Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Primitive Wars


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Wizard Soft Ltd.
Издатель:Arxel Tribe
ISO статус:релиз состоялся 4 апреля 2002 года
Жанры:Strategy (Real-time)
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в мае 2002 г.

Повесить ярлык с затертой надписью “клон” на шею очередной жертвы, обвинив несчастную во всех грехах лобового копирования, нынче проще простого. Можно даже не стесняться робкого трепета собственной совести, и уж тем более совершенно не принимать во внимание напрасные попытки родителей указать нам на некоторые псевдоуникальные способности своего детища. Бесполезно. С некоторых пор это слово приобрело ругательный, негативный оттенок; видимо, время перспективных проектов, не боявшихся быть клонами и демонстрировать сочетание основ жанра с оригинальными идеями, безвозвратно ушло.

Из Кореи с любовью

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
Не верьте тому, кто осмелится утверждать подобное. Упаднические настроения и ожидание WarCraft 3 могут свести с ума кого угодно, как это, например, случилось с народонаселением Кореи. Поклонение Blizzard и вознесение до небес плодов творчества одного из мейджоров индустрии компьютерных игр сделало из многомиллионной толпы трудяг многомиллионную армию зомби, часть которой проводит с творениями указанной компании дни и ночи напролет, а другая тем временем занимается конвейерным копированием. Только затраты и время, необходимые для адаптации к европейскому рынку, до сих пор позволяли нам дышать свободно.

Впрочем, вылазки, свидетелями одной из которых мы стали совсем недавно, иногда случаются. Технологическое убожество Mythical Warriors, представлявшее собой образец того, как не нужно делать клоны, было с характерным шумом обоснованно спущено в хитросплетения канализационных труб журналистики, основательно подмочив репутацию корейских ваятелей кода.

Новый пришелец “оттуда” громогласно заявил, что своим рождением он обязан исключительно StarCraft: Brood War, мол, без его благотворного влияния ничего бы не получилось. Истинная правда. Primitive Wars постоянно пробуждает чувство dejа vu. Здесь есть ключевые элементы игрового процесса и даже курьезные особенности движка (перед трансформацией двух юнитов в единое целое они могут некоторое время кружиться в непонятном танце). И тем не менее, сегодня мы поговорим о том, как надо делать клоны.

Безумство примитивов

Никто не будет спорить с тем, что сильным элементом SC был профессионально написанный и грамотно изложенный в игре сценарий. Прекрасные брифинги, лицеприятные ролики на движке все это заставляло не только иметь в виду необходимость наклепать как можно больше мяса, но и помнить о том, с какой целью идет снос вражеских построек. Сюжет был неотъемлемой частью геймплея. Судя по всему, в Wizard Soft пытались сделать то же самое. Даже непонятно то ли перестарались, то ли, наоборот, не довели начатое до конца.

История повествует о борьбе четырех рас за территориальное господство на Примитивном острове (он же Jurassic Island). Но это, как говорится, если выразить большую мысль в двух словах. На самом деле сторилайн изобилует сложными для восприятия именами и сюжетными изысками, а отсутствие каких бы то ни было брифингов и озвученных диалогов, сделанных на манер SC, превращает отслеживание происходящего в нелегкую задачу. Чувствуешь, что на сцене творится что-то интересное и захватывающее, но попросту не успеваешь втянуться, улавливая только отдельные части постановки. Словом, действие здесь само по себе. Видимо, нас не очень-то и хотели посвящать в его развитие.

Несмотря на обособленность сюжетной линии, понять, что все четыре кампании (в соответствии с количеством рас) определенным образом взаимосвязаны, несложно. Причем они не последовательны, как это было в прототипе, а переплетаются, позволяют взглянуть с разных сторон на конкретное происшествие. Иначе говоря, относятся приблизительно к одному и тому же промежутку времени. К примеру, эльфы должны уничтожить огромную тварь, подосланную Tyranos; в результате это событие уже в Tyranos-кампании будет принято де-факто. Разработчики, надо отдать им должное, нашли довольно интересный способ повествования.

Всяческих похвал заслуживает графическое и звуковое оформление (только, к сожалению, без диалогов). Крики, возгласы, жужжание, сопение, мычание, рычание на достойном уровне; это вам не бездарное пиканье уродов, населяющих Mythical Warriors. Не говоря уже о 32-битной графике, создающей необходимый колорит. Работали, несомненно, профессионалы.

Охота как способ выживания

Вопреки сложившимся правилам копирования Primitive Wars приютила не три, а четыре полноценные, не похожие ни внешне, ни по особым качествам (магии) расы. Разумеется, функционально боевые единицы близки друг другу. Скажем, лучникам Primitives и Demons соответствуют эльфийские метатели огненных шаров и плюющиеся гадостью твари у Tyranos. Иначе говоря, структура юнитов ничуть не изменилась (да и не могла этого сделать в принципе) со времен первой RTS. Убивают здесь в рукопашной, на расстоянии или с воздуха. Особенностью PW является наличие двух типов войск для каждого вида (melee, ranged, air).

Также следует отметить, что практически любой юнит может воспользоваться магией. Уникальность доступных всем существам спеллов, безусловно, привела бы к путанице и значительному усложнению управления вплоть до абсолютного игнорирования этого преимущества, если бы не грамотный, поразительно удобный интерфейс. Иконки (есть и горячие клавиши) имеющихся в распоряжении заклинаний компактно размещаются в отдельной части экрана; их применение осуществляется прямо “из толпы”, а не после манипуляций с каждым солдатиком в отдельности.

И в завершение, пожалуй, самое вкусное блюдо в нашей сегодняшней трапезе. Помнится, многих поначалу тревожил вопрос: зачем юниты в SC снабжены счетчиком убитых врагов? Оказалось, это просто декорация, бутафория называйте как угодно. Что делают в Wizard Soft? Насыщают свой проект ролевыми элементами. Каждый воин здесь получает опыт и набирается сил, со временем превращаясь в весьма ценного ветерана. Выживание становится критичным фактором. Кроме того, тренироваться можно не только в сражениях, но и на охоте, поскольку остров населен самыми настоящими динозаврами. Если вы смотрели научно-популярный фильм по ОРТ, то непременно обнаружите в PW все виды ящериц-переростков. Охота на зверюшек, помимо заветного опыта, приносит... еду. Собирая окорока, остающиеся возле трупов, юниты получают съестной запас, которым впоследствии “заедают” раны, полученные в бою.

Осилить игру не так-то просто, что отчасти связано с более выгодным положением, в котором изначально находится компьютер. Конечно, это практикуется повсеместно... Но почему у врага продвинутые юниты появляются очень быстро, а у меня из бараков вылезают слабаки, несоответствующие уровню, и почему его ягодные кусты (единственный ресурс, между прочим) ломятся от десятков тысяч плодов, в то время как мои ограничиваются парой тысяч?

Call to arms

Несмотря на некоторые недостатки, у Wizard Soft получился на удивление достойный жизнеспособный проект, обладающий к тому же весомыми достоинствами. И хотя идея использовать ролевые аспекты не нова, в PW они, пожалуй, получили весьма удачную сбалансированную реализацию. Именно такими должны быть правильные клоны в первую очередь, не вызывающими отвращения при употреблении слова, ставшего клеймом.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (20.05.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
70%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
70%
23 голоса
Статистика

Демо версии Primitive Wars

  Демо-версия 151 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru