Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Петрович и все, все, все


Меню игры

Скриншоты (18)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Trickster Games
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure
Похожие игры:Полная труба, Братья Пилоты 2: Дело о сеpийном маньяке, Братья Пилоты. Обратная сторона Земли, Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 7 ноября 2007 г.

Минувшей зимой «Акелла» обнародовала планы по изданию игры с Петровичем в главной роли. Известный персонаж злободневных стрипов Андрея Бильжо, уже не раз вылезавший за пределы комиксов, обещал пробраться в доселе неизведанный мир point and click-приключения. В разработку амбициозного проекта оказалась вовлечена не только Trickster Games (создатели «ТанитыКраткая информация об игре»), но и сам «папа» Петровича и всего-всего-всего, так или иначе с ним связанного.

Нам удалось пообщаться с Андреем и выведать у него кое-какие подробности о проекте, а также расспросить о делах мирских. Встреча проходила в уютной обстановке «мастерской», где и происходит рождение авторской мысли. Параллельно на вопросы отвечал и Ярослав Краснов, руководитель анимационно-игровой студии Trickster Games.

Разговоры о Петровиче

AG: Персонаж Петровича создавался как собирательный образ «русского мужика» или как пародия на конкретного человека?

Андрей Бильжо: Вообще, таких образов в карикатуре, которые бы шагнули за рамки одного жанра, не так много. Трудно представить ситуацию, когда художник или мультипликатор работает над образом, думая, что он будет самым популярным. Обычно он рождается случайно, и для успеха должно совпасть немало составляющих. Он должен быть узнаваемым, должен отражать время, должен по каким-то причинам понравиться большинству, совпав с его вкусами. Здесь есть, конечно, и моя заслуга, но есть и заслуга времени. Персонаж одной ногой стоит в прошлом, а другой в сегодняшнем дне, продолжает жить и реагировать на все, что творится вокруг, иронически относится и к прошлому, и к будущему, и к настоящему, пытаясь по-идиотски (в хорошем смысле) все это проанализировать.

AG: Скажите, а Петровичу обязательно быть смешным?

АБ: Совсем необязательно. Он как раз не всегда смешной. Петрович персонаж вполне серьезный, и его мучают серьезные проблемы. Но он оказывается смешным. Ведь серьезный человек часто смешнее, чем человек «как бы смешной». Более того, Петрович часто попадает в драматические ситуации, оказывается перебинтованным, с переломанными руками и ногами, с подбитым глазом… Он скорее наивный, нелепый, добрый, нежели смешной. И он не клоун. Для меня это в какой-то степени драматический персонаж, который попадает в разные нелепые ситуации. Как, впрочем, и большинство россиян, которых часто обманывают, вешают им лапшу на уши, а они наивно верят в светлое будущее.

Петрович и все, все, все

AG: Поговорим непосредственно об игре. Идея ее создания зародилась в стенах Trickster?

АБ: Да, конечно. Мне позвонили и сделали предложение.

AG: Вы пишете диалоги, придумываете персонажей, создаете мир?..

АБ: Игровой мир я рисовал в течение многих лет, равно как и всех персонажей. Анимацию делали в студии под моим чутким руководством. Сценарий писался там же, однако мы согласовывали отдельные ситуации. В целом, все это мир Петровича. Есть и интерьеры ресторана, с коктейлями, названия которых я специально придумывал. Получилось многомерно.

AG: А много ваших персонажей вошло в игру? Подзаголовок «все, все, все» относится именно к ним?

АБ: Персонажей вошло много, но далеко не все. Потому что их огромное количество. Вот если бы было сто раз «все, все, все, все…», тогда можно было бы говорить о том, что там действительно все.

Ярослав Краснов: «Петрович и действительно все».

АБ: Да. Пока же там много персонажей, много предметов. И это действительно Мир.

AG: А сама игрушка выходит большая?

ЯК: Ну, если мерить локациями, то 25 штук (которые, понятно, не одноэкранные). Продолжительность геймплея от двух до четырех часов.

AG: Проект выглядит нестандартным даже по мировым меркам, учитывая ваш юмор…

АБ: Естественно. Я в этом смысле человек привередливый и избирательный. Если бы мне предложили что-то стандартное, я бы не заинтересовался; одной финансовой стороной дела меня сложно завлечь, в этом отношении я человек достаточно независимый. Я понял, что это будет отличаться от общего потока. Да и люди, с которыми я работаю, мне симпатичны. Я работаю, что называется, чисто «за интерес». Интересно разобраться в чуждой мне области. С другой стороны нестандартный проект, в базу которого заложен энтузиазм. Он добр в плане сюжета, познавателен, там нет агрессии. Для людей, обладающих чувством юмора.

ЯК: Мы старались перенести мир Петровича в виртуальность целиком, без вкраплений чего-то чужого.

AG: Возвращаясь к сюжету: каким образом вы планируете сделать его «глобальным»? Как из отдельных зарисовок «о Петровиче» создать полноценную историю?

АБ: Понимаете, в чем дело… Мною нарисовано около 15000 рисунков. В них присутствует практически все, что окружает человека: животные, от домашних до экзотических; персонажи из русского фольклора и всяческих сказок; у меня был проект (в конце месяца выйдет толстая книга), где я нарисовал все интерьеры «Петровича», всю его одежду, от трусов до часов, как я говорю. В других проектах я рисовал всяких деятелей и политических, и деятелей культуры. Есть куча портретов Маяковский, Пушкин, Белка со Стрелкой, Гагарин, Алла Пугачева и т. д. Материалов такое количество, что это, собственно, и есть целый мир, который порой обширнее и богаче мира большинства реальных людей. Из этого берешь и складываешь целую историю. Если мы возьмем любого человека с улицы, то выясним, что его мир, его знания в области культуры (бытовой или же материальной) значительно меньше и значительно скуднее, чем знания и мир нарисованного персонажа.

В этом смысле игроки смогут что-то почерпнуть для себя, обогатиться. Хотя бы узнать, кто такой Пушкин и как его зовут.

AG: Т.е. юмор, да и весь мир игры будет актуальным, или же он базируется на том мире, что создавался на протяжении 1990-х гг.?

АБ: Мир будет вполне универсальным, потому что большинство из моих картинок актуальны и сегодня. Я стараюсь не рисовать картинки, посвященные конкретному дню. Стараюсь рисовать на общечеловеческие темы. Конечно, там присутствуют политические лидеры, но ведь без них невозможно обойтись (хотя и хотелось бы). Поэтому там может быть и Путин, и Ельцин. Но это фигуры не второстепенные.

AG: А о самом сюжете можно услышать? Или он пока держится в секрете?

ЯК: Лучше будет увидеть все своими глазами. Мы должны подарить такую возможность. Петрович проходит сквозь множество своих историй в поисках ответа на Вопрос. Их столько, что уместить все в одной игре невозможно это может растянуться на много серий…

AG: Значит, планируются продолжения?

АБ: Пока не знаем, нужно посмотреть, что будет. Сюжет сложно рассказать в двух словах, так же, как «Войну и мир» или «Анну Каренину»… Хотя нет, «Анну Каренину» рассказать легко: была одна женщина, которая влюбилась в одного человека. Потом у нее возникли проблемы с мужем. Классический любовный треугольник. И она решила покончить жизнь самоубийством. Вот, собственно, и вся книга.

AG: Выглядеть это будет как «интерактивный мультик» или все-таки будут загадки?

ЯК: Ну, это же адвенчура. Все по канонам. Хотя мы и хотели добиться ощущения, будто игрок гуляет по мультфильму.

AG: А загадки на вашей совести или?..

ЯК: Это общее, совместное творчество.

AG (Андрею): Стиль игры это стиль ваших мультиков? Ваш закадровый голос, такая же характерная анимация…

АБ: В общем, да. Это и графический стиль диктует. И голос закадровый есть. «От автора» читаю я, у Петровича свой голос (Сергей Лосев, замечательный питерский артист).

ЯК: Хочется добавить, что в игре будет рассказ «от автора» о том, кто такой Петрович, чтобы ввести в курс дела всех игроков.

AG: Музыкальное сопровождение также будет оформлено «под Петровича»? Будут ли там звучать ваши композиции?

АБ: Честно говоря, не знаю. Я вот давал диск…

ЯК: Музыку писали у нас в студии и согласовывали с Андреем. Предварительно он давал нам диск со своей музыкой, мы ей проникались и перерабатывали под сюжет. Музыка фоновая, без песен.

АБ: Кстати, к игре будет приложен «бонусный» диск с дополнительными материалами. На нем будут и картинки, и часть книжки «Еда», и мультфильмы… Можно и песни включить.

AG: Ваш проект, по сути, направлен на внутреннего потребителя (Россия, возможно, еще страны СНГ). Вас не беспокоит, что Запад не воспримет такую игру?

АБ: Абсолютно не беспокоит. В нашей стране, по-моему, людей более чем достаточно. А если Западу будет что-то нужно, он сам отсюда это возьмет. С другой стороны, с Петровичем в некоторых местах знакомы. Он несколько лет участвовал в карнавале в Ницце, в Венеции в частном саду ему стоит бронзовый памятник, в моем московском ресторане много иностранцев бывает. Поэтому иностранцы, которые соприкоснулись с частью нашей современной культуры, в общем-то, в курсе.

Другое дело, что невозможно отказаться от нашей современной действительности, наших русских идиом, каких-то каламбуров, в основе которых лежит русский язык, и часть из которых трудно перевести. Честно говоря, мне неинтересно делать персонажа, популярного на Западе. Мне интересно то, что игру делают здесь и на этом материале. Это здорово. А у них своего материала хватает.

На самом деле, даже в области телевидения, которую я лучше всего знаю, оригинальных программ почти нет. 90% материала купленное, сделанное по лицензии. Обидно, что у нас в стране в разных творческих областях идут по пути наименьшего сопротивления. Никто не хочет придумать что-то свое, гораздо проще купить готовое, обкатанное, сделанное на Западе. Думаю, с играми такая же ситуация. Моя история нечто новое, стоящее особняком. И мне это интересно.

ЯК: В «Петровиче» мы показываем, что существует современное культурное явление. Оно демонстрирует человеку разные стороны его личности, которые он, возможно, уже и не хочет видеть сам. Либо не хочет, либо просто слеп и потому желает, чтобы ему говорили: мол, все хорошо, никаких проблем нет. А Петрович выявляет проблемы. И понятно, что многие его не любят, ведь он наступает им на больную мозоль. А многие, наоборот, любят за то, что наступил, и человек обратил на нее внимание. Люди начинают смеяться над собой, им становится легче жить.

AG: А когда планируете выпуск?

ЯК: Мы будем показывать игру на КРИ, и там уже, возможно, будет альфа-версия.

АБ: К середине-концу апреля все должно быть готово.

За жизнь

AG: Многие знают вас как карикатуриста и мозговеда. На самом же деле за вами тянется целый шлейф из профессий. Что вам лично ближе всего?

АБ: Все, чем я занимаюсь по сути, одно и то же. Я пытаюсь посмотреть на проблему с такой точки зрения, с какой, на мой взгляд, до меня на нее мало кто смотрел. Есть такое слово «креативщик». Я его перевожу на русский как «придумщик». Все проекты точно веточки одного дерева (не считая, конечно, психиатрии, которой я занимался довольно долго). Когда у меня есть персонаж Петровича, на первый взгляд кажется, что я занимаюсь этим персонажем. На самом деле он позволяет мне заниматься любыми областями творческой деятельности. Вот, предложили поучаствовать в компьютерной игре. И мне это интересно, потому что ново. Я проникаю в какую-то новую область, доселе мне не очень знакомую.

AG: Часто ли вы берете истории из реальной жизни и обыгрываете их в своих сюжетах?

АБ: Нет, не часто. А могу сказать наоборот: почти все истории из реальной жизни. У меня как-то по-другому все бывает. Я живу, как и другие, в нашей стране, у меня все накапливается, аккумулируется в голове, а потом вываливается, будто через мясорубку, на бумагу. Потому в этом фарше одну историю от другой уже сложно отодрать. Они образуют одну целую котлету. Котлета это история, а что в ней, где там свинина, где баранина, где хлеб, понять довольно трудно. Поступает в голову чистый продукт, а вываливается уже готовый.

AG: Юмор «Петровича» носит социальный окрас. В качестве мозговеда вы больше обращались к политическому юмору… Вам самому что интереснее?

АБ: Ну, это все-таки разные вещи, хотя и произрастают от меня. Вернусь к тому, с чего мы начали. Я занимаюсь творчеством, мне нравится делать и то, и другое. Разные вещи, объединенные тем, что подключают мозг и позволяют придумать нечто такое, что удивило бы, обрадовало, а у кого-то, наоборот, вызвало раздражение (такое довольно часто бывает, и это хорошо). Так что, по сути, все это грани одного стакана.

AG: Вас раздражает юмор, которым забито современное ТВ?

АБ: Ну да, раздражает. Я его неспособен переварить. Иногда заставляю себя, просто для того, чтобы получить некий раздражительный сигнал. Но мозг не всегда способен выдержать.

AG: Cпасибо за интересное интервью!

Благодарим за помощь в организации интервью компании «Акелла» и Trickster Games, а также Ярослава Краснова.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 32 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Игорь Артёмов (02.04.2007)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
64%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
32 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре

14 марта 2007
4 558
104
2:07

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru