Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Чит-файл для Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Петька и Василий Иванович спасают Галактику

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:S.K.I.F. Studio
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Sam & Max Hit the Road, Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
1 CD

Дом Петьки.
Петька и Василь Иваныч в доме Петьки.
Поговорим о Знамени,которое пропало.
Выйдем и встретим у моста красну-девицу Анку.
Пораспрашиваем ее о том о сем.
На мосту - белые!
Возвращаемся в родные пенаты (дом Петьки).
Петька лезет в аквариум за ключиком от сундука.
Недостается. Выпил воду, достал ключик.
Петьке стоит подойти к часам взять кукушку.
Заодно открыть шкаф и взять из шкафа матрасик.
Выходим в прихожую, где печка и сундук.
Открываем сундук и берем инструкцию по сборке пулемета.
Снимаем и берем подкову висящую над дверью.
Петька не дотянется - помогает Василий Иванович.
Выходим из дома.

Банька.
Около дома Петьки банька (по виду странного вида сарайчик).
Если подойти к баньке и посмотреть в замочную скважину то можно увидеть, что в
баньке гужуются анархисты.
Идем по дороге направо.(можно просто по карте!)
Проходим колодезный журавель и еще раз направо.

Дом Анки.
Болтаем с Анкой,а со стола берем запчасти,около печки берем меха.
Выходим.

Стога.
Идем по дороге направо.
Стога, в одном из стогов замечаем чьи то пятки.

Лес.
Видим пенек и веточку.
Явственно осознаем,что ветку с пенька надо взять.
Но не берется...
Где взять нечто,чем срубить веточку?
Где же взять как не у товарища Фурманова.

Дом Фурманова.
Около дома Фурманова берем топор.
Достаем ведро из колодца.
Петька крутит ворот, а Василь Иваныч берет ведро.
Топориком обрубаем веревку, чтобы ведерочко взять (наверняка пригодится).
Заходим в дом.
Разговариваем с товарищем Фурмановым.
Смотрим на плакат "А ты записался...". (хотя хо%Cть смотри,хоть не смотри не
видно- вероятно надо смотреть в очках "ЛАЗЕР ВИЖН" или "Ray-Ban").
В левом нижнем углу плаката надо взять талон.
Заодно берем из угла весла.
Пытаемся собрать в своем чемоданчике нечто из анкиных деталей.
Получилось нечто. А если по инструкции? Получилась мясорубка.
На выход.

Пасека.
Говорим с пасечником, хотим пчелок взять.
Не дает, курить просит.
Ладно. Идем на болото.

Болото.
На болоте около грядок с табачным листом сидит матрос, охраняет.
И все бы хорошо ,но от ворон спасу нет.
Что вороны для Петьки и Чапая?
Берем меха, надуваем матрасик.
Получилась (по словам авторов) "подружка".
Ставим сие к березе на которой ворона восседает.
Ворона пугается и влетает в трубу,где печка.
Матрос закимарил (заснул то биш).
Рвем с грядок табачный лист.
Идем на пасеку.
По пути лист высыхает и становится пригоден для изготовления табака.
Берем мясорубку и прокручиваем сухой табачный лист.
Получаем дюже нужную махорку.

Пасека.
Отдаем махорку пасечнику.
Стоим ведем разговоры за жизнь.
Пасечник хочет выпить-трубы горят.
Идем в магазин.

Магазин.
Отовариваем талон.
Дают банку спрайта и книгу товарища Маркса "Капитал".
Болтаем с продавщицей пока не даст семян.
Идем на перекресток.

Перекресток.
Видим около перекрестка пионера.
Говорим с пионером и меняем у него банку спрайт на спирт.
Ему лишь в трубу дудеть.
А теперь на пасеку.

Пасека.
Отдаем спиритус-вини пасечнику.
Пасечник напиватся и с копыт долой(правда не сразу).
Берем из книги шприц и наполняем его пчелами.
Идем в тупик.

Тупик.
Электрощитовая.Провод оборванный болтается.
Василь Иваныч берет провод, а Петька рубильник врубает.
На свалке, что то шарахнуло.

Свалка.
Раз шарахнуло то идти надо.
Приходим. Из подковы и кукушки делаем магнит.
Подвешиваем к проводу.
На рельсах видим патрон,но не достать.
Возвращаемся в тупик и повторяем врубание элекстричества.
Возвращаемся на свалку.
Забираем патрон около сейф%Cа.
Хочется сейф открыть,но шифра нет.

Грядка.
Сажаем семена.
И идем на пасеку.

Пасека.
Обыскиваем пасечника.
Находим шифр от сейфа.

Свалка.
Василь Иванычу надо взять шифр и открыть сейф.
Открываем сейф и находим ключ от коровника.
Идем в клуб.

Клуб.
В клубе в разгаре лекция.
Петька входит и усаживается послушать.
Неподалеку от Петьки солдаты забавляются старинной русской игрой -
русская рулетка. Петька болтает с солдатами и берет наган.
Стреляем по лампочке и в темноте делаем ноги. Наган естественно берем.

Хлев.
Подходим к хлеву. Болтаем с алкашом пока не испарится.
Испарился? Теперь можно и коровник открыть.
Видим полудохлую коровку.
Жаль скотинку, покормить бы надо.
Идем к стогам.

Стога.
Щекочем пятки торчащие из стога прутиком.
Стог разлетается на охапки сена.
Берем сено.
Топаем в коровник.

Хлев.
Кормим бедное животное сеном.
Коровка толстеет на глазах.
Надо бы подоить, за одно семена полить молоком можно.
Василь Иваныч знатный дояр - выдоил коровку так,
что только шкура осталась.
Берем коровью шкуру и ведро с молоком.
Бредем на грядку.

Грядка.
На грядке - лепо!
Росток пророс!
Поливаем растение молоком (как говорено).
Уходим погулять. Возвращаемся.
Эх-ма! Пальма кокосова стоит!
Кокосов бы.
Берем наган и из него сбиваем кокосины.
Берем кокосы в свой арсенал.
Идем к Анке.
По дороге в печке берем коричневый парик.

Дом Анки.
Болтаем с Анкой, пытаемся завладеть ее одеждой отправив ее в баньку.
Анка не против в баньку, но боится анархистов.
Нет проблем.

Банька.
Идем к баньке и в замочну скважину пчел из шприца напускам.
Пчелы кусают анархистов и те ретируются.
Входим в баньку.
Надо бы все приготовить.
Открываем топку.
Рубим топором весла на дрова.
Василь Иваныч зажигает огонь.
Идем к Анке.

Дом Анки.
Болтаем с Анкой.
Говорит,что придет,но условия ставит...
Ох женьщины, женьщины...
                                        
Банька.
Петька пытается отделаться от присутствия назойливого Чапая.
Наконец это удается.
Приходит Анка, раздевается за ширмой и идет в парилку.
Возвращается Чапай.
Берем Анкину одежду и к мосту.

Мост.
Около моста находим банку с краской - красим парик.
Петька лезет в кусты переодеваться в Анку.
Василь Иваныч переодевается в корову, благо коровья шкура есть.
Идем к мосту. Беляки хохочут ,но пропускают...
Идем через мост.

2 CD

Бордель.
Стоим около борделя.
Петька лезет по трубе в окно второго этажа.
Оказываемся в туалете.
Василь Иваныч смотрит в бинокль в соседний номер и видит Анку.
Петька бежит под дверь этого номера к Анке отношения выяснять.
После непродолжительной суматохи Анка впускает Василь Иваныча и Петьку.
Разговариваем с Анкой и возлагаем на нее секретную миссию.
Анка уходит на выполнение спецзадания.
Анка идет в туалет и берет стиральный прошок в пакете.
Возвращается в номер и берет косметичку.
Выходит направо и идет до "Фото".
Заходит внутрь и берет парик и маску.
Выходит.Далее направо в дверь.
У дверей статуя, берем у нее весло.
Идем в бар.

Бар
Говорим с фотографом, а затем с мадам.
Берем со стола мадам перо.
Идем ко входу и вниз(на первый этаж).

Ресторан.
На бочке берем вентиль от крана.
Говорим с барменом.
-А можно в дартс?
Он даст дартс, дротики.
Можно и поиграть.
Веслом берем треуголку.
Со столика капитана Расторгуеффа берем из саха%рницы сахар.
Идем к столику поручика Качковского, садимся.
Болтаем и идем с ним в номера.
Гасим свет.
А поручик то -мазохист!
Пусть побудет связанный, а мы его обыщем.
Денег нет ,но есть чек.Берем хоть это.
На стене аптечка. берем из нее пластырь и снотворное.
Идем в банк.

Банк.
Подписываем пером чек.
Но могут понять,что чек фальшивый-есть некая проверяющая машинка.
Портим проверяющий агрегат положив в него сахар.
Чек отдаем клерку.
Клерк дает деньги.

Около банка.
Выходим из банка к фонтану.
Видим ,как упала в фонтан одна из голов скульптурной композиции.
Голова упала и плавает в фонтане.
Запомнив сие событие, возвращаемся в бордель.

Бордель.
Поднимаемся на второй этаж в бар.
Походим к проститутке у барной стойки и покупаем ей коктейль.
Берем коктейль и высыпаем в него снотворное.
Даем проститутке выпить, та выпивает и засыпает.
Подходим к мадам и говорим с ней.
Идем вместо проститутки в люкс.

Люкс.
Видим в люксе Степана.
Он дает ключи от подвала.
Берем. Заодно прикручиваем вентиль к крану возле душевой.
Набираем воды.
На минутку выходим и возвращаемся.
Видим в ванне Большого Резинового Бегемота!
Кидаем дротик в бегемота.
Бегемот вздувается.
Берем его и заклеиваем пластырем,а затем надуваем.
Идем из люкса в бар.

Бар.
Подходим к фотографу и меняем бегемота на вспышку. (почему бы и нет?)
Выходим и идем в "Фото" вставляем вспышку в фотоаппарат.
Идем к Петьке и Василь Иванычу.
Просим Чапая сфотографироваться для всемирной истории.
Анка делает фото Чапая под царя.
Выходим на немного из комнаты и возврати%вшись даем Василь Иванычу
примерить треуголку.Чапай скидывает папаху - забираем.
Идем в магазин.

Магазин.

Покупаем у немца сачок.
Выходим на улицу.Вылавливаем голову из фонтана сачком.
Подходим к хиппи и говорим по душам.
Открываем косметичку и гримируем выловленную голову из бассейна под
Чапая.Папаху и маску на то, что получилось - ну чем не голова Чапая!
Отдаем голову хиппи (За голову Чапая обещана награда).
Он на радостях дает пулемет.

Бордель.
Вход в салон.
Ключами открываем дверь на первом этаже.Там китаец.
Стоит не пускает. Просит бандероль принести.
Дает квитанцию.
Делать нечего идем на почту.

Почта.
Отдаем квитанцию и берем бандероль.
Возвращаемся в бордель.
Снова открываем дверь первого этажа и отдаем бандероль китайцу.
Китаец открывает ее, но бандероль пуста!
Он очень сердит, говорит, что там был героин.
Ругается...
Остается только сделать героин самим...
Делаем героин - насыпаем стирального порошка в посылку.
Китаец пробует и косеет.
Идем мимо него в опиумонарий.

Опиуманарий.
Видим генерала в нирване.
Подходим к генералу.Разговариваем.
Генерал хочет видеть фото царя -подтверждение приверженности монархии.
Отдаем фото Чапая под царя.
Генерал сообщает, где находится штаб.
Теперь наверх к Чапаю и Петьке.

Номер в борделе.
Все узнали и надо отходить.
Анка отдает Василь Иванычу пулемет.
Выходим, Анка остается прикрывать.

Выходим из города.
На пустыре расстреливаем бутылки из пулемета. (Василь Иваныч показывает, как
надо стрелять)
Подбираем бутылочное горлышко.
Идем по дороге наверх к сарайчику.

Сарай
Около сарая валяется (лежит) всякое барахло.
Заходим внутрь и берем штопор и ведро.
На пробку в бочке слева применяем штопор.
Льется керосин, только ведро подставляй.
Подставляем.
Берем ведро керосина.
Выходим из сарая.
Замечаем слева от сарая самолет.

Самолет.
Подходим.
Вставляем в бензобак горлышко бутылки, заливаем керосин.
Самолет взлетел. Полетали и упали.

Станция.
На станции "Гадюкино" берем бесхозный мешок с сахаром (зачем добру пропадать?).
Петька блуждая по окрестностям наткнулся на подземный переход.

Подземный переход (на карте отсутствует!)
В переходе сидит кришнаит.
-О,Харе Рама!Харе Кришна!
Чапай вытаскивает один кирпич из стен перехода (левый верхний угол).
Идем в церковь.

Церковь.
Кирпичем заделываем дырку в стене.
Получилась кнопица.
А если кнопица то надо бы и нажать.
Жмем.
На кладбище открывается дверь ведущая в подземелье.
Идем на кладбище.

Кладбище.
Спускаемся в подземелье и забираем у драчливого попа меч.
Покидаем церковнослужителя и идем в церковь.

Церковь.
Видим пентаграмму на полу.
Втыкаем меч в некую пасть на пентаграмме.
После шума и шороха,который п%роизойдет после вышеописанного,
выходим из церкви и подбираем меч.
Возвращаемся на кладбище и забираем у скелета четки.

Подземный переход (на карте отсутствует!)
Идем к кришнаиту в подземный переход.
Отдаем четки. Он взамен отдает весло, забираем.
Идем по дороге все время направо до конца.
Выходим к реке.

У реки.
Около пристани стоит лодка набитая мешками с сахаром.
Петька достает свой мешок и добавляет к общей куче.
Лодка тонет, но через некоторое время сахар тает и она всплывает.
Мечом рубим швартов (веревку),достаем свои весла и вперед.

3 CD
Оказываемся около дома в котором разговаривают пришельцы.
Одним из пришельцев оказывается товарищ Фурманов.
У них суматоха, похоже собираются бежать с нашей славной планеты.
Заходим.
Василь Иваныч передвигает лампу на камине и справа от камина видим ручку
игрального автомата именуемого в народе - однорукий бандит.
Сыграем!
А потом всенепременнейше залезем в камин.
Оказываемся в потайном ходе.

Дом Фурманова.
Ход ведет в дом Фурманова.
Петька лезет в колодец-там подземелье.
Дальше идем автоматом по подземелью до корабля пришельцев.

Корабль пришельцев.
Залезаем. Инопланетный корабль взлетает ведомый пришельцами.
Прилетели на планету пришельцев.
Торжественная встреча астронавтов!
Пришельцы выходят.
Василь Иваныч и Петька одни.
Заходим в кабину управления кораблем.
Методом научного тыка жмем все кнопки.
Берем топорик-молоточек.
Возле двери (слева) разбиваем стекло подобранным выше предметом.
Выходим.
После нажатия кнопок появился трап.

Планета пришельцев. Перепутье.
Видим три дороги. Идем наверх.
В некое помещение, назовем которое-лабораторный музей.
Видим в одной из банок голову товарища Фурманова.
Берем и на выход.

Бар
Когда выходим слева,внизу экрана видим вход - это вход в бар.
Заходим.
Болтаем с барменом и потихонечку берем тряпицу с барной стойки.
Затем снова разговариваем с барменом пока тот не уйдет.
Берем пульт от TV и включаем эротический канал.
Около стола видим инопланетный глаз наблюдения.
Рубим его топориком. Забираем глаз.
Осматриваем и достаем батарейку.
Выходим из бара и идем все время направо. оказываемся в лаборатории.

Лаборатория.
Научная деятельность в оном заведении кипит.
Не обращая внимания на лаборантов берем пробирку.
Заметили, поймали и связали.

Некое помещение-кутузка.
Сидим связанные.
Приходит Фурманов-инопланетянин.
Выясняется,что Фурманов использует искомое знамя части, как носовой платок.
Василь Иванович изловчившись пьет и%з пробирки.
Силища возникла после этого необычайная.
Связали Фурманова. Видим две кнопки.
Жми любую, все равно с планеты выкинут.
Есть возможность переиграть;)
Переиграли.
Выкинули в вакуум Фурманова.
Около люка берем оброненную пластиковую карту (товарища Фурманова).

Подъемник.
С помощью пластиковой карты поднимаемся на подъемнике.
(далее по игре всегда производим оную операцию).
Оказываемся наверху около машины времени.

Машина времени.
Разговариваем с механиком.
Отдаем тряпку и батарейку.
Выходим и заходим вновь.
Видим програмиста.
Болтаем с програмистом и подбираем выброшенную механиком пустую бутылку
Идем в лабораторию.

Лаборатория.
Включаем рычаг у сканирующего аппарата.
Берем на ванне для вскрытия еще одну пустую бутылку.
Идем в бар.

Бар.
Сдаем пустую тару.
Пустые бутылки ставим по одной на странную машину.
Получаем за сданную стеклотару одну полную бутылку.
Берем ее и выходим.
Возвращаемся к машине времени.

Машина времени.
Отдаем бутылку програмисту.
Програмист хочет конкретных дат и цифр.
Выходим и идем в лабораторию.

Лаборатория.
Ставим банку с головой Фурманова на подставку сканирующего аппарата.
Говорим с возникшей голограммой.
Идем к машине времени и переговорив с програмистом возвращаемся в лабораторию.
Кстати у машины времени выбираем - назад в будущее!
Разговариваем с голограммой и она сообщает дату.
На ванной нажимаем красную кнопку.

Машина времени.
Идем к машине времени.
Програмист настраивает машину.
Врубает и ...
Василь Иваныч и Петька снова в Гадюкино на станции (но в прошлом).
На станции стоят вагоны со снарядами.
Меняем вывески на оных боевые на холостые (меняем местами).
Значит все будет нормально крейсер Аврора выстрелит холостым.
Снаряд не разбудит инопланетных пришельцев и все будет пучком.
Смотрим титры и слушаем совковый рэп.
КОНЕЦ.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
406 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru