Не нужно быть экспертом, чтобы увидеть, что мешает PlanetSide 2 стать по-настоящему успешной игрой. Слабая графика, крутая кривая обучения, и главное – глубина. В основе ремейка культового шутера по-прежнему лежат идеи, бесконечно далеко по нынешним меркам выходящие за рамки «целься-стреляй».
Осторожно, здесь ступенька
Осознать размах игры в полной мере, особенно на первых минутах, действительно непросто. Без всяких брифингов, сразу же после выбора понравившегося альянса (Terran Republic – «красная армия» межзвездного тоталитарного режима, New Conglomerate – лихие наемники с большими пушками и рок-н-рольным саундтреком, Vanu Sovereignty – любители прогресса и энергетического оружия) она выбрасывает игрока на случайное поле боя, где тот тут же ловит снайперскую пулю и попадает в дебри многосложных меню. Ощущения – как у младенца-подкидыша: одновременно и страшно, и любопытно, и подгузник пора бы сменить.
В этом игра не сильно отличается от первой PlanetSide , увидевшей свет почти десять лет назад. Та тоже не церемонилась с игроком, и тоже была на… Читать дальше