Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Praetorians


Меню игры

Скриншоты (47)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Pyro Studios
Издатель:Eidos Interactive
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 26 февраля 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Highland Warriors, Warhammer: Dark Omen, Warrior Kings
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 20 апреля 2005 г.
вышла в марте 2003 г.

Эпоха великих империй и грандиозных завоеваний, когда-то окончившись и закрепив нынешнее территориальное положение государств, до сих пор, как это ни странно, никак не может стать историей и обрести вечный покой на страницах научной литературы. А все потому, что для разработчиков компьютерных игр события, имевшие в прошлом такой размах, хлеб насущный. Сейчас многие проекты страдают безыдейностью, а тут просто рай. Оттого мы так часто возвращаемся на поля утихших сражений, переживая происходящее лично и верша в одиночку битвы исторического значения.

И никакого тумана

Системные требования
Pentium III/Athlon 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Горячие парни из Pyro весьма резво взялись за очередную разработку. Видимо, успех Commandos вскружил голову испанцам и позволил фамильярно и даже несколько нагло анонсировать Praetorians. Что-то позволяет им говорить о новом уровне, на который поднимется жанр с выходом игры, а также амбициозно прогнозировать себе всемирную славу. Даже как-то страшно становится после таких заявлений. Ладно бы, вякала какая-нибудь мелкая сезонная контора, так нет же, пророчествуют отнюдь не новички. Что ж, тем ничтожнее они будут выглядеть в наших глазах, если не выполнят своих обещаний.

Между тем Jaime Cifuentes (дизайнер проекта), продолжая тему «Откровенно обо всем», говорит, что в планах коллектива значится создание такой игры, которую раньше никому сделать не удавалось. Красиво, но, однако, он ошибается. Тем не менее, важным аспектом успеха, по мнению девелоперов, является грамотно смонтированная камера (спорить с этим нет никакого смысла, истину глаголют). В результате нас ожидают два типа этого чуда человечества: тактический и стратегический. Пока что неясно, в чем же главное различие между ними, но, даже ознакомившись с пресс-релизом, можно смело утверждать, что камеру позволят свободно вращать, фиксировать, словом, настраивать по своему усмотрению. Разработчики говорят об этом как о восьмом чуде света, хотя, наверное, имеют в виду нечто другое, о чем на текущей development-стадии особо откровенничать нельзя, потому и получаются общие фразы.

Второе важное условие, которое непременно приведет к всеобщему признанию, отсутствие какой бы то ни было экономической составляющей. То есть, в отличие от Shogun: Total War, где территории являлись источником денежных и военных ресурсов, в Praetorians останутся только битвы, заранее предусмотренные сюжетом. Авторы считают, что сосредоточение на тактике проведения баталии должно быть полным. Как следствие, на очередное сражение выделяется вполне определенное количество боевых единиц. Собрать большую армию уже не получится, придется более тщательно планировать действия. И хотя количество выживших не повлияет на размер войска в следующей битве, опыт ветеранов (продолжающих свою службу) сыграет немалую роль.

Однако полностью искоренить собирательство создателям все же не удалось. Примером тому служит то, что часть своей армии мы будем «производить», используя, между прочим, определенный вид сырья. Строительство кораблей, стенобитных орудий и катапульт — все это потребует ресурсов. Но сама система накопления и производства пока остается в тени. Скрытные иберийцы приберегли самое интересное для релиза.

И все же одно обстоятельство выбивается из общей картины, явно рисуемой с какого-то оригинала. Это полное отсутствие такого явления как «fog of war». А значит, никакого «line of sight», неожиданного появления вражеских воинов из близлежащего леска и сюрпризов вообще. С самого начала мы получаем полную информацию о сосредоточении сил врага, характере войска, и что самое главное — уведомляемся о том, куда все это сборище направляется. Реализм, конечно, страдает, а вот как это отразится на геймплее — сказать сложно.

Вперед, на завоевание пирамид!

Такова сущность бытия тот прав, у кого есть сила. Вот поэтому нам необходимо будет объединить под своим командованием солидные вооруженные массы, чтобы овладеть запрограммированной сюжетом властью, сиречь получить титул императора. Достигать поставленной цели придется путем применения полководческих способностей, поскольку, как вы уже знаете, игра ничему кроме войны не обучена.

Столкновений с варварами (по глубокому убеждению римлян — кельты, германцы и галлы) и Египтом, разумеется, не избежать. Правда, в течение всей кампании ситуация успеет измениться коренным образом не один раз; все миссии, предусмотренные для одиночной игры, заведомо разбиты на три аккуратных эпизода, чтобы никому не было обидно. Помимо базисного отличия используемых войск, для каждой расы (в целях простоты изложения воспользуемся этим определением) характерны свои сильные и слабые стороны. К примеру, римская армия славится дисциплинированностью и профессионализмом в военном деле, чего нельзя сказать о галлах, которые предпочитают брать количеством, особо не заботясь о боевом порядке.

Формации, кстати говоря, несмотря на «варварское» пренебрежение ими, будут занимать отнюдь не последние позиции в общей тактической постановке. Знаменитое перестроение, в результате которого щиты берут на себя роль надежной защиты от стрел, позволит успешно продвигаться вперед без малейших потерь, однако медлительность и низкая маневренность войск не преминут превратить их в легкую мишень для «крупнокалиберного» метательного оружия, которому также найдется применение при осадах городов или уничтожении фортификаций врага. Весьма интересной находкой является возможность использования легкой кавалерии при быстром стратегическом ударе. Пользуясь скоростью, добираемся до укрепрайонов, там спешиваемся и вершим свое черное дело, или же, взгромоздившись на верную конягу, переносимся через невысокие стены. Согласитесь, очень своеобразная техника проведения «раша» может получиться, пока враг зевает и только-только собирается поговорить с нами по-плохому.

Преторианцы по-испански

Сейчас, говоря о Praetorians, прежде всего следует подразумевать противостояние этого проекта с S:TW. Отказавшись от экономической поддержки и полностью положившись на продуманный военно-тактический аспект, девелоперы, скорее всего, смогут создать более интересную и увлекательную боевую систему (в том числе и благодаря наличию трех противоборствующих сторон). Однако это обстоятельство вовсе не перечеркивает заслуг Shogun — не стоит забывать, на кого равнялись ребята из Pyro, даже если они этого и не признают открыто.

P.S. До сих пор удивляюсь восторженным восклицаниям корреспондента одного из известных буржуйских сайтов, который, брызгая слюной, с упоением рассказывал о реализуемой в Praetorians умопомрачительной системе управления целыми отрядами, а не отдельными юнитами. То-то он удивится, когда ему укажут на его невежество и непросвещенность.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (16.10.2001)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
106 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

18 октября 2008
4 922
41
3:44

Демо версии Praetorians

Патчи для Praetorians


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru