403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры PlanetSide


Меню игры

Скриншоты (56)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Sony Online Entertainment
Издатель:Sony Online Entertainment
Локализатор в России:Akella Online
Издатель в России:Akella Online
Модель распространения:подписка/розничная продажа
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only
Похожие игры:Starsiege: Tribes, Tribes 2

Даты выхода игры

вышла 5 апреля 2006 г.
вышла 19 мая 2003 г.

Везет нам в последнее время на проекты из серии MMO. Это сейчас они копятся десятками статей на всех известных сайтах, а потом, глядишь, обрушатся на наши с вами головы всем своим многообразием и концептуальностью. Но тем интереснее следить за рождением и возмужанием, а в особо запущенных случаях внезапным появлением уже полуфабриката с кухни некоторых скрытных разработчиков. Понятно, что победителями во всей этой толкотне кричащих соперников будут избранные; а с учетом того, что количество MMO-игр растет не по годам, а по месяцам, вероятность быть раздавленным и смятым конкурентами в узких коридорах человеческих предпочтений возрастает с не меньшим энтузиазмом.

Наследие

Хотя многопользовательские игры вот уже несколько лет для нас не в новинку, жанр Massively Multiplayer Online является обособленным и по большей части уникальным в своих проявлениях (речь об играх, разумеется). По сути, то, чем занимаются люди на просторах подобных проектов, ничем не отличается от обычного мультиплеера с той лишь разницей, что каждый персонаж живет в виртуальном мире, со всеми прилагающимися к слову “живет” атрибутами. Разница эта не то чтобы огромна, она существенна, и является основополагающей канвой всех игр этого жанра. Который до недавнего времени, прямо скажем, был представлен до того малым количеством тайтлов, что вообразить себе существование девелоперских контор-не-однодневок, ориентированных на разработку исключительно MMO-игр, просто в голову не приходило. Однако сотрудники компании Verant Interactive были бы скорее удивлены, чем расстроены, если бы узнали, что кто-то еще не слышал об их онлайновом творении EverQuest. В миру эти ребята известны еще и такими проектами как Sovereign, Star Wars Galaxies; а вот теперь они разродились новой идеей, о чем спешат возопить на всю планету.

Оказывается, MMORPG и MMORTS весьма слабенько для этих человечин со слегка амбициозными замашками, решившими побаловать нас еще и MMOFPS. На этот раз действие будет разворачиваться в абстрактном будущем, в местах, удаленных от нашего с вами пребывания. В общем, где-то там существуют три враждующие группировки (то бишь империи), которым ну никак не сойтись в компромиссе и не поделить прилегающие (а также и прилетающие, поскольку дела будет вершиться не только на одной планете) территории. Наша задача весьма проста и тривиальна лечь мертвым грузом на чашу весов той или иной корпорации. Извините, но когда речь идет о FPS, игра слов становится неуместной, здесь, в брутальном жанре, скорее ценят игру мускул. Так вот, выбирая сторону, за которую вы соизволите «мускулить», следует обратить внимание не только на флаг империи, но и на ее отличительные особенности. Дело в том, что наряду с общедоступным и одинаковым для всех корпораций набором оборудования, оружия и возможностей, в зависимости от характерных особенностей (например, милитаристская или научная ориентация) империи существуют и специальные виды обеспечения и прочего stuff’а. Таким образом, определяя свою лояльность, следует смотреть в будущее.

А пока прозаичное настоящее уготовило нам размеренные будни в личных апартаментах, которые мы получаем после приобретения гражданства. Жить-то где-то нужно, правильно? Однако нас никто не обязывает проводить ночи напролет (вероятно, в PlanetSide будет своя система времени и, соответственно, смена дня и ночи) в четырех стенах по большому счету, покои будут служить нам в качестве личного склада, где можно хранить оружие, вещи и другие трофеи. А это немаловажно, поскольку лимит переносимого на своем хребте ограничен многими факторами и, честно говоря, не позволит превратиться в мобильную дивизию на все случаи жизни.

Находясь на территории своей базы, можно будет также наведаться в магазины с целью обогащения арсенала, побывать в ремонтных мастерских и опробовать новые пулялки на местных тренировочных станциях-полигонах. Правда, в свете того, что NPC в игре не предвидится, как и соответствующих профессий, все это будет автоматизированным. Самыми же оживленными и многочисленными местами станут, надо полагать, помещения, оснащенные специальными терминалами, которые, опираясь на игровой алгоритм, будут выдавать информацию о текущем положении на полях сражений и… миссии, естественно.

Ты мой фраг!

В конце концов все блуждания и поиски логично приведут нас к тому, для чего и задумывался PlanetSide открытым пространствам, всегда готовым впитать кровь и перенести топот сотен и даже тысяч солдафонских сапог. Однако территории вовсе не будут голыми пустынями, как некоторые могли подумать. Вместо этого богатое разнообразие окружения, начиная от редколесья до непроходимых джунглей, разбавленных изрядной долей холмов, впадин, оврагов и гор (не забывая и про постройки, конечно), встретит игроков на всех тринадцати континентах, разбитых на участки доминирования.

Для перемещения между континентами (они же серверы) существуют специальные шаттлы, а вот передвижения по местности уже потребуют особой техники, управляемой человеком. Причем под расписку и за казенный счет никто ее не отдаст (ну, разве что на одну специальную миссию), а это означает, что для приобретения дорогостоящих агрегатов нужны деньги. Предусмотрено несколько типов колесных и гусеничных машин, способных вместить как одного, так и целый отряд “гонщиков”. Ребята из Verant уверяют, что управление будет облегчено и нарочито аркадно, мол, играющие не забудут, что попали в FPS, а не какой-нибудь симулятор.

Что же касается самого шутера, то здесь и вовсе все знакомо и пройдено не раз. Заострять внимание на оружии нет нужды (доподлинно известно, что массового уничтожения не будет), скажу лишь, что существует всего две зоны повреждения: голова и все, что к ней прикрепляется. Но попадание в мозговой аппарат вовсе не означает мгновенную смерть, всего лишь небольшой бонус к повреждениям (назло кэмперам), не говоря уже об остальном теле.

В отличие от вышеуказанных допущений (а может, упущений?) создатели вдруг сосредоточили свои усилия на проработке погодных условий, которые сыграют определенную роль в процессе. Размытая дорога, как водится, будет активно мешать продвижению, электроштормы даже способны выводить из строя энергетическое оружие, а банальный дождь, превращаясь в водопад множества струек, вместе с туманом послужит хорошим прикрытием диверсантам. Впрочем, можно обойтись и без естественного прикрытия, воспользовавшись костюмом разведчика, обладающим частичным преломлением отраженных лучей, а говоря по-человечески, неполной невидимостью. В обмен на это придется ограничиться мелкокалиберным пистолетом, но должны же быть и минусы. Помимо stealth-экипировки в наличии будут и другие принадлежности, предназначенные для особых заданий. Очень интересной мне показалась идея, высказанная на одном из форумов, посвященных игре, об использовании систем сигнализации (лазеры, etc) против несанкционированного проникновения в форт, и возможность для шпионов обнаружить эти штучки посредством специального имплантанта и обезвредить, обладая соответствующим умением.

«Шутер шутером, а внесение дополнительных элементов будет только на руку», справедливо полагают разработчики, ломая голову над тем, что же такое придумать. Пока что квинтэссенцией креативных усилий стали те самые вещи, о которых я изволил “сквернословить” выше. Имплантанты (например, имплантант увеличения, имплантант, придающий некоторые медицинские возможности, и т.д.) и способности, которыми будут наделяться игроки, ни в коем случае не окажут решающего воздействия в схватке. Равно как и ранг участника. Выполняя миссии (в одиночку или командой), игроки получают опыт, а значит, повышают свой социальный статус (вроде так это у них называется), но от этого ни сильнее, ни метче, ни выносливее или быстрее они не становятся. То есть по-прежнему все будет зависеть только от умений самого человека (FPS все-таки). Правда, чем выше мы заберемся по карьерной лестнице, тем больше и разнообразнее будут выдаваемые миссии, тем обширнее список имплантантов и умений, которые мы сможем приобрести, тем веселее действо.

СтоитЖдать?

Но каким же образом организовать задания, чтобы игра не превратилась в свалку и сплошной лаг, как скоординировать действия своих товарищей по команде, как добиться баланса, сохранив разнообразие? Именно над этими вопросами ломают сейчас голову разработчики, попутно уверяя публику, что вместо хаоса будет вполне управляемая командная (по большей части) тактико-ориентированная игра. Для решения этих немаловажных, животрепещущих проблем у Verant есть время и силы. А на данный момент сказать, что PlanetSide является ожидаемым проектом, пока рано, но и списывать со счетов его тоже было бы ошибочно.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (01.02.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
71 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

16 октября 2003
6 935
446
1:18

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru