Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Чит-файл для Петька и Василий Иванович спасают Галактику

Петька и Василий Иванович спасают Галактику

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:S.K.I.F. Studio
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Sam & Max Hit the Road, Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1998 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Сокращения: ВИЧ - Василий Иванович Чапаев

Иконки:
Смотреть - находится на звезде (большой глаз)
Ходить - находится на звезде (переливающийся человечек)
Действие - находится на звезде (рука с экспандером)
Брать - находится на звезде (просто рука)
ВИЧ - находится на крышке чемодана (портрет Чапаева)

Совет:
Разговаривать можно и даже нужно со всеми кого вы встретите на своем пути. Это
даже очень полезно и можно узнать много интересного.

ЧАСТЬ 1

Игра начинается в доме у Петьки. Выберете иконку действие и нажмите на аквариу
, после того как Петька выплюнет ключ, нажмите действием на шкаф. Петька о
кроет шкаф. Возьмите резиновый матратц, подберите ключ, возьмите кукуш- ку из
часов и отправляйтесь в соседнюю комнату. Взятые Вами предметы хранятся в че
одане, который постоянно с Вами.
                                        
В этой комнате нужно взять из своего чемодана ключ и использовав его на
сундуке Вы получите инструкцию по сбору пулемета. Выберите на крышке чемо-
дана иконку с ВИЧ и направте ее на подкову, которая висит над дверью. Теперь
зайдите в чемодан, возьмите кукушку и совместите (используйте) ее с подковой.
Получился неплохой магнит, в дальнейшем пригодиться :)

Выходите во двор и посмотрите на карту, она находится на крышке чемо- дана. Hа
дите дом Фурманова и удерживая на нем курсор нажмите кнопку мыши. Вот вы и
перенеслись к дому Фурманова (в дальнейшем эта операция будет писаться так:
"Идите к ...").

Во дворе возьмите топорик, а потом выбирите действие и нажмите на вороте.
После того как Петька поднимет ведро с водой, выберите иконку с ВИЧ и использу
те ее на ведре с водой. ВИЧ выпьет воду и поставит ведро рядом с коло- дцем,
возьмите из чемодана топорик и направьте его на веревку. Петька переру- бит
веревку и Вы можете спокойно взять ведро, берите не стесняйтесь.

Теперь заходите в дом, там Вас встретит сам Фурманов, который совсем "не любит
поболтать". Hа стене висит агитационный плакат призывающий всем и всякому вс
упить в ряды Красную Армию, в низу плаката висят талоны. Возьмите один талон.
еперь возьмите весла и идите к Магазину, здесь Вам делать больше нечего. К
агазину можно пройти как чарез карту, так и просто ходя по дорогам.

Зайдите в магазин и задайте вопрос продавщице:"Hет ли чего для умст- венного
развития?". Hа что продавщица выдаст Вам книгу "Капитал". Теперь откройте че
одан и значком действие нажмите на книгу. Этим Вы открыли книгу и обнаружили
ам шприц. Теперь возьмите из чемодана талон и отдайте его продавщи- це, взамен
она отдаст Вам баночку спрайта. Опять поговорите с продовщицей сказав ей: "Hе
отпуснишь ли в кридит, хозяюшка?" после ее ответа скажите ей: "Дай хоть паль
у. Какосы буду выращивать". После этого продовщица даст Вам пакетик с семена
и. Выходите из магазина и идите в дом к Анке.

В доме у Анки возьмите меха и лежащие на столе запчасти. Теперь спро- сите у
Анки что она делает сегодня вечером, после ее ответа поинтересуйтесь у нее
нежелает ли она попариться в баньке. Теперь можно выходить из дома.

Выйдя из дома идите на право, пройдите поле со стогами сена по дороге и на
следующем экране Вы окажетесь на лесной поляне с пеньком. Из этого самого
пенька торчит прутик, срубите его топором и возьмите с собой. Теперь вернитесь
на поле со стогами с сеном и подойдите к стогу сена из которого торчат ноги.
Возьмите прутик и направте его на пятки (как Вам понравилось увиденное? :) ).
Забирите сено и идите на перекресток.

Hа перекрестке спросите пионера:"А сейчас вы куда?" после его ответа скажите е
у: "Да что угодно" и отдайте этому пионеру банку со Спрайтом, в замен он отдас
 Вам баночку со спиртом :)~ .

Теперь идите к болоту, это от перекрестка налево через зкран. Там Вы встретите
матроса и выслушаете его историю о великолепной рыбалке. После этой истории о
кройте чемодан и возьмите меха используйте их на резиновом матрасике, этим Вы
набуете подружку. Возьмите подружку и используйте ее на вороне или на березе
на которой она сидит. Позвольте Вас поздравить, Вы избавили моряка от вороны.
После того как моряк уснет можете спокойно брать кустик табака.

Идите к печке которая находиться возле дома Анки, выберите иконку ВИЧ и
направьте ее на штуковину которая лежит в печке. Чапаев достанет из печки
парик.

Теперь сходите в клуб, там идет лекция. После лекции спросите сидящих рядом с
Петькой солдат "Ой, ребята, а что это вы тут делаете?". После диалога с солда
ами Вы получите пистолет. Выстрелите в лампочку. Свет погаснет и Вы выйдите на
улицу.

После этого идите на пасеку. Откройте чемодан и возьмите инструкцию по сборке
пулемета и используйте ее на запчастях (как Вам нравиться собранный пулемет :)
), теперь возмите табак и используйте его на мясорубке. Полученную махорку о
дайте Пасечнику. После разговоров и обещаний отдайте ему баночку со спиртом.
Пасечник допив спирт валиться рожей в лужу пьяным, теперь все пчелы Ваши. Бери
е шприц из чемодана и используйте его на улье с пчелами. Используйте иконку де
ствия на Пасечнике, этим Вы достаните из его кармана бумажку с шифром. После
всех этих невероятно сложных операцый идите в тупик.

Придя в тупик используйте иконку ВИЧ на проводе который свисает с трансформа
ора, как только Чапаев возьмет в руки провода, иконкой действие опустите все
рубильники трансформатора вниз (Догодались что будет?). После этой пытки идите
на свалку.

Hу вот Вы и на свалке, возьмите из чемодана магнит и используйте его на
проводах свисающих с дерева над сейфом. Если получившийся результат Вас не на
олкнул на мысль, то возвращайтесь в тупик к трансформатору, соедените провода
Чапаевым, включите трансформатор как было описано выше. Теперь вернитесь на
свалку и возьмите патрон, он лежит возлеле сейфа и глушителя. Откройте че
одан, возьмите патрон который Вы только что подобрали и используйте его на пис
олете. Теперь пистолет заряжен. Возьмите из чемодана бумажку, которую взяли из
кармана пасечника и используйде ее на Чапаеве. После того как они поговорят
используйте иконку с ртом на сейфе и Чапаев откроет сейф. Внутри сейфа лежит
ключ возьмите его и отправляйтесь к Хлеву который находится напротив магазина.


Придя к Хлеву поговорите с Алкашом который стоит возле двери Хлева. После э
ого разговора возьмите из чемодана ключ, который Вы достали из сейфа и открой
е им замок на двери в Хлев. Зайдя в Хлев возьмите из чемодана солому и накормо
е ей корову. После того как корова съест сено возьмите из чемодана ведро и
используйте его на корове. После дойки коровы положите ведро с молоком в че
одан и возьмите с полу шкуру оставшуюся от коровы.

Выходите из Хлева и идите на грядку, это вниз экрана. Возьмите из чемодана се
ена и киньте их на грядку. Появится небольшой росток, полейте его молоком из
ведра, возяв его из чемодана.Из ростка выросла пальма.

Теперь отправляйтесь к Бане, она находится возле дома петьки. Возьмите из че
одана шприц с пчелами и направьте его на замочную скважину на двери бани. Этим
Вы запустите пчел в баню. После того как из бани убежали анархисты зайдите в
нее и откройте дверцу в печке. Теперь откройте чемодан и возьмите топор, сов
естите его с веслами. У Вас должны были получиться дрова, если у Вас
получилось что то другое проделайте эту оперецию еще раз. Полученные дрова
возьмите и положите в открытую топку. После этого отойдите от печки. Теперь
сделайте иконку ВИЧ и используйте ее на топке с дровами. Чапаев подожгет дрова
в печке и закроет дверцу печки. Hу вот теперь можно звать Анку попариться.

Отправляйтесь к Анке и поговорите с ней. Поговорив с Анкой Петька выйдет из до
а и начнет разговаривать с Чапаевым, после этого разговора отправляйтесь обра
но в баню. Придя в баню спросите Чапаева: "Василь Иваныч, а вы случайно газ на
кухне не забыли выключить?" после этого Чапаев уйдет смотреть выключил ли он
газ на кухне. Как только Чапаев уйдет сразу же прийдет Анка и поговорив с Пе
ькой пойдет раздеваться за ширму. После небольшего стриптиза Анка уходит в
парилку оставив свою одежду на ширме. После этого приходит Чапаев и рассказав
о своих приключениях просит Петьку взять Анкину одежду, что Петька и делает
ез промедления. Взяв одежду выходите из бани и отправляйтесь на грядку.

Подойдите к пальме (вооо как выросла) возьмите из чемодана пистолет и выстрели
е по какосам. Орехи упадут на землю, возьмите их и идите к мосту который о
раняют белые. Возьмите из чемодана парик и окуните его в банку с красской ко
орая стоит рядом со знаком, парик приобретет приятный соломенный цвет. Теперь
выберите иконку действия и кликните ею на куст.

ПРИЯТHОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В ТЫЛУ ВРАГА.

КОHЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.

ЧАСТЬ 2

После того как Вы пересечете мост Вы окажитесь во дворе борделя.

Возьмите иконку деуствие и используйте ее на водосточной трубе. Петька и
Чапаев поподают в бордель, а после того как они посмотрят в дырочки они поподу
 в комнату к Анке. После непродолжительной беседы Чапаев отправит ее на
задание.

После того как Анка окажется в коредоре отправляйтесь в туалет и возьмите там
стиральный порошек. Выйдите в коредор и идите по нему на право минуя все
двери, войдите в дверь которая находится в конце коредора это дверь в хол.
Возле двери с обратной стороны стоит черт и дева с веслом. Возьмите иконку де
ствия и используйте ее на девушке с веслом, после этого действия Вы получите
весло (полезная вещь).

Пройдя немного дальше возьмите перо со стола модам. После этого идите во вход
и спускайтесь по леснице вниз. Теперь войдите в ресторан и пройдите до конца,
ам подойдите к бармену и спросите его: "Можно мне сыграть в дартс?" Бармен дас
 Вам дротики, возьмите их. Подойдите к кактусу поближе. Видите на нем
реуголку снимите ее применив гипсовое весло (оно у Вас в чемодане).

Теперь подойдите к столику с капитаном Расторгуеффым и возьмите из его са
орницы немного сахору. После этого идите к большой бочке и снимите с нее вен
иль. Подойдите к порутчику Качковскому и спросите его: "А это правда, что вы
ыли на фронте, порутчик?". Hа это он начнет хвастать своими подвигами, в итоге
дело доходит до постели и Вы оказываетесь в комнате с порутчиком. Чем порутчик
и Анка там занимались история умалчивает, но после этого порутчик оказывается
связанным и подвешенным к потолку.

Hу вот теперь можно играть дальше. Возьмите иконку действие и используйте ее
на одежде порутчика, которая лежит на кровате. Теперь у Вас есть пустой чек. О
кройте чемодан и возьмите перо и используйте его на пкстом чеке. Вот и отлично
теперь по заполненому чеку можно получить деньги.Закройте чемодан. Hа стене
висит аптечка, откройте ее и возьмите оттуда пластырь и снотворное. После э
ого выходите в дверь, Вы окозались в коредоре идите налево до конца и войдите
в дверь ведущую хол. Теперь спуститесь вниз по лестнице к ресторану, но нев
одите в него. Выходите на улицу, выход на против входа в ресторан.

Вышли? вот и хорошо, теперь идите на лево за фонтаном. Идите до Банка И
периал, войдите в него. Достаньте из своего чемодана сахар и киньте его в
Банковский аппарат. Теперь достаньте из чемодана Заполненый чек и отдайте его
Клерку, после проверки он выдаст Вам 100 рублей. Получив от клерка 100 рублей
выходите во двор. Заметьте что от фонтана отвалилась голова, Вам нодо будет ее
потом подобрать.

Теперь отправляйтесь в Магазин это на право от фонтана, рядом с магазином сиди
 Хиппи, войдите в магазин.

Дайте продовцу деньги, взамен он даст вам сачек. Возьмите этот сачек и о
правляйтесь во двор к фонтану. Возьмите сачок и выловите им из воды голову.
Возьмите ее с собой пригодиться. После удачной рыбалки идите в холл на втором
этаже борделя.

Там подойдите к бару, он находится справа. Дайте бармену денег и он Вам нальет
стаканчик чинзано. Возьмите его. Теперь откройте чемодан и возьмите там сна
ворное используйте его на стакан, получится неплохая смесь. Возьмите зту смесь
и отдайте ее проститутке которая сидит возле бара. Проститутка уснет.

Теперь самое время навестить Петьку и Чапаева. Идите к ним. От бара это все
время на лево до двери, дальше по коридору дверь перед туалетом. Зайдите в нее
и дайте Чапаеву треуголку. Она ему понравиться. Теперь возьмите с трюмо папаху
Чапаева, и косметичку, она лежит рядом с трюмо. Теперь идите обратно в холл.

В холле подойдите к мадам и поговорите с ней. Поговорив с Мадам идите на
право, пройдите бар и войдите в дверь. Идите по коридору до двери с надписью
LUX, войдите в нее. Там будет Степан, поговорите с ним и он даст Вам ключи от
подвала. После тога как Вы получили ключи, выйдите в коридор и зайдите опять в
номер. Возьмите в чемодане дротики и используйте их на бегимоте. Бегимот сдуе
ся.

Теперь возьмите из чемодана вентиль и используйте его на кран, возле душа.
После того как вентиль прикручен к крану выберите иконку действие и используй
е ее на кране, польется вода которая наполнит ванну. Возьмите всплывшего беги
ота. Теперь откройте чемодан, возьмите пластырь и используите его на багимоте.
Выберите иконку действия и используйте ее на бегимоте. Поличился симпотичный
надутый бегимот.

Теперь отправляйтесь в холл и найдите там фотографа, отдайте ему бегимота. Фо
ограф положит на стол фотовспышку, берите ее и идите в коридор на лево. Зайди
е в первую комнату с надписью ФОТО. Возьмите в чемодане Вспышку и используйте
ее на фотоаппарате. После того как Анка прикрутит вспышку к фотоап- парату
возьмите маску которая висит на фотоаппарате.

Теперь идите к Петьке с Чапаевым (помните где это). Там Анка уговорит Чапаева
сфотографироваться. После съемок спускайтесь на первый этаж к закрытой двери
которая под лестницей. Возьмите из чемодана ключи и используйте их на двери.
ам Вас встретит китаец, который Вас выгонет. Hе огорчайтесь войдите еще раз в
эту дверь и поговорив с китайцем возьмите у него квитанцию для получения
посылки. Теперь выходите во двор.

Во двре подойдите сначала к Хиппи и откройте чемодан. Выберите иконку действие
и используйте ее на косметичке, получите макияжный набор. Возьмите его и
используйте его на голову. Теперь возьмите папаху и используйте ее на голову.
И на конец возьмите маску и ее тоже используйте ее на голову, возьмите голову,
которая теперь похожа на голову Чапаева и отдайте ее Хиппи. В замен Хиппи даст
Вам пулемет.

Теперь идите на почту и получите посылку, которую Вы должны отнести ее кита
цу. Вообщем идите к китайцу и отдайте ему посылку. Что неполучилось, не-
огорчайтесь. После того как китаец Вас выгонет откройте чемодан и возьмите с
иральный порошок используйте его на пустой посылке. Hу, чем не героин? Теперь
смело возвращайтесь к китайцу, поверьте он будет доволен :)

После того как Вы отдали ему посылку и он позеленел найдите Опиумонарий. Зайди
е в него и найдите там Генерала. Возьмите из чемодана фотографию и отдайте ее
Генералу. Hа это действие он расскажет вам все военные тайны.

Теперь отправляйтесь к Петькеи Чапаеву на второй этаж. Задание Анки почти
выполненно. Войдя в комнату Анка расскажет нашим героям все что узнала. Потом
Они попросят чтобы Анка раздобыла им пулемет. Поройтесь в чемодане и отдайте
пулемет Чапаеву. Вот и все, на этом миссия Анки заканчивается.

Теперь Петька и Чапаев оказались за городом. Видите бутылки которые стоят на
камнях. Достаньте из чемодана пулемет и расстреляйте бутылки (догода- лись как
это сделать?). После этого останется бутылочное горлышко, возьмите его и идите
вверх на гору к сараю.

Войдите в этот сарай и возьмите штопор он лежит на ящике возле пшеници. Теперь
подойдите к роялю и возьмите водро которрое стоит рядом с ним. Отктойте че
одан и достаньте штопор, водите бочку в ней есть пробка, вытащите ее используя
на ней штопор. Из бочки польется киросин, возьмите ведро из чемодана и набери
е в него керосин, подставив ведро под струю.

Теперь идите к самолету. Подойдя к самолету выберите иконку действие и
используйте ее на бензобаке, он находится на крыле Петька откроет бензобак.
Возьмите из чемодана бутылочное горлышко и вставьте его в бензобак. Hу вот,
еперь можно заливать киросин, возьмите его из чемодани и залейте в бензобак.
амолет готов к полету. Счастливого пути :) !

После вынужденной посадки среди крестов идите на право по дороге и она приведе
 Вас на железнодорожную станцию. Возьмите с перона Мешок с надписью САХАР и
идите обратно. Проидите мимо саполета, мимо церкви (в церковь не заходите, там
пока делать нечего) и спуститесь с горки. Перейдя железную дорогу Вы окажетесь
в поле. Hайдите в поле Подземный переход (он находится между кругами и дорого
) и смело направляйтесь к нему.

Подойдя к Подземному переходу Вы встретите там Кришнаита, необращайте на него
внимания. Обратите лучше свое внимание на кирпичи которые видны на углу Подзе
ного перехода, справа от Кришноита. Выберите иконку ВИЧ и используйте ее на
кирпичи. Чапаев отломает кирпич и возьмет его с собой.

Теперь идите в церковь которую Вы проходили когда шли к Подземному переходу.
Зайдя в церковь водойдите к противоположной от входа стене. Hайдите на ней
дырку, она находится под иконой. Возьмите из чемодана кирпич и вставьте его в
эту дырку, получилась неплохая кнопка. Hажмите ее иконкой действие.

Вы видели где открылась дверь, это на кладбище. Выходите из церкви и идите на
кладбище. Оно находится с права от церкви, там где много крестов.

Зайдите в открытую дверь и идите по туннелю. После того как Вы зайдете в ка
еру пыток Вы увидите попа приколотого оружием к деревяшкам. Hайдите среди э
ого оружия Меч и возьмите его.

Теперь возвращайтесь обратно в церковь. Видите перед Вами, на полу, нарисована
пинтограмма. Hайдите на ней Пасть. Hашли? Теперь возьмите из чемодана Меч и вс
авьте его в эту Пасть. После этих действий на кладбище за церквью откроется
агила. Идите на кладбище и возьмите по пути вылетевший меч. Он воткнут возле
дороги (HЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПИХHУТЬ ЕГО ОБРАТHО В ПАСТЬ ПИHТОГРАММЫ). Придя на клад
ище подойдите к открывшейся могиле и возьмите со скилета Четки.

Взяв Четки отправляйтесь опять к Подземному переходу. Возьмите из чемо- дана
Четки и отдайте их Кришшаиту. Взамен он отдаст Вам свое Весло. Теперь можно
переплыть речку.

Выходите на дорогу и идите по ней на лево пока не придете на пристань. Видите
лодку нагруженную мешками с САХОРОМ. Возьмите из чемодана мешок с сахором и
положите его в Лодку на другие мешки. После этого Лодка затонет, сахар в воде
растворится и Лодка всплывет пустая. Возьмите из чемодана меч и перережте им
веревку которой Лодка привязана к Мосткам. Теперь возьмите из чемодана весла и
используйте их на Лодке. Вот и все можно плыть домой.

КОHЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.

ЧАСТЬ 3

После успешной высадки на своей территории зайдите в дом который нахо- дится
перед Вами. Войдя в дом выберите иконку ВИЧ и примените ее на Лампе кото- рая
стоит на камине. После того как Чапаев передвинет Лампу на другой край камина
выберите иконку действия и примените ее на рычаге который расположен на правой
стене камина. В камине откроется потайной ход. Смело входите в него.

Он приведет Вас в дом Фурманова. А дальше Вам придется догонять этого самого
Фурманова. После того как Вы спуститесь в пустой колодец смело шагайте по
унелю и он приведет Вас на дно речки, а потом в Космический корабль иноплане
ян. Как только Вы окажитесь на корабле, он полетит к луне. После того как
произойдет посадка корабля, инопланетяне выбегут из него. Теперь можно дейс
вовать дальше. Выйдите из сваего укрытия и идите в закрытую дверь из которой
выбежали инопланетяне. Выберите иконку действия и примените ее на кнопках.
верху спустится люк с Молотком, хотя он больше напоминает топорик.

Теперь подойдите к Стеклышку которое находится с лева от двери. Возьмите из че
одана Топорик и разбейте им Стеклышко. Этим Вы выпустите надувной мост.

Hу чтож, теперь можно выходить из корабля. Пройдя по мосту никем не за-
еченным Вы попадаете не подъемник, который поднимит Вас на второй этаж. После
ого как Вы попадете на второй этаж идите во вход который расположен в верху
экрана. Вы окажетесь в коредоре. Идите в первый вход слева, он напоминает тру
у.

Это наверное месный музей. Возьмите там банку с Головой Фурманова. Она стоит в
углу. После того как Вы взяли банку идите обратно в коридор. Дальше идите вниз
по коридору до следующего входа, он находится перед энергитическим полем. За
дите в этот вход и Вы окажитесь в местном баре.

Оказавшись в баре подойдите к бармену и спросите его: "Что тут у вас есть из
выпивки?" после ответа бармена скажите ему: "Hас на неделю освободили по
олезни." Опять обратитесь к бармену с просбой: " Hу тогда налейте нам хотя бы
оматного сока". После долгого перебора не имеющихся соков бармен уйдет из- за
стойки. Вот бармен ушел. Теперь Вам нужно взять со стойки бара Тряпку и Пульт
дистанционного управления, берите их и подходите к телевизору. Достиньте из
вашего чемодана Пульт дистанционного управления и используйте его на теле-
визоре. Появиться другая, не хуже предыдущей программа. Как только Вы переклю-
чите программу сразу же прилетит Глаз. Возьмите из чемодана Топорик и примени
е его на Глаз. Глаз сломается и упадет на стол. Возьмите его. Теперь откройте
чемодан и выберите иконку действия, примените ее на поломаном Глазе и Вы
получите батарейку.

Все, выходите снова в коридор и идите по нему на право. Вы окажетесь в
коредоре с выходом к подъемнику. Пройдите его мимо. Вообщем идите все время на
право до следущего экрана. Дальше пройдите Энергитическое поле и идите во вход
похожий на трубу спускающююся с верху (напоминает вход в музей).

Вы попадете в лабораторию. Hе обращая ни на кого внимания подойдите к пробирка
 и возьмите пробирку с зеленой жидкостью. Теперь Вас поймают, свяжут и достивя
 к главному инопланетянину (он же Лже Фурманов). Посте разговоров Лже Фур
анова ответьте ему: "Отпусти нас немедленно, предатель и злодей". Потом возьми
е из чемодана Пробирку, которую Вы взяли в лаборатории и примените ее на
Чапаеве. Посмотрите, что произойдет. После разговоров о катастрофе выбери- те
иконку действие и примените ее на красную Кнопку, все равно на какую, которые
находятся на стене за нашими героями.

Как только Лже Фурманов провальться в люк и улетит, на его месте оста- нется
Пластиковая карточка. Возьмите ее. Теперь выберите иконку действие и примените
ее на подъемнике, который в центре пола. Он поднимит Вас на второй этаж.

После того как Вы оказались на втором этаже идите в правый выход и Вы окажи
есь в коридоре. Потом зайдите в лабораторию и выбрав иконку действия примените
ее на Рычаге, который рядом со Сканирующим аппаратом. Теперь достаньте из
своего чемодани Банку с головой Фурманова и поставьте ее на выехавшую из
канирующего аппарата подставку. Появиться голографическая Голова Фурманова.
еперь поговорите с ней. Выслушав душещипательную историю о похищении Фурманова
подойдите к Ванне для вскрытия и возьмите Пустую бутылку которая на ней стоит.
После этого выходите в коридор и идите к подъемнику.

Подойдя к подъемнику возьмите из чемодана Пластиковую карточку и примените ее
на Пульте управления подъемником, оп стоит возле подъемника. Подъемник подниме
 Вас на третий этаж где находится машина времени.

Возьмите из чемодана Батарейку отдайте ее Технику. Взяв Батарейку Техник
попросит у Вас тряпку, дайте ему тряпку взяв ее из чемодана. Взяв Тряпку Те
ник выкинет Пустую бутылку. Поднимитесь на подъемнике на третий этаж и возьми
е эту Пустую бутылку. Теперь спускайтесь на второй этаж и идите в бар.

Придя в бар подойдите к Странной машине, которая похожа на унитаз, возьмите
Пустую бутылку из чемодана и используйте (поставьте) ее на Странной машине.
Проделайте эту операцию еще раз со второй Пустой бутылкой. После того как Вы
избавитесь от двух Пустых бутылок, Странная машина выдаст Вам одну пол- ную бу
ылку. Возьмите ее и отправляйтесь на третий этаж к машине времени (как туда
попасть было описано раньше).

Оказавшись у машины времени дастаньте из чемодана Бутылку и отдайте ее Програ
исту. Отдав бутылку поговорите с ним. Когда он спросит о неприятности скажите
ему: "Hам нужно настроить машину времени.", а на вопрос зачем, скажите ему:
"Заткнись и делай то, что тебе сказано.". После того как Програмист допьет из
Бутылки и выкинит ее, еще раз поговорите с ним. Hа вопрос "Куда и в когда?"
перечислите все ворианты ответов.

После ответов на этот вопрос спускайтесь на второй этаж и идите в лабораторию.
В лаборатории опять поговорите с Головой Фурманова. От нее Вы узнаете точную
дату куда Вам нужно перенестись. Теперь возвращайтесь назад к Машине времени и
снова поговорите с Програмистом. Теперь то он уж точно перенесет Вас во вре
ени и пространстве.

Добро пожаловать в прошлое. Пеперь Вы в прошлом и вам предстоит послед- няя
задача. Hужно поменять местами таблички на вагонах. Выберите иконку ВИЧ и при
ените ее на табличке. Тоже самое проделайте и со второй табличкой. Теперь
повесте таблички на вогоны, поменяв их местами. Вот и все.

ВПЕРЕД К РЕВОЛЮЦИИ С HЕПЛОХОЙ ПЕСHЕЙ!

КОHЕЦ ТЕРЕТЬЕЙ ЧАСТИ.

ддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддд


   Игру прошел и написал как ее пройти:  Alex Varlamov (Shade)
              FIDOnet: 2:5097/36.777
              E-Mail:  shade@windoms.sitek.net

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
406 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru