Planescape: Torment чит-файл №1

Необходимые пояснения. В отличие от большинства других компьютерных ролевых игр,
Planescape: Torment гораздо интереснее проходить, не слишком часто прибегая к
насилию. Мой персонаж изначально имел INT 18 (чтобы иметь все опции в диалогах)
и
приличную харизму. Кроме того, вы ДОЛЖНЫ отыгрывать alignment персонажа. Есть
еще
один вариант - действуйте естественно и в конце игры увидите, к какому
alignment'у это вас приведет. Лично я все время выдерживал True Neutral иногда
сваливаясь на Chaotic или Good.
В некоторых местах указаны точные координаты объектов. Свои текущие координаты
можно узнать нажав "L".

Создание персонажа

Итак мы имеем возможность распределить поинты по базовым атрибутам. Ни один из
них изначально не может превышать 18, хотя в дальнейшем это станет возможным. За
всю игру вы получите еще около 25 поинтов, не считая увеличения атрибутов
другими
способами. Рассмотрим эти атрибуты поподробнее.

STR (Сила).
Первичный атрибут для воинов. Высокая сила улучшает вероятность попадания
(THAC0)
и наносимое повреждение. Она так же влияет на то, как много груза может поднять
ваш персонаж и насколько эффективно он сможет взламывать замки. За всю игру я ни
разу не столкнулся с перегруженностью персонажа, хотя в Baldur's Gate это было
сплошь и рядом. А взламывать замки могут и ваши NPC. Качайте силу ТОЛЬКО если
планируете быть воином до конца игры.

DEX (Подвижность).
Основная выгода от высокой подвижности - улучшение Armor Class. Начиная с DEX 15
вы получите +1 к Armor Class. Помните, что лучший AC это -10, а худший AC 10.
Т.о. +1 означает снижение AC. Поскольку с броней в игре напряженка, можно
улучшать защиту и таким образом. Максимальный бонус составит +6 AC при DEX 24.
Не
слишком-то выгодно, да и поинты тратятся в больших количествах. Решайте сами.

CON (Телосложение).
Большие значения CON дают бонусы повышения HP при каждом Level up. Особенно
велики они для воинов. Кроме того, CON влияет на скорость регенерации (по
большому счету, регенерация есть только у Nameless One).

INT (Интеллект).
От INT зависит количество заклинаний, запоминаемых магом на каждом уровне магии.
Для всех персонажей интеллект влияет на количество опций, доступных в диалогах.

WIS (Мудрость).
Основной эффект от повышения WIS - увеличение получаемого опыта (XP). Чем выше
мудрость, тем быстрее будут расти ваши уровни опытности (Levels). Мудрость так
же
влияет на великое множество игровых ситуаций. В принципе, мудрость – важнейший
параметр в Torment.

CHR (Обаяние).
Теоретически, харизма должна способствовать вашей силе убеждения в диалогах, но
на практике это мало заметно. Этот атрибут сильно влияет на цены товаров в
магазинах. Определенный уровень харизмы является важным для некоторых квестов.

Персонажи
Имя Раса Класс Пол STR INT WIS DEX CON CHR Al Faction
Morte Morte :) F M 12 13 9 16 16 6 CG None
Dak'kon Githzerai F/M M 17 13 13 16 16 13 LN None
Annah Tiefling F/T F 14 12 10 18 16 13 CN Free League
Fall-From-Grace Tanar'ri Succubus P F 13 16 16 16 16 19 LN Sensate
Ignus Human M M 13 19 8 16 20 3 CN None
Nordom Rogue Modron F N/A 16 16 8 16 16 8 CN None
Vhailor Restless Spirit F M 18/51 10 10 13 18 10 LN Mercykiller


Mortuary

Мы находимся на 2-ом уровне Морга. Поговорите с Morte. Возьмите скальпель из
шкафа, возьмите его в руку и "прооперируйте" зомби. У одного из них вы найдете
ключ от двери. В принципе, можно действовать и более изощренно. “Поговорите” со
всеми зомби в зале и среди диалоговых опций появится возможность внимательно
рассмотреть вашего собеседника. Воспользуйтесь ею и определите, у которого из
зомби есть нужный вам ключ.

Откройте ключом дверь на северо-западе. Выслушайте болтовню Morte и откройте
следующую дверь. Обыщите шкафы – найдете амбарную книгу, у которой не хватает
страницы. Далее внимательно осматривайте всех зомби, пока вам не попадется
экземпляр под номером 1201. У него можно взять записку (только если у вас есть
скальпель). 250 ХР! Прочтите ее. Любопытная задачка, верно? Ответ прост –
начните
загибать углы записки в следующем порядке: правый верхний, правый нижний, левый
верхний, правый верхний (т.е. повторите номер зомби – 1201). Получите серьгу.
250
ХР! Ее впоследствии надо будет идентифицировать, и вы узнаете о ее свойствах.
Предупреждаю заранее – гораздо выгоднее ее продать купцам, чем применять.
Побеседуйте с Dhall (человек у огромной книги). Узнаете много интересного о
самом
себе. Обязательно возвращайтесь назад в диалоге и задействуйте все возможные
фразы.
Идите дальше и увидите El-Vene (женщина, занимающаяся препарированием трупа).
Попробуйте с ней заговорить и проследите за движениями ее рук. К вам вернется
кусочек воспоминаний. 250 ХР! Запомните, что у увиденного вами “во сне” зомби
был
номер 42. Вот теперь еще раз заговорите с El-Vine. За кого это она нас
принимает?
За покойника? Логично… El-Vene попросит вас принести ей Embalming Fluid (можно
взять в машинах в юго-восточной части этого же уровня рядом с лестницей), Needle
and Thread (на третьем уровне или же “вытянуть” из одного зомби, шляющегося
неподалеку от El-Vene).
Кстати, обратите внимание, что иглами можно восстанавливать здоровье.
Маленький прикол: к югу от El-Vene есть зомби, который никак не может сдвинуться
с места. Помогите ему (или толкните) – зомби развалится на куски, а вам
достанется интересное оружие – рука зомби.
Переходите в следующий зал и утяните у одинокого зомби листок (это листок как
раз
от той амбарной книги, найденной вами ранее).
В следующем зале вас ждет сюрприз. Одиноко расхаживающий туда-сюда зомби на
проверку окажется шпионом из Revolutionary League. Если правильно повести диалог
(соврать насчет вашего уважения к идеалам анархистов), то шпион поведает вам
много интересного и даже даст задание – достать у El-Vene некий ключ.
Соглашайтесь.
В следующем зале есть запертый шкаф. Взломайте его с помощью Morte (дайте тому
команду “атаковать”) и достаньте из шкафа серьгу. Пока что вы с ней ничего
сделать не можете, но потом она вам пригодится. Из странных машин возле столов с
покойниками достаньте Embalming Fluid и возвращайтесь к El-Vene. Спросите у нее
про ключ, и она вам его даст. (250ХР) Далее отдайте ей Embalming Fluid и Needle
and Thread (250XP). После разговора El-Vene начнет ощупывать ваши шрамы.
Притворитесь зомби, и получите +1 MaxHP.
Идите к фальшивому зомби. Отдайте ключ (250 ХР) и получите информацию о месте
расположения портала (250 ХР) и ключе, необходимом для его активации (Bone
Charm,
есть на 3-ем этаже в шкафу).
Вернитесь в зал, где брали Embalming Fluid, откройте дверцу и поднимитесь по
лестнице на 3-ий этаж. В одном из шкафов лежит Mortuary Sanctum Key. На этом
уровне в шкафах вообще много всего полезного, например Hammer, Crowbar (не
выбрасывайте и не продавайте его! Он вам пригодится гораздо позднее в игре) и
Bone Charm. Обязательно найдите Needle and Thread, они вам понадобятся. Кроме
этого, обратите внимание на зомби №79 (стоит в самом нижнем круглом помещении).
Осмотрите его. Если у вас есть древняя медная серьга (та самая, которую никак
нельзя было раньше открыть), зайдите в свой “вещмешок” и поработайте (Use) с
серьгой. Вам удастся ее открыть и теперь можно будет продать ее купцу по-дороже.
В случае, если вас заметят местные Dustmen и захотят поговорить, скажите им, что
идете встретиться с Dhall.
Разыщите скелета под номером 42 (вам придется осматривать всех скелетов на
третьем этаже, т.к. “клиент” имеет неприятную привычку бродить по этажу).
Поговорите с ним и сложите руки на груди – скелет откроет “сейф”. Ничего особо
полезного вы не получите, однако помните поговорку : “с миру по нитке – нищему
рубашка”.
Возвращаемся на 2-ой уровень и идем к фальшивому зомби. Попросите его
замаскировать вас под зомби. Для этого нужны Embalming Fluid и Needle and
Thread,
которые у вас имеются. (500 ХР). Пока вы похожи на зомби Dustmen не будут на вас
обращать внимания, но зато вы не сможете бегать и драться.
Откройте проход на лестницу вниз и идите на 1-ый этаж. Когда напоритесь там на
охранника, скажите ему, что вы просто на экскурсию пришли. Возьмите у зомби в
юго-
восточном углу книгу Book of Bone And Ash. Теперь в центре этажа найдите четырех
Giant Skeletons. Тщательно осмотрите одного и попробуйте расколдовать. (500XP)
Начните с warden runes (если у вас есть Book of Bone and Ash, то сравните руны
на
доспехе скелета с теми, что записаны в книге)... (800XP) Вдобавок вам перепадет
сам доспех скелета, представляющий собой Rune of Lesser Warding (маг может
выучить с ее помощью заклинание Armor). Повторяем операцию на втором скелете.
(800XP) Еще Rune of Armor. То же самое будет и с третьим. (800XP) На этот раз
имеем Rune of Greater Warding (маг может выучить с ее помощью заклинание
Shield)...
Закончив со всеми 4-мя скелетами, идем к Northwest Memorial Hall и видим призрак
Deionarra. Говорим с ней, пытаясь узнать что-то о себе. (1000XP) Мы вспомнили,
как воскрешать мертвых!!! Спросите ее, как выбраться из этого места и она найдет
такой способ - портал (про него-то и говорил фальшивый зомби, находится на
X=1428, Y=443). (500XP) Перед уходом она предскажет будущее - нам предстоит
встреча с тремя врагами - злым, добрым и нейтральным. Нам предстоит найти некую
тюрьму и уничтожить там источник своего бессмертия. Хм... тюрьма? Prison в Sigil
или Carceri? Посмотрим, посмотрим... Идем к воротам и просим Soego их открыть,
что он и делает. (500 XP). Кстати, можно рассказать ему об анархисте,
замаскировавшимся под зомби (250 ХР).
Arch-lich Vecna и части его тела
Один из самых знаменитых артефактов в AD&D - Hand of Vecna. Судя по всему в игре
скрыт еще один артефакт - Eye of Vecna. Morte прикалывается над своими
спутниками, называя себя Head of Vecna. Так кто же такой Vecna и почему его
части
тела стали магическими?
Vecna был одним из величайших волшебников Вселенной. Он жил в мире Oerth
(игровой
модуль Grayhawk). Его существование не кончилось смертью - он стал личем (Lich).
Столь велика была его сила, что даже боги Oerth не смели ему мешать. Для своего
лейтенанта Kas, Vecna сделал ужасающее оружие разрушения - волшебный меч
невиданной силы. Этот меч и подсказал Kas'у идею бунта против волшебника. В
результате битвы Kas был убит (почти), но магический меч вырезал из Vecna кисть
руки и глаз в которых осталась жить волшебная сила. После "смерти" Vecna достиг
статуса полубога. Теперь эти два персонажа являются лордами соседних доменов на
Demiplane of Dread aka Ravenloft и заняты бесконечными выяснением отношений.



The Hive: Northeastern

Выходим на улицу. В воротах стоит странный парень по имени Pox. Еще один наш
старый знакомый. Он расскажет вам о Sharegrave и о кое-каких ваших привычках в
прошлой жизни.
Исследуйте местность.
В одном из домов (Angyar's House) поговорите с Angyar и затем с Wife-of-Angyar.
Она расскажет вам о контракте и пошлет вас к Gravesend.
Загляните в Open Tomb рядом с Angyar's House. Там поднимите с пола записку и
деньги (они предназначены тому зомби-шпиону, которого вы встретили в морге).
Прочтите записку.
На улице вы встретите нескольких dabus. Попробуйте поговорить с любым из них.
(1000XP)
Прочитайте все сообщения на "The Post" и обязательно просмотрите граффити. (500
ХР) Выньте камень из черепа зомби. (250 ХР)
Найдите Baen the Sender, и он наймет вас для доставки сообщения для Craddock
(надо сходить на рынок в районе The Hive: Southwestern).
Поговорите с Death-of-names и с Quentin - узнаете, для чего нужен обсидиановый
обелиск (на северо-западе). Там же вы найдете Ser'Tai и она наймет вас отомстить
трем chaosmen, называющим себя "Starved Dog Barking". Психи, наверное. Их можно
найти рядом со Smoldering Corpse Bar.
Идите в The Gathering Dust Bar и получите задание у Narochj - разобраться с
проблемами в Мавзолее... здесь, в Sigil, а не там где вы подумали.
Еще одно задание можно получить у Emoric – найти источник трупов, которые Pharod
продает Dustmen. Для этого надо при встрече с Pharod в Buried Willage поговорить
об этих трупах.
Вступление во фракцию Dustmen
Осмотрите бар и найдите Elmoric. Поговорите с ним и скажите, что хотите вступить
во фракцию Dustmen. Когда он вас переспросит, скажите, что он ошибся – вы не
хотите вступить во фракцию, а лишь разделяете ее философию. Далее напроситесь на
испытания и получите первый квест – помочь Narochj. Поговорите с Narochj еще раз
и вас пошлют разыскивать вора, маскирующегося под Dustman. Вора этого зовут Ash-
Mantle, находится он в The Hive: Northwestern. Когда будете говорить с ним, то
воспользуйтесь опцией “понаблюдать за его воровскими приемами”. Получите
дополнительные 1250 очков опыта (только если получили квест от Emoric). За
расправу над Ash-Mantle получите 750 ХР.
Следующее задание от Emoric – поговорить с Awaiting-Death (стоит в правом нижнем
углу бара). Поведите разговор так, чтобы он усомнился в правильности своего
выбора (вам придется совершить на его глазах попытку самоубийства – это убедит
парня, что вы – бессмертный и говорите правду). Вернитесь к Emoric. Выберите
любой вариант ответа – это не имеет значения (250 ХР).
Следующее задание – поговорить с Sere the Sceptic (она стоит у стойки бара
рядом). Ее надо тоже убедить в непрочности ее веры (500 ХР).
Последнее задание – найти Soego. Он находится в подземелье Dead Nations
Catacombs. Когда вернетесь к Emoric с вестями о Soego (выбор одного из двух
вариантов рассказа о его судьбе не имеет значения), получите 2500 ХР и
возможность присоединиться к фракции Dustmen. Соглашайтесь – получите некоторые
преимущества (теперь на вас не нападают мертвецы), новые воспоминания и, самое
главное, кое-какие заклинания (среди них весьма ценное на данный момент защитное
Shroud of Shadows).



Здесь же в баре тусуется Mortai Gravesend. Убедите его, что контракт с Angyar
противоречит философии фракции. (500XP) Получив контракт, идите к Angyar,
заступитесь за его жену, и разорвите контракт. (750XP) Из благодарности он
расскажет вам, где искать Pharod. (500XP) Кажется, нам понадобится junk. Его
можно взять, например, в Mortuary, в одном из шкафов. Кстати, если захотите
попасть туда, говорите охраннику, что пришли повидать Deionarra. Теперь вы
желанный гость в доме Anagyr - можете здесь отдыхать.
Рядом с непонятным сооружением стоит Annah. Wow! Но у нее плохое настроение
(типичное состояние для tiefling'ов) и на этот раз она к нам не присоединится.
Теперь пойдем работать в мавзолей. Рядом с ним бродит психованная женщина по
имени Ingress. Однажды, гуляя по лесу и напевая песенку, она случайно прошла
через портал. Бесчисленные попытки вернутся домой довели ее до "порталофобии".
Что ж, постараемся найти ей опытного planewalker'а (его можно найти в Smoldering
Corpse Bar).
Но вернемся к нашим порталам. Один из них появляется у Мавзолея.

Mausoleum

Поговорите с призраком-стражником и предложите свою помощь в разрешении
сложившейся ситуации. Идите по туннелю по периметру карты в юго-западный угол.
Там находится вход во внутреннее помещение, где вас поджидает некромант Strahan
Runeshadow со своими скелетами. Не обращайте внимание на ходячих мертвецов -
бейте самого мага. После битвы вычистите помещение - ценностей там достаточно.
Выходим и получаем 2000XP и благодарность местных призраков. Возвращаемся в бар
и
отчитываемся о проделанной работе - 1000XP и 200 монет.

The Hive: Southeastern

Damsel-in-Distress попробует заманить вас в засаду - будьте внимательны к
деталям. 500XP! Поговорите с местным "зеленым" - Mourns-for-Trees. Он расскажет
вам о Fell - единственном dabus не работающим на the Lady of Pain. Зайдите в
Fell's Tatoo Parlor и купите татуировки - пока что единственную броню для
Nameless One. Здешний ассортимент будет пополняться по ходу игры в зависимости
от
выполненных квестов. Хозяин заведения что-то знает о происходящем, но говорить
не
хочет. Однако, он кое-что расскажет о ваших татуировках.

Идите в Smoldering Corpse Bar. Поговорив с Alais (clueless prime) и Ilquix (на
самом деле он glabrezu tanar'ri) вы мало что узнаете (кроме background'а), зато
там же вы можете найти еще одного PC - Dak'kon (githzerai fighter/mage). (500XP)
При первой же возможности научитесь его магии.
Way of Zerthimon: Dak'kon и его заклинания.
Поговорите с Dak'kon об обучении его пути. Используя круг прочтите рассказы из
истории githzerai. Если у вас хватит мудрости (WIS), то за этими словами вы
увидите скрытый смысл, о котором надо рассказать Dak'kon. Вы получите экспу и
новые заклинания. Если ваша WIS недостаточна, поднимите ее соответствующими
татуировками.
Circle WIS XP Spell Special
1 12 300 - -
2 13 600 Scripture of Steel -
3 14 900 Submerge the Will -
4 15 1400 Vilquar's Eye -
5 16 3000 Power of One -
6 17 6000 Ballance in All Things -
7 18 3000+5000 Missile of Patience -
8 19 6000+20000 Zerthimon's Focus Dak'kon: +1 STR, +2 CON, +2 DEX




Кроме магии, с Dak’kon можно будет впоследствие поговорить еще и о городе Sigil.
Если у вас высокий показатель мудрости (21 и выше), получите 500 ХР.
Поговорите с Mercykiller patron - узнаете кое-что о Red Death и, возможно, об
одной из своих прошлых жизней. Barkis узнает вас и пообещает отдать назад ваш
глаз за 500 монет. Можно поторговаться. 1000XP! Воспоминания улучшают ваши
умения
обращения с оружием.
Странное существо по имени "O" - еще один старый знакомый, который, однако, не
собирается делиться информацией. Drusilla может рассказать вам об огненном
человеке - Ignus. Потенциальный PC! Еще два ваших старых друга обитают здесь.
Это
пара black abishai - Aethelgrin и Tegar'in. Ну и странных же друзей приобретал
Nameless One в прошлых жизней! Если вы убьете хотя бы одного из этих abishai, то
Ilquix обретет свой настоящий облик...
Хозяин бара, Barkis попросит избавится от Mochai. Можно отравить ее (тут вам
может дать совет glabrezu Ilquix), а можно и одолжить ей 100 монет. 1000XP! Ebb
Creakknees даст вам еще одну порцию информации об искомом Pharod. Рядом с ним
стоит полупрозрачный planeswalker Candrian. Расспросите его о путешествии на
Negative Material Plane и получите Negative Token, который поможет вам почти в
самом конце игры. Расскажите Candrian об Ingress. Отправляйтесь к ней и пошлите
ее к Candrian. Вернувшись к нему получите Ingress' Teeth – оружие для Morte.
(750XP) Зубы эти необычны тем, что им можно “приказать” (зайдите в Inventory,
сделайте правый щелчок на зубах и “Use”) поменять сущность. Прикажите зубам
стать
волшебными (Enchanted Weapon), теперь Morte сможет сражаться со всеми
противниками (на некоторых врагов, типа wererat, обычное оружие и зубы Morte не
действуют).

Alley of Dangerous Angels

Первым делом вам предстоит разобраться с местной преступностью, а именно с
несколькими бандитами и их главарем Rotten William.
Некто Blackrose предлагает выбрать сторону Good, Evil или Neutral. Ваш выбор
определит очередность заданий на убийство лидеров двух враждующих группировок.
Впрочем, одного из них вы уже прикончили. 1500XP! Идите к Krystall и сообщите ей
о кончине Rotten William. 1500XP! Она пошлет вас разобраться с Blckrose. 1500XP!
В сгоревшем здании тусуются маги и некто Rauk. Он попросил принести три кольца
из
его тента. Золотое кольцо спрятано в одном из тентов, серебряное - в другом, а
бронзовые дождем выпадают из дохлых бандитов. Относим кольца и наблюдаем резню и
появление Lim-Lim. 500XP! Rauk потерял старых друзей и приобрел нового, а мы
приобрели кучу шмоток. Мертвым магам они уже не нужны.
Здесь же вы найдете разрушенный храм и его единственного обитателя - Aola.
Хотите
стать последователем мертвого бога Aoskar? Я не захотел. В противном случае вы
можете "познакомиться" с the Lady of Pain и попасть в Player's Maze. Это не
слишком страшно. Выбор остается за вами.

Player's Maze

Тут вам придется побегать по лабиринту. В точке (X=3343, Y=350) вы найдете
Brimstone Hammer и журнал. Представьте весь лабиринт в виде часового циферблата.
Идите к арке на 4:00 и войдите в нее. Вернитесь к ней снова и опять войдите в
портал. Он перекинет вас к арке на 7:00. Войдите в нее. Вот вы и выбрались.

The Hive: Northwestern

Здесь вы встретитесь с collector Mhult и с воином-пацифистом (!!!) Porphiron'ом.
Последний попросит вернуть его молитвенные четки (necklace). Воры тусуются у
западной стены Smoldering Corpse Bar. Скажите им, что ограбленный ими чудак
принадлежит к могущественному религиозному ордену, члены которого уже ищут их.
Если запугивание удастся - получите ожерелье и 500XP. Блефаните (Bluff) еще
разок –250 ХР. Теперь можете спокойно ввязаться в драку и перебить троих бандюг
ради принципа и очков опыта. Верните полученное ожерелье хозяину (1000XP). Он
может научить вас нескольким weapon proficiency.
Зайдите в the Flophouse. Его хозяин, Arlo, попросит вас избавится от Nestor'а.
Этот псих уйдет сам, как только получит свою вилку (fork). Вилку стоит поискать
у
One-Ear. Отдаст ли он ее добром? Нет! А его мнением никто и не интересуется.
Вилку отнесите Nestor'у. 500XP! Так вот зачем ему нужна была эта вилка! Сообщите
об уходе Nestor'а Arlo. 500XP! Теперь вы можете всегда отдохнуть здесь.
Mar попросит вас передать ящик (Moridor's Box, в нем сидит fiend) Ku'atraa.
Идите
в Ku'atraa's Warehouse. Вид ящика не понравится получателю посылки, и он сбежит.
250XP! Идем искать Brasken в юго-западную часть. Конечно же он в Brasken's Kip.
Он откажется брать ящик, но расскажет кое-что о нем и посоветует отнести этот
прОклятый Moridor's Box его к Shilandra. 250XP! Направляемся к Shilandra's Kip.
Волшебница посоветует отнести ящик в Cathedral к священнику Aola. С его помощью
закончится история странствий проклятого ящика. 1000XP! Можно украсть у
священника Moridor's Gem. Теперь надо найти Mar'а и сказать ему все что я о нем
думаю. Его можно найти севернее того места, где вы впервые его встретили. Он
прячется в тени.

The Hive: Southwestern

Я поговорил с Githzerai townperson и тот (видимо на него повлияло присутствие
Dak'kon'а) снизошел до общения. Он рассказал о том, что Vermin Control Office
дает награду за хвосты cranium rats. Идем туда. Перед дверью здания стоит
Creeden
и продает э… хм... сами увидите. Phineas T. Lort XXXIX покупает хвосты крыс по
одной монете за штуку. Тут в игре глюк. Он не распознает, что у меня есть больше
одной штуки на продажу. Таким образом, весь процесс становится невероятно
нудным.
Кстати, если вы спросите его о том как он очутился здесь... эффект будет
необычным ;). Заднюю дверь можно открыть, например, выкрав ключ у хозяина. А
можно просто спросить у хозяина при повторной встрече. Чего он так боится. Он
даст вам ключ и задание – убить wererat. Никаких проблем – просто заходим и
выносим товарища. Учтите, на wererat действует только магия и магическое оружие.
В этой части the Hive можно встретить нескольких Hive Merchant продающих
разнообразные товары. У одного из них можно купить свитки с заклинаниями, а у
другого всевозможные деликатесы. Там же вы найдете Craddock'а. Передаем ему
сообщение и получаем задание найти Jhelai неподалеку от Smoldering Corpse Bar.
Его можно найти прямо перед входом в заведение. 250XP! Теперь сбегаем к Baen в
северо-восточную часть The Hive. 500XP! Возвращаемся с отчетом к Craddock.
500XP!
Исследуем дальше. Можете сыграть с Gaoha в кости. Тут все зависит от вашей удачи
и от save/load :). Поговорите с Ash-Mantle. Нетрудно догадаться, что он вор,
выдающий себя за Dustmen. Старая Meir'am тоже узнает вас, и кое-что поведает о
ваших бывших спутниках. Вы сами можете напросится на поиск tombstone для Crier
of
Es-Annon. Идите к Death-of-Names и запечатлейте имя погибшего города на Dustmen
Monument. 500XP!
Reekwind поговорит с вами об именах и о пользе безымянности и попросит помощь в
снятии проклятья.
New taunts!
По ходу игры вы можете апгрейдить способность Morte дразнить врагов - Litany of
Curses. Это можно сделать в следующих местах: У кого Где
Любая Harlot the Hive
Craddock the Hive
Хозяева Pawn Shop Lower Ward
Stone Sorcerer Clerk's Ward
Kinasxi Adder-Tongue Clerk's Ward




Ragpicker's Square

Один из collectors, Nodd, попросит найти его сестру Amarysse, которая находится
где-то в the Hive. Она прогуливается у северной стены Smoldering Corpse Bar. Она
передаст для Nodd немного денег. 750XP!
Yellow-Fingers потребует отдать череп (Morte). Это была его последняя ошибка,
хотя от него тоже можно узнать местонахождение Pharod. Ratbone за некоторое
вознаграждение поможет вам сменить класс на Thief (Если вы это действительно
хотите). Sharegrave отправит вас выяснить источник бесконечного числа трупов,
которые продает Pharod. Для этого расспросите при встрече Pharod’а. (750XP)
Еще один омерзительный Collector - Marrow-Friend. Есть множество способов добыть
у него Finger-Bone. С нее можно снять довольно забавным способом Mempa's Biting
Ring (+2 AC, cursed).
В точке (X=1395, Y=2496) находится вход в жилище мага Jarym. Ему нужен рубин для
завершения заклинания. Moridor's Ruby подойдет. 500XP!
В центре находится Midwife's Hut, где живет местный лекарь - Old Mebbeth. У нее
можно подлечится, снять проклятие или прикупить/продать соответствующий товар.
Она же может помочь вам стать магом. Первым делом она пошлет вас к торговцу на
Marketplace. 500XP! От него вы направитесь к Mourns-for-Trees. Заставьте семя
расти. 500XP! Возвращайтесь к Old Mebbeth. 500XP! Поработайте над растением.
750XP! Ага. Это не последнее задание - опять идем на рынок - "забирать белье из
стирки". Поговорите с Giskorl. 500XP! Возвращаемся. 500XP! Новое задание
(сколько
можно!) - найти Kossah-Jai. От нее идем к Meir'am. Oops! Сначала надо найти
емкость для чернил. Опять на рынок. ЭТОТ РЫНОК МЕНЯ ПРОСТО ДОСТАЛ! С покупкой
возвращаемся к Meir'am и получаем желанные чернила, которые и относим Old
Mebbeth. 1000XP! Теперь можно стать магом. Советую приносить ей чернила только
после получения нового уровня – иначе при смене класса пропадет некоторое
количество очков опыта. Так я стал магом :). 5000XP! Кстати, один момент – по
правилам AD&D, после смены класса вам придется некоторое время довольствоваться
при очередном level-up своего мага прибавкой всего только 1 НР. Так будет
продолжаться, пока уровень мага не достигнет того уровня бойца, который был у
Nameless One перед сменой класса. Т.е. если вы сменили Fighter 6-го уровня на
Mage, нормальная прибавка НР начнется у мага только с 7-го уровня.
Чуть выше Midwife's Hut есть вход в дом. Сам дом окажется пустым, а вдобавок –
из
него не будет выхода. Не паникуйте, через минуту-другую придет Vlask с двумя
приятелями и будет вам предлагать купить ключ для выхода за деньги. Убейте этого
гада, получите ключ (голубую сферу) и свиток с заклинанием Adder’s Kiss.
Идите в северо-западную часть зоны к арке. Если у вас есть junk - откроется
портал к Trash Warrens.

Trash Warrens

Да... Не слишком-то теплый прием нам оказывает местный комитет по встрече.
Перебейте всех, и сходите подлечится к Old Mebbeth. В точке (X=3269, Y=1087)
находится портал, который приведет вас к небольшой кучке ценностей (только если
у
вас есть ключ – дохлая крыса). Там есть примерно три сотни монет, Club of
Nettles, Sadistic Frame и свиток с заклинанием Magic Missile.
Идя на юго-восток, вы наткнетесь на кучу охранников под предводительством Bish.
Скажите ему, что идете к Pharod. (1200XP) Спускайтесь в люк.

Buried Willage

Oops! Где это мы? Зайдите в Seamstress' House и Marta вытащит из ваших кишок
волшебное кольцо. У нее же можно купить замечательную "вставную челюсть" для
Morte.
Uhir попросит принести его нож из катакомб. Продайте лишние предметы в Quint's
Shop.
Ku'u Yin попросит вернуть ему "имя и номер", которые украла Radine. Уговорите ее
избавится от бремени "второго имени". 250XP! Верните имя его хозяину. 2500XP!
Ku'u Yin отдаст вам номер обратно. Эта татуировка действует как Protection from
Chaotics.
Идите в Pharod's Court. Pharod пошлет вас в катакомбы за некой бронзовой сферой,
на которую он обменяет нужные вам сведения. Идите к воротам и поговорите с Barr.

Weeping Stone catacombs

Здесь обитает много всякой нечисти, но особенно выделяются на общем фоне cranium
rats, известные так же как vishkar - глаза и уши бога illithid'ов Ilsensine.
Каждая по отдельности крыса не представляет особой опасности, но собравшись
вместе они образуют коллективный разум, способный кастовать тем сильнее, чем
больше крыс. Соответственно надо избегать их больших скоплений и бить этих
существ по одной. Кое-что о них вам расскажет Glyve - каменное лицо. Оно
попросит
вас принести Decanter of Endless Water и упомянет о парне по имени Chad. Найти
этого бедолагу несложно – он, точнее его труп, лежит у входа в Dead Nations
Catacombs. Однако поговорить с ним можно только при помощи способности Stories-
Bones-Tell, которую вам дадут в Dead Nations Catacombs. Chad попросит вас
расправиться с летающими головами – Lesser Vargouilles. Очков опыта вам дадут
мало, зато Chad скажет. Где конкретно лежит Decanter of Endless Water. Впрочем,
найти Decanter можно и без подсказок Chad’а.
В Shattered Crypt вас ждет засада, полтысячи монет и Punch Daggers of Moorin
(отличное оружие для Annah). Еще одна засада будет в Crypt of the Embraced. С
трупов нападавших необходимо снять scrolls of Ball Lightning. Покойник Gris
расскажет, что спрятал свое сокровище рядом с домом Ojo (хм... я его так и не
нашел). Пройдя через тучу крылатых монстров войдите в Crypt of Dismemberment.
Остерегаясь множества ловушек пройдите по нему до Trapdoor to Under-Chamber.
Возьмите с тела отрубленную руку. Ага! Это же ваша собственная рука!!! Ее надо
отнести Fell'у.

Dead Nations Catacombs

Сдайтесь. Поговорите со старым знакомым Soego. Обыщите все ящики. Dak'kon
взломает запертые. Поговорите с Acaste, лидером ghouls и Hargrimm the Bleak,
лидером скелетов. Skeleton Merchant продаст вам несколько свитков с
заклинаниями.
Stale Mary, zombie научит вас новой special ability – Stories-Bones-Tell.
3750XP!
Среди обычных упырей есть один Knifed Ghoul. Предложите ему крысиные хвосты и он
отдаст вам Uhir's knife. 600 XP! Помогите Riddling Skeleton разобраться с его
загадкой. Поговорите с Nameless Zombie. Вы можете сами помочь ей придумать новое
имя (в Drowned Nations можно найти остатки старого имени).
Найдите Doubtful Skeleton, поговорите с ним на тему "быть или не быть" и идите к
Soego. Тот пойдет разбираться со скелетом. Откройте Metal Slab и узнайте
страшную
тайну Soego. 2000XP! Сообщите об этом Hargrimm the Bleak. 3750XP! Поговорите с
ним еще раз, и он согласится на вашу аудиенцию с Silent King если вы вычистите
помещение от cranium rats. Идите к завалу в западной части и уничтожьте стаю
крыс. Лучше всего направлять ваших PC на разных крыс. По отдельности они слабы.
Ключ к победе - быстро снизить их число. Возвращайтесь и доложите об успехе.
3750XP! Теперь вас отпустят. 7500XP! Спросите у Hargrimm про бронзовую сферу, и
он покажет вам вход в Drowned Catacombs.
Другой способ получить разрешение Silent King - после разборки с Soego попросить
об этом Stale Mary (нужна CHA 15).

Warrens of Thoughts

Это альтернативный способ попасть в Drowned Catacombs... Перед входом в данную
область вас встретит пара Wererats, с трупов, которых надо взять wererat skull.
Попав во внутрь, познакомьтесь с Mantuok. Представьтесь посланцами от Soego и
потребуйте встречи с Many-as-One. На аудиенции убедитесь в том, что ваши мысли
не
читают. Согласитесь найти слабое место Silent King.
Более “прибыльный” с точки зрения набора очков опыта способ: при встрече с
Mantuok скажите, что ничего не знаете о Many-as-One. Mantuok телепортирует вас в
темницу. Поговорите со стражниками через запертую дверь и убедите их выпустить
вас (напирайте на непомерное “я” Mantuok’а). Получите за это более 3000 ХР.
Далее
зачистите все подземелье и навестите Many-as-One (вход к ним расположен на
севере). Теперь с вами будут говорить довольно злобно, но это можно понять –
сколько крыс мы уже ухлопали! Тем не менее, квест победить Silent King вам
дадут.
В Dead Nations можно вернуться вместе с Annah и украсть у Hargrimm the Bleak его
Dead Nations Key. Как только вы откроете дверь в тронный зал на вас нападут все
мертвецы. В зале возьмите череп и возвращайтесь к Many-as-One. Крыски попробуют
раскрыть ваш разум. 7500 + 2000 + 1000 + 1000 = 11500 XP!

Drowned Nations Catacombs

Где же здесь сфера? На трупе Collector'а находим Abyssal Pipe (X=2066, Y=443) -
к
бронзовой сфере дорогу Cloudkill'ом проложим себе! В западной части подземелья,
охраняемого тучами Lesser Vargouilles, на полу (X=3705, Y=1275) лежит Decanter
of
Endless Water - пожарная машина в миниатюре. Дойдя до Sealed Passageway, вы
найдете Bronze Sphere на трупе. Теперь Nameless One должен войти в Tomb. Перед
этим освободите побольше слотов его inventory - там на трупах есть кое-что
ценное. Войдя в Tomb, идите по коридору. Вас телепортируют в одну из трех
боковых
комнат. Возьмите ключ в саркофаге. Идите в коридор. Попасть в исходную точку
можно только посмертно - встаньте под молнию. Повторите операцию пока не
окажитесь в центральной комнате. Прочтите надписи на всех панелях и нажмите
их. "Не доверяй черепу?" Что это значит? Откроется саркофаг с последним
четвертым
ключом. Последний бросок приведет вас в "камеру хранения". Возьмите все и идите
в
портал. Попросите Morte еще раз прочесть ВСЕ татуировки. 1000XP!
Возвращаемся к Glyve. 5000XP! Теперь мы должны найти Nemelle в Clerk's Ward. Но
сначала надо завершить наши дела в деревне. Отдаем нож Uhir'у. 5000XP! Идем к
Pharod'у и отдаем сферу. 15000XP!!! В разговоре пригрозите ему рассказать
Dustmen
о его укрытии, и он вернет ваши вещи. 1000XP! К вам присоединиться Annah
(tiefling fighter/thief). Поговорите с ней о том, что она нашла на вашем трупе и
ей придется вернуть вам кольцо. И где она его прятала?... Не смотря на протесты
Annah зайдем к Fell. Попросите Dak'kon переводить. Спросите о татуировках на
отрубленной руке. Вы увидите, что Dak'kon кое о чем умалчивает. Убедите его
рассказать правду. 750XP! Спросите его о ваших четырех спутниках. Заканчивайте
разговор и идите в Open Tomb. Спросите у Dak'kon о четырех спутниках. Задайте
вопрос о нем самом. 3000XP! Вы вспомните о том, как спасли ему жизнь. 6000XP!
Спросите об имени лучника. 3000XP! Идите в Mortuary и найдите там, на первом
этаже Zombie 331. Используйте на нем Stories-Bones-Tell. Это и есть лучник
Xachariah. Поговорите с ним о прошлом и получите Xachariah's Heart (minor
artifact).
Идите к нарисованной двери и Annah поможет ее открыть.

Tenement of Thugs

Перед тем как идти сюда следует заучить заклинания массового поражения, бьющие
по
площади. Здесь будет много врагов, сосредоточенных в одном месте.
Перед запертой дверью вы встретите воровку Sybil. Она расскажет вам о ключе и
попросит вывести ее отсюда. Если вы член фракции Chaosmen, то в соседней комнате
вы можете расспросить слепца о тайном проходе наружу.
Теперь идем к лестницам. Идите по лестницам на самый верх. Там надо убить
местного мага. Annah входит в тень и бьет гада в спину (backstab). Тут прибегают
однопартийцы и добивают волшебника ногами. С его еще теплого трупа берем
Tenement
Key. Идем вниз и устраиваем кровавую баню местной шпане. Снижаем Armor Class
одного из бойцов до -10 при помощи соответствующего Charm. Он открывает дверь и
стоит в проходе. Тем временем враги сжигаются магией. Но если у вас осталась
Abyssal Pipe... с ее помощью можно решить проблемы одним ударом. С поля боя
берем
Small Red Key.
Выходим в дверь и попадаем на...

Alley of Lingering Sighs

Зайдите в домик. Там вы увидите мертвого dabus. Примените на нем свою
способность
говорить с мертвыми. 1000XP! Идем к воротам на юго-востоке, открываем их и...
узнаем еще кое-что о себе. Сама Аллея просит избавится от dabus. Поговорите с
ним. 11500XP! Далее, Аллея попросит обратить изменения, которые сделал dabus.
Для
этого у вас должен быть Hammer (лежит рядом с мертвым dabus) и Crowbar (который
вы таскаете еще со времен пребывания в Mortuary). Подправляем аллею в двух
местах. 16250XP!

Lower Ward

О, нет! Morte украли! Содержимое его inventory теперь аккуратно лежит на месте
похищения. Теперь бегом во Wrecked House! Спускаемся вниз и говорим с Lothar о
пустом Tomb. 30000XP! Даем взамен Morte череп Soego (череп Silent King тоже
подойдет, как и любой "именной" череп). 15000XP! Спросите Morte о его
способностях и он расскажет о новой - Skull Mob. Lothar наконец-то поведает вам
о
причине бессмертия Nameless One. Во всем виновата night hag Ravel Puzzlewell.
Наша следующая цель - найти ее.
Отодвигаем скамью и спускаемся вниз. Опять он - Mantuok! Служит двум хозяевам?
Надо бы его убить, так за чем же дело встало?
Mantuok's Book
Дважды в игре мы встречаем мага крысу-оборотня Mantuok. Злые персонажи ПРОСТО
ОБЯЗАНЫ убить крыса дабы завладеть его книгой. Вскрытие показывает, что эта
книга
ничто иное как The Grimoire of Pestilential Thought - артифакт Зла. С ней можно
поговорить. Этот мерзкий предмет имеет два назначения: давать невероятное
количество разумно звучащих советов и снабжать своего владельца заклинаниями. Но
все в этом мире имеет свою цену и за каждое из трех заклятий цена будет
соответствующей. Помните, что при помощи этой книги Lawful Good может в один
момент стать Chaotic Evil!
Blindness Слабое заклинание - малая цена: всего-то капля крови.
Adder's Kiss Заклинание посильнее, но вам придется продать в рабство одного из
ваших спутников. Омерзительно.
Power Word, Kill Очень сильное заклятие. Чтобы его получить придется убить
одного
из ваших спутников не прибегая к магии.



Идем дальше и проходим через портал. Знакомые места, не так ли? Идем к Pharod'у
и
видим его труп. Берем с него Bronze Sphere и Pharod's Crutch. Направляемся в
арку
и входим в открывшийся портал. Мы попали в Pharod's Vault. Здесь есть чем
поживиться, но обязательно возьмите the Lady of Pain doll. Возвращаемся тем же
путем и продолжаем исследовать Lower Ward.
Рядом с The Pawn Shop в некой емкости можно найти pouch. В самом магазинчике
можно научить Morte новым дразнилкам.
Заходим к изготовителю гробов. Зомби Dimtree попросит найти его хозяина
Sebastion
и убедить его отпустить несчастное существо. Расспросите Harmys о его отце и
получите новые воспоминания. 500XP! Вам нужны планы Tomb и единственный способ
получить их - разобраться с проблемами в The Warehouse. Идем туда и на удивление
без проблем получаем Tomb Plans просто поговорив с Vault of the Ninth World. Не
забудьте поучить мешок денег - 1123 монет! Возвращаемся к Harmys. 2000XP!
Идем на рынок. Поболтаем с Karina. 2000XP! Попробуем найти ей друга... Идем к
Corvus и говорим с ним о Karina. 2000XP! Идем принимать благодарности от Karina.
500XP!
А теперь - шоппинг! На рынке Cinder продает заклинания, он же посоветует
обратиться к все тому же Sebastian по поводу шрамов. Anze продает оружие. Aalek
торгует магическими шмотками. В запертом ящике вы найдете Clipped Copper Charm.
Паренек Lazlo - настоящий кладезь информации. От него вы узнаете положение
одного
из порталов - у Осадной Башни. Он же расскажет вам о фракции Godsmen. От него же
вы узнаете кое-что ново о the Lady of Pain. Опять воспоминания! 500XP!
Выходим на улицу и начинаем знакомится с местными. Dak'kon положит конец
страданиям An'azi. 4000XP! Korur поможет вам совершенствоваться в воинском
ремесле (если вы все еще Fighter). Между Kii'na и Dak'kon состоится крупная
перепалка, но она научит вас языку githzerai. Поговорите с Dak'kon о Shra'kt'lor
(В AD&D-шном монстрятнике этот город упоминается как крупнейший на Limbo - с
двухмиллионным населением). Xanthala расскажет вам о предстоящем бое между
thokola и abishai. Расскажите об этом Thorp. 6000XP! Вернитесь к Xanthala.
2000XP! Можете попробовать заговорить с Yi'minn, но это закончится крупной
потасовкой Dak'kon vs. githyanki. Угадайте, кто победит?
Sebastion согласится рассказать вам как освободить Dimtree. 4000XP! "Покойся с
миром." 4000XP! Sebastion поможет вам избавится от шрамов если вы освободите его
от контракта с green abishai Grosuk. С такими тварями лучше не наговариваться.
8000XP! Возвращаемся к нанимателю и он выполняет свою часть договора - +2 CHA.
4000XP! Рядом с местом безвременной кончины Grosuk открывается портал в Siege
Tower. Огромный голем Coaxmetal предложит вам нехилый выбор классного оружия, и
вы сможете пофилософствовать об энтропии. Когда разговор зайдет о бессмертии,
голем согласится создать оружие, которым можно вас убить. Так можно поучить
Blade
of Immortal! 10000XP! Спросите у голема о том, что это за место и в результате
голем попросит принести ему Portal Cube. После этого вы не сможете ничего у него
купить - сделайте покупки заранее!
Trist просит избавить ее от рабства. Поговорите с Byron Pikit и предположите,
что
искомый документ мог быть уничтожен. 1000XP! Найдите Lenny (он может обучить вас
воровству) и пригрозите ему. 1000XP! Спросите его о "бонусе". 4000XP! Идем в the
Warehouse и получаем Loan Document и Scroll of evidence. Первый отдаем Deran,
которого можно увидеть рядом с Trist. 4000XP! Опять говорим с Trist. 4000XP!
Идем
на рынок и отдаем свидетельство Corvus. 2000XP!
У Giltspur можно купить, среди прочего, серьгу +2. Он же пошлет вас в The Print
Shop. 6000XP! Теперь надо доставить сообщение для Keldor of Durian в The Great
Foundry. Выполнив задание, возвращайтесь. 6000XP! Получите новое - доставить
сообщение Barkis, хозяину Smoldering Corpse Bar. 8000XP!

The Great Foundry

Keldor of Durian примет сообщение. Тут я решил попробовать присоединиться к этой
фракции. Для этого надо выполнить три задания.

1. Создание предмета. Nadilin продаст вам кузнечные принадлежности за 40 монет.
Сорок! Thildon даст кусок руды и расскажет о своей фракции Believers of the
Source. От Alissa Tield вы получите разрешение воспользоваться горном и
информацию, что Godsmen заняты в каком-то грандиозном проекте. Кликните на
пустом
чане. Начните с того, что возьмите руду клещами... Сделайте стилет. 8000XP! Если
вы испытываете недостаток в средствах, то понаделав кучу Battle Axe of Quality
можно неплохо заработать.

2. Расследование убийства. Поговорите с Alissa Tield и Thildan. Saros даст вам
Thildan's Awl. Идите обратно к Thildan. Поговорите с Bedai-Lihn (она на
балконе).
Вернитесь к Saros, а затем, к Thildan. Вернитесь к Keldor с отчетом. 10000XP!
Если вы не выдадите Saros, то поговорите с ним об анархистах. 200XP!

3. Предотвращение самоубийства Sandoz. Идите к апартаментам фактора и отвечайте
в
диалоге так: 1-1-2-1-2-1-1-1. Сообщите об успехе Keldor. 12000XP!

Теперь можно приносить присягу. 8000XP. Поговорите с Sarossa и попросите
изменить
вас: +1 WIS. Получите у Keldor знак и идите осматривать секретный проект -
огнеметную машину, заказанную baatezu. Поговорите с Bedai-Lihn и скажите, что
разочаровались в философии фракции. Это может быть как правдой, так и ложью.
Получите от нее задание саботировать работу над машиной. Можете либо сделать это
либо сообщит о саботаже Keldor. Следующее задание Bedai-Lihn - убийство Sandoz.
В
конце концов она попросит вас найти ей костюм Godsmen'а. Его можно достать в
Clerk's Ward у портного.
Украдите Godsman receipt у Nadilin и тут же отдайте обратно - получите
булаву "The Justifier". Поболтайте с ней (это можно сделать только взяв ее в
руку).
Еще до присяги можно поговорить с Nihl Xandr о Dreambuilder. Для его постройки
нужны flesh, blood и bottle. Образец ваших тканей (Dream Vile) возьмет Pestle в
аптеке Clerk's Ward после выполнения там квеста. Следующий компонент - birdcage
из Siege Tower. Последний компонент - подушка из гроба. Идем к Harmys. Да это
просто какой-то поэт среди гробовщиков! Опять проблемы на складе... Идем и
получаем Dream Pillow сами. Получаем Dream Key. 16000XP! Открываем запертую
дверь
и входим... Welcome to my nightmare!

Clerk's Ward

Elaobrande заявит, что у Nameless One нет судьбы. Вообще нет. Никакой. Она даст
вам запечатанный свиток. Не стоит его читать! ;-) Clerk's Ward Citizen рядом с
Performance Artist расскажет, что беднягу проклял некий маг. Идите к Salabesh
the
Onyx и узнаете, что артист сам попросил проклясть его.
Aelwyn попросит найти Nemelle. Ее можно найти у бара на юго-западе. Она скажет
вам командное слово для Decanter of Endless Water. Скажите ей о Aelwyn. Получите
награду +MaxHP. 8000XP! Возвращайтесь к Aelwyn и послушайте еще одну историю из
вашего прошлого - в одной из прошлых жизней вы были Sensate.
Теперь вы в любой момент можете пойти в Smoldering Corpse Bar и поюзать decanter
на Ignus. Вот вам и еще один член партии. 5000XP! Ignus может научить вас
нескольким заклинаниям, но цена за это высока: -6 MaxHP. 6000 + 12000 + 12000 +
24000 = 54000XP!!! Если он не захочет говорить с вами, спросите его о "fire and
burning". 1500XP!
Зайдите в Art Store, изучите картину Gray Hag of Oinos. 300XP! Расспросите Yvana
об этой картине. Выяснится, что Yves из борделя ее дочь. Расскажите Yvana
историю "of endless quest" и восстановите хорошие отношения в этой семье.
Jolmi's Messenger передаст вам сообщение, как не трудно догадаться, от Jolmi. Ее
надо искать в Civic Festhall. Я всегда подозревал, что эти sensates не совсем в
своем уме. Она просит разрешения убить вас за приличную сумму. А ну и ладно,
деньги то нужны!
Eli Havelock - еще один персонаж, способный поменять ваш класс на Thief.
Заплатите ему и получите 12000XP! Если вы действительно решили сменить класс -
ищите его в Civic Festhall. Salabesh the Onyx расскажет вам где искать Jumble
Murdrsense, человека, проклявшего Reekwind. Находим его, угрожаем ему и тоже
получаем проклятие. Возвращаемся с жалобой к Salabesh. Радостно бежим к Jumble и
проклинаем его. 10000XP! Он одумается и снимет проклятие с вас и с Reekwind.
1000XP! Бежим в the Hive к нему и получаем благодарности. 5000XP!
В Curiosity Shop его странная хозяйка Vrischika (alu-fiend) продает много
непонятных предметов. Может быть, что-то из этого понадобится в будущем? Решайте
сами:
Экзотический Предмет Назначение
Elixir of Horrific Separation quest item
Chocolate Quasit quest item
Fiend's Tongue quest item
Deva's Tears quest item
Frost Ale Mug quest item (optional)
Gorgon Salve quest item
Yevrah's Ring of Almost Invisibility ring +1 AC
Codex of the Inconceivable 1000XP
Monster Jug Gehreleth 14000XP
Stained Lens cursed item
Modron Cube quest item


В центре Clerk's Ward вы найдете заведение под громким названием…

The Brothel of Slating Intellectual Lusts

Его хозяйка - Fall-From-Grace (tanar'ri succubus). Поговорите с ней о ваших
проблемах. В борделе вы найдете говорящий шкаф, Luis. Вот до чего могут довести
соответствующие увлечения! В этой же комнате находим Finam's Book.
В пустой северной комнате есть скрытая дверь, через которую можно пройти на
другой этаж.
Поговорите с модронами о игрушечном модроне, которого вы приобрели в Curiosity
Shoppe.
Kinasxi Adder-Tongue может кое-чему поучить Morte. Yves the Tale-Chaser
обменяется с вами историями. 6 x 500 = 3000XP!
Поговорите с Juliette о ее романе. Во что только не ввяжешься ради экспы! ;)
Надо
найти Scofflow Penn в Lower Ward. За небольшое вознаграждение (можно попросить
скидку) он сделает вам любовное письмо. Теперь идем к Montague в Civic Festhall.
Передаем письмо. 5000XP. Соглашаемся с советом Morte. 5000XP. Возвращаемся к
Juliette и даем ей ценный совет. 10000XP.
Vivian попросит найти ее "личный запах". Научите Nenny Nine-Eyes злиться.
5000XP!
После этого она укажет вам на Marissa. Для нее надо найти Crimson Veil. Kesai-
Serris даст кое-какие ключи к этому. Nenny Nine-Eyes укажет на Kinasxi Adder-
Tongue. От нее возвращаемся к Nenny Nine-Eyes. Хм... Все страньше и страньше. Но
есть один подозреваемый. Идем к говорящему шкафу и выбиваем из него Scented
Veil.
Относим его к Vivian. 25000XP! Она "улучшает" запах Nameless One. +1 CHA. Берем
Crimson Veil и относим его хозяйке - Marissa. 25000XP!
Nenny Nine-Eyes посоветует поговорить с Dolora о Ecco. Разговор с Dolora вызовет
новые порции воспоминаний. 5000XP! 5000XP! Она пошлет вас к Merriman за "ключами
от сердца". А тот в свою очередь потребует стереть его память. В этом нам
поможет
произведение искусства в Art Store, а именно Dark Birds of Ocanthus. Но что же с
ним делать? Идем к Unfulfilled-Desire в Civic Festhall и говорим с ней. Затем,
ищем Drunken Mage и рассказываем ему о способе необычном избавления от
алкоголизма. Получите Frost Ale Mug. Идем в Art Store и ловим одну из Dark Bird
в
этот сосуд. Возвращаемся к Merriman. 12000XP. Несем ключи к Dolora. 30000XP!
Теперь поговорим с Ecco и пообещаем найти ей голос. Дайте ей Fiend's Tongue и
Deva's Tears. 30000XP! Kesai-Serris дочь Ravel?! Ничего себе дела... Dolora даст
всм совет - поговорить с Juliette. Она расскажет, что Kesai-Serris и Kimasxi
Addertongue - сводные сестры. Теперь вы должны найти handkerchief. Вернитесь к
Kesai-Serris и подслушайте ее разговор с отцом. Получите нужную информацию и
ключ
к порталу в виде капель крови. 40000XP!
Поговорив со всеми проститутками, возвращайтесь к Fall-From-Grace и она
отправится путешествовать с вами. Поговорите с ней о ее имени. 1000XP! Спросите
ее мнение о ваших спутниках и в частности о Morte. Запах Baator'а?! Поговорите с
Morte о том кто его вытащил из Pillar of Skulls. 12000XP! Спросите его о том,
почему он все еще путешествует с вами. 12000XP! Morte получает +4 STR, +2 DEX и
+2 CON!
Теперь можно продолжить изучение Clerk's Ward...
Зайдите в Apothecary и там вас ждут не только покупки, но и квест - разделить
Pestle Kilnn надвое. %-) Дате ему эликсир. 6000XP! Поговорите с Pestle о лечении
-
получите 10 Clot Charm.
Able Ponder-Thought пообещает отыскать для вас информацию о вас и о той самой
night hag.
Идите к The Tailor. Здесь можно купить магическую одежду для Fall-From-Grace и
Annah. Стоящий в дверях Malmaner попросит забрать его костюм. Поскольку с нами
теперь Lady Grace, хозяин Goncalves отменно вежлив. 8000XP! Но теперь Malmaner
нужен другой костюм. У портного есть и костюм Godsmen. Отдаем его заказчику.
6000XP! Но этот костюм нужен и для Bedai-Lihn. Выбирайте.
Теперь можно немного прогуляться. Удалите из команды Ignus'а. Берем игрушечного
модрона aka Portal Cube и производим над ним операцию (это сработает только в
Sigil) в следующем порядке:

Left Knee
Left Wing
Right Wing
Right Arm

Limbo: Modron Maze

Поговорите с модроном-привратником и идите по простому лабиринту до Engineering
Room. В центре стоит инженер. Оказывается, вы находитесь в действующей модели
данжона - с "монстрами", "сокровищами" и "злым волшебником"! Предложите свою
помощь в разрешении ситуации и станете директором. Отдайте команду сформировать
лабиринт на повышенном уровне сложности. Ну, чем не пародия на rogue-like RPG!
Идите по лабиринту (рекомендую рисовать схему - заблудитесь). Из монстров вместе
с "волшебными предметами", "ключевыми записками" и "полезностями" будут выпадать
и разнообразные линзы для модронов и приличные суммы денег. Вам может достаться
cursed minor artifact "Optix". Пройдя лабиринт в версии игры 1.1 beta, я нашел
Bolts of Kesser the Devourer (artifacts); на меня дождем сыпались Portal Lens и
Mirror of Imaging.
Где-то в лабиринте вы встретите Nordom (rogue modron fighter) и он присоединится
к вам. 36000XP! Поговорите с ним - море удовольствия!!! Спросите его, как он
попал в Rubikon и о судьбе Директора. Сообщите, что теперь вы - директор.
36000XP! Nordom получает +1 INT, +1 DEX. Поговорите о ваших обязанностях
Директора и узнаете, что Nordom может находить порталы. В разговоре спросите об
его задачах и о том, что ему хорошо бы иметь более мощное оружие. Nordom
произведет десяток крутейших "Rule-Of-Three" bolts. Эти болты для арбалета с
разделяющейся боеголовкой! Вернувшись в Sigil вы обнаружите, что голем в башне
может воспроизводить амуницию Nordom'а. Вы можете отдать Nordom приказ
самосовершенствоваться, поработать над логикой и памятью. 36000XP! +2 INT, +1
AC.
Среди горы мусора (побочного продукта апгрейда) лежит minor artifact Enoll Eva's
Duplication. С его помощью вы можете выучить новое странное заклинание. Отдайте
следующий приказ - стать СИЛЬНЕЕ. 48000XP! +2 STR, +1 CON. Кроме этого, Armor
Class улучшится на 1. Поговорите с Nordom о его находках в данжоне и из
очередной
кучи мусора вы достанете Fanged Mirror of Yehcir-Eya (invokes Soul Exodus).
Вы можете проапгрейдить Nordom'а еще один раз после прохождения Ravel's Maze. По
неподтвержденной информации, конкретный эффект апгрейда зависит от вашего
текущего класса.
Ваша основная цель в лабиринте, как и в любом данжоне, - злой волшебник. Здесь
это Rubikon, Evil Wizard Construct. Поговорите с ним прежде чем убить. На нем вы
найдете Scroll of Mechanus' Cannon, Portal Lens и Rod of Modron Might. Юзайте
линзу и возвращайтесь в Sigil.
Отнесите Portal Cube в Осадную Башню для Coaxmetal. Получите Entropy Blade.

Undersigil

Это место не более чем источник боевой экспы, охотничьи угодья. Здесь вы
столкнетесь с омерзительными тварями - Larvae Worms. Бейте их издалека сильными
заклинаниями и ставьте впереди группы хорошо защищенного (с самым низким AC)
персонажа. Получите 8000XP с каждой особи.
В западной части подземелья вы найдете небольшой склад полезных вещиц, среди
которых есть Crimson Sphere Earring и Magnifying Lens. В точке (X=2156, Y=972)
вы
найдете ящик с Shackles of Light.
В середине северной стены имеют место запертые ворота.
Когда вы вернетесь в Sigil из большого путешествия по Планам, то обнаружите, что
местная фауна пополнилась новым видом - Greater Glabrezu. Это источник экспы и
неплохих магшмоток в одном флаконе.

Civic Festhall

В одной из колонн (X=1184, Y=338) в холле спрятан Scroll of Force Missile.
Забавный намек на это дается при осмотре других колонн. Хотите вступить в ряды
Society of Sensation? Поговорите с Splinter! Не хотите? Как хотите... Можете
просто соврать ему и получить доступ во внутреннюю часть здания и к некоторым
специальным товарам (там есть scroll of Power Word, Blind). Во внутренних
помещениях надо найти волшебника Quell. Он требует с вас шоколад. Дайте ему
Chocolate Quasit. 8000XP. Действительно, это маг-сладкоежка просто псих! Он
продает волшебные сладости. Сладости, с которых можно кастовать заклинания!
Спросите его о night hag. Советую внимательно следить за последующим диалогом -
получите море удовольствия :). Исследуйте Sensory Stones. Зеленый позволит вам
пообщаться с самой Ravel. 6000XP! Синий и красный добавят вам информации о
прошлом. 2000 + 2000 + 2000 + 500 = 6500XP!
Найдите голову для Merwyn the Headless. Она находится у Thus Boss. 8000XP! Quai-
Sai научит вас своему "учению о неуязвимости", что выразится в улучшении Armor
Class на 1. Поймете вы его или нет зависит от уровня WIS. Этот персонаж по
совместительству является и местным учителем воинов.
В этой части здания находятся комнаты обучения воинов, воров и магов. Одна из
Mage-in-Training расскажет вам, что преподавательница магического искусства Lady
Thorncombe находится не здесь, а в Public Sensorium. Splinter может отправить
вас
туда. Поговорите с Lady Lhorncombe - она представляет из себя печальный пример
sensory stone-наркомании. Поговорите с Sensate Guide и перепробуйте все ощущения
сами. 7x750 + 6x1500 = 14250XP! Выйдите на улицу и поговорите с Salabesh the
Onyx. Возвращайтесь к Lady Thorncombe и расскажите ей о страстном желании
Salabesh занять ее место. Вот так лечится пристрастие к ощущениям. 12000XP!
Теперь ее можно найти в комнате обучения магов. Она может научить вас (не
безвозмездно - где же ее благодарность?) множеству заклинаний.
Ghysis the Crooked прочтет вам занимательную и увлекательную лекцию о Blood War
несмотря на возражения Morte. Лекция пробудит в вас кое-какие воспоминания.
1000XP!
Three-Planes-Aligned прочтет лекцию об alignment и Планах. Death's Advocate
расскажет вам о судьбе людей после смерти. Вы можете до смерти напугать его
демонстрацией своего бессмертия.
Проходим в следующую часть здания. Здесь можно отдохнуть. В одной из комнат
лежит
КУЧА свитков и других полезностей. Возьмите в шкафу Dodecahedron. Поюзайте его.
5000XP! Теперь нам нужна помощь лингвиста. Fill не может вам помочь, а его
мертвый отец - может (спросите у Fin про убийство). Поговорите с урной. Вот вы и
вспомнили мертвый язык. 8000XP! Вспомните, что вы убили старого лингвиста.
4000XP! Есть и еще один способ выучить язык Uyo - по заметкам старого лингвиста
Fin Andlye's Notes, которые можно стащить у его сына. Наконец, самый
прямолинейный способ - отдать Fin потерянный им журнал (из борделя) и получить в
благодарность нужные заметки. 25000XP! Теперь вы можете прочесть текст. 10000XP!
В Advocate's Home вы найдете отца Deionarra - Iannis. Забираем наследство -
Caleidoscopic Eye, Stone Gullet of L'Phahl the Gross и Godsmen Receipt. 8000XP!
Расспросите Iannis о его дочери, Deionarra. Запросите у него наследство 687-KS.
Поучите письмо, Deionarra's Wedding Ring и Healing Scroll. Покажите письмо
Iannis. Расскажите старому адвокату о Sensory Stone с ее памятью в Sensorium.
Идите в Civic Festhall и поговорите с Splinter о допуске Iannis в Sensorium.
Вернитесь и сообщите об успехе адвокату. 8000XP!
Идем в the Great Foundry. Получаем Unfolding Portal. 40000XP! Юзаем его и
попадаем в...

Ravel's Maze

Это странное место находится где-то в Ethereal Plane. В центре его сидит Ravel.
Поговорите с ней. 90000XP! Правдиво отвечайте на ее вопросы, но отвешивайте
побольше комплиментов. Расспросите ее о том, кто может знать о
местонахождении "смертности". 180000XP! Попросите обучить вас магии. 90000XP! Вы
получите Black-Barbed Seeds. Когда речь зайдет о смене обличий выяснится, что
Ravel всю дорогу помогала вам. Она была и Mebbeth. Дополнительный урок магии
принесет вам ощутимую пользу. 90000XP! +1 WIS. Она же была и Ei-Vene. +3 MaxHP.
И
она же была Marta. Получите Intestinal Phylactery. Спросите у Ravel почему она
попала в заточение. Не пыталась ли она в свое время освободить The Nameless One
из своего рода заточения? 90000XP! Получите клок ее волос. Примите прощальный
подарок. 120000XP! +1 WIS. Но Ravel не хочет вас отпускать - придется
прорываться
с боем. В этот самый момент я перешел с 11 на 12 уровень как Mage и получил +2
INT за эту специализацию.
Заманивайте монстров за собой и уничтожьте их. Сохранитесь. Возвращайтесь к
разборкам с Ravel. Подберите пару артефактов с ее трупа. Рядом с центром зоны
под
ветвью можно открыть портал в Secret Garden. При помощи семян вы можете получить
Black-Barded Wand в количестве шести штук.
Пора выбираться. Отсюда есть несколько простых путей. Попробуйте попрыгать по
порталам, начав с северо-западного.

Curst

Это один из gate-town на the Outlands. В городе карантин. За Grain Silo, там где
охранники избивают местного жителя, лежит Displacer Ring +2. Порывшись в
разнообразных ящиках по всему городу вы найдете Greater Dustman Embalming charm,
Serpent Ring, Scent of the Storm и слиток золота.
Roberta попросит убить ее бывшего мужа. Это может сделать harlot assassin из
северной части Inner Curst. Впрочем, вы можете сообщить обо всем этом Капитану
стражи. Berrog хочет покинуть город и поговорит с вами об этом.
Идем в Blacksmith. У хозяина, Crumplepuch, можно купит (украсть, если финансы не
позволяют) несколько образчиков оригинального магического оружия. Направимся в
Traitor's Gate Tavern.
Tainted Barse расскажет вам о ключе из пяти частей.

1. Говорим с Marquez. Он отправляет вас в Inner Curst спасать дочь Tainted Barse
от работорговцев... которые оказываются офицерами Harmonium! Можно ли верить
кому-
либо в этом месте?! Можно. Этот набор рекрутов действительно напоминает охоту за
рабами. Kill 'em, kill 'em all!!! Говорим с Jasylia и возвращаемся к Marquez.
65000XP!

2. Ищем Kitla. Она требует завещания, из-за которых спорят Crumplepunch и
Kester.
Оба брата радостно расстаются со своими бумажками. Теперь можно либо отдать их
Kilta либо решить спор поровну разделив наследство. Вы получите значительную
скидку при покупке товаров. 150000XP! Эта скидка поможет вам заработать любое
количество денег продавая и выкупая одну и ту же вещь. Kitla даст вам Scroll of
Abyssal Fury.

3. За следующей порцией ключа - к Nabat. Он пошлет вас к Kyse, Dump Caretaker
котрый расскажет вам о пути в подземелье города. Вход в него располагается на
этой самой свалке (X=1540, Y=2200). У Kyse есть проблема - банда под
предводительством Wernet. Сам он находится в Inner Curst рядом с телегами.
Поройтесь в ящиках. Вы найдете Dustmen Greater Embalming Charm, Serpent Ring и
Ring of the Traveler. Wernet откажется с вами говорить - возвращайтесь к Kyse и
защитите его. 43750XP!

4. Dallon the Bard направит вас помогать An'izius. Он находится в северной части
Inner Curst. Получите от него задание и идите к Капитану стражи, которому
сообщаете, что Siabha планирует убить An'izius и наоборот. Dallon даст вам
очередную часть ключа. 200000XP!

5. Dona Quisho попросит вас освободить демона Agril-Shanak из Grain Silo в Outer
Curst. Идите на второй этаж и станьте в пентаграмму. Освободите tanar'ri и
получите Heartgrinder - довольно мощный топор. 60000XP! Вернитесь к Dona Quisho
за последней частью ключа. 121250XP!

Теперь можно поговорить с Tainted Barse. Он отправит вас в Curst Underground.

Curst Underground

Ghrist (gehreleth, farastu) проведет с вами увлекательную беседу перед тем как
вас сожрать (по крайней мере он так думал). Hermit расскажет вам о подземелье и
предоставит место для отдыха, а оно вам ох как понадобится! Tek'elach (greater
baatezu, cornugon) расскажет вам о Curst и его месте в Blood War. Voorsha пошлет
вас убить Ghrist, но в результате вам придется убить и его. Неподалеку от выхода
в следующую зону вы найдете Ring of Fire Stars. А следующая зона это тюрьма.

Prison

Тактика борьбы с охранниками проста. Nameless One бежит вперед и выманивает
врагов. Когда они собираются в кучу - применяется Fire and Ice (или Cloudkill -
по вкусу). Партия постепенно отходит отстреливая врагов на расстоянии и добивая
в
рукопашную. При необходимости возвращаемся отдыхать к отшельнику.
Здесь держат Trias (deva). Вы должны найти его меч. Идите к западным воротам
(они
откроются).
В Inner Ring в ящике вы обнаружите Dread Bond. В дальнем западном конце кольца
вы
снимете с трупа убитого стража записку. Прочитайте ее. В одной из бочек (X=305,
Y=779) вы найдете Scroll of Greater Embalming. В Outer Ring с трупа одного из
стражников снимаем Bone Key.
В Sanctum вас встретит Cassius. Он предложит вам на выбор три состязания в обмен
на меч: силы (победить его в бою), ловкости (украсть у него) или ума (ответить
на
три загадки). Выбирайте в соответствии с вашим персонажем. Теперь идем к Trias и
освобождаем его. 306250XP!
Здесь я случайно обнаружил источник экспы. После разрубания цепей и получения
экспы закончите разговор. Заговорите с ним снова и обнаружите, что он до сих пор
считает, что находится в цепях. Разрубите их еще раз и получите еще столько же
экспы.
Отдыхаем у отшельника и идем к северо-восточным воротам, где откроется портал на
The Outlands.
Перед тем как входить в него, просто пройдите мимо в ворота. Вы увидите стоящие
в
центре пещеры доспехи. Это ваш старый знакомый Vhailor. Назовите его по имени и
получите воспоминания. 60000XP!
В разговоре попросите его посмотреть на вас. Вспомните, что это вы заточили его
в
тюрьму. 90000XP! Признайтесь в преступлении, но убедите его, что вы уже понесли
наказание. Не просите Vhailor смотреть на Annah! Будет сложно избежать
кровопролития. Попросите его присоединиться к вам. 90000XP! Он будет достойным
(хотя и крайне нервным) дополнением для вашей партии: 100% сопротивляемость
магии
и холоду на дороге не валяются!

The Outlands

Не думайте, что вся территория The Outlands представляет собой пустыню. Просто
мы
находимся на стороне, обращенной к Нижним Планам. Здесь нас ждет большая
мясорубка, а точнее она ждет обитающую тут живность. Покончив с ней идем к
голове
огромного скелета - House of Fhjull Forked-Tongue. У хозяина жилища можно
набраться странных артефактов и заклинаний. Разузнайте у него о Fortress of
Regrets. 350000XP! Вы узнаете, что следующая цель - Pillar of Sculls. Спросите у
демона как вернуться из Baator. 100000XP! Fhjull сообщит вам о портале рядом с
его домом. Жалкое зрелище - baatezu, вынужденный творить добро!

Baator

"Одно из самых опасных мест во вселенной" (c) Morte. Это Avernus, внешний слой
Baator'а. Прорубаясь через орды baatezu идем к центру карты, а потом на юго-
восток. Там находится выход к Pillar of Skulls. Вы можете оставить Morte у этого
входа - он до смерти боится этой кучи черепов... из которой с таким трудом вылез
в свое время! Оставьте и Vhailor'а перед входом если хотите спросить у Pillar о
том кто вы такой!
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ спросите у черепов о Крепости. Ценой информации будет
местоположение
Fhjull'а. Впрочем, можно вернуть Morte на место в Pillar, пожертвовать Modron
Cube или несколько MaxHP.
Если вы ОЧЕНЬ сильны, то можете попытаться снова вытащить Morte из Pillar.
Теперь вы должны вернуться в Curst и найти Trias, the Betrayer. На юго-западе
находится портал. Помните слова Fhjull об отрезании языка обсидианом?

Carceri

Идем к Fhjull и он рассказывает о портале под ногой скелета. Идем к порталу и
попадаем в Curst, а точнее, туда, где он был. ОТДЫХАЕМ.
Именно здесь вы можете встретить Fiend from Moridir's Box. Его можно и нужно
убить. Накастуйте на Dak'kon следующие заклинания: Balance In All Things,
Zerthimon's Focus, Enoll Eva's Duplication и т.д. и т.п. :-)
Говорим с Вратами... 3000XP! ...и входим в них.

Город, соскользнувший в Carceri выглядит отвратительно. Он погружен в хаос. По
улицам бегают демоны.
Перед входом в административное здание вам встретится старый знакомый Hermit,
который вылечит вас и посоветует уменьшить хаос в городе. Уменьшение хаоса в
данном случае означает, в частности, уменьшение популяции демонов... до нуля.
Кстати, в городе вы увидите сражение лидеров местных baatezu и tanar'ri. Убейте
победителя. Отдохнуть можно в Barracks. В любом случае, одним вам не справится.
Вербуйте помощников, проводите просветительскую работу о вреде хаоса. Идите к
The
Warehouse. Перед ним стоят мародеры. Образумьте их лидера, Jujog. 120000XP!
Зайдите на склад и убедите лидера анархистов Ebb Creakknees помочь жителям
города. 243000XP! На складе можно найти Magus Shield и Scroll of Cure Critical
Wounds. В точке (X=393, Y=288) слева от двери вы найдете Ancient Scroll. Это -
SCROLL OF WISH!!! Вы сможете воспользоваться им, только будучи магом. Пожелать
можно следующее:

Increase Attribute: Выберите параметр (STR/DEX/CON/INT/WIS/CHA), который будет
увеличен на 2.
Full Health: Банальное лечение.
Wealth: 10000 монет.
Item of Power: Ring of Thex - потрясающее колечко!
Arcane Knowledge: Scroll of Power Word, Kill; Scroll of Meteor Scroll
Bombardment
и Scroll of Stygian Ice Storm.
По моему скромному мнению надо брать либо магический предмет либо заклинания.
Можно зайти к Kester и спасти его. Найдите Hezobol и убедите его присоединится к
сопротивлению демонам. 150000XP! An'izius попросит уговорить судью не казнить
его. Скажите судье, что эта казнь только усилит хаос в городе. 225000XP! Вам
придется во второй раз спасти Jasylia. 75000XP!
Теперь надо разобраться с виновником этого бардака. Идем в административное
здание. Прочищаем себе путь на третий этаж, осматривая все емкости на предмет
ценностей. Среди оружия на третьем этаже вы найдете Mark of the Savant (лучше
для
Вора нет!) и Porphatys Blade (cursed).
В главном зале ожидает Trias. И откуда только такие deva берутся? Лучше всего
бить его в рукопашную. Большую помощь здесь окажут заклинания Zerthimon's Focus
и
Balance in All Things.
Победив предателя-deva вы получите выбор: убить ли его когда он поделится ценной
информацией (не раньше!)? С его трупа мы снимем меч Celestial Fire и scroll of
Celestial Host, но при этом освобождается Fhjull. Хорошо это или плохо?
Упомянутые ценные предметы можно украсть у ангела перед битвой (перед
разговором).

Sigil

Продаем лишнее, делаем покупки (купите МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО лечилок) и отдыхаем.
Зайдите к Old Mebbeth...
Следующая остановка - морг. Надо ли говорить, что портал надо первым делом
искать
в комнате, в которой все началось? 250000XP!

Negative Material Plane: Fortress of Regrets

Поговорите с Deionarra (на юго-востоке) и покажите ей обручальное кольцо.
Входите
в крепость.
Теперь вам предстоит побегать. Надо оббежать четыре war relic, прежде чем
откроется портал. На тени лучше не тратить сил.
Теперь вас ждет встреча с Ignus. Его можно легко убить издалека заклинаниями,
потому что в этом случае он, как ни странно не контратакует. Найдите Sounding
Stone за одной из статуй. Проверьте точки с координатами (X=1149, Y=927) и
(X=458, Y=1247)... Дотроньтесь до кристалла.
Поговорите с Incarnations. Спросите о Bronze Sphere. 96000XP! Так вот что это
такое!!! Сразитесь с Practical Incarnation. +1 INT, +1 WIS. 96000XP! Поговорите
с
Paranoid Incarnation на языке Uyo. Убедите его слиться с вами +1 STR, +1 CON.
64000XP! Поговорите с Good Incarnation о Первом. 96000XP! Скажите ему, что
радовались этой недолгой жизни. +1 WIS. 32000XP!
Примените (use) сферу и получите воспоминания сполна! 2000000XP!!! Теперь у вас
есть Symbol of Torment. Выберите нужные заклинания и отдохните.
Поговорите с Deionarra, извинитесь за свои действия, и отправляйтесь на встречу
с
последним врагом. Врагом?

The Transcendent One

Вам предстоит тяжелая словесная дуэль. Но возможны и другие, не столь
кровопролитные варианты. Начните разговор так: (1-1-1-1-1-1-1-1-1). Теперь можно
задавать вопросы.

1. Силовое решение. Его можно попытаться просто забить, хотя это и невероятно
сложно. В разговоре с ним попросите воскресить ваших друзей и упомяните о том,
что тени получили свободу. При воскрешении Dak'kon получит +1 STR, +3 DEX, +3
CON. 2000000XP! Сделайте ему Level Up. Отправьте всех подобрать экипировку,
отвлекая врага. Бейте его заклинаниями 9го уровня (если вы маг). Особенно
помогает Celestial Host, который мне удалось применить четыре раза.

В игре есть небольшой баг. Если напасть на The Transcendent One без разговоров с
некоторого расстояния, то он не будет атаковать вас. Так его можно спокойно
забить заклинаниями...

2. Сила разума. Переходим к "мозговому штурму" (4-1-2-1-1-1-1-1-1-1). Вы можете
UNMAKE его (2) и умереть вместе с ним. У меня это получилось с WIS 25 и INT 25.
Есть и еще одна концовка - вы можете заставить его слиться с вами (1). Так вы
снова станете смертным. В этом случае вы спасете своих друзей.

3. Сила убеждения. Слиться с ним можно еще одним способом - уговорив
(2-1-2-1-1-1-
1-1-4-1-1-1-1-2-1-1-1-1-1).