Уж сколько раз твердили миру, что
нельзя паразитировать на классике.
Еще неизвестно, соберет ли
бездумная переделка кассу, зато
дурную славу создателям она
принесет точно. Примеры
низкопробных литературных саг и
провальных экранизаций ничему не
учат отечественных производителей
игр. Год за годом умельцы сливают на
прилавки проекты — малобюджетные,
беспомощные… В кино-то хотя бы
декорации красивые.
Скукота скует
Rootfix Entertainment уже успела отметиться
как посредственный «квестодел»,
выпустив тухловатого «Золотого
теленка». Команда не пала
духом и, покончив с Ильфом и Петровым,
тут же потянулась к Стругацким.
Хуже с фантастами никто не поступал.
Понятное дело, «Понедельник
начинается в субботу» —
произведение сложное, а вчетвером
на бесплатном движке WME чудес не
сотворишь (даже за 2,5 года). Но кто
мешал разработчикам сочинить
историю «по мотивам», вместо
того чтобы дословно и тоскливо
пересказывать оригинал?
В итоге первую треть
повествования игрока, словно зубра
в заповеднике, гонят вперед, зажав
между… Читать дальше