Фантасмагория чит-файл №9

Управление

С помощью всего лишь одного курсора мыши вы сможете исследовать игровой
мир и взаимодействовать с ним. Когда курсор оказывается над каким-то
интересным предметом или местом, он меняет цвет и становится красным. От вас
требуется только щелкнуть левой кнопкой мыши и следить за дальнейшими
событиями.
Иногда в результате ваших действий имущество Адриен обогащается новыми
предметами - они появляются в нижней части экрана. Бывает весьма полезно
поближе осмотреть любой новый предмет. Для этого выберите предмет щелчком
кнопки мыши (курсор примет вид предмета) и щелкните на изображении глаза
внизу справа; появляется трехмерное изображение. Щелкая слева и справа от
предмета, вы сможете вращать его изображение. Не забывайте поводить курсором
по изображению предмета - если курсор становится красным, значит, у предмета
имеется свой секрет и вы можете щелчком кнопки сделать с ним еще что-то.
Наконец, наигравшись с предметом вдоволь, вы можете закрыть окно щелчком в
левом верхнем углу и положить его обратно в пустую "позицию" имущества. Игра
продумана так, что восьми позиций вам всегда будет достаточно.
Чтобы использовать предмет, выберите его щелчком мыши (курсор примет вид
предмета) и наведите на игровой экран. Там, где предмет можно использовать, он
становится красным.
Также в служебной нижней части экрана расположены и другие кнопки,
представляющие интерес. Кнопка >> служит для ускоренной промотки
видеофрагмента - она полезна для того, чтобы не смотреть на одно и то же по
десять раз. Показ некоторых длинных видеороликов отменяется не этой кнопкой,
а клавишей "Esc". Кнопка с черепом служит для получения игровых подсказок -
впрочем, учитывая, что ниже приведено полное описание, вряд ли эта кнопка
вам особенно понадобится.
Наконец, кнопка P открывает целое меню с возможностью сохранения игры,
восстановления, выхода из нее, настройки игровых параметров и так далее.
Учтите, что при выходе вы получаете еще одну возможность сохранить свою игру.
Довольно полезной для слабонервных может оказаться и кнопка RATING - как-никак
"Phantasmagoria" предназначается только для лиц 18 лет и старше. По
умолчанию игра после инсталляции идет во "взрослом" режиме, но включение
режима "CENSORED" может смягчить особенно натуралистические сцены - например,
для детей. Чтобы любопытство не заставило этих самых детей пуститься на
самостоятельные эксперименты и попросту вернуться к "взрослому" режиму, вы
защищаете свой выбор паролем, и тот, кто не знает пароля, не сможет выбрать
"взрослый" режим.

Хотя игра может идти и в среде Windows, при этом заметно снижается скорость
работы, так что при отсутствии веских возражений все же предпочтительнее
играть под DOS.

И еще одно замечание: через "Phantasmagoria" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя
промчаться в кавалерийском темпе по "проходилке". Это интерактивное кино,
и в нем важны не только начало и конец, но и развитие событий! Зловещий
особняк нужно внимательно исследовать, ведь многие его места откроют тайны
жутких событий прошлого и покажут, почему "Phantasmagoria" завоевала
репутацию самой жестокой и натуралистической игры последних времен.

Полное описание

Глава 1

Выдвиньте ящик из небольшого коричневого шкафа и найдите в нем спички.
В соседней комнате (столовой) возьмите у горящего камина кочергу. Вернитесь
на кухню, зайдите в кладовку и включите там свет. Сдвиньте с места коврик -
в полу обнаружится люк. Взломайте его кочергой и попробуйте спуститься вниз;
ничего не получается - в погребе слишком темно. Воспользуйтесь спичками и
возьмите в погребе молоток.
Вернитесь наверх и перейдите в холл особняка (в него можно выйти из
столовой). Один из проемов приводит вас к двери; подергайте ее, чтобы
убедиться в надежности и прочности замка. Выйдите из особняка и найдите
автомобиль (от он стоит слева от главного входа). Воспользуйтесь автомобилем,
чтобы посетить ближайший городок. Найдите контору торговца недвижимостью
"Robert Thompkins' Realty" и зайдите в нее. Поговорите с хозяином и пошарьте
в бюро у стены - там среди папок обнаруживается проравший ключ. На
автомобиле вернитесь к особняку и отоприте ключом дверь - она приводит в
кабинет Карноваша. Возьмите со стола статуэтку и внимательно осмотрите ее;
если нажать на кнопку сзади, то из статуэтки выскакивает лезвие. Осмотрите
камин и попробуйте прикоснуться к кирпичной кладке, из камина выпадает
кирпич. Статуэткой-кинжалом удалите замазку, и в камине откроется потайной
ход. Проходите в часовню, к алтарю, и осмотрите обе книги - верхнюю и
нижнюю.

Глава 2

Откройте комод и найдите в ящике пятидолларовую банкноту. Спуститесь вниз
и на машине съездите в городок. Посетите магазин "Nipawomsett General Stores",
поговорите с продавцом и отдайте ему деньги. Купленная вами жидкость
предназначена для прочистки водопроводных труб. Заодно обследуйте магазин и
возьмите из мешка у дальней стены бесплатную суповую кость. Вернитесь на
машине к особняку, но вместо главного входа зайдите в открытый амбар. Там, у
камина, вы обнаружите остатки чьего-то обеда. Когда вы будете их разглядывать
их, появится Дон - отдайте ему купленное средство. Зайдите в особняк,
поднимитесь по лестнице на второй этаж и попробуйте зайти в запертую дверь,
где работает Дон.

Глава 3

Осмотрите большое дерево - за ним явно кто-то прячется. После разговора с
придурковатым Сайрусом идите в амбар. Поднимитесь по лестнице, возьмите вилы
и подтяните ими к себе стрелу подъемника. Возьмите крюк подъемника, чтобы
помочь пострадавшей бродяжке и вытащить ее из дыры. После того, как вы
совершите свой благородный поступок, осмотрите дыру в досках и вытащите
гвоздь с помощью молотка. Спуститесь вниз по лестнице.
Идите в особняк, поднимитесь на третий этаж - одна из дверей на нем
заперта изнутри. Вытолкните гвоздем ключ из замочной скважины и подцепите его
кочергой через щель под дверью. Теперь вы можете спокойно отпереть дверь
ключом и войти в нее.
Снимите засов с двери наверху, зайдите в нее и возьмите книгу с дарственной
надписью. Выйдите из особняка и на автомобиле съездите к городу - но идти
вам нужно не в город, а в особняк Малкольма (налево вверх). Отдайте кость
собаке, откройте калитку и постучите в дверь. Первая попытка заканчивается
неудачно, дверь захлопывают перед вашим носом. Будьте настойчивее и постучите
снова, отдайте сиделке книгу.
После разговора с Малкольмом садитесь в машину и возвращайтесь в особняк.

Глава 4

Зайдите в комнату Малкольма (там, где вы брали книгу) и посмотрите в
окно - оказывается, на острове есть еще одно здание, которе вы не видели!
Спускайтесь вниз и на улице отыщите Сайруса, поговорите с ним. Потом снова
найдите его и поговорите еще раз. Идите через мост, мимо фамильного склепа
Карновашей к обрыву. Сайрус столкнет дерево так, чтобы его ствол лежал через
обрыв. Пройдите по стволу дальше, пдберите в песке линзу. Наденьте линзу на
телескоп и загляните в него - вы увидите окна неизвестной вам комнаты.
Не забудьте между делом заглянуть в оранжерею и осмотреть лопатку, которая
валяется на полу.
Вернитесь в дом и поднимитесь к комнате Малкольма. Молотком пробейте дыру
в досках и пройдите в нее. Откройте сундук и возьмите из него брошку. Чтобы
закончить главу, спуститесь вниз и успокойте взбесившегося Дона.
                               
Глава 5

В особняке начинаются зловещие и загадочные события - загляните в зеркала,
которые висят в чулане (где вы нашли брошку), в "оружейной" на втором этаже
и в столовой. На первом этаже вам встретится Сайрус и пригласит в амбар.
Зайдите туда и станьте свидетелем спиритического сеанса.
Вернитесь в дом и поднимитесь наверх, в студию. Осмотрите проектор в
центре студии, а потом - стену в том месте, где на ней появилось изображение
дракона. Через потайной ход вы сможете добраться до театра, в котором Карно
давал свои представления. Откройте главную дверь театра.

Глава 6

Зайдите в театр и посетите гримерную (вход - рядом со сценой). Откройте
шкаф и найдите в нем фотографию. Съездите на машине в город и в доме
Малкольма отдайте фотографию сиделке. Малкольм расскажет подоплеку всей
истории с Карно - о магической книге и злом демоне, когда-то вселившемся в
Карно, а сейчас овладевшем душою Дона.
Вернитесь в особняк.

Глава 7

Сходите в часовню, где лежала книга, и справа от входа отыщите потайной
ход. Пройдите в склеп и возьмите с саркофага крест. Вернитесь обратно,
зайдите в театр и в гримерной достаньте из кармана брошенной куртки Дона
игрушечного снеговика. Идите в комнату на втором этаже, где Дон оборудовал
фотолабораторию.
Дальше вам придется действовать быстро и безошибочно - впрочем, у вас
всегда будет возможность повторить попытку. Когда Дон начнет душить вас,
плесните ему в лицо кислоты из бутылки с растворителем (она стоит на столе
поблизости и хватайте со стола магическую книгу.
На "Троне ужаса", когда у вас появится возможность действовать, дайте Дону
снеговика и немедленно дерните за рычаг. Когда на месте Дона появится
демон, выбегите из театра через потайной ход. Чтобы перебраться через
яму, воспользуйтесь трубой под потолком. Заложите дверь на засов и бегите
к алтарю.
Положите книгу на алтарь и снимите с трупа Карно талисман. Поместите
талисман на книгу, уколитесь брошкой (для заклятия нужна кровь) и положите
на книгу крест.