403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Prisoner of War


Меню игры

Скриншоты (71)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Побег
Разработчик:Wide Games
Издатель:Codemasters
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 сентября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Adventure / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Thief 2: The Metal Age, Thief: The Dark Project
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 31 января 2003 г.
вышла в сентябре 2002 г.

Не имеет значения, как человек попадает в плен, сам факт нахождения в заточении у врага является определяющим. Если ему удается выжить или даже сбежать, он все равно обречен. Потому что Родине такие не нужны, Родина постановила признавать таких изменниками, им уготована только верная гибель. В частности, подобная ситуация складывалась во времена ВОВ, когда смерть для советского солдата таилась по обе стороны фронта. Впрочем, речь сейчас пойдет о тех, кого в некоторых государствах награждали за пребывание в плену.

Фаза первая. Ознакомительная.

Системные требования
Pentium III 500
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 800
256 Мб памяти
3D-ускоритель
Тюрьма жестокое место, но разве может сравниться с ней немецкий лагерь, в котором военнопленные не более чем расходный материал, идущий огромными неровными выкройками на нацистские нужды и потребности? Откровенно говоря, достаточно нестандартная обстановка для компьютерной игры. Разумеется, наша основная задача побег. Что интересно, лагеря, представленные в Prisoner of War, на самом деле существовали в период Второй Мировой, и разработчики прикладывают все свои недюжинные способности, дабы максимально точно передать атмосферу заключения. Однако, забегая вперед, следует отметить, что порой это их желание приобретает весьма странные формы.

Являясь стандартным пленником без привилегий, нам против воли, но во имя спасения предстоит принимать участие в рутинной жизни лагеря. Сиречь выходить на общие прогулки, посещать бараки, именуемые столовыми... словом, хотите вы или нет, но симулировать заключенного придется даже в мелочах. На первый взгляд занудство непостижимое, но иначе все это превратилось бы в пошленькую бутафорию. Более того, время, проведенное за скучными занятиями, следует использовать в своих же целях. К примеру, поговорить с кем-нибудь, дабы скрасить мрачность существования.

Общение один из важных элементов геймплея. Болтовня с напарниками по несчастью поможет понять, что за люди нас окружают и, соответственно, подобрать себе подельщиков для совершения совместного побега. Каждый заключенный отличается набором характеристик, в том числе и необходимых для осуществления заветной цели. Атлетически развитый персонаж пригодится для перетаскивания бездыханных тел, мастер маскировки с большей вероятностью прокрадется незамеченным, обладатель высокой харизмы вероятнее всего понадобится для отвлекания внимания охраны (сложно представить), а у потенциального разведчика откроется шестое чувство, благодаря которому он будет в курсе направления взгляда врага. Но на данный момент совершенно неясно, как авторы организуют интерфейс игры. Быть может, по принципу Hidden & Dangerous. Или придумают что-нибудь еще.

Собирая информацию, отыскивая возможные лазейки, изучая периодичность происходящих событий (в частности, патрульных рейдов), важно помнить о том, что отсутствие нашей персоны на утренних/вечерних перекличках будет непременно замечено, и тогда расправы не миновать. Но наряду с такой детальностью наличие компаса и радара (!) повергает в смятение. Хотя, если идти игре навстречу, тот же самый компас можно представить в виде отображения способности героя ориентироваться в пространстве, а радар приравнять к визуальной памяти. На чашу весов в пользу реалистичности также ложится и то обстоятельство, что найденные предметы персонаж будет складывать в тайник, а не таскать с собой, как в заправском квесте. Что ж, как бы там ни было, наши изыскания в конечном итоге должны привести только к одному.

Фаза вторая. Побег.

Пять эпизодов, четыре неуютных «локации», обнесенных колючей проволокой, и только четверо смельчаков смогут это все преодолеть. По странному стечению обстоятельств французскому, голландскому, британскому и американскому военнопленным (виват, союзники!) после совершения дерзкого побега еще предстоит встретиться в Колдице. Как их, горемычных, угораздит оказаться в очередной раз в руках у нацистов, которые обычно не церемонятся с беглецами, об этом мы узнаем из самой игры. Авторам остается только пожелать удачи на литературном поприще.

Но это в будущем, а пока все же нужно как-то убежать. Когда собранных сведений более чем достаточно, когда разработан план побега и помощники введены в курс дела, остается самое сложное не проиграть начатую партию. Операция должна быть рассчитана и продумана до мелочей. Проломиться через ограждения и охрану, устроив световое шоу со звуковыми спецэффектами, наверное, не удастся даже американцу. Но бежать тихо, не привлекая внимания, либо прорыть туннель или улететь под силу каждому (в игровых условиях, разумеется).

Успех, ко всему прочему, будет зависеть от умения пользоваться преимуществами темного времени суток. Правда, здесь таятся и очевидные неудобства. Конечно, численность патруля уменьшится, да и видимость ухудшится, но, с другой стороны, ночь одинакова для всех, так что нам комфортнее от этого особо не станет, а лучи прожекторов не раз сорвут все планы. Следует помнить еще и о шуме, производимом при ходьбе, беге и даже ползании. Будьте уверены, хитрые немецкие ищейки непременно услышат малейший шорох, стоит только проявить неосторожность, сделав лишнее движение. Да, сложно, но в пределах разумного.

Как ни странно, но действия охранников напрямую зависят от их звания. Рядовые априори тупы и способны совершать самую примитивную мыслительную работу в отношении всего, что покажется им несвойственным устоявшемуся порядку вещей. Преследовать возможного врага такие субъекты практически неспособны, если только он не находится в зоне прямой видимости. А вот к сержантам и офицерам совсем другое отношение. Они “заправлены” более сильными алгоритмами распознавания и реагирования на необычные обстоятельства. Разумные наци даже могут запомнить героя в лицо. И все же, что будет, если нас таки уличат в побеге? Не убьют это точно. Любое ранение будет расцениваться как не смертельное, что в итоге приведет только к потере времени на выздоровление. А время в PoW играет важнейшую роль.

Фаза третья (неофициальная). Ответственная.

Идея полноценного участия в жизни военнопленных, конечно, любопытна своей новизной. Но ее реализация потребует от разработчиков принятия радикальных решений. Излишняя правдоподобность окажет медвежью услугу играть будет попросту неинтересно из-за сложности и нудности процесса. Если упрощения достигнут абсурда, великая задумка затеряется в повседневности. Наконец, графику никак нельзя оставлять на том уровне, на котором она находится сейчас, поскольку тогда мало кто вообще захочет связываться с безвкусной поделкой. Согласитесь, нежелательный исход...

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (09.01.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
98 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

24 апреля 2003
7 231
62
0:57

Патчи для Побег


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru