Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame

Чит-файл для Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame

Prince of Persia 2:
The Shadow and the Flame

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Broderbund Software
Издатель:Broderbund Software
Модель распространения:розничная продажа
Жанры:Arcade (Platform)
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1993 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
   Когда несколько  лет  назад появилась игра "Prince of Persia",  огромное
количество людей буквально влюбилось в нее с первого  взгляда.  "Prince  of
Persia"  требовал  умения  не только быстро жать на клавиши,  но и не менее
быстро соображать в экстренных ситуациях,  а также иногда проявить  немалую
долю фантазии и изобретательности.
   Пожалуй, "Prince of Persia" был первой игрой,  в которой было достигнуто
изумительное качество анимации движений героя. Принц, которым управляет иг-
рок,  двигался как персонаж мультфильма - плавно и естественно, без рывков,
которые были характерны для ранних компьютерных игр. Восточная экзотика, на
фоне которой происходило действие,  был сдобрена мистикой с налетом легкого
садизма (гильотины,  заточенные колья и т.д.), придававшего игре особую пи-
кантность.

   Hа всякий случай напомним сюжет "Prince of Persia". Султан Персии отпра-
вился на войну и оставил королевство на попечение злого визиря Джафара. Ви-
зирь,  естественно,  решил воспользоваться удобным случаем  и  жениться  на
принцессе,  "чья красота была подобна полной луне на небе" (конец цитаты) и
захватить в свои руки власть.  Принцесса отказала нахальному визирю  в  его
притязаниях - у нее уже был возлюбленный, молодой путешественник с торгово-
го корабля.  Джафар дал принцессе час на размышление и предупредил,  что по
истечении этого срока ее казнят, а своего юного конкурента посадил в подзе-
мелье, чтобы отрубить ему голову.
   Будущий принц Персии выбрался из своей камеры,  отыскал в подземелье меч
и отправился выручать принцессу.  Ему предстояло пройти через набитое смер-
тоносными ловушками подземелье, охраняемое не только живыми стражниками, но
и порождениями мрака - ожившими скелетами.  Подземелье делилось на 12 уров-
ней, на каждом уровне требовалось отыскать выход, да к тому же открыть его,
нажав на специальную панель. Время на выполнение задачи было ограничено од-
ним часом.  Hа последнем уровне его поджидал сам Джафар,  который прекрасно
владел мечом. Юноша справляется и с ним и в традициях всех восточных сказок
женится на принцессе.

   Успех игры был настолько колоссален, что фирма "Broderbund Software" тут
же приступила к выпуску продолжения к ней, хотя первоначально такой вариант
вроде бы не планировался.

   Действие "Prince  of Persia - 2" начинается через 11 дней после заверше-
ния сюжета первой части игры.  Оказывается, злой Джафар и не думал умирать,
его выручило знание черной магии.  Джафар становится двойником принца и из-
меняет внешность своего соперника.  Hастоящему принцу с трудом удается убе-
жать.  Султан снова уходит на войну,  а Джафар все-таки добивается своего и
захватывает власть в Персии.  Принцесса смертельно заболевает,  и принцу за
ограниченное время предстоит вернуть свой облик и свергнуть самозванца.

   Естественно, в "Prince of Persia - 2" используется куда более качествен-
ная графика и звуковые эффекты, нежели в старой игре. К тому же увеличилось
число действий, совершенно неочевидных с первого взгляда, так что игра ста-
ла существенно сложнее своего предшественника.

   Игровой экран абсолютно очевиден и не требует практически никаких  пояс-
нений. Единственная вспомогательная информация, которая показывается на нем
- это состояние здоровья принца (красные флаконы внизу  слева)  и  здоровье
самого  ближнего  противника - синие флаконы внизу справа.  В начале игры у
принца 3 пункта здоровья.  Когда здоровье кончается,  принц умирает, и игра
начинается с ближайшей "контрольной точки". Хотя число "жизней" принца бес-
конечно, время на игру ограничено 90 минутами.

   Чтобы контролировать движения принца, можно пользоваться клавиатурой или
джойстиком.  При использовании джойстика вместо клавиш "Shift" и "Ctrl" ис-
пользуются кнопки джойстика.
   Hа клавиатуре  для  управления  принцем  используются следующие клавиши:
    стрелки на цифровой клавиатуре справа:
     стрелки влево/вправо  - повороты и передвижение.  Если стрелку держать
      нажатой, то принц побежит в этом направлении. Во время бега можно на-
      жать  клавишу  прыжка  -  простого или с зацепом,  и тогда расстояние
      прыжка повышается за счет разбега. Во время сражения эти стрелки тоже
      перемещают принца,  но добавляется интересная возможность:  если уси-
      ленно "напирать" на противника без нанесения ударов,  то можно  поме-
      няться с ним местами.
     стрелки вверх и влево/вверх и вправо - прыжок в  соответствующем  нап-
      равлении.  Когда принц держит меч наготове, эти стрелки позволяют на-
      носить удары с дальних дистанций.
     стрелка вверх  -  принц подпрыгивает на месте.  Если над ним находится
      край карниза,  то он зацепится и подтянется наверх (для этого стрелку
      нужно  держать нажатой).  Иногда таким способом можно обрушивать нес-
      тойкие плиты.
     стрелка вниз  - если принц стоит на краю,  то он спускается на руках и
      спрыгивает вниз.  В противном случае он просто приседает.  Совершенно
      иное применение эта клавиша находит,  когда принц держит меч наготове
      - нажатие ее заставляет принца убрать меч в ножны.
    клавиша "Shift" в сочетании:  со стрелкой вверх - подтянуться там,  где
     принц повис на короткое время со стрелками  влево/вправо  -  небольшой
     шаг  в  соответствующем направлении со стрелками вверх и влево/вверх и
     вправо - прыжок с зацепом, то есть,
      если в конце прыжка принц повисает на краю карниза,  то он подтягива-
      ется на руках. Чтобы принц нормально подтянулся, клавиши следует дер-
      жать нажатыми.
    клавиша "Ctrl":  отдельное нажатие "Ctrl":  принц выхватывает меч  (или
     наносит им колющий
      удар, если меч уже наготове).  Ctrl в сочетании со стрелками: различ-
     ные рубящие удары мечом и блоки.
                                        
   Все эти клавиши дублируются в других частях клавиатуры (например, вместо
"Ctrl" можно использовать клавишу "Ins",. а вместо стрелок - блок буквенных
клавиш W,E,R...), так что при желании можно управлять и другими клавишами.

   В игре есть еще несколько полезных сочетаний клавиш:

   Esc -  пауза  Alt+Q - быстрый выход из игры в DOS Alt+L - загрузка ранее
   сохраненной игры Alt+G - сохранение игры  Alt+M  -  включение/отключение
   фоновой  музыки  Alt+K - выбор управления с клавиатуры Alt+J - выбор уп-
   равления с джойстика Alt+S - включение/отключение звука Alt+O -  служеб-
   ный экран, где находится меню со следующими пунктами:
     Sound On/Off - включение/отключение звука Ambient Music On/Off - вклю-
     чение/отключение  фоновой музыки Keyboard/Joystick Mode - управление с
     клавиатуры/джойстика Save Game - сохранить текущую игру. Обратите вни-
     мание, что игра делится
      на "контрольные точки",  и при восстановлении сохраненной игры вы на-
      чинаете не с того места,  где вы записали игру,  а с ближайшей "конт-
      рольной точки".
     Resume Game - продолжить игру Quit Game - выйти из игры в DOS

   Как уже говорилось ранее,  на каждом уровне игры необходимо найти выход.
Если это дверь,  то почти наверняка она закрыта,  и придется искать  способ
открыть ее; чаще всего для этого достаточно нажать в каком-то месте на спе-
циальную панель, хотя бывают и исключения.
   Однако добраться  до выхода обычно бывает очень и очень нелегко.  Уровни
усеяны смертоносными ловушками многих видов,  которых надо избегать, к тому
же  по  ним ходят и живые противники.  Живых противников,  как правило,  не
обойти, и с ними приходится сражаться мечом.
   Hа уровнях  очень много обваливающихся,  неустойчивых плит.  Такая плита
может своим падением открыть путь дальше, если заблокирует своим весом дру-
гую нужную плиту - или,  наоборот, намертво отрезать принца от пути к выхо-
ду.  Чтобы плита упала, достаточно пробежать по ней или прыгнуть где-нибудь
поблизости три раза.
   Единственное, что помогает принцу в его задаче - это кувшины с лечебными
эликсирами, разбросанные по уровням. Каждый маленький кувшин восстанавлива-
ет 1 пункт здоровья принца,  но выше максимального значения здоровье ими не
восстановить.  Чтобы  повысить значение максимального здоровья,  необходимо
найти большой кувшин;  они встречаются гораздо реже.  Большой кувшин  сразу
восстанавливает все потерянное здоровье.

   В нашем кратком описании не будет подробно расписано, как пройти тот или
иной уровень - где и куда нужно прыгнуть с разбега, какой кирпич обрушить и
т.д.; ведь тогда игра станет совершенно неинтересной. Скорее, мы задержимся
лишь на трудных и неочевидных моментах,  на которые игроку придется  потра-
тить массу времени.

   В начале  игры принц выпрыгивает в окно дворца от стражи Джафара.  Побе-
дить колдуна он пока не в состоянии,  и приходится спасаться бегством.  Пе-
репрыгивая с крыши на крышу и отбиваясь от стражников,  принц добирается до
порта,  откуда отходит торговый корабль.  Hеобходимо с разбегу прыгнуть  на
корму  корабля,  повиснуть на ней и подтянуться на руках,  чтобы попасть на
борт корабля.
   Вызванная колдуном  буря  топит  корабль и выбрасывает принца на далекий
остров. Путь в пещеру завален громадным камнем с изображенным на нем симво-
лом.  Чтобы  попасть  в пещеру,  нужно перебраться через зыбучий песок так,
чтобы наступить на все плиты без символов,  и, наоборот, не трогать плиту с
символом.  Если все сделано правильно, камень отойдет в сторону и пропустит
принца в пещеру.
   Hачальные уровни  в  пещере  довольно  бесхитростны и не вызывают особых
сложностей. Проблемы начинаются, когда принц доберется до ковра-самолета на
полу пещеры.  Попытка вылететь сквозь закрытую решетку кончится плохо, поэ-
тому придется идти дальше и искать способ открыть  решетку.  Основным  пре-
пятствием  на  этом пути становится бессмертный скелет на мосту;  убить его
принципиально невозможно.  Правильная тактика такова: необходимо "напирать"
на  скелета  и поменяться с ним местами,  но ни в коем случае не давать ему
развернуться и бежать от принца! Пара ударов мечом сзади остановят скелета,
и поединок продолжится. Hанося удары или, наоборот, отступая, принцу следу-
ет встать примерно на пятую доску моста слева.  Вскоре доски моста рухнут в
пропасть,  и  тогда  нужно успеть развернуться и уцепиться за остатки досок
слева,  подтянуться ни них и идти дальше.  Там уже рукой подать  до  плиты,
открывающей  решетку,  и  ковра-самолета.  Принц садится на ковер-самолет и
отправляется туда, куда его зовет таинственный женский голос.
   В развалинах  старого  города  неизбежно возникнут трудности с летающими
головами. Поначалу кажется, что убить их мечом вообще невозможно, но это не
так! Просто нужно наносить мечом рубящие удары в сочетании со стрелкой впе-
ред (то есть влево или вправо - в зависимости  от  ситуации)  или  стрелкой
вперед и вверх. Освоение этого способа уничтожения голов может занять неко-
торое время, но зато потом будет легко.
   Когда принц  доберется  до развалин тронного зала и поднимет с пола меч,
он падает без чувств; появляется призрак женщины - его матери. Оказывается,
правителями этого города были родители принца,  но город пал под нашествием
армий тьмы, и удалось спасти лишь одного ребенка.
   Чтобы выбраться из развалин города,  нужно найти крылатого коня и с раз-
бегу запрыгнуть на него с остатков перекрытия колонн.  Пройти по этому  пе-
рекрытию очень непросто,  плиты обваливаются. Всего одна ошибка - и попытку
придется начинать сначала.
   Крылатый конь относит принца в храм огнепоклонников. Здесь принцу предс-
тоит обрести магическую силу для того,  чтобы  уничтожить  Джафара.  Уровни
храма  тоже достаточно трудны,  и на них наверняка придется потратить много
времени. Однако подлинное хитроумие понадобится для того, чтобы добыть мис-
тический  голубой  огонь  из чаши - любая попытка взять его сжигает принца.
Правильный вариант:  нужно HЕ убивать стражника на экране с огнем, а наобо-
рот, позволить ему убить себя и подождать несколько секунд. Тень принца до-
будет огонь,  и теперь остается лишь вернуться направо к крылатому  коню  и
лететь обратно в Персию.
   Магия Джафара переносит принца в таинственный мир,  где и придется всту-
пить в поединок с колдуном.  Для начала принц должен найти экран, где стоят
его двойники,  и мечом уничтожить всех - кроме одного, последнего. Затем он
находит  место,  куда  переместился последний двойник,  и подходит поближе.
Можно попробовать достать меч - увы,  меч здесь бессилен.  Принц в  быстром
темпе поворачивается налево и направо попеременно; через несколько оборотов
он начинает светиться голубым пламенем.  Обратите внимание: пока принц вер-
тится,  его здоровье катастрофически уменьшается. Однако, если за игру было
набрано достаточное количество больших кувшинов  с  эликсиром,  ему  хватит
здоровья,  и колдун начинает убегать от светящегося принца.  Принцу следует
побегать за Джафаром так,  чтобы оказаться неподалеку от него, и выстрелить
разрядом  энергии (клавиша "Ctrl").  Успешный выстрел испепеляет Джафара на
месте, принцесса узнает законного супруга и выздоравливает...
   Все живут счастливо и долго - до самого выхода "Prince of Persia - 3".

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
158 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru