Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor


Меню игры

Скриншоты (41)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Stormfront Studios
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 28 сентября 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG (Hack-and-slash) / Isometric
Похожие игры:Icewind Dale
Multiplayer:(6) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 мая 2002 г.
вышла в сентябре 2001 г.

Первый раз я столкнулся с маркой Pool of Radiance в девяносто втором году, то есть уже через пять лет со дня ее выхода, тогда, когда бум первых AD&D ролевиков от SSI на западе уже прошел, а у нас еще только начинался. Итак, увидел я это название в странной книжице автора-изобретателя альтернативной раскладки клавиатуры. “Dvorak Guide to PC Games” (оригинал, заметьте!). Английского тогда никто из нас, естественно, не знал (венценосная Ultima VII, раз и навсегда научившая языку прерий и привившая странную привычку здороваться «Greetings, stranger», а прощаться «Farewell», появилась несколько позже). Еще через год появился русский перевод книжки, причем такой странный, что даже «Proving Grounds of the Mad Overlord» переводилось там как «испытательные полигоны для Сумасшедшего владельца», а потому с мечтой увидеть Pool of Radiance где-нибудь на дискетке в промежутке между Curse of Azure Bonds или Secret of the Silver Blades пришлось повременить. А затем появилась Wizardry VI, и про «радиоактивный бассейн» забыли. Казалось, уже навсегда.

Старые, старые ленты

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
«Миф Драннор пал» именно с этих слов начинались все те приключения, которые нам уже не суждено испытать. Город, который строили тысячи эльфов, людей и карликов, который столетиями переживал войны и осады, был свидетелем зарождения и заката великих империй и королей. Миф Драннор, который пал в год Потерянного Копья.

С тех самых пор, через сотни лет, руины города царей стали самым загадочным местом во всей вселенной Forgotten Realms. Вы не забыли, как это было в Eye of the Beholder 3? Про город еще помнили, он манил своими сокрытыми сокровищами и неразгаданными тайнами… Теперь же это просто руины. Правда, руины, опутанные плотным клубком мифов и легенд, который стал чем-то вроде недостижимой Атлантиды для одних и просто старыми развалинами неизвестно чего для других. Впрочем, так было только до сегодняшнего дня.

Мы снова в New Phlan, на том самом месте, с которого одиннадцать лет назад, в далеком 1988, началась наша история. Вселенское Зло нашло свой неиссякаемый источник где-то в недрах нашего города и армады Тьмы, те самые злые силы, которые столетия назад уничтожили непоколебимый Миф Драннор, снова и снова выходят наверх. Партия из шести героев начинает свое путешествие издалека, и на пути между ними и Источником Зла встают забытые руины великого города.

Все, как это должно быть на самом деле

AD&D полностью, AD&D в самой точной интерпретации, AD&D как они есть. Forgotten Realms и turn-based combat это то, что должно быть в самой классической вещи, даже если она требует как минимум второй Вуду для запуска. Шесть героев, два NPC слота и стандартный набор elf, human, dwarf, уже классические мультиклассы все, что жило со времен «Серебряных Лезвий» до Icewind Dale и не изменилось ничуть, все также ориентируясь на золоченый book с грифом «AD&D rules» энцатого издания.

А вот теперь пошли и оговорки. Бои-то они хоть и походовые, но с хитрецой, больше похожие скорее на Final Fantasy, чем на BG. У каждого есть некоторое время, за которое он может что-то там реализовать, все происходит довольно динамично и с красочными салютами по сторонам.

Раз уж началось про салюты, то сразу стоит живописать PoR2 двигатель прогресса. Чтобы не отъедать чересчур много видео-мощностей, после долгих прений, порой переходящих в нешуточные дебаты с последствиями, в StormFront решили-таки оставить задники пререндеренными и сделать этакий муляж трехмера, но с настоящими полигональными моделями, без дураков. В общем, что-то наподобие Горького-17 (неудачный пример, но свежее ничего и не вспоминается). При этом SSI хочет реабилитироваться, и после красочных описаний бронзовых статуй на три экрана в поперечине и монстров в треть экрана шириной заранее заставляет нас пускать обильные павловские слюни на scroll button наших мышек.

Ну а теперь о том, о чем все время мечтали ролевики и даже боялись подумать любители hack’n’slash. То есть, о полной свободе. Конечно, полная свобода в игре для меня наступит тогда, когда я могу свободно взять из нарисованного шкапа нарисованную вилку и почесать ею левое нарисованное ухо, но все же, предлагаемое в PoR2 тоже немалый шаг. Итак, как вам такая ситуация: если враги маленькие карлики нападут из засады как раз в тот момент, когда мы зайдем поживиться в харчевню, то, по идее, от них можно отбиться и стандартными методами: повынимать мечи из колчанов и луки из ножен и побежать вперед с угрожающими криками. А можно и умнее: сшибить стопудовую люстру коротышкам на голову или запрыгнуть на стол и оттуда отбиваться длинным копьем пускай потянут ручки (после написания этих строк я накрыл scroll button целлофаном)… В общем, если все и будет так, а не сведется в итоге к shoot’em lustra и козлиным прыжкам по возвышенностям, то я уже сейчас начинаю в проект верить.

Впрочем, я никогда и не сомневался

Да и скажите, какие вообще остаются сомнения? Существует только несколько игр, сиквелы которых я готов сглотнуть, не глядя, продолжение ли это или просто набор вальпапира. Это X-COM, Space Quest (почивший уже), Realms of Arcania и, конечно же, садко-богатый гость, призрак миллениума намбер уан Outcast… А вот PoR это больше, это старая мечта, которая вышла таким страшным ударом в век акселераторов и Интернета, но очарование от которой я хочу сохранить в том первозданном виде, как она грезилась мне тогда, в начале конечного десятилетия этого века.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (18.12.1999)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
61%
141 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

5 апреля 2002
4 560
72
1:50

Демо версии Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

  Демо-версия 77.2 Мб

Патчи для Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor

  Патч до v1.46.1 Мб
  Патч до v1.1169.9 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru