещаем её с камертоном. Пол дела сделано, теперь осталось прогнать Дибилана
со сцены. Идём за кулисы и брызгаем газом в лицо оператора. Тот отрубается, а мы
вместо фонограммы запускаем конский ржач. Дибилан в слезах убегает, а мы берём
балалайку и идём на сцену.

ТВ-студия.

ВИЧ.

Чапая, как звезду, пригласили на местную телестудию, выделили специальный
кабинет, в общем сделали всё по высшему разряду. Но одно нам не нравится,
заставляют нас взять интервью у Шкурниковой, как у победительницы, хотя сам
турнир только вот будет. Берём со стола пульт и ножницы. На выходе увидим двух
Санта-Клаусов, которые в спешке роняют валенок. Берём пропажу и идём в
канцелярию и берём цветы. Теперь в кабинет к шефу. К нему нас не пустят,
совещание у него очень важное. Дарим цветы секретарше и она уходит к боссу.
Быстро берём духи и уходим. Ставим духи в окошко зарплаты и получаем аванс.
Спускаемся в холл и говорим с бабушкой вахтёром, которая оказывается ещё и
ветеран войны. Та жалуется на свою сложную жизнь и просит поесть. Покупаем в
буфете бутерброд у злобной продавщицы и относим его бабушке. Между прочим, она
рассказывает нам о том, что босс то наш голубой, что просто шокирует Чапаева.
Сытая старушка засыпает, а мы берём ключ на стенде и открываем запертую
кладовую. Видим там связанного деда мороза. Ножницами освобождаем от пут, и
узнаём, что это не дед мороз, а Сидоров – агент национальной безопасности. В ФСБ
оказывается уже знают о нависшей угрозе. Над Россией уже запущено четыре
спутника, которые парализуют наше сознание. Один из них находит здесь, на
студии. Отдаём товарищу его валенок, украденный злыми американскими Клаусами.
Теперь идём к шефу, но секретарша просит нас подождать на диванчике.

Петька.

Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и идём в здание телестудии. Говорим с
бабкой, та поперхнулась бутербродом и просит попить. Берём у неё кружку, а воду
зачерпываем с аквариума в кабинете Чапая. Бабушка снова засыпает. Идём говорим с
Анкой. Та очень боится проиграть, да я ракетка порвалась. Коха унёс её чинить, а
игра вот уже должна начатся. Идём к заднему входу в вагон и застаём там Коху, у
которого просим ракетку назад. Теперь идём к шефу, там застаём Вича, с которым и
говорим о плохих наших делах.

ВИЧ

Заходим к редактору. Спрашиваем, почему же нам у Шкурниковой брать интервью,
хотя Анка может победить, и почему нет передать документальных. Тот отвечает,
что ему нужно больше гламура, сисек и секса. Скандалов ему подавай. Достаём
шашку и кликаем по врагу!

Тот падает под стол, а мы берём удочку в углу. Разбираем её и достаём оттуда
леску. Находим Петьку рядом с кортом теннисным и совмещаем ракетку порванную со
спицами и леской. Игра «Теннис». Ну первый сет нам не выиграть с такой ракеткой,
ведь у Шкурниковой новейшая самонаводящаяся ракетка. Успокаиваем Анку. Проиграна
битва, но не война.

Петька.

Идём в монтажную.  Хоть там и было заперто, сейчас заходи кто хочет. Говорим с
парнем. Тот жалуется, что у него болит голова от музыки. Местный ретранслятор
крутит её без остановки. Идём к вагончику Шкурниковой и кирпичом сбиваем
громкоговоритель. Затем просим у Чапаева денег и забираем монтажёра выпить в
здешнем баре.

ВИЧ

Идём в монтажную и забираем там аппаратуру. Открываем окно пультом и ставим там
позаимствованные вещи. Петька приходит и начинает играть на балалайке, что очень
раздражает Шкурникову. Идём к её вагончику и стучимся в заднюю дверь. Спрашиваем
у Карпищева о плакате. Тот говорит, что это массажист Шкурниковой. Очень похож
этот массажист на Чапаева. Идём к Кохе и берём у того его кепку. Выбираем её в
инвентаре и надеваем. Стучимся в главную дверь вражеского фургона и входим.
Шкурниковой предлагаем лечь и делаем «мануальную терапию». Теннисистка засыпает,
а мы меняем старую ракетку Анки, которую мы забираем у неё после 1 сета, на
самонаводящуюся. Относим новую ракетку Анке. Игра «Теннис». Коха так рад нашей
победе, что устраивает большой банкет!

Петька

Идём в буфет и берём там чесночок. Совмещаем его с водочкой. Теперь идём к шефу.
В вестибюле встречаем Сидорова, который пытается пройти в кабинет зама, но дверь
заперта. Идём к секретарше. Выпиваем водочки, закусываем чесноком и говорим с
Машей. Та не выдерживает запаха перегара и теряет сознание. В ящичке берём ключ
и возвращаемся к Сидорову. В комнате находят они передатчик, который выносят на
улицу. Петька стреляет из базуки, и от отдачи улетает далеко- далеко.

Зоопарк.

Петька.

Отдачей нас забросило на какой – то столб. Расшатываем его и падаем в берлогу к
медведю белому! Еле ноги унесли. Берём инструменты у сломанной раритетной
машины. В инвентаре извлекаем оттуда гаечный ключ. У пустой клетки можно взять
багор. Так же на улице подберите лопату и стремянку. Идём к главному входу.
Заперто – не перелезть, ни сломать. Идём к слону и пытаемся отвести того к
воротам. Удар и мы снова на фонарном столбе. При помощи гаечного ключа
отвинчиваем мегафон. Идём к страусу и пугаем того этим мегафоном. Выдергиваем
перо и идём щекотать бегемота. Напуганное животное в панике бежит из ломает лёт
в озере. Идём дразнить мартышку. Та начинает шуметь, что привлекает внимание
льва. А мы в это время с помощью бугра вытаскиваем из клетки короля зверей
удочку. С её помощью ловим рыбку в проруби у бегемота. Пытаемся ещё раз отвести
слона к выходу, снова оказываемся на столбе, но теперь вешаем здесь свежее
пойманную рыбку. Белый мишка выбегает и пытается достать приманку, а мы в это
время заходим в его берлогу и забираем мобильный телефон. Теперь подбираемся к
дому охранника, который находится под кайфом, так что просто войти не получится.
Подслушиваем его разговор, откуда узнаём, что он заказывает пиццу, и, заодно,
теперь мы сами знаем номер в его сторожку. Применяем телефон на Петьку. Тот
представляется доставщиком пиццы и просит охранника подойти к воротам. Заходим в
сторожку и берём сантиметр, кусочек сыра и отрываем лист календаря. На листе
оказывается карта. Павильон со страусом… Два шага от кактуса… Но надо знать
какой шаг и сторожа. Ставим стремянку у фонаря и выкручиваем лампочку. Затем
лопатой раскидываем снег и ждём самого наркомана. Затем снова вкручиваем лампу и
при помощи сантиметра измеряем шаг. Идём к страусу и начинаем копать у дальнего
кактуса. Достаём коробку, из которой можно извлечь и косячок. Берём у слона
клетку-мышеловку и совмещаем вместе с сыром. Затем снова звоним охраннику и тот
уйдёт к воротам. В его сторожке есть мышиная дыра, к которой ставим клетку.
Достаём из куртки, которая висит рядом спички, и их, вместе с косяком тоже
кидаем мышке. Та укуривается, у неё просыпается аппетит, и она залазит в
мышеловку. Пугаем зверьком слона, который и ломает ограду. Свобода!

Бункер.

ВИЧ и Петька

Сидоров отправляет нас к секретному бункеру, в котором хранятся координаты и
ракета, при помощи которой можно сбить спутник американский, летающий над
Россией. Но внутрь нас не пускает очень злой охранник, даже попытка
представиться артистами не прошла. Выходим наружу и идём в локацию с солдатом,
который строит будку для щенка. План «в будущее» мол. Берём тушёнку 1941 года и
отвязываем собаку. Та убегает, а вслед за ней убегает и солдат. Выбираем Петьку
и жмём «обсудить дальнейшие планы». У Чапаева рождается идея позвонить на КПП, и
представиться как генерал, сказать что послана агитбригада артистов, поднимающих
дух солдат. Но телефона на пропускной пункт мы не знаем. В той же локации, где
был щенок и солдат достаём телефон и применяем на ВИЧа (только в этой зоне есть
радиосвязь). Набираем номер, который записан у нас на визитке Сидорова, и узнаём
у того номер на КПП. Звоним теперь туда и представляемся как генерал. Пока мы
ещё на улице, берём штык-нож на одном из ящиков. Теперь можно и идти. Но пускают
только Чапаева. Петьке придётся подождать.

ВИЧ

Через ЦУП идём к маршалу. С ним говорим о концерте и просим разрешения пустить
Петьку. Получив утвердительный ответ возвращаемся на КПП.

Петька.

Но Петька и сам не промах. Даём злому охраннику старую тушёнку и он убегает в
туалет. Но мы всё равно просто не сможем пройти. Ведь дверь открывает нажатие
кнопки в комнатке. Не сможет же Петька разорваться. Берём ключ и открываем
второй шкаф. Там берём ботинок, который мы и ставим на кнопку. Заходим в бункер.

ВИЧ и Петька

Все солдаты собрались в столовке. Петька достаёт свою балалайку и даёт сольный
концерт. А Чапаев идёт в разведку. У солдата, который вешал аптечку забираем
табуретку и пустой шприц. Идём в фойе , где стоит «Ядрёна Бомба» и при помощи
табуретки достаём ампулы. Ампулы совмещаем с шприцом и получаем лошадиную дозу
снотворного. Её применяем на майора, который сидит рядом со входом в штаб. Тот
засыпает, а мы забираем из ящика его стола сигареты и спички. Сигареты даём
лейтенанту, который валяется на кровати. Взамен получаем газовую гранату. В
штабе ножиком разрезаем глобус и находим там бутылку водки. Ей угощаем вахтёра.
У нас остаётся пол-литра плюс стакан. Совмещаем их, и стакан с водкой применяем
на сейф в штабе. Хитрый замок у них такой. Берём списки и видим, как одна из
картин отодвигается в сторону, а там кто-то подслушивает! Подходим и отодвигаем
ту картину. Видим шпиона, даём ему в ухо и кидаем дымовуху в эту дырку. Шпион
выбегает из своей комнатки и успевает скрыться. В его комнате берём шифровку.
Идём обратно в столовку. Держим шифровку над огнём, а затем отдаём её генералу,
который приходит в бешенство. Меняемся с Петькой. Теперь уже Чапай будет
говорить с солдатами о пользе лошадей, а Петьке предстоит найти сбежавшего
шпиона. Идём к генералу и спрашиваем пароль от шахты. Затем идём к ней и стучим
молотком, который лежит около входа. Просто забыли провести вентиляцию между
этими двумя залами. Тут же вставьте вилку от компьютера в розетку, и охранник
будет занят играми. Спускаемся на подъёмнике вниз и берём кувалду, верёвку и
лебёдку. Так же включаем ещё и вентиляцию. Поднимаемся теперь вверх, заправляем
ракету топливом и в этом же же месте бьём по ней кувалдой. Сидящий внутри чукча
падает на нижний этаж. Идём к нему и берём бубен, зовущий оленей. Теперь идём
обратно в ЦУП и применяем бубен на Петьке. Тут же из пробкового дерева начинают
доносится звуки. Вот где спрятался шпион, но так просто того не достать –
кусается гад. Ставим рядом лебёдку, привязываем к дереву верёвку и крутим рычаг.
Когда дерево накренится, достаём шашку и перерезаем верёвку. Шпион вылетает и
падает на шкаф. У майора, которого усыпил Чапай, забираем наручники, и надеваем
их на шпиона. Вот и всё, почти. Осталось допросить шпиона. Идём в столовку.
Ставим на огонь чистую кастрюлю и кладём кашу. Все ингредиенты находятся здесь
же. Молока только придётся попросить у повара, а чтоб не жадничал, просто
припугните того. Каша пригорела, пахнет отвратительно, в целом, для пыток
пригодна. Тут же шпион соглашается на всё. Звонит по телефону главному
предателю. Тот срочно вылетает и катапультируется на крышу. В шахте Петькой
открываем люк на крыше и предателя засасывает внутрь, да так, что тог застревает
на ракете. А теперь можно и спутник сбивать. В инвентаре рассматриваем список
всех спутников и выбираем «Санту» (129 51 47 14). Именно такое кодовое имя носил
предатель. И нажимаем пуск! Вот и снова наши герои спасли Россию от гибели. За
это Сидоров, который оказывается переодетым Фурмановым, вручает нам золотые
медали.

Источник: gamestar.ru
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
45%
147 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru